Новый "Бук-М3" по ряду параметров превзошел С-300

tass.ru — "Прежде всего речь идет о вероятности поражения целей, которая у "Бук-М3" составляет 0,9999, чего нет у С-300", - подчеркнул источник. Кроме того, добавил он, "максимальная дальность поражения комплекса увеличена на 25 км по сравнению с его предшественником и доведена до 70 км".
Новости, Политика | Kosttt 08:31 21.05.2015
18 комментариев | 62 за, 0 против |
#1 | 08:35 21.05.2015 | Кому: Всем
очередное преступление темнейшего! во время испытаний БУК-М3 был сбит малазийский боинг!
Kosttt
идиот »
#2 | 08:35 21.05.2015 | Кому: werwolf242
Путин убил моего ребенка! Убил! Ребенка, Карл!
#3 | 08:41 21.05.2015 | Кому: Всем
> 0,9999

это наверное если цель не маневрирует и вообще летит прямолинейно и равномерно, не применяя никаких средств, чтобы спастись. :)))
Kosttt
идиот »
#4 | 08:43 21.05.2015 | Кому: Шу
Да. Например, томагавк какой-нибудь примерно так и летает
#5 | 09:02 21.05.2015 | Кому: Шу
> > 0,9999
>
> это наверное если цель не маневрирует и вообще летит прямолинейно и равномерно, не применяя никаких средств, чтобы спастись. :)))

Или стоит на аэродроме.
Или это вообще северокорейский министр!!!
#6 | 09:12 21.05.2015 | Кому: Всем
[censored]
Remaster
дебил »
#7 | 09:36 21.05.2015 | Кому: Всем
Какие вам еще доказательства нужны!!!!!!!!!!
#8 | 10:59 21.05.2015 | Кому: Всем
А вот кто владеет полной инфой по зрк РФ?
Если не сложно - киньте ссылкой.
#9 | 11:01 21.05.2015 | Кому: Всем
Я думаю, чувак владеющий полной инфой по зрк РФ не то что ссылку, он даже разговаривать с нами на эту тему права не имеет, хе хе.
#10 | 11:07 21.05.2015 | Кому: Jonny
Эт понятно.
В том смысле какие типы есть, для каких задач и проч. Для общего развития так сказать.
#11 | 11:18 21.05.2015 | Кому: Kosttt
> Да. Например, томагавк какой-нибудь примерно так и летает

смешно. :) томагавк летит с огибанием рельефа местности и имеет малый контраст.
в ПКР варианте на подлёте к цели летит змейкой.
Kosttt
идиот »
#12 | 11:21 21.05.2015 | Кому: Шу
Огибание рельефа - не маневр. А малый контраст - тем более. Сложность в сбитии томагавка - только в том, что он летит низко
#13 | 11:41 21.05.2015 | Кому: Kosttt
> Огибание рельефа - не маневр. А малый контраст - тем более. Сложность в сбитии томагавка - только в том, что он летит низко

ещё раз для юных ПВОшников:
сложности 3:
1. малый контраст цели
2. маневры (безотносительно почему они происходят)
3. малая высота и соответственно малое время реакции для ПВО.

Если ты думаешь, что томагавк сбивается БУКом или С-300 с вероятностью 0,9999, ну как бэ флаг в руки.

Для примера для Бук-М2 заявляется:
Вероятность поражения одной ракетой:
- неманеврирующего самолета типа F-15: 0.9-0.95
- ТБР типа Lance: 0.6-0.7
- КР типа ALCM: 0.7-0.8
- ПРР типа HARM: 0.5-0.7
- вертолета: 0.7-0.8

Работают по цели 2 ракетами.
Kosttt
идиот »
#14 | 11:56 21.05.2015 | Кому: Шу
> 1. малый контраст цели
> 3. малая высота и соответственно малое время реакции для ПВО.

Имитационные цели, которые реально сбиваются при тестировании ПВО, также имеют малый контраст. Некоторые из них вообще имитируют Томагавки - соответственно, летают низко

> 2. маневры (безотносительно почему они происходят)


Если рельеф относительно ровный (а для России это характерно, как и для многих других потенциальных ТВД), это "маневрирование" сведется к практически прямолинейному полету
#15 | 13:18 21.05.2015 | Кому: Всем
Я уже всё объяснил и даже привёл характеристики предшественника.
Ты что сейчас хочешь подоказывать? реальность вероятности сбития 0,9999? Ну ещё раз тебе говорю - это реально только по не маневрирующей высоконтрастной цели. Да и то я сильно сомневаюсь, что достигли 4 девяток.
По КР, маневрирующей цели, баллистической цели вероятности сильно ниже. Вокруг 0,6-0,9.
#16 | 13:58 21.05.2015 | Кому: alexk17
> А вот кто владеет полной инфой по зрк РФ?
> Если не сложно - киньте ссылкой.

"Павел Андреич, Вы шпион?"
Peacedata
надзор »
#17 | 14:08 21.05.2015 | Кому: Шу
Наверное поэтому стрельба по цели идёт очередью из 2-х ракет
#18 | 14:35 21.05.2015 | Кому: Peacedata
> Наверное поэтому стрельба по цели идёт очередью из 2-х ракет

да, всё так.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.