В Санкт-Петербурге опять эвакуировали машину с ребенком

autodr.ru — На неделе в Северной столице разразился очередной скандал, связанный с нерадивыми родителями, оставившими своего ребенка в неправильно припаркованном автомобиле.
Новости, Общество | finans 11:38 20.05.2015
77 комментариев | 61 за, 1 против |
#51 | 13:38 20.05.2015 | Кому: Orient
И просто штрафуют и эвакуируют, и правильно делают. Просто штраф (фоткает специальная машина ЦОДД) понятное дело дешевле, но и фоткают там где проезду не мешает нарушитель.
#52 | 13:40 20.05.2015 | Кому: CEBEP
А ты не сомневайся, а в +30 на солнце оставь закрытую машину на некоторое время и все. Потом можешь залезть и заметить сколько там градусов стало.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#53 | 13:45 20.05.2015 | Кому: den_fmj
> А ты не сомневайся, а в +30 на солнце оставь закрытую машину на некоторое время и все.

На неделе в Северной столице было на улице +30? Или ты о чём-то своём пишешь, тогда почему мне?
#54 | 13:52 20.05.2015 | Кому: den_fmj
Подъехав ночью на заправку со спящим ребенком, ты потащишь его оплачивать бензин и заправлять машину, или оставишь спать?
#55 | 13:56 20.05.2015 | Кому: weberr
однажды разъебашил стекло в четверке жигулей.
Очень было жалка пса.
#56 | 13:57 20.05.2015 | Кому: den_fmj
да. надо вглядываться. а не тупо рубить бабло.
#57 | 13:59 20.05.2015 | Кому: Всем
Дети ,оставленные в машинах, и замерзают и умирают от теплового удара.Их могут похитить, могут украсть случайно,угнав машину.
Детей нельзя оставлять в салоне машины одних.
#58 | 14:02 20.05.2015 | Кому: Всем
>Подъехав ночью на заправку со спящим ребенком, ты потащишь его оплачивать бензин и заправлять машину, или оставишь спать

Подъехав ночью на заправку, у тебя не эвакуируют машину.

Машину не забирают за 5 минут.
#59 | 14:07 20.05.2015 | Кому: Rubberman
> Подъехав ночью на заправку, у тебя не эвакуируют машину.
>
> Машину не забирают за 5 минут.

а причем здесь эвакуация машины? дело же в ребенке...
машину за 5 минут эвакуировать могут, как я понимаю...
#60 | 14:07 20.05.2015 | Кому: irvago
>Детей нельзя оставлять в салоне машины одних.

Ты так говоришь, будто это что-то плохое, оставить ребенка на 15-20 минут!!!

Будто что-то может случиться за какие-то 10.15 минут!!!

Ребенок же спит! В 4 года он уже не беспомощный и погода на улице хорошая!!!



Вот такие вот имбицылы потом жуют сопли в опорном пункте, когда дают объяснение: "я же только на 5 минут его оставил... ыыыы"
#61 | 14:08 20.05.2015 | Кому: den_fmj
> Тот кто оставляет ребенка в машине (еще и закрытой) тупой мудак, без вариантов.

Разрешите подписаться.
#62 | 14:12 20.05.2015 | Кому: DMA
Потащу с собой, либо кто-то доолжен быть в или у машины из взрослых.
И да, заправка и припаркованное брошенное ведро это одно и то же, ага
#63 | 14:13 20.05.2015 | Кому: DMA
>а причем здесь эвакуация машины?

ОК. Вывод: Не оставляй ребенка одного, если он не в пределах твоей видимости.
#64 | 14:14 20.05.2015 | Кому: CEBEP
А кроме жары ничего случиться не может?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#65 | 14:20 20.05.2015 | Кому: den_fmj
> А кроме жары ничего случиться не может?

Ну как выдастся у тебя возможность проверить, обязательно сообщи о результатах своих изысканий, ок?
#66 | 14:23 20.05.2015 | Кому: Rubberman
>
> ОК. Вывод: Не оставляй ребенка одного, если он не в пределах твоей видимости.

Вывод не правильный. Не оставляй ребенка вообще, потому как, даже если ты его видишь (к примеру на той же заправке) обзор может быть перекрыт подъехавшей газелькой, например.

Я вовсе не против того, что за детьми нужно следить и их , по возможности, не оставлять. И скорее всего, своего бы не оставил бы спящего одного, все таки. Но и камень бросать не правильно не зная обстоятельств.
Обстоятельств мамаши мы не знаем, но вот эвакуаторщик виновен однозначно.
#67 | 14:25 20.05.2015 | Кому: den_fmj
> Потащу с собой, либо кто-то доолжен быть в или у машины из взрослых.
> И да, заправка и припаркованное брошенное ведро это одно и то же, ага

Согласен, одно и тоже, ты не купился :)
#68 | 15:04 20.05.2015 | Кому: Всем
Я просто оставлю это здесь.

[censored]
#69 | 15:13 20.05.2015 | Кому: Всем
Эвакуаторщики - последние, гнилые пидорасы. Это узаконенный рекет и вымогательство.

1. Насчет того, что они убирают мешающий транспорт - в центре Питера вижу постоянно, что убирают никому не мещающий транспорт. Особенно прекрасно у Галереи - они его убирают С ПАРКОВКИ. Ибо раньше там можно было стоять полчаса, а теперь они повесили небольшой знак - "Для автобусов". Очень, очень серьезная проблема для города - машина на полупустой стоянке для автобусов.
2. Это вымогательство. Если ты придешь, пока твою машину не увезли, то хрен они тебе ее просто так отдадут, хотя обязаны по закону. Они будут вымогать деньги, в размере значительно превышающем штраф.
3. Если по закону - почему эвакуация принудительная стоит в 3 раза дороже по желанию? Почему обычная парковка стоит 100р в сутки, а штрафная - больше тысячи? Чем обоснованы такие цены?

Я уже молчу про те случаи, когда они воруют машины с мест, где парковка разрешена. А в Москве такое тоже бывает. Поэтому нахер этих сволочей.
#70 | 15:47 20.05.2015 | Кому: CEBEP
> И тут перегибы. Ребёнок сидит в машине под замком. Ему что-то угрожает?

Я как-то оставил своё корытце на парковке возле работы. Дело было в промзоне, правда, но тем не менее. Парковочное место мне досталось крайнее от дороги.

Как назло, в тот день мне надо было пораньше с работы свинтить. Выхожу к корыту - Оппа!! Пол корыта корова языком слизала грейдер лопатой снёс (или тралл в поворот вписывался или ещё какое чудовище). Короче снесли всю бочину от передней фары до заднего фонаря.

И это на правильной парковке, а не посреди проезжей части!
Хорошо, что внутре никакого ребёнка самостоятельного не оставлял.
#71 | 15:58 20.05.2015 | Кому: medic
> у кого-нибудь есть эталонный мудак?

Есть тут один маслоед.
#72 | 16:01 20.05.2015 | Кому: Genie
> Есть тут один маслоед.

маслоеды недавно закончились.
#73 | 16:02 20.05.2015 | Кому: medic
> > Есть тут один маслоед.
>
> маслоеды недавно закончились.

О!
#74 | 17:55 20.05.2015 | Кому: Genie
> О!

Ого!!

[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#75 | 19:04 20.05.2015 | Кому: 300
> Хорошо, что внутре никакого ребёнка самостоятельного не оставлял.

Такое же могло произойти и по дороге на работу, а так же по дороге домой и вообще в любом другом месте, например дома. Это я к тому, что окружающий мир опасен и даже может убить, но от этого не стоит быть параноиком. Конечно, маленьких детей и животных не стоит оставлять на долго в машине и вообще где бы то ни было. Но в жизни ситуации бывают разные и задача родителей подготовить к этим ситуациям своих детей.
#76 | 19:56 20.05.2015 | Кому: Сашка Пэ
Я с мотиком спутал)
#77 | 07:42 23.05.2015 | Кому: Всем
Детям 4 года, оставляю иногда в машине. У меня сигналка Pandora с в микрофоном в салоне, периодически звоню проверяю. На солнце не оставляю, окна немного приоткрываю. Не надо думать, что все кто оставляют детей в машине, тупые дебилы не думающие о своих детях. Обстоятельства разные бывают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.