Россияне разочаровались в кредитных картах

izvestia.ru — В I квартале 2015 года российские банки выдали двое меньше кредитных карт, чем годом раньше. 574 тыс. новых кредиток на общую сумму 27,8 млрд рублей — это соответственно на 57,70 и 58,23% меньше показателей аналогичного периода прошлого года. В 2014 году количество составляло 1,1–1,3 млн карт в квартал. В итоге общий портфель задолженности по кредитным картам сократился на 8,8% — с 1,453 трлн рублей до 1,325 трлн.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 05:52 20.05.2015
127 комментариев | 45 за, 0 против |
Kosttt
идиот »
#51 | 06:26 20.05.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Вот тогда идешь в банкомат, снимаешь деньги, рассчитываешь людей. А потом через недельку-другую пополняешь счет.

А на моей кредитке банк установил конский % на снятие нала, теперь не снимаю
#52 | 06:26 20.05.2015 | Кому: АК-630
> Я уже второй срок у СБ мотаю с визой-голд... Пока не берут :)

плачу за визу 500 рублей в год у СБ, и за МС 900 рублей в год у ВТБ24.

почему так, хнык.
#53 | 06:26 20.05.2015 | Кому: zebra_spb
> А народ идиоты, на заправке отдал карту кассиру, сказал до полного пошел заливать. Е-мое.
> И кассиры дураки, нет чтоб массово фотать карты таких лопухов!

ну это от безграмотности.
тут еще больший прикол, когда на карту номер телефона регишь. а потом ты этот номер не используешь, и его ОПСОС продает левому лицу, которому приходит сообщение с номера 900 о наличии платёжных средств )
#54 | 06:26 20.05.2015 | Кому: pavelat
> А вот разницы? Взять беспроцентный кредит, потом отдать. Или просто сразу тратить свои.

Свои - они для дела нужны.
#55 | 06:26 20.05.2015 | Кому: zebra_spb
> Плати налом!

Чаще всего так и делаю. Карты использую в четырех случаях: покупка по интернету, если нал впопыхах забыл взять (редко) то в магазе, оплата услуг, переводы родственникам и другим правильным людям.
#56 | 06:27 20.05.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Иногда случается кассовый разрыв.

Отож. См. #10. Бесплатный буфер. Тогда да, тогда есть смысл. Но и только.
#57 | 06:27 20.05.2015 | Кому: zebra_spb
> Это иногда означает, что все таки не по средствам !

В краткосрочный период таки да, но если рассмотреть год в целом (или хотя бы квартал) - таки нет =)
#58 | 06:27 20.05.2015 | Кому: АК-630
> > Плати налом! В приличных местах, где я закупаюсь продуктами, вообще карту не берут.
> ИМХО, сегодня не берут разве что в сельпо.. Приличные места? Хе-хе..

Приличные там, где продукты качественные. ВО всевозможных супермаркетах, гипермаркетах, еда такая, что ее кошки бездомные не едят.
#59 | 06:28 20.05.2015 | Кому: von_herrman
>[censored]

Это не наши! (с)
#60 | 06:28 20.05.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Свои - они для дела нужны.

А кредит ты не своими отдавать будешь?
#61 | 06:28 20.05.2015 | Кому: zebra_spb
> О как, практически признаешься что работникам платишь мимо налоговой. Гражданин, закон один для всех. Пишите чистА сердечное...

Понятие трудовой договор вам неведомо?
#62 | 06:28 20.05.2015 | Кому: furbogrande
> > Плати налом!
> Чаще всего так и делаю. Карты использую в четырех случаях: покупка по интернету, если нал впопыхах забыл взять (редко) то в магазе, оплата услуг, переводы родственникам и другим правильным людям.

Ну дык, ап чем спор. Я тоже за ЖКХ/налоги и т.д. оплачиваю в тырнетике, не буду же я в 21 веке стоять очередь в сберкассу )
#63 | 06:29 20.05.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> > О как, практически признаешься что работникам платишь мимо налоговой. Гражданин, закон один для всех. Пишите чистА сердечное...
> Понятие трудовой договор вам неведомо?

Налом то ты как платишь ?! Не уводи тему. Налом платиться через кассу!
#64 | 06:30 20.05.2015 | Кому: АК-630
> Не - вот тут засада (по крайней мере - у СБ) - при снятии наличности с кредитной карты платишь процент за обналичку..

А вот Интеза, например, не берет.
#65 | 06:30 20.05.2015 | Кому: Kosttt
> А на моей кредитке банк установил конский % на снятие нала, теперь не снимаю

Гони их в шею!
#66 | 06:31 20.05.2015 | Кому: KRash
> > А народ идиоты, на заправке отдал карту кассиру, сказал до полного пошел заливать. Е-мое.
> > И кассиры дураки, нет чтоб массово фотать карты таких лопухов!
>
> ну это от безграмотности.
> тут еще больший прикол, когда на карту номер телефона регишь. а потом ты этот номер не используешь, и его ОПСОС продает левому лицу, которому приходит сообщение с номера 900 о наличии платёжных средств )

Во, именно! Поэтому я например запретил "быстрый платеж"
#67 | 06:31 20.05.2015 | Кому: zebra_spb
> Налом платиться через кассу!

Здесь пропущено слово или вставлена лишняя буква?
#68 | 06:31 20.05.2015 | Кому: Kosttt
> > Вот тогда идешь в банкомат, снимаешь деньги, рассчитываешь людей. А потом через недельку-другую пополняешь счет.
>
> А на моей кредитке банк установил конский % на снятие нала, теперь не снимаю

Это как, это если кредитные средства, и снимаешь налом. А если дебетовые ?
#69 | 06:32 20.05.2015 | Кому: Tedbul
> > Налом платиться через кассу!
>
> Здесь пропущено слово или вставлена лишняя буква?

Признаюсь! Пропущено слово "может"
#70 | 06:32 20.05.2015 | Кому: pavelat
> Отож. См. #10. Бесплатный буфер. Тогда да, тогда есть смысл. Но и только.

Дык я про это, собственно, и говорю. А не про то, что с кредиткой очень удобно ходить по бутикам.
#71 | 06:32 20.05.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Гони их в шею!

так это везде же так, минимум 3% берут.
Kosttt
идиот »
#72 | 06:33 20.05.2015 | Кому: zebra_spb
> Это как, это если кредитные средства, и снимаешь налом. А если дебетовые ?

С дебетовыми все ок
#73 | 06:33 20.05.2015 | Кому: pavelat
> А кредит ты не своими отдавать будешь?

Своими. Но потом. Есть работа - есть прибыль.
#74 | 06:33 20.05.2015 | Кому: zebra_spb
> Ну дык, ап чем спор.

Так спор о ненужности/нужности кредиток, вроде. Я склоняю контингент к мысли, что без них запросто можно обойтись.

> не буду же я в 21 веке стоять очередь в сберкассу )


И я того же мнения)!
#75 | 06:35 20.05.2015 | Кому: KRash
> ну чот не знаю таких, чтобы без обслуживания. там если и пишут, что 0, то потом всё-равно сдерут побочными средствами.

У меня 5-ый год виза голд от СБ (т.е. уже второй срок). Пару лет назад у нас повалом меняли в СБ зарплатные карты с Маэстро на визу - тож ВСЕМ предлагали кредитку без оплаты за обслуживание. Опять же - у меня рядом с домом ПСБ - постоянно в ящике лежат предложения о кредитках...

Так что - кто ищет, тот найдет.. А платить сверху - это никому не надо. Факт.
#76 | 06:35 20.05.2015 | Кому: zebra_spb
> Налом то ты как платишь ?! Не уводи тему. Налом платиться через кассу!

Тебе ведомости показать? Плачу сразу своими, ибо людям деньги нужны "прям щас". Потом, когда приходит оплата от заказчика, оформляю оплату по трудовому договору как положено.
#77 | 06:36 20.05.2015 | Кому: furbogrande
> Так спор о ненужности/нужности кредиток, вроде. Я склоняю контингент к мысли, что без них запросто можно обойтись.

ну от льготного периода всё же есть польза )
#78 | 06:38 20.05.2015 | Кому: KRash
> ну от льготного периода всё же есть польза )

Я, камрад, никогда кредитками не пользовался, поэтому не очень хорошо себе представляю, что такое льготный период. Как минимум, это всего лишь период. Заради ентого периода заводить себе карту?
#79 | 06:41 20.05.2015 | Кому: АК-630
> У меня 5-ый год виза голд от СБ (т.е. уже второй срок). Пару лет назад у нас повалом меняли в СБ зарплатные карты с Маэстро на визу - тож ВСЕМ предлагали кредитку без оплаты за обслуживание.

на сайте говорится об особых условиях, т.е. если банк тебе сам предложит.
взять самому без обслуживания не получится.

>Опять же - у меня рядом с домом ПСБ - постоянно в ящике лежат предложения о кредитках...


ну вот[censored]
первый год не взымается

> Так что - кто ищет, тот найдет.. А платить сверху - это никому не надо. Факт.


да там рублей 600 в год выходит. так что не страшно.
#80 | 06:42 20.05.2015 | Кому: Всем
И ведь ни один из уважаемых участников дискуссии не упомянул двух важных фактов -
1. Экваеринг (банковская комиссия на платеж - 1.6 - 3.6 %)
2. Вы тут обсуждаете удобство, контроль и т. д. не учитывая один нюанс - денег то у вас на руках НЕТ. Это главное
Kosttt
идиот »
#81 | 06:42 20.05.2015 | Кому: furbogrande
> Заради ентого периода заводить себе карту?

Ну вот смотри, положим, у тебя ЗП 50 тыр и 0р денег на момент N. Чтобы всегда иметь "подушку безопасности" в 50 тыр, тебе надо или отложить месячную ЗП, либо взять кредитку с льготным периодом и выплачивать ее "в срок", не платя банку %. Виртуально ты станешь несколько богаче, лишившись необходимости скапливать "подушку безопасности".

Естественно, если у тебя уже есть 100 а то и гораздо больше тыр в момент N тебе кредитка нах не нужна.
Kosttt
идиот »
#82 | 06:45 20.05.2015 | Кому: AlexanderDn
> 1. Экваеринг (банковская комиссия на платеж - 1.6 - 3.6 %)

Услуги инкассаторов тоже не бесплатные
#83 | 06:45 20.05.2015 | Кому: KRash
> на сайте говорится об особых условиях, т.е. если банк тебе сам предложит.
> взять самому без обслуживания не получится.

Ну да, ну да.. Так ведь - постоянно предлагают!

> да там рублей 600 в год выходит. так что не страшно.


Нееее. Жаба давит!
#84 | 06:49 20.05.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Своими. Но потом. Есть работа - есть прибыль.

Тобишь у тебя замкнутый круг. Ты тратишь до того, как получаешь. И от кредита отказаться не можешь. Это вот и есть кредитная кабала. На твоё счастье, бесплатная.
#85 | 06:49 20.05.2015 | Кому: furbogrande
> Я, камрад, никогда кредитками не пользовался, поэтому не очень хорошо себе представляю, что такое льготный период. Как минимум, это всего лишь период.

льготный период - это период когда проценты не начисляют на заём.

>Заради ентого периода заводить себе карту?


ну для меня это своего рода подушка безопасности, когда денег может не хватить, но они оч. требуются. а просить у кого-то из знакомых в займы как-то не привык.
#86 | 06:50 20.05.2015 | Кому: AlexanderDn
> 2. Вы тут обсуждаете удобство, контроль и т. д. не учитывая один нюанс - денег то у вас на руках НЕТ. Это главное

А деньги - это вообще виртуальная сущность, имеющая некую ценность лишь в результате общественного соглашения.
#87 | 06:50 20.05.2015 | Кому: Kosttt
> Ну вот смотри, положим, у тебя ЗП 50 тыр и 0р денег на момент N. Чтобы всегда иметь "подушку безопасности" в 50 тыр, тебе надо или отложить месячную ЗП, либо взять кредитку с льготным периодом и выплачивать ее "в срок", не платя банку %. Виртуально ты станешь несколько богаче, лишившись необходимости скапливать "подушку безопасности".
>
> Естественно, если у тебя уже есть 100 а то и гораздо больше тыр в момент N тебе кредитка нах не нужна.

Т.е. богатым кредиты не нужны.
#88 | 06:51 20.05.2015 | Кому: AlexanderDn
> 1. Экваеринг (банковская комиссия на платеж - 1.6 - 3.6 %)

Вопрос в том - с кого берется?

> 2. Вы тут обсуждаете удобство, контроль и т. д. не учитывая один нюанс - денег то у вас на руках НЕТ. Это главное


Нет - и не надо. Это ж кредитная карта. Т.е. быстрый возобновляемый кредит.
#89 | 06:52 20.05.2015 | Кому: АК-630
> Ну да, ну да.. Так ведь - постоянно предлагают!

ну мне только Тинькофф предлагал, а я к нему как-то не очень.

а от моего банка чот таких предложений не поступало, только наличку предлагают.
#90 | 06:53 20.05.2015 | Кому: pavelat
> Тобишь у тебя замкнутый круг. Ты тратишь до того, как получаешь. И от кредита отказаться не можешь. Это вот и есть кредитная кабала. На твоё счастье, бесплатная.

Это не кредитная кабала. Это продуктовая, шмоточная, бензиновая, интернетная и еще до хрена какая кабала.
Я потребляю в течение месяца, а рассчитываюсь в начале следующего. Мне удобно.
#91 | 06:53 20.05.2015 | Кому: Kosttt
> Виртуально ты станешь несколько богаче, лишившись необходимости скапливать "подушку безопасности".

Так ведь жизнь такая штука, никогда не знаешь, когда придет момент N, каким он будет, и какого объема занадобится подушка.
#92 | 06:53 20.05.2015 | Кому: pavelat
> Т.е. богатым кредиты не нужны.

богатые за счёт кредитов и богатеют )
#93 | 06:54 20.05.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Это не кредитная кабала. Это продуктовая, шмоточная, бензиновая, интернетная и еще до хрена какая кабала.
> Я потребляю в течение месяца, а рассчитываюсь в начале следующего. Мне удобно.

Ты можешь взять и перестать брать этот кредит? Нет - значит кабала, зависимость.
#94 | 06:54 20.05.2015 | Кому: KRash
> ну мне только Тинькофф предлагал, а я к нему как-то не очень.

Сам он не очень, а карты у него ничо так. Много мест, где можно без процентов наличку получить.
Kosttt
идиот »
#95 | 06:55 20.05.2015 | Кому: furbogrande
Совершенно согласен. Если возможности позволяют - надо пытаться скопить, а не надеяться на кредиты
#96 | 06:55 20.05.2015 | Кому: pavelat
> Ты можешь взять и перестать брать этот кредит? Нет - значит кабала, зависимость.

Почему не могу? Могу. Перестать пользоваться картой и платить наличкой.
Kosttt
идиот »
#97 | 06:56 20.05.2015 | Кому: pavelat
> Нет - значит кабала, зависимость.

Не всякая зависимость - кабала. "Кабала — тяжелая форма личной зависимости, обычно связанная с займом"
#98 | 06:58 20.05.2015 | Кому: Kosttt
> Совершенно согласен. Если возможности позволяют - надо пытаться скопить, а не надеяться на кредиты

но у нас же получается, так, что кредиты брать выгоднее, чем копить, т.к. деньги дешевеют быстро.
Kosttt
идиот »
#99 | 07:02 20.05.2015 | Кому: KRash
Копить не под подушкой, а хотя бы в виде вкладов в банке. Тогда деньги не особо-то дешевеют. Ну и кредит может быть выгоден только беспроцентный, как в случае с кредитной картой. Например, можно держать те же 50 тыс про запас на счету, получая с них 400 руб в мес процентов, а текущие безналичные траты производить с кредитки - тогда, действительно, выгодно. Что не отменяет важности накоплений.
#100 | 07:22 20.05.2015 | Кому: Kosttt
> Чтобы всегда иметь "подушку безопасности" в 50 тыр, тебе надо или отложить месячную ЗП, либо взять кредитку с льготным периодом и выплачивать ее "в срок", не платя банку %.

Что бы иметь "подушку безопасности" надо жить по средствам и регулярно откладывать в кубышку. Ну или больше зарабатывать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.