Рогозин о «моральном разложении» в Центре им. Хруничева

ntv.ru — Дмитрий Рогозин: «При высоком моральном разложении начальников не стоит удивлять плохому качеству продукции». Вице-премьер отметил, что низкое качество продукции Центра имени Хруничева привело к авариям ракеты-носителя «Протон-М», что снизило ее конкурентоспособность на мировом рынке. В Центре им.Хруничева, который занимается производством «Протонов», выявлено мошенничество, растраты и злоупотребления. Ущерб предприятию оценивается более чем в 9 млрд рублей, заведено восемь уголовных дел.
Новости, Общество | r_s 11:20 19.05.2015
87 комментариев | 102 за, 0 против |
Marder
своевременно подпущенный »
#51 | 15:26 19.05.2015 | Кому: SamFowler
> Просто щас можно работать только на прохоровых, а после революции на все общество.

После революции ты будешь работать не на прохоровых, а на смитов, голдманов и прочих мюллеров.
Ну, если тебе повезет остаться в числе тех счастливчиков, которые будут обслуживать трубы.

> Вы это точно знаете?


Абсолютно.

> А почему не будет?


Ядерное оружие мешает. Третья мировая будет больше похожа на фоллаут, чем на ВОВ.
Marder
своевременно подпущенный »
#52 | 15:30 19.05.2015 | Кому: ju5t
>Безусловно нужно

Ну так вперед. Или без революции не получается?

> воспроизводить население(хотя бы три ребенка на семью)


Сколько у тебя детей?

> а это трехкомнатная квартира и прочие сопутствующие такому воспроизводству необходимые вещи и услуги


В СССР как то без этого справлялись.

> А "неэфективные" 70% россиян, которые получают зп меньше 30 т.р. способны ли сами о себе позаботится, способны ли на воспроизводство? Нет?


Я так понимаю страны вымирает, да?

> Сечену с компанией, поинтересуйся у них, как они работают и способствуют работе остальных.


Нормально работают, нормально способствуют.
#53 | 15:30 19.05.2015 | Кому: Marder
> Как и очень сильно повезло стране, что власть в конце концов захватил именно Сталин, а не товарищ Троцкий, например.

Без рабочего движения ничего бы не было, ни Ленина, ни Сталина, ни Троцкого, их бы никто не знал и никому бы они были не нужны.

> Гениальные политики, которым ОЧЕНЬ сильно повезло.


Первые два люди ученые, как и большинство из марксисткой партии большевиков, поэтому не просто повезло, они для того, чтобы случилось это "повезло" чуть ли не всю жизнь учились быть профессиональными революционерами.
Marder
своевременно подпущенный »
#54 | 15:33 19.05.2015 | Кому: ju5t
> чтобы случилось это "повезло" чуть ли не всю жизнь учились быть профессиональными революционерами.

Конечно, с этим никто и не спорит.
Но элемент везения отрицать глупо.

>Без рабочего движения ничего бы не было, ни Ленина, ни Сталина, ни Троцкого, их бы никто не знал и никому бы они были не нужны.


И что?
#55 | 15:36 19.05.2015 | Кому: Marder
> >Безусловно нужно
>
> Ну так вперед. Или без революции не получается?

Что-то не получается, население страны что-то не возрастает, извини, не сдюжил, ведь это я отвечаю за всю страну и в моих руках вся полнота власти.

> Сколько у тебя детей?


А еще я штатный осеменитель, да.

> В СССР как то без этого справлялись.


СССР давно нет, хотя за детей давали жил площадь отдельную, но в СССР еще справлялись без Сечена.

> Я так понимаю страны вымирает, да?


А что, уже 200 миллионов?

> Нормально работают, нормально способствуют.


А, ну да, хорошо, вопросов нет, молодцы.
Marder
своевременно подпущенный »
#56 | 15:41 19.05.2015 | Кому: ju5t
> Что-то не получается

Работать не получается? Ну тогда у тебя проблемы, да.

> население страны что-то не возрастает


Возрастает. Извини, если для тебя это удар.

> А еще я штатный осеменитель, да.


Так сколько лично у тебя детей?

> СССР давно нет, хотя за детей давали жил площадь отдельную


В коммуналках с детьми не жили?

> А что, уже 200 миллионов?


Давно уже 500.

> А, ну да, хорошо, вопросов нет, молодцы


Ага.
#57 | 15:46 19.05.2015 | Кому: Marder
> Работать не получается? Ну тогда у тебя проблемы, да.

Спасибо, доктор.

> Возрастает. Извини, если для тебя это удар.


Тебе показалось.

> Так сколько лично у тебя детей?


1, а что?

> В коммуналках с детьми не жили?


Жили, и что?

> Давно уже 500.


Ок, расходимся.
Marder
своевременно подпущенный »
#58 | 15:51 19.05.2015 | Кому: ju5t
> Спасибо, доктор.

Не за что.

> Тебе показалось.


Показалось что возрастает? Нет, не показалось.

> 1, а что?


Как то мало, для роста населения страны, ты не находишь?

> Жили, и что?


Сейчас кто мешает? Сечин?

> Ок, расходимся.


Я только разогрелся.
SamFowler
дурко »
#59 | 15:52 19.05.2015 | Кому: Marder
>Я историю России относительно неплохо знаю.

Видимо, не очень хорошо знаете.

>Эта прививка действует, пока в России есть более-менее сильная центральная власть.

Которая отстреливает особо охуевших, и перекрывает поток денег и оружия подполью.

Ну дык и после революции будет сильная центральная власть. Вы ж говорите, что историю хорошо знаете, значит и про военный коммунизм слышали. Или это не считается сильной властью?

>И голосуют, что характерно, за Путина и ЕдРо. За кем они пойдут в случае революции?


Ну дык а за кого еще голосовать-то? После революции пойдут за сильной центральной властью как и сейчас.

>Я говорил о везении во время становления Советской власти. О гражданской войне и времени восстановления после нее.


А в чем там везение-то? Интервенция была? Была и причем нешуточная такая, тогдашнее НАТО (Антанта) и солдат посвлало, и оружие, и деньги.
Вы как-то так откидываете, что миллионы людей были за большевиков, причем кровью и с оружием, а не бумажками и на диаане как сейчас за ЕР. А по-вашему это ерунда, а большевикам просто повезло, что их мировая буржуазия не задушила. Да когда ииллионы поднимаются, тут никакая буржуазия ниче сделать не сможет.

Да и кстати как с ВОВ? Считается за наступление европейской буржуазии или нет?
#60 | 15:54 19.05.2015 | Кому: Marder
> Конечно, с этим никто и не спорит.
> Но элемент везения отрицать глупо.

Элемент везения никто не отрицает, но ты везение возвел в абсолют.
Вообще элемент везения везде есть, глупо его отрицать, даже в том, что ты появился на свет, а то, был бы другой какой сперматозоид, был бы уже не ты, тебе ОЧЕНЬ повезло!

> >Без рабочего движения ничего бы не было, ни Ленина, ни Сталина, ни Троцкого, их бы никто не знал и никому бы они были не нужны.

>
> И что?

Так Сталин тиран что-то там захватил? Или было "немного" не так?
SamFowler
дурко »
#61 | 15:58 19.05.2015 | Кому: Marder
>После революции ты будешь работать не на прохоровых, а на смитов, голдманов и прочих мюллеров.

Если так, то эт никакая не революция. Это поражение революции.

>Ядерное оружие мешает. Третья мировая будет больше похожа на фоллаут, чем на ВОВ.


Но вы говорите, что историю знаете. А ведь во времена ВМВ, и у Германии, и у СССР было химическое ОМП, но никто его в боевых условиях не применял. Вот и ядреное тоже вряд ли применят.
Да и войну его наличие не предотвратило. Так, что не надо иллюзии, войне быть. Буржуйчики не смогут иначе решить накапливающиеся противоречия. Их время уже ушло, но сами они так просто не уйдут, цепляются сцуки изо всех сил.
#62 | 16:06 19.05.2015 | Кому: Marder
> > Тебе показалось.
>
> Показалось что возрастает? Нет, не показалось.

Именно показалось, на деле есть наложение трех демографических циклов, волна от эха войны, вхождение в активный репродуктивный возраст последнего крупного поколения молодняка от имевшего место бэби бума в 84-88, ну и какого-то из естественных, точно не помню. Плюс население Крыма с беженцами с Украины. Этот "успех" растает без кардинальных изменений через 5-10 лет, дальше яма будет провальной, немногочисленное поколение 90-х будет входить в активный репродуктивный возраст.

> > 1, а что?

>
> Как то мало, для роста населения страны, ты не находишь?

Как только покажешь своих десять буду делать второго, надо лучше работать, вот и начни с себя, своим примером веди нас в непростой бой с судьбой.

> Сейчас кто мешает? Сечин?


А че, коммуналки раздают? Покажи где, первый поеду.

> Я только разогрелся.


Как разгоришься, так и потухнешь.
Marder
своевременно подпущенный »
#63 | 16:15 19.05.2015 | Кому: SamFowler
> Видимо, не очень хорошо знаете.

Да уж явно лучше тебя.

> Вы ж говорите, что историю хорошо знаете, значит и про военный коммунизм слышали. Или это не считается сильной властью?


Во время гражданской войны сильной центральной власти не может быть по определению.

> После революции пойдут за сильной центральной властью как и сейчас.


Ее не будет. Повторюсь, если завтра в России случится революция, то послезавтра начнется гражданская война, а потом ослабленную Россию поделят на зоны оккупации наши западные партнеры. В этот раз революцию никто не недооценит. Никто не будет зализывать раны после мировой войны и делить награбленное. Ве сконцентрируются на России.

> Была и причем нешуточная такая


Именно что шуточная. Тогдашнее НАТО еще не оправилось после войны.
А сейчас никакой войны нет.

> Да когда ииллионы поднимаются, тут никакая буржуазия ниче сделать не сможет.


Ага, ага.

> Да и кстати как с ВОВ? Считается за наступление европейской буржуазии или нет?


Конечно.

> Вы как-то так откидываете, что миллионы людей были за большевиков, причем кровью и с оружием, а не бумажками и на диаане как сейчас за ЕР.


Миллионы людей в стране без промышленности, с разрушенной экономикой могут воевать только с такими же босяками как они. Против нормальных армий такое не прокатит.
Marder
своевременно подпущенный »
#64 | 16:23 19.05.2015 | Кому: SamFowler
> Если так, то эт никакая не революция. Это поражение революции.

Сначала будет революция, а потом ее поражение. Практически без вариантов.

> Вот и ядреное тоже вряд ли применят.


Его уже применяли. И применят еще раз, если будет нужно.

> Так, что не надо иллюзии, войне быть.


Такой как ВМВ не быть, нет.

> А ведь во времена ВМВ, и у Германии, и у СССР было химическое ОМП, но никто его в боевых условиях не применял.


Ты сейчас жопу с пальцем сравнил.
Marder
своевременно подпущенный »
#65 | 16:28 19.05.2015 | Кому: ju5t
> на деле есть наложение трех демографических циклов, волна от эха войны, вхождение в активный репродуктивный возраст последнего крупного поколения молодняка от имевшего место бэби бума в 84-88

Ну то есть рост есть.

> немногочисленное поколение 90-х будет входить в активный репродуктивный возраст.


А после них войдет поколение 0х и 10х.
А яма будет заметна еще долго, да.

> Как только покажешь своих десять буду делать второго, надо лучше работать, вот и начни с себя, своим примером веди нас в непростой бой с судьбой.


Зачем? Это же ты кричишь, что Россия вымирает, хотя имеешь лишь одного ребенка.
Как поется в одной песне "Что бы стало лучше, что ты сделал сам?"

Или ты ждешь что бы пришел очередной Сталин и всю работы сделал за тебя?

> А че, коммуналки раздают? Покажи где, первый поеду.


А че, все на улице живут? Даже комнаты ни у кого нет?

> Как разгоришься, так и потухнешь.


Бхыхы.
#66 | 16:57 19.05.2015 | Кому: Marder
> Ну то есть рост есть.

Ну да, на уровне отличным от нуля, скоро будет убыль, так что особо погоды не сыграет.

> А после них войдет поколение 0х и 10х.

> А яма будет заметна еще долго, да.

В 0х и 10х роста не было. Только на момент 2014 года зафиксирован впервые прирост перекрывающий смертность.[censored]

> Зачем? Это же ты кричишь, что Россия вымирает,


Кричишь тут ты, выпячивая из себя патриота, на деле просто нихера не зная.

> хотя имеешь лишь одного ребенка.

> Как поется в одной песне "Что бы стало лучше, что ты сделал сам?"

Да, известный аргумент, "сперва добейся", мне еще помыть подъезд пожалуй пойти надо, и Россия тут же поднимется с колен и прыгнет в космос.
За демографическую политику отвечает государственная власть, она либо создает условия, чтобы отдельные граждане нормально воспроизводились, либо не создает.

> Или ты ждешь что бы пришел очередной Сталин и всю работы сделал за тебя?


Тебя ждал с твоими откровениями на тему как нам обустроить Россию, советы выслушивать типа таких что, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, и что бедность надо запретить, тогда все немедленно станут богатыми, или типа всем надо по 10 детей и лучше работать, тогда все будет хорошо.

> А че, все на улице живут? Даже комнаты ни у кого нет?


Зачастую в 7-8 человек старики с детьми в двух комнатной хрущевке, хуже чем в коммуналке по комнате, не на улице, нет.
Marder
своевременно подпущенный »
#67 | 17:21 19.05.2015 | Кому: ju5t
> Кричишь тут ты, выпячивая из себя патриота,

Бхыхы. Это я тут кричал про РЛО, про то что нужна революция или Россия вымрет, про проклятых сечиных?

> Да, известный аргумент, "сперва добейся"


Нет, это известный аргумент "начни с себя". Иди в варианте Дим Юрича "спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи".

> мне еще помыть подъезд пожалуй пойти надо, и Россия тут же поднимется с колен и прыгнет в космос.


В космос не прыгнет, но станет чуточку чище и лучше. Уже лучше чем просто сотрясать воздух, не так ли?

> она либо создает условия, чтобы отдельные граждане нормально воспроизводились, либо не создает.


А их нет? Нет ни войн, ни голода, ни эпидемий. Наши предки о таком могли только мечтать.

> Тебя ждал с твоими откровениями на тему как нам обустроить Россию


Тащемта Россию путем ливарюции пытаешься обустроить ты. А я так, показываю, что ты дурак неправ.

> советы выслушивать типа таких что, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным


Лучше работать над собой, а не пиздеть в интернетике на тему очередных революций.

> или типа всем надо по 10 детей и лучше работать, тогда все будет хорошо.


Если у всех будет 10 детей и все начнут хорошо работать, тогда да, все будет гораздо лучше чем сейчас.
mik16
интеллектуал »
#68 | 17:52 19.05.2015 | Кому: Всем
На кого конкретно заведены дела?
#69 | 18:36 19.05.2015 | Кому: Marder
> Бхыхы. Это я тут кричал про РЛО, про то что нужна революция или Россия вымрет, про проклятых сечиных?

Это не про РЛО, а про то, какие тенденции существуют в обществе, и что будет, если на них не реагировать, если их не менять.

> Нет, это известный аргумент "начни с себя". Иди в варианте Дим Юрича "спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи".


Ну вот и начни, перестань пиздеть в интернетике, спасутся тысячи.

> В космос не прыгнет, но станет чуточку чище и лучше. Уже лучше чем просто сотрясать воздух, не так ли?


Ну тебе, понятное дело, сотрясать воздух можно, другие должны идти лучше работать.

> А их нет? Нет ни войн, ни голода, ни эпидемий.


Война уже рядом, а второе и третье сопутствующее. Но пока еще нет, да, спасибо революции и ее устроителям, которые построили СССР, задел которого позволяет так долго существовать на обломках более менее сносно, а не как в Бангладеш.

> Наши предки о таком могли только мечтать.


Мечтали они немного о другом, о полетах на Марс и об освобождении человечества. И уж точно не о том, чтоб один человек получал так, как сотня-другая рабочих.

А условий для воспроизводства современного городского человека нет, не достаточно, как видишь, не воспроизводится.
С каждым годом карман его пустеет поднятием цен на все, кроме как на рабочую силу, на его зп. Противоречия и недовольство будут только нарастать.

> Тащемта Россию путем ливарюции пытаешься обустроить ты.


Обустраивают ее этим путем те, кто не разрешает текущие противоречия в обществе, а только их накапливает и ведет к кризису, который уже выльется или в революцию, или в БП.

> А я так, показываю, что ты дурак неправ.


Показал только свою дурость.

> Лучше работать над собой, а не пиздеть в интернетике на тему очередных революций.


Ты тут главный пиздабол, который решает, кому на какую тему не пиздеть и как кому лучше работать? А не пройти бы тебе пешим эротическим маршрутом?

> Если у всех будет 10 детей и все начнут хорошо работать, тогда да, все будет гораздо лучше чем сейчас.


Детский сад, да, будет замечательно, только для этого "замечательно" нет условий и они централизованно, государством не создаются, только государство такие задачи может ставить и решать.
#70 | 18:57 19.05.2015 | Кому: ju5t
> Ну как же, спать нельзя, надо работать, а то "оппозиция" поработает, а определенный контингент окажется разоружен и не готов. Получится Майдан.

Ну я к тому, что пока этого оппозиция не понимает, все ёё попытки замайданить обречены на неудачу.
Спать нельзя, нет. Надо работать с аудиторией, в том числе и с бесправным офисным планктоном.
#71 | 19:40 19.05.2015 | Кому: SamFowler
> Конечно нет. Свет в домах сам по себе горит, авто тоже на воздухе ездят, да и питаются люди токо святым духом. А ракеты что падают, не иначе как сам ТНБ производит. (сарк)
> Ну чего вы такое говорите, товарищ? Как это нету? Или может вы имели ввиду, что в класс для себя не организованы люди, не сознают свои экономические интересы?

я так думаю что это был хитрый ход - перемешать границы классов пролетариата и мелкой буржуазии. Нынешним рабочим есть что терять, да и цепи у многих золотые. ( У нас в цеху сборщик работает - так цепь с палец толщиной ) ).
#72 | 19:43 19.05.2015 | Кому: Fraypower
> . Надо работать с аудиторией, в том числе и с бесправным офисным планктоном.

ты дурачок? от своих прав планктон вполне добровольно отказывается, заодно пытаясь еще и всю ответственность на кого-нибудь переложить.
#73 | 19:47 19.05.2015 | Кому: Alex Wolf
>
> ты дурачок?

Ты как либераст сейчас ведёшь дискуссиию. Оппонент может быть кем угодно, ватой, колорадом, совком, и обязательно глупее тебя.
#74 | 21:36 19.05.2015 | Кому: Fraypower
> > ты дурачок?
>
> Ты как либераст сейчас ведёшь дискуссиию. Оппонент может быть кем угодно, ватой, колорадом, совком, и обязательно глупее тебя.

я тебе вопрос, а ты меня обозвал ) Сам либерал!!!
#75 | 22:01 19.05.2015 | Кому: Всем
Отчего-то, думается мне, что, начнись у нас разброд и шатания, гораздо более шустро и эффективно начнут объединяться криминал, местные элиты, в том числе и национальные, религиозные и прочие экстремисты, сепаратисты, диаспоры, олигархат, либерасня, нацисты. А если они решат работать сообща, на развал, да с поддержкой спецслужб западных партнеров, вот это песня будет.
Тут еще Укры бузят под боком и гигантское давление из вне.

И тут становится интересно, каким репрессивным аппаратом должен будет обладать субъект желающий власти, (а перед этим он дожен будет еще выстоять в противостоянии с властью нынешней)как он сможет оформить гигантскую разношерстную толпу и направить ее энергиию куда надо. (Бльшевикам досталась прктически однородная крестьянска масса)Сколько ему понадобится средств и времени, что бы наладить системную работу и подчинить все единому центру?

Просто уповать, что все само образуется в процессе, как-то наивно. Сколько бы не был талантлив наш народ, без серьезной организующей силы, которая сформируется уже до революции, в нынешних условиях, мы получаем майдан, без вариантов.

Нет этой силы? (а ее нет)Ну тогда, как в том фильме, - лучше помучиться, т.е. продолжать жить так, оттягивая катастрофу как можно дольше, в надежде, что что-то появится
SamFowler
дурко »
#76 | 23:42 19.05.2015 | Кому: Marder
>Во время гражданской войны сильной центральной власти не может быть по определению.

Ну т.е. большевики были так себе слабачки, да? Да они всю страну заново собрали, вот до чего была сильна их центральная власть.

>если завтра в России случится революция, то послезавтра начнется гражданская война, а потом ослабленную Россию поделят на зоны оккупации наши западные партнеры.


Че-то как-то нелогично у вас? А ядреное оружие как же, не поможет разве? Сами жеж говорите, что не будет войны.
И по-моему как-то вы сильно переоцениваете запад, ну такой уж всемогущий.

>Именно что шуточная. Тогдашнее НАТО еще не оправилось после войны.

А сейчас никакой войны нет.

Да сейчас НАТО гораздо дохлее, чем Антанта тогда. Кто там в той нате-то? Только США. А армия США за всю свою историю не выиграла ни одной серьезной войны, нигде и никогда.

>Конечно.


Ну вот вам и пример. Выстояло советское государство против объединенной европейской буржуазии, выстоит и неосоветское после революции. Тем если верить вам, то большой войнушки не будет. А вы потомок тех славных людей сцыте каких-то пиндосов, мне б стыдно было.

>Миллионы людей в стране без промышленности, с разрушенной экономикой могут воевать только с такими же босяками как они. Против нормальных армий такое не прокатит.


Это что там за босяки такие были? Французы, американцы и американцы, да всякие чехи что ле? Или не было их ВС в Советской России? Чего вы такое говорите-то.
SamFowler
дурко »
#77 | 23:49 19.05.2015 | Кому: Marder
>Сначала будет революция, а потом ее поражение. Практически без вариантов.

Значит делать надо так, чтоб не проигрывать. И когда это кстати Октябрьская революция терпела поражение? По-моему только в 1961, когда была просто предана.

>Его уже применяли. И применят еще раз, если будет нужно.


Ну дык и химическое в ПМВ применяли. А в ВМВ даже такая мразь как Гитлер не решился применять. США, конечно, хуже Гитлера, но и они не применят, зная, что и им прилетит.

>Такой как ВМВ не быть, нет.


Это мантра что ле такая? "Не быть, нет". Ее уже сейчас старательно раздувают, вон посмотрите уже повсюду полыхает. А со временем раздуют еще больше.
Marder
своевременно подпущенный »
#78 | 09:19 20.05.2015 | Кому: ju5t
> Это не про РЛО

Именно что про РЛО.

> Ну вот и начни, перестань пиздеть в интернетике, спасутся тысячи.


Мне и так ништяк.

> Ну тебе, понятное дело, сотрясать воздух можно, другие должны идти лучше работать.


Ты не поверишь! (с) но например подъезд я мою регулярно. А также регулярно убираю мусор на берегу одного озера и раз в две недели стригу газон на даче, хехе.

> Но пока еще нет


Ну значит есть все возможности рожать детей. А у тебя ребенок только один. Как так?

> Мечтали они немного о другом, о полетах на Марс и об освобождении человечества.


Не знаю о чем мечтали именно твои предки, но мои вместо мечтаний работали. Воспитывая четырех детей в двухкомнатной полумазанке. В которой жила еще и моя прабабушка. И ничего, никто не жаловался.

> А условий для воспроизводства современного городского человека нет


Это просто современный городской человек воспроизводиться не хочет. Все условия для этого есть.

> который уже выльется или в революцию, или в БП.


Нет, не выльется.

> Показал только свою дурость.


Хыхыхы.

> Ты тут главный пиздабол, который решает, кому на какую тему не пиздеть и как кому лучше работать? А не пройти бы тебе пешим эротическим маршрутом?


Тебя задело то, что я сказал тебе, чем ты сейчас занимаешься?

> только для этого "замечательно" нет условий и они централизованно, государством не создаются, только государство такие задачи может ставить и решать.


"Что бы стало лучше, что ты сделал сам?"
Marder
своевременно подпущенный »
#79 | 09:43 20.05.2015 | Кому: SamFowler
> Ну т.е. большевики были так себе слабачки, да?

Нет, не были. Но во время революции и гражданской войны сильной центральной власти у них не было. В этом-то и смысл гражданской войны, при сильной центральной власти они невозможно.

> Че-то как-то нелогично у вас?


Все абсолютно логично.

> А ядреное оружие как же, не поможет разве?


Нет, не поможет. Какое из правительств отдаст приказ об ударе? Что делают с ядерыми ракетами на территории Вольной Сибири, например? Кто помешает тем же американцам занять ядерные объекты?

> Сами жеж говорите, что не будет войны.


При условии сохранения в России нормальной централизованной власти. При революции ее тоже не будет, кстати. Стану просто раздерут, нейтрализовав перед этим ядерный щит, хехе.

> Да сейчас НАТО гораздо дохлее, чем Антанта тогда. Кто там в той нате-то? Только США. А армия США за всю свою историю не выиграла ни одной серьезной войны, нигде и никогда.


Конечно, конечно. Успокаивай себя.

> Выстояло советское государство против объединенной европейской буржуазии


Советское государство к этой войне готовилось десятилетиями. После ГВ прошло уже 20 лет. И то выстояли трудом. И это при том, что часть буржуазных стран если и не помогала, то хотя бы сохраняла нейтралитет. Что было бы, если бы в СССР в это время шла гражданская война? Если бф не было единого командования? Если бы вся промышленность была разрушена?
А ведь после революции все так и было.

> Это что там за босяки такие были? Французы, американцы и американцы


Сколько их было? Хотели ли они воевать по-серьезному? Имели ли они такую возможность, после ПМВ?

> Значит делать надо так, чтоб не проигрывать.


Как все просто. А пацаны-то и не знали!

> И когда это кстати Октябрьская революция терпела поражение?


Где я писал, что она потерпела поражение?

> Ее уже сейчас старательно раздувают, вон посмотрите уже повсюду полыхает


И как, сильно она похожа на ВМВ? Ну там многомиллионные армии друг напротив друга, танковые клинья, ковровое бомбометание? Или это скорее гражданские войны, которые ведутся на деньги и с помощью США?

> А в ВМВ даже такая мразь как Гитлер не решился применять.


Не "не решался", а не хотел. ХО было банально не очень эффективно.
#80 | 10:32 23.05.2015 | Кому: Marder
> Мне и так ништяк.

Остальным тогда не указывай.

> Ну значит есть все возможности рожать детей. А у тебя ребенок только один. Как так?


У тебя нет возможности? В 14 лет оно и понятно.

> > Мечтали они немного о другом, о полетах на Марс и об освобождении человечества.

>
> Не знаю о чем мечтали именно твои предки, но мои вместо мечтаний работали.

Если у тебя вместо, то обычно люди делают свои дела в соответствии с выбранной целью.
Мечта же отличается от цели, плана, только проработкой шагов до ее осуществления.

Короче, предки жили и делали, как в известной песне, мы рождены, чтоб сказку сделать былью.

> Это просто современный городской человек воспроизводиться не хочет. Все условия для этого есть.


Тебе кажется, что они есть.

> > который уже выльется или в революцию, или в БП.

>
> Нет, не выльется.

Дай Б-г, но нет, дачи, машины, яхты, виллы поважнее.

> Тебя задело то, что я сказал тебе, чем ты сейчас занимаешься?


Меня логика поражает твоя, сам подобным занимается, сам же других в этом обвиняет.

> "Что бы стало лучше, что ты сделал сам?"


Забыл прийти в Роскосмос, навести порядок, помыть там офисы администрации.
Marder
своевременно подпущенный »
#81 | 10:44 23.05.2015 | Кому: ju5t
> Остальным тогда не указывай.

А кому я указываю?

> У тебя нет возможности?


У меня с возможностями все в порядке.
Но зачем ты отвечаешь вопросом на вопрос?
И при чем здесь я, если речь о тебе?

> Тебе кажется, что они есть.


Я знаю, что они есть. Нет желания. Вот ты, например. У тебя есть все возможности завести еще пару детей. Но у тебя их нет. Значит ты просто их не хочешь.

> Если у тебя вместо, то обычно люди делают свои дела в соответствии с выбранной целью.


Цели посадить на Марсе яблони или построить всемирный коммунизм у них не было. Простые люди, простые цели. На мечты времени не оставалось.

> Меня логика поражает твоя, сам подобным занимается, сам же других в этом обвиняет.


Чем я занимаюсь? Пиздежом в интернетике? Ну так я им занимаюсь, потому что мне, как настоящему индейцу, ништяк.
Я не кричу про РЛО, про вымирание России и про шубохранилища.
А ты кричишь, но нихуя не делаешь. Разница понятна?

> Забыл прийти в Роскосмос, навести порядок.


Ты у себя в подъезде порядок навести не можешь, какой тебе Роскосмос.
#82 | 11:46 23.05.2015 | Кому: Marder
> А кому я указываю?

[censored] и далее по всему треду.

> У меня с возможностями все в порядке.


В 14 лет весь мир перед твоими ногами, да.

> Но зачем ты отвечаешь вопросом на вопрос?


Потому, что речь на личности переведена, давай теперь про твои возможности, я про себя достаточно сказал.

> И при чем здесь я, если речь о тебе?


А чёйта вдруг речь обо мне. Давай о тебе поговорим.

> Я знаю, что они есть.


Тебе кажется.
Бог, например, тоже есть, в книжках, но в реальности его не существует.

> Вот ты, например. У тебя есть все возможности завести еще пару детей.


Проводишь сеансы телепатии, всезнающий ты наш? Рекомендую обратится с этим к докторам.

> Чем я занимаюсь? Пиздежом в интернетике? Ну так я им занимаюсь, потому что мне, как настоящему индейцу, ништяк.

> Я не кричу про РЛО, про вымирание России и про шубохранилища.

Кричишь тут только ты, потому что у тебя подгорает от мысли о том, что всё может резко поменяться, и больше благостно пиздеть в интернетике не получится.

> А ты кричишь, но нихуя не делаешь. Разница понятна?


Понятно, что очередной сеанс телепатии провалился.

> Ты у себя в подъезде порядок навести не можешь, какой тебе Роскосмос.


В своей голове порядок наведи, дежурный по подъезду.
Marder
своевременно подпущенный »
#83 | 11:55 23.05.2015 | Кому: ju5t
> Тут

Если ты не заметил, речь там идет не о тебе лично, а о стране в целом.

> В 14 лет весь мир перед твоими ногами, да.


Ты решил ускоренно слиться?

> давай сначала про твои возможности


Давай ты сначала на вопрос ответишь, а уж потом мы можем перейти на мою личность.

> Давай о тебе поговорим.

>

На вопрос ответь сначала.

> Тебе кажется, Бог, например, тоже есть, в книжках, но в реальности его не существует.


Ты голодаешь? На твой дом падают снаряды? Или ты живешь на улице? Какие условия тебе еще нужны?

> Проводишь сеансы телекинеза, всезнающий ты наш?


Еще и воду заряжаю. Банку перед монитором уже поставил?

> В своей голове порядок наведи, дежурный по подъезду.


Сходи подъезд помой, да лавочку покрась, ливарюционер.
#84 | 12:02 23.05.2015 | Кому: Marder
> Если ты не заметил, речь там идет не о тебе лично, а о стране в целом.

Люди в стране и без твоих ценных указаний работают.

> Давай ты сначала на вопрос ответишь, а уж потом мы можем перейти на мою личность.

> На вопрос ответь сначала.

Я уже достаточно сказал 14-и летнему, который занимается пиздежём в интернете.

> Ты голодаешь? На твой дом падают снаряды? Или ты живешь на улице? Какие условия тебе еще нужны?


Нет, нет, нет, не мне одному много какие условия еще нужны.

Если речь о стране в целом, тогда почему ты опять про меня говоришь, почему свел разговор о моих детях, промолчав скромно о своих, а не тролишь ли ты часом, любезный?

> Еще и воду заряжаю. Банку перед монитором уже поставил?


Три.

> Сходи подъезд помой, да лавочку покрась, ливарюционер.


В своей голове порядок наведи, дежурный по подъезду.
Marder
своевременно подпущенный »
#85 | 12:44 23.05.2015 | Кому: ju5t
> Люди в стране и без твоих ценных указаний работают.

Нормальные люди работают, да. И детей ростят, вопреки проклятому Путину.
А долбоебы ждут революцию.

> Я уже достаточно сказал 14-и летнему, который занимается пиздежём в интернете.


А вот и слив. Поздравляю.

> не мне одному много какие условия еще нужны.


Какие условия тебе еще нужны? Почему у тебя только один ребенок, в то время когда страна вымирает?

> почему свел разговор о моих детях,


Потому что ты яркий пример интернет-революционера.

> , а не тролишь ли ты часом, любезный?


Даже не начинал.

> Три


Молодец.

> В своей голове порядок наведи, дежурный по подъезду.


Ты подъезд уже помыл, люварюционер?
Или он так зассаным и стоит?
#86 | 12:58 23.05.2015 | Кому: Marder
> Нормальные люди работают, да. И детей ростят, вопреки проклятому Путину.

В отличии от тебя, малолетнего долбоеба, да. И работают и дети есть.

> А долбоебы ждут революцию.


Долбоебы просто попиздеть в интернете любят, потому что в жизни больше ничего делать не умеют, им и так ништяк.

> почему свел разговор о моих детях,


Потому что просто вышел в интернет попиздеть, ничего более не умея.

> А вот и слив. Поздравляю.


Иди развлекайся со своими сверстниками.
Marder
своевременно подпущенный »
#87 | 13:04 23.05.2015 | Кому: ju5t
> И работают и дети есть.

Почему у тебя только один ребенок? Что тебе мешает завести еще?

> Долбоебы просто попиздеть в интернете любят, потому что в жизни больше ничего делать не умеют,


Какой ты самокритичный, хехе.

> Потому что просто вышел в интернет попиздеть, ничего более не умея.


А вот опять!

> Иди развлекайся со своими сверстниками


Я как раз этим и занят, хехе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.