Рогозин о «моральном разложении» в Центре им. Хруничева

ntv.ru — Дмитрий Рогозин: «При высоком моральном разложении начальников не стоит удивлять плохому качеству продукции». Вице-премьер отметил, что низкое качество продукции Центра имени Хруничева привело к авариям ракеты-носителя «Протон-М», что снизило ее конкурентоспособность на мировом рынке. В Центре им.Хруничева, который занимается производством «Протонов», выявлено мошенничество, растраты и злоупотребления. Ущерб предприятию оценивается более чем в 9 млрд рублей, заведено восемь уголовных дел.
Новости, Общество | r_s 11:20 19.05.2015
87 комментариев | 102 за, 0 против |
#1 | 11:23 19.05.2015 | Кому: Всем
и никто, никто ничего не знал...
#2 | 11:25 19.05.2015 | Кому: Ден_89
> и никто, никто ничего не знал...

Пока телега едет, ее внутренние проблемы мало кого интересуют.
#3 | 11:29 19.05.2015 | Кому: Ден_89
> и никто, никто

[оглядывается в поисках Пупкина]
#4 | 11:33 19.05.2015 | Кому: Всем
> заведено восемь уголовных дел

Но мы-то знаем, что вредители были только в СССР.
#5 | 11:34 19.05.2015 | Кому: Пальтоконь
У него траур!!!
#6 | 11:35 19.05.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> У него траур!!!

Незомби?
#7 | 11:37 19.05.2015 | Кому: Пальтоконь
[всхлипывает]
#8 | 11:37 19.05.2015 | Кому: Всем
все это время он маскировался под приличного человека!
#9 | 11:41 19.05.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> [всхлипывает]

[стягивает с башки шляпу Карла]
SamFowler
дурко »
#10 | 11:51 19.05.2015 | Кому: Всем
В интересное время живем, товарищи! Вот ситуация: крупные чиновники всячески злоупотребляли, что в общем не новость, ибо капитлизом на дворе. Но хрен бы с ними, так ведь и ракеты летать перестали. Может из-за злоупотреблений, может нет, трудно сказать.
Но как вопрос ставят? Моральное разложение это. А какая обычно кара для всяких разложенцев? Общественное порицание, не ну уголовка всякая тоже будет, конечно. но мы ведь видели уже страшное наказание подруги Министра обороны.
Ну ладно, а с Хруничевым чего делать? Ну как че, надо еще денег дать и все будет хорошо. Вот такие вот управленцы, и так везде.
В общем надо поднимать рабочих на революцию и гнать этих горе-манагеров.
#11 | 11:56 19.05.2015 | Кому: SamFowler
> В общем надо поднимать рабочих на революцию и гнать этих горе-манагеров.

Рано или поздно это произойдет. Я лично от ближайшего будущего ничего хорошего не жду.
#12 | 12:02 19.05.2015 | Кому: SamFowler
> надо поднимать рабочих на революцию и гнать этих горе-манагеров.

Удальцов, залогинься уже.
Ливарюцыанер, my ass.
#13 | 12:04 19.05.2015 | Кому: Всем
[censored]
#14 | 12:13 19.05.2015 | Кому: SamFowler
> В общем надо поднимать рабочих на революцию

Есть одна проблема - пролетариата нет.
#15 | 12:24 19.05.2015 | Кому: Всем
МОСКВА, 19 мая. /ТАСС/. Восемь уголовных дел были заведены против бывших сотрудников Центра им. Хруничева, выявлено нанесение ущерба предприятию более чем на 9 млрд рублей, заявил во вторник вице-премьер Дмитрий Рогозин на пленарном заседании в Госдуме.
Выявлено нанесение ущерба предприятию более чем на 9 млрд рублей
[censored]
#16 | 12:30 19.05.2015 | Кому: Всем
Страшно представить сколько таких "морально разложившихся" манагеров на стратегически важных предприятиях России продолжает работать.
#17 | 12:33 19.05.2015 | Кому: SamFowler
Вон хохлы уже прогнали. Вот-вот всё наладится.
SamFowler
дурко »
#18 | 12:36 19.05.2015 | Кому: Spiel
Удальцов - не революционер. Он скорее наоборот, к тому же еще Сирожа исключительно туп.
SamFowler
дурко »
#19 | 12:39 19.05.2015 | Кому: Damned
Неправильно вы меня поняли, товарищ. Сначала революция, а потом прогонять.
На Украине никакой революции нет и в помине, а если просто прогнать дурачков, то прийдут другие. Может быть даже хуже, на примере той же Украины хорошо видно.
SamFowler
дурко »
#20 | 12:41 19.05.2015 | Кому: Division_Bell
Ну дык, кадровая политика знаем же какая. Родственников, друзей на теплые места, отсюда круговая порука.
SamFowler
дурко »
#21 | 12:49 19.05.2015 | Кому: Alex Wolf
>Есть одна проблема - пролетариата нет.

Конечно нет. Свет в домах сам по себе горит, авто тоже на воздухе ездят, да и питаются люди токо святым духом. А ракеты что падают, не иначе как сам ТНБ производит. (сарк)
Ну чего вы такое говорите, товарищ? Как это нету? Или может вы имели ввиду, что в класс для себя не организованы люди, не сознают свои экономические интересы?
Marder
своевременно подпущенный »
#22 | 13:01 19.05.2015 | Кому: SamFowler
> В общем надо поднимать рабочих на революцию и гнать этих горе-манагеров

Отличная идея!
Потом надо будет замутить гражданскую войну, с парой десятков миллионов погибших, разрушить всю промышленность, дождаться вторжения запада и откола окраин страны.

А потом все это героически преодолеть!
Или нет.
#23 | 13:03 19.05.2015 | Кому: Всем
Меня больше веселит, что о моральном разложении пишет человек, хамски ведущий себя в твитторах по отношению к представителям других государств, а в свободное время, развлечения ради, стреляет из пистолета по растовым моделям взрослых людей и детей вместе с сыночком, который, кстати, будучи директором военного завода, устроил там пьянку с костюмированным балом-маскарадом....
#24 | 13:05 19.05.2015 | Кому: SamFowler
> В общем надо поднимать рабочих на революцию и гнать этих горе-манагеров.

Кого вместо ставить будешь? Где программу развития почитать можно? Или, как в 404, главное этих прогнать, а там все хорошо само станет?
#25 | 13:18 19.05.2015 | Кому: Alex Wolf
> Есть одна проблема - пролетариата нет.

А офисный планктон?!
У них ни принтера своего, ни компьютера, все средства воспроизводства, короче, в руках владельца!
Так что надо бороться за эту аудиторию.
#26 | 13:19 19.05.2015 | Кому: Damned
> Вон хохлы уже прогнали. Вот-вот всё наладится.

Одни представители клептократии и криминала прогнали других представителей клептократии и криминала. Естественно ничего не изменилось.
SamFowler
дурко »
#27 | 13:24 19.05.2015 | Кому: Lion17
>Кого вместо ставить будешь?
Сначала красных комиссаров, а потом уже товарищи рабочие научатся управлять. Вам напомнить откуда родом почти вся сталинская гвардия? Некоторые из глухих деревень приходили и к 35 годам управляли целыми отраслями. И причем лучше чем нынешняя илитка.

> Где программу развития почитать можно?


Читайте программу РКРП.

> Или, как в 404, главное этих прогнать, а там все хорошо само станет?

Нет. Если при сохранении капитализома прогнать одних идиотов, то могут прийти другие причем еще хуже. Поэтому сначала помогаем рабочим сделать забастовочное движение, затем Советы, потом Советскую власть. Ну а там в нашей многомиллионой стране разве не найдутся талантливые люди? Обязательно будут.
SamFowler
дурко »
#28 | 13:25 19.05.2015 | Кому: Fraypower
Это чего вам офисный планктон штоле будет соцреволюцию делать? Ну вы, товарищ, даете.
Зачем за эту публику бороться? Она сама к рабочим присоединится после революции.
SamFowler
дурко »
#29 | 13:36 19.05.2015 | Кому: Marder
Товарищ, Все, что вы перечислили уже было в 90-е, и безо всякой революции заметьте. Вон фашист Ельцин и его банда 15 илн человек в могилы уложили. Или не было такого?
А промышленность? На половину просела, вот ВВП как-то обещал удвоиться, это надо понимать как просто возврат к концу 80-х.
А окраины че не откололись разве? Вон проебалктика или эти вон скакуны-умбры. А в довесок всякие Точикистоны и Узбекистоны. И все это заметьте безо всякой революции.

Революция, товарищ, это прогресс и мощный рывок вперед, СССР это и показал. А еще раньше Европа показала в эпоху буржуазных революций. Ну а определенные потрясения конечно же будут, с этим я не спорю. Но тем сложнее задача, что сделать революцию надо так, чтоб у буржуйчиков даже возможности не было чего-то противодействовать.
#30 | 13:43 19.05.2015 | Кому: SamFowler
> Это чего вам офисный планктон штоле будет соцреволюцию делать? Ну вы, товарищ, даете.
> Зачем за эту публику бороться? Она сама к рабочим присоединится после революции.

Да, но только рабочих с каждым днём все меньше, а офпланктона всё больше, что отдаляет во времени перспективу революции и делает её таким образом почти что уже невозможной.
Может всё таки лучше офпланктон на свою сторону привлечь?!
Marder
своевременно подпущенный »
#31 | 13:47 19.05.2015 | Кому: SamFowler
> Товарищ

Сильно сомневаюсь.

> Все, что вы перечислили уже было в 90-е, и безо всякой революции заметьте.


Даже не рядом.

> На половину просела


После ГВ не останется ничего.

> А окраины че не откололись разве?


Хочешь, что бы на этот раз откололись Сибирь и Дальний восток?

> Революция, товарищ, это прогресс и мощный рывок вперед


А еще разруха, голод, эпидемии и миллионы смертей.

> Ну а определенные потрясения конечно же будут, с этим я не спорю.


Не боишься, что от этих "определенных потрясений" погибнут твои родители? Или жена и дети? Или вообще все?

> Но тем сложнее задача, что сделать революцию надо так, чтоб у буржуйчиков даже возможности не было чего-то противодействовать.


Фейспалм.жпг

В прошлый раз революционерам очень повезло, что буржуи их сильно недооценили и были измотанны войной и заняты разграблением Германии.

В этот раз такого не случится.
#32 | 13:52 19.05.2015 | Кому: SamFowler
> Поэтому сначала помогаем рабочим сделать забастовочное движение, затем Советы, потом Советскую власть. Ну а там в нашей многомиллионой стране разве не найдутся талантливые люди? Обязательно будут.

Именно так в 404 и делали. Сначала собрали "забастовочное движение" на Майдане. Затем прогнали Панду. И немедленно нашлись "талантливые люди"

> Сначала красных комиссаров, а потом уже товарищи рабочие научатся управлять.


Роли красных комиссаров, надо полагать,уже распределены?

Рабочие-то они как? В курсе уже? Ну что им там кого-то свергать, а потом ещё всё это под руководством неких "красных комиссаров" восстанавливать. Поскольку сами красные комиссары планируют в основном руководить, причем, преимущественно с дивана.
#33 | 13:54 19.05.2015 | Кому: Alex Wolf
> Есть одна проблема - пролетариата нет.

[censored]
SamFowler
дурко »
#34 | 14:01 19.05.2015 | Кому: Всем
>Да, но только рабочих с каждым днём все меньше, а офпланктона всё больше

А вы чего революцию собрались большинством что ли делать? Не большинство нужно, а организованность прежде всего. Рабочие могут организоваться, планктон нет. Если б революции делало большинство, то никаких революций в истории просто бы не было.

Офпланктон пойдет за рабочими, не надо волноваться.
#35 | 14:10 19.05.2015 | Кому: Всем
> выявлено мошенничество, растраты и злоупотребления

Ну, ахуеть теперь!
SamFowler
дурко »
#36 | 14:21 19.05.2015 | Кому: Damned
>Именно так в 404 и делали. Сначала собрали "забастовочное движение" на Майдане. Затем прогнали Панду. И немедленно нашлись "талантливые люди"

Не было там никаких забастовок, не надо обманывать. Там был госпереворот, никакой революции там и близко не было.

>Роли красных комиссаров, надо полагать,уже распределены?


Нет еще. А причем тут роли? Че в театр играем? Дык это к СЕКу.

>Рабочие-то они как? В курсе уже? Ну что им там кого-то свергать,


Еще не в курсе. Но это недоработка коммунистических идеологов, но постепенно поднимается волна. Вон в России антикоммунизма уже давно нет, не обратили внимание? А в конце 80-х - начале 90-х был. На Ленина каких-то серьезных нападок не замечено, да и портреты Сталина все чаще видны.

> потом ещё всё это под руководством неких "красных комиссаров" восстанавливать.


А эти комиссары из рабочих же и будут. А насчет восстанавливать, так ведь и сейчас такая же задача стоит. Буржуйчики руководить не могут, разве не видно?
А на диване революций не делают, и руководить на диване можно только что по МПХ.
SamFowler
дурко »
#37 | 14:34 19.05.2015 | Кому: Marder
>Даже не рядом.

А по миллиону человек умирало в год, это так себе мелочи, да?

>Хочешь, что бы на этот раз откололись Сибирь и Дальний восток?


Нет, я не хочу. Тем более, что сам с ДВ.

>А еще разруха, голод, эпидемии и миллионы смертей.


Да это вот буржуазная пропаганда на это в основном напирает. Причем сама же буржуазия и устраивает разруху и миллионы смертей. Но, нет, эт не семибанкирщина страну грабила, это все проклятые революционеры. Хотя вот Сталин с Лениным - просто образцы революционеров, а как страну выстроили.

>Не боишься, что от этих "определенных потрясений" погибнут твои родители? Или жена и дети? Или вообще все?


Конечно, боюсь. Но без революции они тоже погибнут.

>В прошлый раз революционерам очень повезло, что буржуи их сильно недооценили и были измотанны войной и заняты разграблением Германии.


Как интересно вы излагаете! Я-то думал, что это Ленин со Сталиным - гениальные политики, а оно оказыцца о как, просто везунчики. Да и опять же мощный народный подъем в 20-40 годы как результат революции - это тоже так мимо кассы, просто повезло. Ужас просто чего у вас в голове!
#38 | 14:34 19.05.2015 | Кому: Alex Wolf
> Есть одна проблема - пролетариата нет.

Хуясе новость. А электричество откуда, откуда в твоем доме вода и водопровод, канализация, газопровод, интернет? С Марса прилетает? Кто мусор вывозит? Бобры?
#39 | 14:41 19.05.2015 | Кому: Marder
> Потом надо будет замутить гражданскую войну, с парой десятков миллионов погибших, разрушить всю промышленность, дождаться вторжения запада и откола окраин страны.
>
> А потом все это героически преодолеть!
> Или нет.

Правильно, ничего преодолевать не надо, лучше тихо мирно дождаться, пока "моральное разложение" достигнет кульминации, и вторжение запада с отколами пройдет гладко.
#40 | 14:45 19.05.2015 | Кому: Fraypower
> Может всё таки лучше офпланктон на свою сторону привлечь?!

Да вообще-то задача привлечь всё общество, но через определенный контингент, способный всем этим обществом руководить, контингент объективно заинтересованный в развитии всех трудящихся слоев общества.
#41 | 14:47 19.05.2015 | Кому: Marder
> В этот раз такого не случится.

То есть войн больше не будет? Боженька отменил? АТО и видно, да.
Marder
своевременно подпущенный »
#42 | 14:50 19.05.2015 | Кому: SamFowler
> А по миллиону человек умирало в год, это так себе мелочи, да?

Нет конечно. Весь вопрос в том кто умирал и от чего.

> Нет, я не хочу. Тем более, что сам с ДВ.


А ведь именно так все и будет. А еще о независимости вспомнит Кавказ и все национальные республики РФ. Вот весело будет!

> Да это вот буржуазная пропаганда на это в основном напирает.


И ни капли не врет.

> Но без революции они тоже погибнут.


Да что ты говоришь? И отчего же они должны погибнуть? Неужели от голода? Или от холода? Или у вас там боевые действия идут? А ведь при ГВ все это будет.

> Я-то думал, что это Ленин со Сталиным - гениальные политики, а оно оказыцца о как, просто везунчики.


Гениальные политики, которым ОЧЕНЬ сильно повезло.
Как и очень сильно повезло стране, что власть в конце концов захватил именно Сталин, а не товарищ Троцкий, например.

> Да и опять же мощный народный подъем в 20-40 годы как результат революции - это тоже так мимо кассы, просто повезло.


Где я такое сказал?

> Ужас просто чего у вас в голове!


Да это у тебя говно уже из ноздрей льется, не у меня.
"Определенные потрясения", my ass.
#43 | 14:53 19.05.2015 | Кому: Damned
> Именно так в 404 и делали. Сначала собрали "забастовочное движение" на Майдане. Затем прогнали Панду. И немедленно нашлись "талантливые люди"

Единственных представителей от рабочих на Майдане, профсоюзников(которые распространяли свои материалы в палатке) выпиздили нацисты чуть ли не в самом начале, а именно 5 декабря 2013.

"Сотни ультраправых боевиков напали на Майдане в Киеве на активистов Конфедерации Свободных Профсоюзов Украины, объявив их коммунистическими провокаторами. Была разгромлена палатка КСПУ, а ее представители были избиты."
Marder
своевременно подпущенный »
#44 | 14:53 19.05.2015 | Кому: ju5t
> Правильно, ничего преодолевать не надо, лучше тихо мирно дождаться, пока "моральное разложение" достигнет кульминации, и вторжение запада с отколами пройдет гладко.

Нужно работать, а не устраивать ливарюции.

> То есть войн больше не будет? Боженька отменил? АТО и видно, да.


Таких как первая и вторая мировые больше не будет, да. Для тебя это новость?
#45 | 14:56 19.05.2015 | Кому: ju5t
> Да вообще-то задача привлечь всё общество, но через определенный контингент, способный всем этим обществом руководить, контингент объективно заинтересованный в развитии всех трудящихся слоев общества.

Всё правильно. Пока этого не понимает оппозиция можно спать спокойно. Майдан не получится.
SamFowler
дурко »
#46 | 15:05 19.05.2015 | Кому: Marder
> А ведь именно так все и будет. А еще о независимости вспомнит Кавказ и все национальные республики РФ. Вот весело будет!

Вы это точно знаете что ли? ТНБ рассказал? А у Кавказа по-моему мощнейшая прививка против всякой незалежности, у них там и щаз не все хорошо, а в 90-е вообще был атас. Не обратили внимание, что самые ярые патриоты - это кавказцы? Они вон там явку на выборах такую выдают, що вся остальная Россия выдыхает. Не надо запугивать себя и других людей.

>И ни капли не врет.


Дыа, токо правду говорит нам буржуазная пропаганда.

>Где я такое сказал?


Ну дык вы жеж про везение тут рассказывали. А буржуазия кстати довольно быстро опомнилась и, утопив в крови революции в своих странах (Германия, Финляндия и ряд других) принялась мощно наступать на СССР. Или ВОВ нам тоже повезло? Или ВОВ это так несерьезно, низя считать это наступлением буржуазии?
SamFowler
дурко »
#47 | 15:08 19.05.2015 | Кому: Marder
>Нужно работать, а не устраивать ливарюции

Конечно надо. И после революции тоже надо будет работать, возможно, даже больше чем щас. Просто щас можно работать только на прохоровых, а после революции на все общество. А это две большие разницы, просто сравните 20 лет Советской власти и 20 лет буржуазной.

>Таких как первая и вторая мировые больше не будет, да. Для тебя это новость?


Вы это точно знаете? А почему не будет?
#48 | 15:09 19.05.2015 | Кому: Marder
> Нужно работать, а не устраивать ливарюции.

Безусловно нужно, но кроме того, что работать, чтобы дальше развиваться и противостоять загнивающему западу, необходимо еще воспроизводить население(хотя бы три ребенка на семью), а это трехкомнатная квартира и прочие сопутствующие такому воспроизводству необходимые вещи и услуги, в общем, нужно заботиться о главной производительной силе, рабочей силе и носителе этой силы, человеке. А "неэфективные" 70% россиян, которые получают зп меньше 30 т.р. способны ли сами о себе позаботится, способны ли на воспроизводство? Нет? Тогда итог известен, деградирующие территории придут "цивилизовывать", рынок порешал всё за них, с отличной платной медициной, образованием и безусловно полезными, а потому дорогими услугами ЖКХ.
Вот и расскажи про "просто нужно лучше работать" Сечену с компанией, поинтересуйся у них, как они работают и способствуют работе остальных.

> Таких как первая и вторая мировые больше не будет, да. Для тебя это новость?


Нет, не новость, всё течет, всё меняется, еще до времен изречения Гераклита, так что будут другие, да.
#49 | 15:14 19.05.2015 | Кому: Fraypower
> Всё правильно. Пока этого не понимает оппозиция можно спать спокойно. Майдан не получится.

Ну как же, спать нельзя, надо работать, а то "оппозиция" поработает, а определенный контингент окажется разоружен и не готов. Получится Майдан.
Marder
своевременно подпущенный »
#50 | 15:20 19.05.2015 | Кому: SamFowler
> Вы это точно знаете что ли?

Я историю России относительно неплохо знаю.

> А у Кавказа по-моему мощнейшая прививка против всякой незалежности


Эта прививка действует, пока в России есть более-менее сильная центральная власть.
Которая отстреливает особо охуевших, и перекрывает поток денег и оружия подполью.
Как только Москва ослабнет все вспыхнет вновь.

> Они вон там явку на выборах такую выдают, що вся остальная Россия выдыхает.


И голосуют, что характерно, за Путина и ЕдРо. За кем они пойдут в случае революции?

> Дыа, токо правду говорит нам буржуазная пропаганда.


В этом случае - чистую.

> Ну дык вы жеж про везение тут рассказывали.


Я говорил о везении во время становления Советской власти. О гражданской войне и времени восстановления после нее.

> Или ВОВ нам тоже повезло? Или ВОВ это так несерьезно, низя считать это наступлением буржуазии?


Ты дурак?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.