Распространение газеты «Шаги истории» в школах запрещено

lenizdat.ru — Напомним, школьная газета «Шаги истории» оказалась в центре скандала из-за материалов, которые представляют спорную оценку истории России. В частности, газета рассказывает учащимся о «подвигах товарища Сталина и об экстремистах, разваливших Советский Союз».
Новости, Общество | Regal 10:59 19.05.2015
189 комментариев | 151 за, 9 против |
Regal
злостный антипрививочник »
#1 | 10:59 19.05.2015 | Кому: Всем
Постоянная комиссия по образованию Законодательного собрания Северной столицы решила, что стенгазету «Шаги истории» нельзя размещать в учебных заведениях города до того, как будут получены экспертные заключения Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

Напомним, школьная газета «Шаги истории» оказалась в центре скандала из-за материалов, которые представляют спорную оценку истории России. В частности, газета рассказывает учащимся о «подвигах товарища Сталина и об экстремистах, разваливших Советский Союз». Также, например, в газете сообщается, что в 1991 году Борис Ельцин, Леонид Кравчук и Станислав Шушкевич решили «развалить страну, невзирая на мнение народа», что в республиках бывшего СССР «от лица народов начали выступать экстремисты, требовавшие независимости», что в 1917 году большевики «провозгласили курс на строительство нового, справедливого общества — социализма, и власть Советов моментально решила наиболее насущные проблемы», что тогда же была «заложена возможность создания советской сверхдержавы».

Депутаты петербургского парламента Борис Вишневский и Александр Кобринский направили вице-губернатору города Владимиру Кириллову обращение с требованием изъять все экземпляры «Шагов истории» из школы, провести проверку по факту ее распространения, привлечь виновных к ответственности и принять меры по недопущению подобной политической пропаганды в школах Петербурга.
#2 | 11:00 19.05.2015 | Кому: Всем
Вот это поворот. Это чтож, ничего кроме Гулага низя?
RedStar
надзор »
#3 | 11:06 19.05.2015 | Кому: Всем
"Спорная оценка истории" my ass.
#4 | 11:09 19.05.2015 | Кому: Regal
> Депутаты петербургского парламента Борис Вишневский и Александр Кобринский направили вице-губернатору города Владимиру Кириллову обращение с требованием изъять все экземпляры «Шагов истории» из школы, провести проверку по факту ее распространения, привлечь виновных к ответственности и принять меры по недопущению подобной политической пропаганды в школах Петербурга.

Так запретили или только обращение написали?
Regal
злостный антипрививочник »
#5 | 11:17 19.05.2015 | Кому: zampolit
> Так запретили или только обращение написали?

Запрет на распространение, обращение - по поводу изъятия и привлечения к ответственности.
#6 | 11:18 19.05.2015 | Кому: Всем
Це пермога или зрада?
Да или нет?
#7 | 11:24 19.05.2015 | Кому: Spiel
> Це пермога или зрада?

А ты сам-то как думаешь?
#8 | 11:26 19.05.2015 | Кому: visionary
> А ты сам-то как думаешь?

Цэ пидарешт.
Ну и немножечко покращення.
#9 | 11:34 19.05.2015 | Кому: Всем
> стенгазету «Шаги истории» нельзя размещать в учебных заведениях города до того, как будут получены экспертные заключения Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

Вся суть.
Непроверенные материалы размещать нельзя.
Получат официальную оценку и признание - и вешайте на здоровье.
#10 | 11:36 19.05.2015 | Кому: Spiel
> Непроверенные материалы размещать нельзя.

Все - можно.
А эти - нельзя.
Вот - суть.

> Получат официальную оценку и признание


Это, мягко говоря, не обязательно.
У нас сталинистов и прочих т.н. "совков" не сильно жалуют.
Це перемога или зрада?
Да или нет?
#11 | 11:38 19.05.2015 | Кому: visionary
> Все можно.
> А эти нельзя.

Никакие нельзя.
Вот - суть.
#12 | 11:38 19.05.2015 | Кому: zampolit
> Так запретили или только обращение написали?

Хватит рефлексировать!
Распространяй!
#13 | 11:38 19.05.2015 | Кому: Spiel
> Никакие нельзя.

Давно ли?
Поделись источником информации.
#14 | 11:39 19.05.2015 | Кому: visionary
> У нас сталинистов и прочих т.н. "совков" не сильно жалуют.

"У вас" - это где?
#15 | 11:40 19.05.2015 | Кому: Spiel
> "У вас" - это где?

В Российской Федерации.
#16 | 11:42 19.05.2015 | Кому: visionary
> В Российской Федерации.

Особо упоротых - да, не жалуют.
#17 | 11:43 19.05.2015 | Кому: Всем
Ну так понятно, под экстремистов в данном случае может попасть и Собчак, а там и до его команды недалеко. Ну и если Ельцина назвали экстремистом, то и его протеже под вопросом!!!
#18 | 11:44 19.05.2015 | Кому: Spiel
> Особо упоротых - да, не жалуют.

Да всяких.
Например, был такой толковый проект "Сталинобус".
Несмотря на то, что ничего противозаконного в нём нет, во многих регионах предпринимались попытки ему воспрепятствовать с применением адм. ресурса.

И ответь, будь добр, на вопрос в комментарии #13.
#19 | 11:48 19.05.2015 | Кому: visionary
>
> Давно ли?
> Поделись источником информации.

А что, в школах можно вешать всё, что угодно?
Мне казалось, что материалы, размещаемые в местах, где бродят несовершеннолетние, должны цензурироваться.
Или у нас настолько демократия, что можно вешать в школах что угодно?
#20 | 11:55 19.05.2015 | Кому: Spiel
А ты упорный!
#21 | 11:55 19.05.2015 | Кому: Spiel
> А что, в школах можно вешать всё, что угодно?

Наверное, нет.

> Мне казалось, что материалы, размещаемые в местах, где бродят несовершеннолетние, должны цензурироваться.


Насколько мне известно, подобными вещами занимается администрация учебного заведения.
Насколько мне известно, администрация учебного заведения перед тем, как что-то повешать, не обязана отправлять это на экспертизу.
У тебя есть другая информация? Поделись, будь добр. Если не затруднит, то с указанием нормативно-правового акта.

> Или у нас настолько демократия, что можно вешать в школах что угодно?


Конечно, нет.
Например, фотографию хуя анфас тебе там разместить не дадут, а если кто-то разместит - будет наказан.
Означает ли это, что любой материал, размещаемый администрацией учебного заведения, обязан проходить экспертизу?
#22 | 11:56 19.05.2015 | Кому: Spiel
> А что, в школах можно вешать всё, что угодно?
>

граждане уверены, что имеют священное право распространять все что угодно и где угодно.
вспомни, сколько граждан полегло вне спецтредов ))
#23 | 11:56 19.05.2015 | Кому: visionary
> Насколько мне известно, администрация учебного заведения перед тем, как что-то повешать, не обязана отправлять это на экспертизу.

Пока не обязана.
Но могут и обязать.
#24 | 11:58 19.05.2015 | Кому: nbzz
> вспомни, сколько полегло вне спецтредов ))

Да, точно.
Regal
злостный антипрививочник »
#25 | 12:00 19.05.2015 | Кому: Spiel
> А что, в школах можно вешать всё, что угодно?

Вешать газету разрешили директора школ. Но для тебя ведь главное поглумиться и устроить в топике помойку.
#26 | 12:01 19.05.2015 | Кому: Всем
завтра Маша Шрайбер завешает свою школу газетами про креационизм...а что, эти материалы представляют спорную оценку теории эволюции
#27 | 12:02 19.05.2015 | Кому: Spiel
> Но могут и обязать.

Могут и бабке хуй пришить.

> Пока не обязана.


Про это и речь.
Про то, что можно размещать почти любые материалы, кроме заведомо незаконных.
А эти - нельзя, потому что там якобы сталинизом и слишком положительные оценки советского прошлого.
Так це перемога или зрада?
#28 | 12:02 19.05.2015 | Кому: Spiel
> Да, точно.

Прекрати карнавалить!!!
#29 | 12:03 19.05.2015 | Кому: visionary
> Про то, что можно размещать почти любые материалы, кроме заведомо незаконных.

укажите закон запрещающиий креационизм, теорию торсионных полей и астрологию
#30 | 12:04 19.05.2015 | Кому: vadkov
> укажите закон запрещающиий креационизм, теорию торсионных полей и астрологию

Не видел такого. И чо?
#31 | 12:06 19.05.2015 | Кому: visionary
> Не видел такого. И чо?

т.е. можно вешать?
#32 | 12:09 19.05.2015 | Кому: Всем
Мы, когда у себя в городе начинали распространять сначала заручились одобрением местного управления образованием, а потом ещё с одобрения директоров школ размещали. Причём не все директора соглашались. Но никому не навязывали, хотя этого и не требовалось - большинство школ брали с благодарностью.
#33 | 12:09 19.05.2015 | Кому: vadkov
> т.е. можно вешать?

Не пойму, ты у меня разрешения спрашиваешь или что?

Надо не у меня, а у администрации школы, да и то, это разрешение может быть отменено вышестоящими инстанциями в административном порядке, как это произошло с "Шагами истории".
#34 | 12:10 19.05.2015 | Кому: Regal
> для тебя ведь главное поглумиться и устроить в топике помойку.

Нет, ты неправ.
#35 | 12:11 19.05.2015 | Кому: vadkov
> Прекрати карнавалить!!!

Укажи закон, запрещающий карнавалы и саламандр!!!
#36 | 12:13 19.05.2015 | Кому: Всем
Вешать что угодно в школе нельзя. Для этого в школе дежурит специально обученный сотрудник охранного агентства, который препятствует доступу в школу граждан с этим самым "чем угодно". Поэтому если газета появляется в школе - на это уже есть санкция директора школы. Там, где директор был против (в ылитных колледжах, к примеру) - там стенгазета и не появилась.

Я, конечно, понимаю, что господам либерастам очень хочется, чтобы патриотические материалы появлялись в школах только после личной подписи Путина за визой экспертов Каспарова и Латыниной и только по решению суда, но я не очень понимаю зачем это нужно определенному контингенту вотта.
#37 | 12:14 19.05.2015 | Кому: visionary
> да и то, это разрешение может быть отменено вышестоящими инстанциями в административном порядке, как это произошло с "Шагами истории".

в чем тогда проблема? есть официальный порядок - ему нужно следовать, если несогласны - газету вполне можно распространять иными способами
#38 | 12:15 19.05.2015 | Кому: Spiel
> Укажи закон, запрещающий карнавалы и саламандр!!!

а тебя есть разрешение Администрации ???
#39 | 12:18 19.05.2015 | Кому: vadkov
> а тебя есть разрешение Администрации ???

Есть.
У меня есть фото 12000 разрешений от Администрации.
Но я их тебе сейчас не покажу.
#40 | 12:18 19.05.2015 | Кому: Белый Клык
> но я не очень понимаю зачем это нужно определенному контингенту вотта

да, большинству контингента хочется чтобы их детей учили согласно утвержденным специалистами школьным программам, а не устраивали проходной двор для фриков от науки
#41 | 12:19 19.05.2015 | Кому: visionary
> Могут и бабке хуй пришить.

Доктор Менгеле смотрит на тебя с уважением.
#42 | 12:19 19.05.2015 | Кому: Spiel
> У меня есть фото 12000 разрешений от Администрации.

это было огненно феерично!!!
#43 | 12:21 19.05.2015 | Кому: Белый Клык
> но я не очень понимаю зачем это нужно определенному контингенту вотта.

как предположение. возможно рассматривают не столько саму газету на текущем этапе, сколько в ретроспективе охватывают мысленным взором пространство вотт. и прикидывают с чего и под какими предлогами начинается, и чем все это заканчивается. но это чисто предположение. хотя это скорее тема для спецтреда.
#44 | 12:24 19.05.2015 | Кому: vadkov
> в чем тогда проблема?

В том, что на основании одного только воя либеральных сми, запретили отличную стенгазету, потому что она якобы сталинистская.

>есть официальный порядок - ему нужно следовать


А кто ему не следует?

>, если несогласны - газету вполне можно распространять иными способами


А свое личное гражданское недовольство подобной проституцией я могу выразить?
Regal
злостный антипрививочник »
#45 | 12:24 19.05.2015 | Кому: vadkov
> да, большинству контингента

То, что два с половиной инвалида бегают из треда в тред и заливают все потоками дерьма, не делает их большинством.
#46 | 12:25 19.05.2015 | Кому: vadkov
Типа, если на стене будет висеть стенгазета (не забываем, одобренная директором школы) - от этого "утвержденная специалистами школьная программа" волшебным образом изменится? Но как, Холмс?
#47 | 12:41 19.05.2015 | Кому: visionary
> запретили отличную стенгазету

кто сказал что она отличная, почему ее материалы не опубликованы в ведущих исторических издания, не изданы многотысячными тиражами, где мнения авторитетных в научном мире рецензентов?
#48 | 12:43 19.05.2015 | Кому: Spiel
> А что, в школах можно вешать всё, что угодно?
> Мне казалось, что материалы, размещаемые в местах, где бродят несовершеннолетние, должны цензурироваться.
> Или у нас настолько демократия, что можно вешать в школах что угодно?

Именно так, демократия. Поэтому в школах и школьных учебниках строго то, что нравится демократам.
#49 | 12:43 19.05.2015 | Кому: visionary
> В том, что на основании одного только воя либеральных сми, запретили отличную стенгазету, потому что она якобы сталинистская.

Есть сигнал. По этому сигналу надлежит провести проверку, поскольку школа у нас должна бы быть вне политики и вне религии.
#50 | 12:44 19.05.2015 | Кому: Белый Клык
> одобренная директором школы

Далеко не в каждой школе директор сам является квалифицированным специалистом в области истории чтобы оценить достоверность и корректность информации.

Есть установленный порядок оценки специалистами, но группа одиозных товарищей почему-то категорически не хочет ему следовать, предпочитая засирать инфопространство обиженными воплями.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.