Сборную России по хоккею не встречали в аэропорту болельщики

tass.ru — Самолёт с командой на борту прибыл в аэропорт Внуково-3. Встречать сборную не приехал ни один болельщик, несмотря на то, что информация о прибытии команды была открытой. \Да, любим свои сборные, только когда они побеждают.\
Новости, Общество | Хромой Шайтан 07:28 18.05.2015
52 комментария | 118 за, 5 против |
#1 | 07:30 18.05.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 07:30 18.05.2015 | Кому: Всем
Чот слабо верится.
#3 | 07:31 18.05.2015 | Кому: Всем
Давайте не будем. Их бы просто не пустили, там закрытый терминал ) Вполне возможно, что болелы приехали, а их развернули. там терминал по пропускам с отдельным входом и выездом на дорогу, их просто бы не пропустили. И автобус они могла только на дороге поприветствовать.
#4 | 07:31 18.05.2015 | Кому: Всем
Что-то не верится. Может из-за этого:

>команда прибыла в закрытый терминал, вход в который осуществляется исключительно по пропускам.
#5 | 07:32 18.05.2015 | Кому: Langedok
> а чего их любить

Потому что они наши и потому что они стараются.

> они даже не стараются?


Выложились с матче с американцами, очевидно же.
#6 | 07:33 18.05.2015 | Кому: Langedok
> а чего их любить если они даже не стараются?

получается на ЧМ вообще никто не старался кроме канадцев
#7 | 07:36 18.05.2015 | Кому: Всем
Печально если так.
#8 | 07:36 18.05.2015 | Кому: Rolling
Выходит, журналисты набрасывают? Некрасиво.
#9 | 07:39 18.05.2015 | Кому: TTroll34
> Выходит, журналисты набрасывают? Некрасиво.

Да ну, брось ты! Где это видано, чтобы журналисты набрасывали?!
#10 | 07:43 18.05.2015 | Кому: Malganus
Если б это было "Эхо Москвы", например, я бы не заметил даже. Кто еще набросит, РГ? Если у болельщиков действительно не было возможности встретить сборную, то печатать такую хрень сродни тиражированию фотографий с якобы выброшенными георгиевскими ленточками и плакатами после прохождения Бессмертного полка.
#11 | 07:54 18.05.2015 | Кому: Всем
Чего удивляться проигрышу-хоккеисты играют везде,где платят деньги.Это не сборная России...
#12 | 07:57 18.05.2015 | Кому: Котовод
> Выложились с матче с американцами, очевидно же.

В матче с амерами выложился один(!) Бобровский. Никакого другого игрока на льду я не увидел.
Что с амерами, что с канадцами - защитников нет от слова совсем.
#13 | 08:02 18.05.2015 | Кому: Piter
> Чего удивляться проигрышу-хоккеисты играют везде,где платят деньги.Это не сборная России...

в этом году мало заплатили???
#14 | 08:04 18.05.2015 | Кому: Всем
Журналисты... первый канал даже награждение не показал! А ведь это венец чемпионата! Жопашники
#15 | 08:08 18.05.2015 | Кому: loisop
Лучший игрок сидит на заборе?
#16 | 08:13 18.05.2015 | Кому: Котовод
> Потому что они наши

"Достоинство" достаточное чтобы за них болеть, но не достаточное чтобы их любить.

> и потому что они стараются.


Нихуя не видно что они стараются.

> Выложились с матче с американцами, очевидно же.


Ахуеть отмазка.
#17 | 08:14 18.05.2015 | Кому: vadkov
> получается на ЧМ вообще никто не старался кроме канадцев

нет, не всегда все зависит от твоих стараний. Просто если бы они старались было бы за что любить.
#18 | 08:25 18.05.2015 | Кому: Всем
>Что с амерами, что с канадцами - защитников нет от слова совсем.
эксперты никогда никаким спортом не занимавшиеся и смотрящие по 2-3 хоккейные матча в год повылазили.
идите нахуй господа, ибо с такими "болельщиками" никаких канадцев не надо, вы сами всех сольёте не хуже.
вы же блять даже не задумываетесь, что такое играть спустя сутки после тяжелейшей игры с американцами, в условиях постоянного нервного напряжения и недосыпания, в плохо сыгранной команде, которую собирали буквально по миру, когда ни о каком "пике" и говорить не приходится и стоит задача максимально использовать текущую физическую форму команды и ещё много много всякой фигни, но тебе ведь похуй, тебе нужно чтобы "вынь да положь", а иначе расстрел.
>нет, не всегда все зависит от твоих стараний
от индивидуальных стараний мало что зависит, ибо это(внезапно) коммандная игра и здесь играют роль множество различных факторов о которых ты даже и не пытаешься задумываться.
>Просто если бы они старались было бы за что любить.
только вчера все им оды пели, после игры с амерами.. воруй, убивай поливай грязью, унижай!
Marder
своевременно подпущенный »
#19 | 08:26 18.05.2015 | Кому: Langedok
> Нихуя не видно что они стараются.

Ну так вышел бы на лед, показал как надо.
Karhashim
надзор »
#20 | 08:31 18.05.2015 | Кому: Всем
А у болельщиков, стало быть, коллективный разум. Все, как один, решили - и не поехали.
Сомневаюсь. А вот у либеральных журналистов - именно так. Хозяин дал команду "независимому" СМИ погавкать - лай радостно подхватили сородичи по панельному бизнесу.
#21 | 08:36 18.05.2015 | Кому: Marder
> Ну так вышел бы на лед, показал как надо.

Что мне еще надо сделать что бы я мог критиковать игру наших хоккеистов?
#22 | 08:38 18.05.2015 | Кому: magnifico
> вы же блять даже не задумываетесь, что такое играть спустя сутки после тяжелейшей игры с американцами, в условиях постоянного нервного напряжения и недосыпания, в плохо сыгранной команде, которую собирали буквально по миру, когда ни о каком "пике" и говорить не приходится и стоит задача максимально использовать текущую физическую форму команды и ещё много много всякой фигни, но тебе ведь похуй, тебе нужно чтобы "вынь да положь", а иначе расстрел.

почему-то у канадцев никаких проблем с этим нету. они наверно инопланетяне с марса.
#23 | 08:38 18.05.2015 | Кому: Langedok
> Что мне еще надо сделать что бы я мог критиковать игру наших хоккеистов?

критиковать справедливо и заниматься критиканством - две большие разницы.
#24 | 08:41 18.05.2015 | Кому: magnifico
> критиковать справедливо и заниматься критиканством - две большие разницы.

Я рад что ты это понимаешь.
#25 | 08:43 18.05.2015 | Кому: Langedok
изучи для начала где Канада играла свои матчи и где Россия, может начнёт доходить.
#26 | 08:45 18.05.2015 | Кому: Всем
ЧМ - кульминация сезона, праздник для болельщиков. И они хотят, чтобы этот праздник был полным, чтобы любимая команда показывала достойную игру, тем более против канадцев. ПМСМ, достойно сыграть не получилось - проиграли бы с разницей 1-2 шайбы, но в упорной борьбе, никто бы их не упрекнул.
#27 | 08:46 18.05.2015 | Кому: magnifico
> изучи для начала где Канада играла свои матчи и где Россия, может начнёт доходить.

Жену свою поучи как щи варить.
Marder
своевременно подпущенный »
#28 | 08:47 18.05.2015 | Кому: Langedok
> Что мне еще надо сделать что бы я мог критиковать игру наших хоккеистов?

Смотреть хоккей не жопой, а глазами.
#29 | 08:48 18.05.2015 | Кому: Langedok
не женат я, телепат ты хренов.
#30 | 08:55 18.05.2015 | Кому: Marder
> Смотреть хоккей не жопой, а глазами.

И что же мы там должны увидеть? Слаженную командную игру? Хорошую технику? Отличную физ.подготовку? нету этого у нашей команды хоть тресни.
Marder
своевременно подпущенный »
#31 | 08:59 18.05.2015 | Кому: Langedok
> И что же мы там должны увидеть?

Старание. Ведь именно это ты хотел увидеть.
#32 | 09:00 18.05.2015 | Кому: Всем
Серебряная медаль на ЧМ - это очень хороший результат.
Канадцы были сильнее на этом ЧМ, по всем их играм это видно. А наши, к сожалению, оказались слабее, да.
Но я, честно говоря, не верил, что в тройку выйдут, а они второе место заняли.
#33 | 09:04 18.05.2015 | Кому: Marder
> Старание. Ведь именно это ты хотел увидеть.

И в чем же оно по твоему выражается?
#34 | 09:06 18.05.2015 | Кому: MuammarK
> Журналисты... первый канал даже награждение не показал! А ведь это венец чемпионата! Жопашники

Хоккеисты сб. России покидают лёд перед исполнением канадского гимна
[censored]

Ну и как их после этого встречать?
#35 | 09:28 18.05.2015 | Кому: Всем
Оставшиеся на исполнение канадского гимна хоккеисты сборной России
[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#36 | 09:32 18.05.2015 | Кому: Langedok
> И в чем же оно по твоему выражается?

В старании.
#37 | 09:38 18.05.2015 | Кому: mastan
Это уже после награждения?
#38 | 09:44 18.05.2015 | Кому: Marder
> В старании.

Каковы "материальные" проявления вот этого их старания?
#39 | 09:45 18.05.2015 | Кому: Всем
Видео короткое и не отражает всей картины. Не понятно, в какой момент снято. Каменты там соответствуют описанию.
Peacedata
надзор »
#40 | 09:46 18.05.2015 | Кому: Всем
Я конечно огорчился, расстроился, и тп и тд, даже матерился, но немного остыв, подумал, ребята мы в тройке лидеров и не последние, нет золота в этом году, будем в следующем
#41 | 09:56 18.05.2015 | Кому: Langedok
> а чего их любить если они даже не стараются?

Правильно. Подумаешь, взяли серебро на чемпионате мира! Серебро взять любой может, а вот попробовали бы золото взять!
Marder
своевременно подпущенный »
#42 | 09:56 18.05.2015 | Кому: Langedok
> Каковы "материальные" проявления вот этого их старания?

Завоевание серебра несыгранной, физически плохо готовой командой.
#43 | 09:58 18.05.2015 | Кому: Всем
> Встречать сборную не приехал ни один болельщик, несмотря на то, что информация о прибытии команды была открытой. \Да, любим свои сборные, только когда они побеждают.\

А как их встречали на закрытом терминале, когда они выигрывали?
#44 | 10:14 18.05.2015 | Кому: Ерш
> Правильно. Подумаешь, взяли серебро на чемпионате мира! Серебро взять любой может, а вот попробовали бы золото взять!

Важно не то что они взяли серебро, а то как они это сделали.
#45 | 10:22 18.05.2015 | Кому: Всем
Наверное, не ребята виноваты, что игроков у нас серьезно не хватает, из-за чего сборная испытывает кадровый голод.
pocav
дурко »
#46 | 10:24 18.05.2015 | Кому: Всем
Очень неприятно, что проиграли и можно наговорить всякого. Серебро это конечно достижение. Очень огорчило, что игра защиты выглядела бледно и допускали много выходов один на один на Бобровского. Да и сам он устал после тяжелой игры со Штатами.
#47 | 10:47 18.05.2015 | Кому: Langedok
> Важно не то что они взяли серебро, а то как они это сделали.

"Мужчина разбивает стекло в пивном ларьке. В милиции у него спрашивают, поче­му он это сделал. Он отвечает:
— Если бы они просто написали «Пива нет», то я ничего не сделал бы, а то они написали (произносится с вредной интонацией) «Пива не-ет!»"

Я лично к хоккею с прохладцей отношусь, безэмоционально (не болельщик ни разу). И мне с моей колокольни отлично видно, что ребята из нашей сборной - молодцы, раз заняли второе место на чемпионате мира. А те, кто этим недоволен - те слишком много кушают.
#48 | 10:57 18.05.2015 | Кому: Всем
Вперед Россия!!!
Серебро - это круто!
Кто не согласен - идите в жопу!
#49 | 13:25 18.05.2015 | Кому: Marder
> Завоевание серебра несыгранной, физически плохо готовой командой.

И где там завоевание? Даже если бы они вообще стояли на месте - все равно получили бы это серебро.
Кстати, кто в правилах ЧМХ рубит, подскажите, за невыход команды на лед в финале - техническое поражение и все то же серебро было бы?
#50 | 14:34 18.05.2015 | Кому: loisop
> И где там завоевание?

Пиндосов нагнули 4-0. И, за что я не кидаюсь какашками - бились до последнего. За 7 мин до окончания размочили счёт. Когда уже смысла надрываться не было - не сдались.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.