Нелиберальные вопросы обывателя

snob.ru — "У меня, простого обывателя, накопились вопросы к тем, на кого я недавно возлагала надежды позитивных сдвигов. И почему-то я уверена, что ответов жду в этой стране не я одна."
Новости, Политика | Th 06:06 15.05.2015
21 комментарий | 111 за, 0 против |
#1 | 06:17 15.05.2015 | Кому: Всем
[слышен треск шаблонов]
#2 | 06:27 15.05.2015 | Кому: Всем
Белогандонница перековалась.
#3 | 06:27 15.05.2015 | Кому: Всем
Я так выразить не умею :-((( Спасибо девушке!
#4 | 06:31 15.05.2015 | Кому: Ябадабадун
Только дурак не меняет своих убеждений. (с) Вольтер
Karhashim
надзор »
#5 | 06:32 15.05.2015 | Кому: Всем
Сноб.ру: владелец - Прохоров, главред - Коля "брейте яйца" Усков.
Если в бочке говна появится ложечка сахара - жрущие говно из этой бочки перемен не заметят.
#6 | 06:33 15.05.2015 | Кому: Всем
Хорошо написано, и правильно! А Ябадабадуну придержать бы язычок, неизвестно как думал и действовал раньше сам-то.
#7 | 06:42 15.05.2015 | Кому: KGB
> Только дурак не меняет своих убеждений. (с) Вольтер

Вовремя предать - это не предать, а предвидеть. (с)

Под каждую позицию можно надергать каких угодно изречений.
#8 | 06:57 15.05.2015 | Кому: alextexx
Под твою - тоже. Получается, нет смысла думать вообще. Как повелось - так и плыви.
#9 | 07:10 15.05.2015 | Кому: Всем
Хорошо написала, честно.
Удивлён, что такое опубликовали в откровенно белоленточно-антироссийском Снобе.

Позитивно, если это массовое мнение бывших "белогандонников".
mik16
интеллектуал »
#10 | 07:29 15.05.2015 | Кому: Ябадабадун
Ты почитай её тексты. Вполне трезвый взгляд на жизнь. Без либеральных заёбов.
#11 | 07:30 15.05.2015 | Кому: lenna
Мыслепреступник я , однако. Не очень долюбливаю с еще допубертатного периода социальную группу "гнилые мозгом педерасты", вот ведь грех какой. Ты бы меня убила за это , да?
У меня в соседнем кабинете сидят 2 таких упорыша- до сих блеют, что Крым Россия отжала у бедной украины и что лично Путин виноват в том, что страну колошматит. И не видят ничего плохого в том, чтобы ввести внешнее управление .
PS. Тётка молодец. Перековалась.
#12 | 08:50 15.05.2015 | Кому: Goman
> Под твою - тоже. Получается, нет смысла думать вообще. Как повелось - так и плыви.

Я и в советские времена и сейчас убежден, что воровать это плохо.
Я и раньше был убежден, что Земля вращается вокруг Солнца, так продолжаю в это верить и сейчас.
Я убежден, что Бога нет, и до сих пор настаиваю на этом убеждении.
С точки зрения Вольтера я - дурак?

Генерал-полковник Волкогонов при советской власти пел дифирамбы коммунизму в Политуправлении Советской армии, а сейчас свалил в Америку и льет помои на Советский Союз. По Вольтеру - он умный.
#13 | 09:17 15.05.2015 | Кому: alextexx
> С точки зрения Вольтера я - дурак?

Нет, ты просто дурак, без Вольтера, если не понимаешь, о чем речь. Или прикидываешься таковым.
#14 | 09:36 15.05.2015 | Кому: bezumkin
> Нет, ты просто дурак, без Вольтера, если не понимаешь, о чем речь. Или прикидываешься таковым.

Что-то мне кажется, что в дураках в итоге останешся ты.
Эта публика просто меняет свои взгляды в угоду сложившейся коньюнктуре. Сейчас в тренде патриотизм - все становятся партиотами.
Посмотри на Единую Россию - да они сейчас любого порвут за Победу.
Чуть ранее, при президенте Медведеве, была другая установка - надо каяться. Полезла Катынь, зверства советских солдат в Германии и т.д. И они каялись. Еще раньше - пытались отменить красное знамя как знамя Победы.
Завтра снимут санкции - они снова вслед за политикой вольются в ряды обличителей "кровавого прошлого".
Так что - "будем посмотреть".

Радости в стиле "Уще один одумался" не испытываю.
#15 | 11:41 15.05.2015 | Кому: alextexx
> Я и в советские времена и сейчас убежден, что воровать это плохо.
> Я и раньше был убежден, что Земля вращается вокруг Солнца, так продолжаю в это верить и сейчас.
> Я убежден, что Бога нет, и до сих пор настаиваю на этом убеждении.
> С точки зрения Вольтера я - дурак?

С т.з. Вольтера не скажу. С моей - слишком категоричен. Вода делится на два агрегатных состояния и неспособна переходить из одного в другое. А если перешла - то это не вода.
#16 | 11:55 15.05.2015 | Кому: Goman
> С т.з. Вольтера не скажу. С моей - слишком категоричен.

Типа "У нас тут не все так однозначно" (с)?

Вопрос не в том что можно или не менять свои убеждения, а в том по какой причине они меняются.
#17 | 12:08 15.05.2015 | Кому: alextexx
Нет, не типа. К чему эта отсылка к конкретному негативному примеру?

Вопрос в том, с чего ты решил, что в данном случае причина именно такая. По твоим буковкам складывается впечатление, что причина всегда одна.
#18 | 12:32 15.05.2015 | Кому: Goman
А что такое произошло за последние 3-4 месяца, что взгляд так фундаменттально поменялся?
#19 | 12:56 15.05.2015 | Кому: alextexx
Ты заметку-то читал?

Там как раз и написано, отчего автор меняет взгляды.
#20 | 13:04 15.05.2015 | Кому: Всем
Чота вспомнилось:
> С убедительной правдивой речью в защиту ленинских положений строительства Красной Армии выступил член РВСР А. И. Окулов. Он констатировал, что регулярная армия может существовать только при условии самого разумного использования труда специалистов. Отсутствие командного состава на фронте приводит к тому, что солдаты идут не в бой, а на бойню. Из-за нехватки опытных кадров резервы остаются необученными и драгоценнейшие коммунистические кадры истекают кровью. Окулов привел ряд примеров неумелого использования специалистов, указал на то, какие политические ошибки допускаются по отношению к ним. Вместо привлечения видных военных специалистов их нередко отбрасывали, восстанавливая против Советской власти. Так поступали, например, Лашевич и Зиновьев, которые сравнивали военных специалистов с денщиками, называли их холопами, грозили выбросить их, как выжатый лимон.
Пупкин
малолетний »
#21 | 08:30 16.05.2015 | Кому: lenna
> неизвестно как думал и действовал раньше сам-то.

Про авторшу как раз всё понятно. Она хочет инноваций.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.