«Маша и Медведь» оказался популярен в куче стран

gentlemanstory.net — Российский анимационный сериал "Маша и медведь" оказался популярен в целом ряде стран. Права на его показ купили телеканалы в Великобритании, Индонезии, Вьетнаме, Канаде, Австралии, Южной Корее. Скоро начнется показ сериала также в Испании, Польше, Турции и по всей Латинской Америке
Новости, Культура | erseyo 05:54 14.05.2015
208 комментариев | 182 за, 1 против |
#101 | 08:39 14.05.2015 | Кому: Всем
Маша отличный мультик!
#102 | 08:41 14.05.2015 | Кому: Константин_С
> Маша отличный мультик!

Нормальный у нее Медведь!
#103 | 08:42 14.05.2015 | Кому: Толян
> А то что будет?

Дело в том, что у маленьких детей практически отсутсвует критическое мышление, увиденное, прочитанное они часто стремяться повторить. А тут такой набор шалостей, проказ и капризов. Так что как минимум стоит ожидать попытки варки варения из морковки )
#104 | 08:44 14.05.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> попытки варки варения из морковки

Португальцы одобряют, между прочим!
Kosttt
идиот »
#105 | 08:45 14.05.2015 | Кому: mxxtg
> Нормальный у нее Медведь!

Толстоват
#106 | 08:45 14.05.2015 | Кому: Srg_Alex
> И Хрюшу из "Спокойной ночи, малыши"..

Ты ещё Хоху из Большого фестиваля вспомни!
#107 | 08:46 14.05.2015 | Кому: mxxtg
> Португальцы одобряют, между прочим!

Я вот тоже в 5 лет увидев по телевизору передачу про первых полярников и про то, как они кожу ели, решил попробовать по кулинарить. И бросил бабушке в щи папин ботинок, для вкуса ))
#108 | 08:55 14.05.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> как минимум стоит ожидать попытки варки варения из морковки

Мульфильм про Машу виноват в том, что идиоты-родители позволяют маленьким детям бесконтрольно пользоваться опасным для жизни и здоровья кухонным оборудованием? Однако...
#109 | 08:57 14.05.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> Я вот тоже в 5 лет увидев по телевизору передачу про первых полярников и про то, как они кожу ели, решил попробовать по кулинарить. И бросил бабушке в щи папин ботинок, для вкуса ))

Вот видишь, значит дело не в полезности или вредности передачи, а в пытливости ума и склонности к экспериментам самого смотрящего.
А кучу интересных идей для шалостей экспериментов можно найти даже в передаче "Ленинский университет миллионов"!!!
#110 | 08:57 14.05.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> Я вот тоже в 5 лет увидев по телевизору передачу про первых полярников и про то, как они кожу ели, решил попробовать по кулинарить. И бросил бабушке в щи папин ботинок, для вкуса ))

какая вредная передача
#111 | 08:58 14.05.2015 | Кому: Kosttt
> > Нормальный у нее Медведь!
>
> Толстоват

Не толще, чем у других!
#112 | 09:00 14.05.2015 | Кому: Вилиор
> "Ленинский университет миллионов"

революция в песочнице???
#113 | 09:01 14.05.2015 | Кому: Srg_Alex
> Настоящего Хрюшу - почти никто не знает!

Вообще то это Степашка
#114 | 09:13 14.05.2015 | Кому: KRash
> > "Ленинский университет миллионов"
>
> революция в песочнице???

Была такая образовательная[censored] на нашем ТВ!
#115 | 09:27 14.05.2015 | Кому: Константин_С
> какая вредная передача

Передача не вредная. Просто она была не для детской аудитории.
#116 | 09:28 14.05.2015 | Кому: Вилиор
> Вот видишь, значит дело не в полезности или вредности передачи, а в пытливости ума и склонности к экспериментам самого смотрящего.

Камрад, я хоть слово сказал о том, что Маша и медведь это вредный мультик? Мультих хроший, но как по мне детям до 6 лет - 7 лет его смотреть рано.
#117 | 09:29 14.05.2015 | Кому: erseyo
> Вообще то это Степашка

На Хрюшу фоты не нашёл.
Не будь таким серьёзным в маленькую пятницу.
#118 | 09:29 14.05.2015 | Кому: Alexey4
> Так и есть. Это плохо. Очень плохо.
> Я уже знаю людей, которые успели вырасти, и которым КОАПП не нравится, т.к. "скушный". Это пиздец, товарищи.

Значит надо делать новый мульт "КОАПП" - яркий, красивый, насыщенный.
#119 | 09:30 14.05.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> Передача не вредная. Просто она была не для детской аудитории.

Ерунда. Я в детстве смотрел всё подряд, поскольку не было условий, чтобы изолировать меня от телевизора. Однако как-то не делал попыток воплотить всё, увиденное на экране, в жизнь.
#120 | 09:30 14.05.2015 | Кому: sergant_l
> Значит надо делать новый мульт "КОАПП" - яркий, красивый, насыщенный.

С блэкджеком и шлюхами?
#121 | 09:32 14.05.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> Мультих хроший, но как по мне детям до 6 лет - 7 лет его смотреть рано.

А после 7-ми уже поздно!
Потом уже интересно будет где-нибудь после 30-ти, когда свои такие дети появились)))
#122 | 09:34 14.05.2015 | Кому: Толян
> Мульфильм про Машу виноват в том, что идиоты-родители позволяют маленьким детям бесконтрольно пользоваться опасным для жизни и здоровья кухонным оборудованием? Однако...

Я не об этом писал. Родители виноваты в том, что не понимают что и в каком возрасте можно показывать ребенку. Маша и медведь хороший мультик. Но он никак не для дошкольников. Так понятней?
#123 | 09:36 14.05.2015 | Кому: Вилиор
> Ерунда. Я в детстве смотрел всё подряд, поскольку не было условий, чтобы изолировать меня от телевизора. Однако как-то не делал попыток воплотить всё, увиденное на экране, в жизнь.

В каком возасте, камрад? Еще раз повторюсь: я веду речь про дошкольников.
#124 | 09:37 14.05.2015 | Кому: Всем
Странно, что никто не вспомнил, что Маша - правоверная мусульманка, по жизни в хиджабе своем и занимается, в основном, экстремизмом.
#125 | 09:39 14.05.2015 | Кому: Srg_Alex
> На Хрюшу фоты не нашёл.
>
> Не будь таким серьёзным в маленькую пятницу

От тобе веселое фото :)
Приятных кошмариков, малыши!

[censored]
#126 | 09:41 14.05.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> Я не об этом писал.

Ты писал, что данный мультик категорически нельзя показывать детям. Я предложил тебе объяснить такую категоричность - ты в ответ привел пример, никак не характеризующий мультфильм, зато отлично характеризующий родителей, допускающих дошкольников до опасного кухонного оборудования.

> Родители виноваты в том, что не понимают что и в каком возрасте можно показывать ребенку.


Если оставить дошкольника наедине с кухонной плитой, кастрюлями и продуктами, вероятность нехорошего результата будет крайне высока независимо от того, какие мультфильмы он перед этим посмотрел.

> он никак не для дошкольников. Так понятней?


Нет, не понятней. Кухонная плита не для дошкольников - это понятно. Что не так с "Машей и медведем" - нет, из твоих объяснений непонятно.
#127 | 09:41 14.05.2015 | Кому: ed_mat
> Маша - правоверная мусульманка, по жизни в хиджабе своем

Вообще то в России раньше женщинам простоволосым было просто неприлично ходить. Отсюда и словечко "опростоволосится" пошло. Этот обычай до сих пор в церквях соблюдается, куда женщина простоволосая не может войти
#128 | 09:42 14.05.2015 | Кому: Вилиор
> А после 7-ми уже поздно!
> Потом уже интересно будет где-нибудь после 30-ти, когда свои такие дети появились)))

Отнюдь. Его с удовольствием и подростки и студенты смотрят. В армии, кстати, тоже шел на ура ))
#129 | 09:42 14.05.2015 | Кому: erseyo
Знаем-знаем, тебе лишь со второго раза её запостить удалось!!!

> куда женщина простоволосая не может войти


[думает на введением термина "сложноволосая"]
#130 | 09:44 14.05.2015 | Кому: erseyo
> Вообще то в России раньше женщинам простоволосым было просто неприлично ходить. Отсюда и словечко "опростоволосится" пошло. Этот обычай до сих пор в церквях соблюдается, куда женщина простоволосая не может войти

Это я в курсе. Где-то попадался мне такой конкретный разбор этой вашей Машеньки, найти не могу.
#131 | 09:45 14.05.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> В каком возасте, камрад? Еще раз повторюсь: я веду речь про дошкольников.

С нуля, практически. Да я с телевизором в обнимку вырос. До 5 лет кровать стояла непосредственно около ящика, поэтому всё, что взрослые смотрели, мне тоже приходилось глядеть (((
К сожалению, эротику в то время не показывали, но Сага о Форсайтах навсегда врезалась в мою неокрепшую душу!!!
#132 | 09:46 14.05.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> Его с удовольствием и подростки и студенты смотрят. В армии, кстати, тоже шел на ура ))

Они просто еще не понимают, в чём главный прикол)))
#133 | 09:47 14.05.2015 | Кому: Вилиор
> К сожалению, эротику в то время не показывали

А как же - Табор уходит в небо???
#134 | 09:47 14.05.2015 | Кому: Вилиор
> Они просто еще не понимают, в чём главный прикол

Я дико извиняюсь! А таки в чем он? А то я тоже не понял
#135 | 09:49 14.05.2015 | Кому: erseyo
> Я дико извиняюсь! А таки в чем он? А то я тоже не понял

А у тебя детей сколько?
#136 | 09:50 14.05.2015 | Кому: Srg_Alex
> > К сожалению, эротику в то время не показывали
>
> А как же - Табор уходит в небо???

Когда он на экраны вышел, мне телевизионная эротика уже не нужна была )))
#137 | 09:51 14.05.2015 | Кому: Вилиор
Пока двое в доме... пока приятелей не привели
#138 | 09:56 14.05.2015 | Кому: erseyo
> Пока двое в доме... пока приятелей не привели

Тогда ты должен понять! Родители маленьких детей смотрят этот мульт с большим удовольствием потому, что им доставляет огромное удовлетворение осознание того, что их дети не такие шустрые, как Маша, и что всё могло бы быть гораздо хуже )))
Marder
своевременно подпущенный »
#139 | 09:59 14.05.2015 | Кому: Работник кабеля
> И никогда мне не хотелось подражать волку, т.к. чтобы он ни делал, он постоянно огребает, а зайца не ловит!!

А мне вот Волка всегда жалко было. Все время хотелось как-то помочь, научить как поймать проклятого Зайца!
#140 | 10:03 14.05.2015 | Кому: Вилиор
Я тут в меньшинстве, значит, у нас старшая пошустрее Маши будет :(
#141 | 10:29 14.05.2015 | Кому: Толян
> Ты писал, что данный мультик категорически нельзя показывать детям.

Нет, я писал, что мультик категорически нельзя показывать маленьким детям. т.е. дошкольникам.

>предложил тебе объяснить такую категоричность - ты в ответ привел пример, никак не характеризующий мультфильм, зато отлично характеризующий родителей, допускающих дошкольников до опасного кухонного оборудования.


И опять же нет. Я тебе не это написал. Цитирую:

"Дело в том, что у маленьких детей практически отсутсвует критическое мышление, увиденное, прочитанное они часто стремяться повторить. А тут такой набор шалостей, проказ и капризов."

Маленький ребенок, дошкольник, склонен копировать поведение, жесты, манеру говорить у окружающих. в том числе и любимых героев. В этом возрасте у него еще нет четкого понимания, что такое хорошо, а что такое плохо, что можно, а что нельзя итд. (Например у него еще нет понимания разницы между шуткой в мультике и нормой поведения.) Все это ему прививают родители в процессе воспитания. Закладывают у ребенка основы понимания хорошего и плохого, правильного и неправильного поведения. Потому на этом этапе капризная Маша это не лучший пример для подражания. Разве что садится рядом с ребенком и подробно кометировать происходящее на экране, объясняя где героиня ведет себя плохо и как поступать нельзя.

> Если оставить ребенка наедине с кухонной плитой, кастрюлями и продуктами, вероятность нехорошего результата будет крайне высока независимо от того, какие мультфильмы он перед этим посмотрел.


Верно. Но пример с вареньем я привел больше в шутку и как самый безобидный вариант. Хуже если ребенок начинает копирывать, например, Машины капризы. Реальны случай, кстати, моя двоюродная сестра с эти столкнулась, когда ее 3х летняя дочка стала закатывать истерики фактически дословно цитируя Машу из мультика. Вылечили Леопольдом ))
#142 | 10:43 14.05.2015 | Кому: Всем
незалежная закупила? нет? значит, хрень!
#143 | 10:44 14.05.2015 | Кому: Вилиор
> Тогда ты должен понять! Родители маленьких детей смотрят этот мульт с большим удовольствием потому, что им доставляет огромное удовлетворение осознание того, что их дети не такие шустрые, как Маша, и что всё могло бы быть гораздо хуже )))

А родители более шустрых детей, которых Маша ничему особо плохому не научит, с огромным удовольствием усаживают детей смотреть Машу, поскольку только в эти благословенные минуты за ребенком можно не так тщательно следить.
#144 | 10:49 14.05.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> 3х летняя дочка стала закатывать истерики фактически дословно цитируя Машу из мультика

У меня сын с 2хлетнего возраста регулярно приносит то с улицы, то из садика, то из гостей, то из мультиков какую-нибудь херню типа нехороших слов и дурных манер. Ни одна такая херь не прижилась дольше чем на вечер - потому что детьми надо заниматься. Воспитывать надо детей. Ребенок что-то делает неправильно? Возьми и объясни. Отругай, одерни, накажи - если ты отец, ты знаешь, что надо делать, чтобы он тебя понял. Если ты нормальный родитель, если ты для ребенка авторитет, то дошкольник послушает тебя - а не соседского дружбана и не телевизор. А если тебе похер, чем он живет и дышит - то, разумеется, очень удобно потом рассказывать сказки, что ребенка испортил плохой и нехороший мультик про Машу.
#145 | 10:53 14.05.2015 | Кому: pakman
Все же, это мультик для детей постарше, лет до 6-7 лучше его не смотреть, потому что пока смотрят то действительно тише, зато потом иногда хочется повесится. Так что лучше уж пусть Смешариков смотрит
#146 | 10:54 14.05.2015 | Кому: Толян
Это смотря какой ребенок еще. Старшую вот вообще никому убедить не удается. Младшую - вполне. А старшая слушает и не слышит. Очень сложно с ней семь потом сойдет, пока вразумишь. От темперамента зависит
#147 | 11:09 14.05.2015 | Кому: pakman
> А родители более шустрых детей, которых Маша ничему особо плохому не научит, с огромным удовольствием усаживают детей смотреть Машу, поскольку только в эти благословенные минуты за ребенком можно не так тщательно следить.

Да! Во-от, ты понимаешь!!!
#148 | 11:22 14.05.2015 | Кому: Толян
> У меня сын с 2хлетнего возраста регулярно приносит то с улицы, то из садика, то из гостей, то из мультиков какую-нибудь херню типа нехороших слов и дурных манер.

Но ты же его за руку туда, где он все эти слова увидеть и услышать может не водишь ведь.

> Ни одна такая херь не прижилась дольше чем на вечер - потому что детьми надо заниматься. Воспитывать надо детей. Ребенок что-то делает неправильно? Возьми и объясни. Отругай, одерни, накажи - если ты отец, ты знаешь, что надо делать, чтобы он тебя понял. Если ты нормальный родитель, если ты для ребенка авторитет, то дошкольник послушает тебя - а не соседского дружбана и не телевизор.


Правильно.

> А если тебе похер, чем он живет и дышит - то, разумеется, очень удобно потом рассказывать сказки, что ребенка испортил плохой и нехороший мультик про Машу.


Еще раз повторюсь: мультик хороший. Но он не для маленьких детей.
#149 | 11:26 14.05.2015 | Кому: erseyo
> Это смотря какой ребенок еще. Старшую вот вообще никому убедить не удается. Младшую - вполне. А старшая слушает и не слышит. Очень сложно с ней семь потом сойдет, пока вразумишь. От темперамента зависит

Мой ребенок, к примеру, отнюдь не из простых. Пришлось прочесть уйму литературы, пообщаться с психологами, пока разобрался, в чем моя проблема. И я подчеркиваю - проблема была моя, а не его. Как только я разобрался в своих ошибках, ребенок тут же стал меня и слышать, и слушать, и понимать. И теперь я не боюсь, что он где-то наберется плохого - потому что я своевременно приложил хуеву тучу усилий, чтобы научиться объяснять ему, где и в чем он неправ.

С тех пор к рассказам о темпераменте детей отношусь скептически. Патологии - да, это проблема. Но не найти общий язык с нормальным ребенком можно только в одном случае: если не пытаться.

> потом иногда хочется повесится


Любопытствую: а о чем конкретно речь? Что такого ребенок вытворяет?
#150 | 11:28 14.05.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> Но ты же его за руку туда, где он все эти слова увидеть и услышать может не водишь ведь.

В детский сад? На игровую площадку? В гости, где есть другие дети? Ты не поверишь...

> Еще раз повторюсь: мультик хороший. Но он не для маленьких детей.


Не надо сто раз одно и то же повторять. Просто обоснуй. Пока что обоснования были неубедительные.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.