Про национальную идентичность

vott.ru — В первом комменте - одна старая цититка.
Новости, Общество | дроид 08:23 21.05.2010
23 комментария | 46 за, 0 против |
#1 | 08:23 21.05.2010 | Кому: Всем
"Вы столько раз говорили мне сегодня что я человек (а с вами я на всю жизнь остался бы волком), что я и сам почувствовал правду ваших слов. Я стану звать вас не братьями, а собаками как и следует человеку. Не вам говорить, чего вы хотите и чего не хотите, – это моё дело! А чтобы вам лучше было видно, я, человек, принёс сюда Красный Цветок, которого вы, собаки, боитесь." (Киплинг)

Рано или поздно - к этому придём.
#2 | 08:27 21.05.2010 | Кому: Всем
И в дополнение - всем, желающим назвать меня фашистом, шовинистом, колониалистом и вообще сволочью - welcome! Я даже спорить не стану.
#3 | 08:29 21.05.2010 | Кому: дроид
> И в дополнение - всем, желающим назвать меня фашистом, шовинистом, колониалистом и вообще сволочью - welcome! Я даже спорить не стану.

Да не... Я за всеобщее братство, но эти кавказоиды реально достали.
#4 | 08:30 21.05.2010 | Кому: Всем
Да ты никак русский?!!!
#5 | 08:31 21.05.2010 | Кому: informix
> Да ты никак русский?!!!

[плачет] Простите меня, люди!!!
#6 | 08:33 21.05.2010 | Кому: elephantik
> Да не... Я за всеобщее братство, но эти кавказоиды реально достали.

Два момента.

Первое: коммунисты из СССР тоже были за всеобщее братство - и тратили массу сил, чтобы вырвать братьев с востока из столь любимого ими неолита. Надо ли напоминать, как "братья" за это отблагодарили СССР?

Второе: на самом деле, даже не так омерзительны кавказцы, как прокавказская позиция властей и то, что из неё следует. А кавказцы без поддержки властей - ничто.
#7 | 08:35 21.05.2010 | Кому: Всем
Фошызт!
И Рамзан Ахматович тебе руки не подаст!
#8 | 08:43 21.05.2010 | Кому: дроид
> Первое: коммунисты из СССР тоже были за всеобщее братство - и тратили массу сил, чтобы вырвать братьев с востока из столь любимого ими неолита. Надо ли напоминать, как "братья" за это отблагодарили СССР?

Там был политический момент: если бы Кавказ упустил СССР, его прибрал бы к рукам Запад. И хрен бы с их нефтью, но такой поступок стал бы демонстрацией слабости.

Не все так однозначно, в общем, но я согласен, что минусы Кавказа перевешивают его плюсы. Эти уроды на всеобщее братство согласятся в последнюю очередь, когда на всей планете построят лучезарный коммунизм, а кавказцы останутся в феодализме. Да и то, возможно, предпочтут остаться животными.

> Второе: на самом деле, даже не так омерзительны кавказцы, как прокавказская позиция властей и то, что из неё следует. А кавказцы без поддержки властей - ничто.


Ну а кто их власти сделал такими наглыми? Да наши, российские власти. Они там всегда были нахальными, то медвепуты их совсем развратили - дали возможность беззастениво жить за чужой счет и даже не напрягаться при этом.
#9 | 08:52 21.05.2010 | Кому: elephantik
> Да и то, возможно, предпочтут остаться животными.

Они не "животные", камрад.
Он просто - ДРУГИЕ.

Но это совсем не повод их облизывать для умиротворения и всячески потакать - это будет приводить к прямо противоположному результату.
#10 | 09:18 21.05.2010 | Кому: informix
>> Да и то, возможно, предпочтут остаться животными.
>
> Они не "животные", камрад.
> Он просто - ДРУГИЕ.
>
> Но это совсем не повод их облизывать для умиротворения и всячески потакать - это будет приводить к прямо противоположному результату.

Ну, пусть будут "другие". Но зачем нам заботиться о других, когда свои в заднице? Хотя в этом все собравшиеся, будь то коммунисты или путинцы, вроде заодно.
#11 | 09:24 21.05.2010 | Кому: Всем
BIG SPY!

Ты,[censored] обещал отписаться по поводу. Здесь подходящая тема, если намерение еще осталось.
#12 | 10:00 21.05.2010 | Кому: informix
> Они не "животные", камрад.
> Он просто - ДРУГИЕ.
>
> Но это совсем не повод их облизывать для умиротворения и всячески потакать - это будет приводить к прямо противоположному результату.

Истину глаголишь!

А у нас, как всегда, вечные крайности - или "слава братьям с гордого Кавказа" или "топчи чертей".
#13 | 10:00 21.05.2010 | Кому: Ерш
> BIG SPY!
>
> Ты,[censored] обещал отписаться по поводу. Здесь подходящая тема, если намерение еще осталось.

Присоединяюсь к приглашению!
Shtirliz
малолетний »
#14 | 10:02 21.05.2010 | Кому: дроид
> "Вы столько раз говорили мне сегодня что я человек (а с вами я на всю жизнь остался бы волком), что я и сам почувствовал правду ваших слов. Я стану звать вас не братьями, а собаками как и следует человеку. Не вам говорить, чего вы хотите и чего не хотите, – это моё дело! А чтобы вам лучше было видно, я, человек, принёс сюда Красный Цветок, которого вы, собаки, боитесь." (Киплинг)
> Рано или поздно - к этому придём.

Согласен. Однако бросать этот регион не нужно, как говорят здесь некоторые, а нужно там наводить порядок.
#15 | 10:08 21.05.2010 | Кому: Shtirliz
> Согласен. Однако бросать этот регион не нужно, как говорят здесь некоторые, а нужно там наводить порядок.

Разумеется! Именно наводить порядок - конечно, не бросать и - наоборот - не учинять геноцида. Но методы, которыми действуют российские власти, представляются недостаточно эффективными и, в целом, не оправдавшими надежд.

А вот методы старого колониалиста Киплинга вполне могут сработать!
#16 | 10:35 21.05.2010 | Кому: Всем
дроид +1

скоро дойдет уже до "for wites only"
Не знаю как у вас - а у нас на Северах каждое второе объявление о сдаче квартиры с припиской - "только для славян".
И да! Татары и башкиры, которых тут у нас несколько больше чем дохуя, тоже за славян канают. )))
#17 | 10:48 21.05.2010 | Кому: Всем
Кстати, в[censored] теме в ответ на тезис, что предоставление суверенитета кому-бы то ни было - это верный путь к окончательному распаду РФ, Федя писал:

> Многие аргументы откровенно притянуты за уши. Дескать вот завтра Новгородская область попросит отсоединиться. Что за бред? с чего вдруг? Этнически, культурно и ментально связаная с остальной Россией область, в отличие от.


Так[censored] пример другой этнически, культурно и ментально связанной с остальной Россией области:

> Для тех кто не знает напомним, что Кузнецкий угольный бассейн (Кузбасс) является одним из самых крупных угольных месторождений мира, расположен он на юге Западной Сибири, в основном на территории Кемеровской области. Регион настолько богат природными ресурсами, что полностью может прокормить себя сам. Сейчас в Кузбассе российские власти эксплуатируют более 58 шахт и 36 предприятий открытой добычи (угольных разрезов). Разумеется, что вся прибыль идет в Москву. Шахтерам не достается ничего, а путинский олигарх Абрамович строит себе новую яхту...


> После событий 14 мая всем стало очевидно, что российские власти воспринимают сибирских шахтеров лишь как рабочий скот, тягловых лошадей, как средство для личного обогащения, за людей их не считают. В этой связи неудивительным выглядит тот факт, что в Междуреченске, особенно среди «продвинутой» молодежи, звучат призывы о необходимости скорейшего выхода региона из состава России и создании независимой Западно-Сибирской Республики.


Если кто не заметил - логика рассуждений ровно та же самая, под которой отделялась Украина и прочие союзные республики: "Они, суки, только на нас наживаются! Отделимся - и все будет заебись!"

Глобальным конкурентам выгодно порвать РФ на куски. Получения этой выгоды они будут добиваться планомерно. "Продвинутую молодежь" будут поддерживать морально и материально.

Про это полезно помнить всем, кто кричит: "Да нахуя нам Кавказ?!"
#18 | 16:46 21.05.2010 | Кому: SMK
> скоро дойдет уже до "for wites only"
> Не знаю как у вас - а у нас на Северах каждое второе объявление о сдаче квартиры с припиской - "только для славян".
> И да! Татары и башкиры, которых тут у нас несколько больше чем дохуя, тоже за славян канают. )))

в москве тоже попадаются такие условия довольно часто.
#19 | 16:55 21.05.2010 | Кому: Всем
Пока не изменится их образ жизни - ничего не изменится. Кто чем готов пожертвовать ради этого?
#20 | 19:58 21.05.2010 | Кому: Всем
А что вы хотите от людей. В России теперь государство индивидуалистов. Медведев же объявил учим конкуренции. Так что привыкайте. Это вам не СССР, никто никому ничего не должен.
#21 | 20:01 21.05.2010 | Кому: дроид
>
> Первое: коммунисты из СССР тоже были за всеобщее братство - и тратили массу сил, чтобы вырвать братьев с востока из столь любимого ими неолита. Надо ли напоминать, как "братья" за это отблагодарили СССР?
>
В СССР все делали правильно. Именно поэтому русские жили в любой точке страны не боясь за свою жизнь. В современной России такое никогда не повторится.
#22 | 21:59 21.05.2010 | Кому: mendelev
> В СССР все делали правильно. Именно поэтому

Именно поэтому СССР больше нет.

Менделев, гуляй уже, ей-богу - дай отдохнуть от твоей удушливой тупизны.
#23 | 22:02 21.05.2010 | Кому: дроид
>> В СССР все делали правильно. Именно поэтому
>
> Именно поэтому СССР больше нет.
>
> Менделев, гуляй уже, ей-богу - дай отдохнуть от твоей удушливой тупизны.

Именно поэтому в США негры и латиносы - криминалитет, а на Кубе сознательные граждане. Именно поэтому нет единой России.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.