"Бессмертный полк". Технология фейков и большие деньги

oleglurie-new.livejournal.com — "Бессмертный полк… 9 мая я там был и видел. Видел эти полмиллиона идущих по Москве. Видел их лица, слышал их слова. И, знаете, я горжусь тем, что живу в этой стране. В это время. А через сутки началась подготовленная и спланированная акция в соцсетях по «развенчиванию и очерненению «Бессмертного полка», с целью убедить население в том, что это очередное пропагандистское, принудительное мероприятия российской власти». "
Новости, Общество | Бульбород 13:27 11.05.2015
45 комментариев | 177 за, 0 против |
#1 | 13:43 11.05.2015 | Кому: Всем
Через несколько часов уже зашевелились, загудели, начали нашептывать всякоЭ про "Бессмертный полк". Стариков с Юлиным тоже подбросили дровишек. Может конечно из лучших побуждений, но..
#2 | 13:53 11.05.2015 | Кому: Всем
красные плазмоиды не отстают, слились в едином порыве с либеральным гнильем
#3 | 14:01 11.05.2015 | Кому: den_fmj
> красные плазмоиды не отстают, слились в едином порыве с либеральным гнильем

А красные плазмоиды это кто?
#4 | 14:02 11.05.2015 | Кому: Fedor Dao
> > красные плазмоиды не отстают, слились в едином порыве с либеральным гнильем
>
> А красные плазмоиды это кто?

плазменные марксисты и прочие красные фетишисты, карго культисты
#5 | 14:09 11.05.2015 | Кому: Всем
Да, что-то странное с историками произошло? Наверное надо было дождаться результатов акции , а потом уже выводы делать, в этом и есть работа историка , а не с кондачка рубить о событии , которое даже ещё и не начиналось?
SamFowler
дурко »
#6 | 14:23 11.05.2015 | Кому: Всем
Ну вот только не "этой стране", так мерикансы выражаются. Сегодня с этой, завтра в другой.
По-русски правильнее в "нашей стране".
#7 | 14:25 11.05.2015 | Кому: Fedor Dao
>
> А красные плазмоиды это кто?

Вот тут глянь:[censored] Борются с "влапсовской тряпкой" и "лентой предателей" самозабвенно.
#8 | 14:33 11.05.2015 | Кому: Всем
Если бы не этот тред на Вотте, я бы и не узнал, что кто-то там борется с праздником.
#9 | 14:39 11.05.2015 | Кому: Fedor Dao
> А красные плазмоиды это кто?

Язык ненависти это называется, одна группа граждан называет как либо уничижительно другую группу граждан, провоцируя друг друга, вот как на Украине, например, одни других украми, вторые других ватниками.
#10 | 14:40 11.05.2015 | Кому: ju5t
> Язык ненависти это называется

Ух ты, либерасня так же про себя и Боруха поёт, ай молодцы, вы уже по одной методичке работаете!
#11 | 14:42 11.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ух ты, либерасня так же про себя и Боруха поёт, ай молодцы, вы уже по одной методичке работаете!

[censored]
Дюков тот еще либерал, да!!

А еще Немцов говорил, что 2х2=4, откинем эти либеральные бредни, будем считать что = 5!
#12 | 14:47 11.05.2015 | Кому: ju5t
> Дюков тот еще либерал, да!!

Да вот хуй его знает, чего там натеоретизировал Дюков, а вот скулёж слово слова как в твоём посте сразу после убийства Боруха я слышал от всей леберастни, как то так.
И кстати по тому же поводу, они тоже льют говно на народ и государство, а когда их как и вас начинают вычленять и показывать пальцем, сразу скулят про ненависть и злобу к ним, ведь не за что, ага.
#13 | 14:49 11.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> И кстати по тому же поводу, они тоже льют говно на народ и государство, а когда их как и вас начинают вычленять и показывать пальцем, сразу скулят про ненависть и злобу к ним, ведь не за что, ага.

И так, давай, тыкни пальцем, где там говно на народ? Иначе ты тут скулишь не по делу.
#14 | 14:52 11.05.2015 | Кому: Всем
Да хрен с ними с убогонькими. Оставим говноедов наедине со своими фантазиями. =)
#15 | 14:52 11.05.2015 | Кому: ju5t
> И так, давай, тыкни пальцем

В чего ткнуть то, в тебя?
Нет спасибо, противно.

> иначе ты тут скулишь не по делу.


Ага.

Это мой скулёж:

одна группа граждан называет как либо уничижительно другую группу граждан

Ну потыкали вас в дерьмо немного, так вон вы сразу как: "нас хотят уничтожить!!".
Как скоро вслед за либерастнёй побежите на запад за поддержкой?
#16 | 14:54 11.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> В чего ткнуть то, в тебя?
> Нет спасибо, противно.

Так ты любишь приписать окружающих к какой-либо группе, потом доказывать причастноть к группе не собираешься, да? Противно, видите ли.
А не прослыть ли тебе после этого пиздаболом?
#17 | 14:56 11.05.2015 | Кому: ju5t
> Так ты любишь приписать окружающих к какой либо группе, потом доказывать причастноть к группе не собираешься, да?

Тред в котором ты раскрылся по полной указан выше.

> Противно, а не прослыть ли тебе после этого пиздаболом?


Нет.
Как это соотносится с моей брезгливостью?
Или здесь ты будешь делать вид что не испражнялся на госсимволы моей страны в соседнем треде?
#18 | 15:08 11.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Тред в котором ты раскрылся по полной указан выше.

Пальцем ткни. А то пиздабольствовать можно еще на две страницы.

> Или здесь ты будешь делать вид что не испражнялся на госсимволы моей страны в соседнем треде?


Что в твоем понимании испражнения? Я, пока, наблюдаю как ты испражняешься на окружающих, проецируя свои фантазии на них, что тут, что в том треде,[censored] например, этим своим первым заходом сходу обдал говном без разбора человек 25:

"Парни, помните инфу о том что госдеп подкинул бабла на "войну в интернете", а теперь пробигитесь по некоторым из профилей ваших оппонентов.
Ну и конечно старые добрые борцы с ПЖИВ которые после долгого затишья снова на острие атаки меня безмерно радуют.
Смотрите как бодро повытаскивали старые добрые заходы про наши госсимволы, снова бодряком развернули над собой "левые" знамёна.
Опять Путинвсёслил и просралиполимеры.
Совпадение наверное."
#19 | 15:11 11.05.2015 | Кому: ju5t
> Пальцем ткни. А то пиздабольствовать можно еще на две страницы.

А то ты не знаешь про что я, или спецом прикидываешься?
Судя по тому как бодро ты притаранил цитату, всё ты понимаешь, но от чего то крутишь жопой.

> Что в твоем понимании испражнения? Я, пока, наблюдаю как ты испражняешься на окружающих, проецируя свои фантазии на них, что тут, что в том треде, вот, например, этим своим первым заходом сходу обдал говном без разбора человек 25


Заебись, раз у тебя пригорело значит я в точку попал.
Ну и не останавливайся, назови все кого ты под это вместе с собой подписал, все 25 ников.
#20 | 15:13 11.05.2015 | Кому: Всем
> Причем на фейке №2 организаторы провокации даже не удосужились придумать хоть какие-то необычные имена и фамилии, чтобы было более правдоподобно. Фантазии никакой. Ограничились Ивановым, Бирюковой и (внимание!) Карауловым.

автор потратил немало времени (наверное высунув язык) катая свой разоблачительный текст, а вот потратить еще немного времени и просто проверить по сайту реальность фамилий - не удосужился. просто с ходу объявил, что фамилии неправдоподобно простые - и зашибись.

однако

Иванов Владимир Васильевич
[censored]

Бирюкова Галина Ивановна
[censored]

Караулов Василий Александрович
[censored]

уж коль у автор не удосужился даже это проверить, то относится к его писанине иначе как к херне, я бы вот не стал.
#21 | 15:22 11.05.2015 | Кому: Всем
по поим наблюдениям марксисты вотта (и вообще) делятся на две категории - настоящие марксисты - неусыпные борцы за верное потому-что всесильное средневековое буржуазное учение. и так называемые "русские марксисты" - на деле обычные советские националисты, традиционалисты. К коим я сам отношусь. вторые в силу традиционализма оперируют марксисткой риторикой, но к сожалению, благодаря первым - научно обезоружуены. поскольку плазменные на сто лет блокировали развитие общественных наук - оставили нас всех без отечественной теории.

вторые , как и положено националистам - хорошо чувствуют меру и имеют развитие пролетарское чутье. первые - упоротые обморозки и проповедники всесильных законов и невидимых рук рынка. их задача - засиживать как мухи лампочку любые проявление и попытки национализма, начиная от идеи стакана молока каждому ребенку, заканчивая парадом победы на 9 мая в сложных геополитических условиях.
#22 | 15:23 11.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А то ты не знаешь про что я, или спецом прикидываешься?

Тебе вопрос задали по конкретике приведенных тобою же обвинений, ты их подтвердить не в состоянии, и расплываешься опять в пространном пиздабольстве.

> Судя по тому как бодро ты притаранил цитату, всё ты понимаешь, но от чего то крутишь жопой.


Я не в курсе всех твоих фантазий.

> Заебись, раз у тебя пригорело значит я в точку попал.


Любитель обдать говном прибежал и сюда меня откомментить, увидеть во мне либерала, и у меня пригорело, да.

> Ну и не останавливайся, назови все кого ты под это вместе с собой подписал, все 25 ников.


Секрет полишинеля, что ли? Те кто на тот момент участвовали в дисскуссии и запенили тему. Скорее записывай в свой ч0рный блокнот.
#23 | 15:30 11.05.2015 | Кому: den_fmj
> красные плазмоиды не отстают, слились в едином порыве с либеральным гнильем

Уже кстати не в первый раз. Такое ощущение, что своей борьбой с ветряными мельницами хотят поставить окончательный крест на идее коммунизма в СССР. С одной стороны - могучие предки коммунисты, а с другой - из современных коммунистах на виду только борцы со всем подряд, ничего лично не сделавшие.
#24 | 15:42 11.05.2015 | Кому: ju5t
> Тебе вопрос задали по конкретике приведенных тобою же обвинений, ты их подтвердить не в состоянии, и расплываешься опять в пространном пиздабольстве.

Да на здоровье.
Вот в этом треде ты отлично себя раскрыл:[censored]

> Любитель обдать говном прибежал и сюда меня откомментить, увидеть во мне либерала, и у меня пригорело, да.


То что ты всё принял на свой счёт, и даже притащил сюда цитату, конечно же ни о чём не горит.

> Секрет полишинеля, что ли? Те кто на тот момент участвовали в дисскуссии и запенили тему. Скорее записывай в свой ч0рный блокнот.


А они то в курсе что ты их в свою банду записал?
Хотя о чём я, ты ж в том же треде заявил что имеешь права говорить от всего народа.
#25 | 15:51 11.05.2015 | Кому: den_fmj
> плазменные марксисты

А что не так с марксизмом и коммунизмом?
#26 | 16:01 11.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> одна группа граждан называет как либо уничижительно другую группу граждан

А чё, этого нет? Тут и украинский язык всяко называли, как и украинцев. Это не есть гут, мягко говоря.
#27 | 16:04 11.05.2015 | Кому: зверюга
> А чё, этого нет? Тут и украинский язык всяко называли, как и украинцев.

Камрад, поверь мне, он совсем про другое.
Тут не про украинцев речь.

> Это не есть гут, мягко говоря.


Есть украинцы и есть хозлы, путать их не хорошо, согласен.
#28 | 16:16 11.05.2015 | Кому: nbzz
> уж коль у автор не удосужился даже это проверить, то относится к его писанине иначе как к херне, я бы вот не стал.

ну, бери в инете фотку и фамилию попроще, распечатай, штампуй и выкидывай. Автор же не написал, что фамилии фейковые, он написал, что выбрали самые простые. Еще в пользу версии фейка говорит то, что родные зачастую стараются года жизни отметить на плакате
#29 | 16:18 11.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> он совсем про другое

про цвета ленточек и флаги? Сомневаюсь что кто-то победил в этой зарубе. Я лично за красный флаг.
#30 | 16:21 11.05.2015 | Кому: зверюга
> про цвета ленточек и флаги?

Там есть ссылка на соседний тред.
Если коротко, то всех кто называет флаг моей страны "власовской тряпкой" я в открытую называю пидорами и уёбками.

З.Ы.
Кто желает, может принять это за личное оскорбление и пожаловаться модераторам.
#31 | 16:43 11.05.2015 | Кому: зверюга
> про цвета ленточек и флаги? Сомневаюсь что кто-то победил в этой зарубе. Я лично за красный флаг.

Всё в одном:

[censored]

Кажется, видел такой же ещё и с портретом Сталина, но сейчас найти не смог.
#32 | 17:21 11.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да на здоровье.
> Вот в этом треде ты отлично себя раскрыл:[censored]

Ну и, комментарий конкретный, или опять пальцем в небо?

> > Любитель обдать говном прибежал и сюда меня откомментить, увидеть во мне либерала, и у меня пригорело, да.

>
> То что ты всё принял на свой счёт, и даже притащил сюда цитату, конечно же ни о чём не горит.

То есть ты ко мне обратился, обдал гавном, сравнив с либералами, и я должен был оставить все как есть, и ничего не тащить? А вот хуй.

> А они то в курсе что ты их в свою банду записал?


Ты свои фантазии с подозрениями про банду при себе оставь, болезный.
#33 | 17:29 11.05.2015 | Кому: ju5t
> Ну и, комментарий конкретный, или опять пальцем в небо?

Там много прекрасного, всё сюда тащить не буду, кому надо сам прочтё и сделает вывод, согласившись с тобой ну или со мной.

> То есть ты ко мне обратился, обдал гавном, сравнив с либералами, и я должен был оставить все как есть, и ничего не тащить?


Не, не,не ты всё сделал правильно, я бы и сам лучше не смог.

> Ты свои фантазии с подозрениями про банду при себе оставь, болезный.


А как тебя и твоих воображаемых друзей(ты же так и не назвал ни одного ника) назвать, кружком по интересам?

Всё, на сегодня заканчиваю.
Ты если что пиши.
#34 | 17:36 11.05.2015 | Кому: максимум 20 символов
> Всё в одном:

Пиздец какой-то. У баб ноги кривые.
#35 | 17:42 11.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> власовской тряпкой

Этому флагу лет поболе чем РОА, так что мимо и глупо, но я за красный флаг.

> я в открытую называю пидорами и уёбками


Ребята, давайте жить дружно (с)
Давайте лучше отпиздим пиндосов (с)
#36 | 17:48 11.05.2015 | Кому: Асушник
> Автор же не написал, что фамилии фейковые, он написал, что выбрали самые простые.

автор написал, что фамилии придумали, а не выбрали

> даже не удосужились придумать хоть какие-то необычные имена и фамилии, чтобы было более правдоподобно.
#37 | 18:43 11.05.2015 | Кому: nbzz
> автор написал, что фамилии придумали, а не выбрали

На этот сайте можно любые фотографии разместить, их не проверяют. А теперь открываем "мемориал" (http://www.obd-memorial.ru) и смотрим:

- Иванов Владимир Васильевич 12.08.1905 года рождения - не обнаружен в базе
- Караулов Василий Александрович 1898 года рождения - не обнаружен в базе
- Бирюкова Анна Ивановна 11.03.1923 года рождения - не обнаружена в базе

Да плюс еще на фотографии Бирюкова Анна Ивановна а в базе Бирюкова Галина Ивановна. Отсюда вывод: плакаты сваленные в урну на фотографии не имеют отношения к реальным ветеранам войны, а являются топорно осуществленной провокацией каких-то пи***асов
#38 | 21:04 11.05.2015 | Кому: Всем
Да уж. Что бы мы в своей стране не делали, всему оказывается противодействие.
#39 | 23:07 11.05.2015 | Кому: Чугунарий
> - Иванов Владимир Васильевич 12.08.1905 года рождения - не обнаружен в базе
>

учитывай, что базы не полные, не исчерпывающие и пополняются постепенно. так что это не показатель. например этого рядового на "мемориал" по дате рождения найти нельзя, т.к. там она не указана.
но можно найти по дате смерти и по месту рождения. фото архивного списка там же прилагается.

[censored]

просто нужно потратить немного больше времени на поиски, а не останавливаться на первом же результате, который показался подходящим.

> Да плюс еще на фотографии Бирюкова Анна Ивановна а в базе Бирюкова Галина Ивановна.


на фотографии не Анна, а Галина. часть имени закрыта древком другого плаката, а из-за невысокого разрешения фотографии можно перепутать схожие по начертанию буквы. однако на плакатах текст выровнен по центру (компьютерная верстка). Анна - было бы со смещением. Галина - как раз по центру. с учетом закрытых двух букв "Га" и наполовину закрытой "л".

> Отсюда вывод: плакаты сваленные в урну на фотографии не имеют отношения к реальным ветеранам войны


вывод неверный. да и зачем выдумывать для провокации, если можно взять любых реальных из базы?
#40 | 05:45 12.05.2015 | Кому: nbzz
То есть с тем, что это провокация, ты согласен? Или таки херня, как первоначально высказался?
#41 | 06:24 12.05.2015 | Кому: зверюга
> Этому флагу лет поболе чем РОА, так что мимо и глупо, но я за красный флаг.

Такую позицию я понимаю и уважаю.
#42 | 06:35 12.05.2015 | Кому: Всем
[censored]
#43 | 08:25 12.05.2015 | Кому: Jus
> То есть с тем, что это провокация, ты согласен? Или таки херня, как первоначально высказался?
>

может провокация, может нет. "доказательства" автора же херня.
#44 | 03:30 13.05.2015 | Кому: зверюга
> Этому флагу лет поболе чем РОА, так что мимо и глупо

Свастике лет поболе, чем третьему рейху, так что называть ее символом нелюдей и убийц - мимо и глупо.
Не спора ради, примера для. Слово такое есть: "запомоить".
#45 | 18:41 18.05.2015 | Кому: Sinnercold
Тоже верно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.