В Айдахо копы расстреляли беременную женщину.

pravda.ru — Жестокий случай произошел в американском штате Айдахо. Стражи порядка застрелили женщину, оказавшуюся беременной. Инцидент случился летом прошлого года, однако шоковое видео с места происшествия было опубликовано совсем недавно. Джанетта Райли была матерью троих детей.
Новости, Общество | Kosttt 08:49 08.05.2015
124 комментария | 84 за, 0 против |
#51 | 09:28 08.05.2015 | Кому: Kosttt
> Многие сумасшедшие так и делают, кстати. Очень многие

ну вотт.
незомби
Идиот »
#52 | 09:28 08.05.2015 | Кому: Kosttt
> А со стороны самих американцев? Фергюссон там, Даллас?

А с их стороны - нормально. Для человека нормально всегда стремиться к более хорошему, чем у него есть в настоящий момент.
#53 | 09:28 08.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
>
> Про юэсэй - само собой. Но скольким ты можешь горя натерпеть пока тебя не скрутят.
> Психуешь, беги на озеро топиться, а там повесься!!!

Псих он по определению нездоров, и психом может стать любой, поэтому не хочется такой господход как в америкосии.
#54 | 09:29 08.05.2015 | Кому: Kosttt
> А со стороны самих американцев? Фергюссон там, Даллас?

я правильно понимаю, негры там все как один, белые и пушистые?
#55 | 09:29 08.05.2015 | Кому: Fraypower
> Псих он по определению нездоров, и психом может стать любой, поэтому не хочется такой господход как в америкосии.

Говорят, говорят, что у нас оно хуже было при ГРОВАВОЙ ГЭБНЕ!!!
Kosttt
идиот »
#56 | 09:30 08.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
> я правильно понимаю, негры там все как один, белые и пушистые?

Беспорядки начинаются не из-за сотен случаев рядовых расстрелов негров, а из-за единичных вопиющих случаев

«Полицейские всегда говорят: «Я боялся за свою безопасность», — добавляет Морган Фримен. — Хорошо, теперь мы в курсе. О'кей. То есть ты боялся за свою безопасность, пока парень убегал от тебя, всё правильно?»
#57 | 09:30 08.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
> а можно грабить матрасный магазин с целью выебать

Я бы не рекомендовал такие идеи подбрасывать в общедоступных местах. Тут всякие ходют.

ПС: Ты где такие идеи берёшь?
#58 | 09:30 08.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Говорят, говорят, что у нас оно хуже было при ГРОВАВОЙ ГЭБНЕ!!!

Да ладно! Врут же! Спеленают, отвезут, вколят мальвазии, отлежишься, эмигрируешь, станешь как Буковский!
#59 | 09:32 08.05.2015 | Кому: Kosttt
> Беспорядки начинаются не из-за сотен случаев рядовых расстрелов негров, а из-за единичных вопиющих случаев

лабуда.
#60 | 09:33 08.05.2015 | Кому: зверюга
> ПС: Ты где такие идеи берёшь?

Шендеровича знаешь?
#61 | 09:34 08.05.2015 | Кому: Fraypower
> Псих он по определению нездоров, и психом может стать любой, поэтому не хочется такой господход как в америкосии.
>

семье полицейского думаю тоже не хочется, чтобы их папку зарезал какой-то психопат. для этого инструкции и пишутся, как и в каких ситуациях вести себя полицейскому.
Marder
своевременно подпущенный »
#62 | 09:35 08.05.2015 | Кому: odin30
> Насколько я знаю, у нас в таких случаях принято разоружать всех этих "меченосцев" с ножиками (и вроде бы, личный состав регулярно обучают соответствующим методам рукопашного боя), жестко их фиксировать и передавать в лапы заботливых психиатров с добрыми глазами.

Вот поэтому в России и гибнет больше полицейских, чем в США.
SamFowler
дурко »
#63 | 09:35 08.05.2015 | Кому: armorfox
> Ну и "гуд блэк" в конце.... юмористы эти полицейские. )))

Code: black - скорее всего было сказано. Видимо, это что-то вроде: код 200, только на вражеском.
#64 | 09:38 08.05.2015 | Кому: Всем
Недавно на Площади Восстания в Питере размахивал ножом перед ментами подобный зомби, пристрелили и все, чем в США то хуже? У них с этим еще строже, стреляют не думая
#65 | 09:38 08.05.2015 | Кому: nbzz
> семье полицейского думаю тоже не хочется, чтобы их папку зарезал какой-то психопат. для этого инструкции и пишутся, как и в каких ситуациях вести себя полицейскому.

А у нас полицейскому на свою семью похуй, раз инструкции другие?!
#66 | 09:40 08.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Шендеровича знаешь?

Наслышан. Я про ограбление с целью выебать матрас писал.
#67 | 09:40 08.05.2015 | Кому: odin30
> Насколько я знаю, у нас в таких случаях принято разоружать всех этих "меченосцев" с ножиками (и вроде бы, личный состав регулярно обучают соответствующим методам рукопашного боя), жестко их фиксировать и передавать в лапы заботливых психиатров с добрыми глазами.

Даже хорошо обученный разоружать преступника с ножом 100 раз подумает надо ли его отбирать, а то вдруг тот с ножом умеет обращаться, тогда никакие навыки не помогут и зарежут тебя, как поросенка
Kosttt
идиот »
#68 | 09:41 08.05.2015 | Кому: Асушник
> Недавно на Площади Восстания в Питере размахивал ножом перед ментами подобный зомби

"Подозрительный мужчина напал на лейтенанта ГИБДД Алексея Маркова. Удар пришел в шею. На подмогу пришел капитан полиции Андрей Антонов, который сделал предупредительный выстрел в воздух. Не помогло, водитель был явно неадеватен.
Ролик продолжительностью в минуту. На нем видно, как 46-летний пермяк Владимир Прокопович угрожает ножом сотруднику полиции. А дальше на подмогу приходит обычный водитель, который осознанно сбивает мужчину с ножом.
Даже после этого мужчина продолжал размахивать ножом. Тогда полицейскому не оставалось ничего другого, как открыть огонь на поражение."

Че-то не особо "подобный зомби", по-моему. Да и полицейский стреляет в воздух уже после удара коллеги в шею! В-общем ситуация совсем другая
#69 | 09:42 08.05.2015 | Кому: зверюга
> Наслышан. Я про ограбление с целью выебать матрас писал.

Не ну я так, что бы пояснить. Ебля матрасов - на расстрел не тянет, а вотт ограбление матрасного магазина с последующим сопротивлением - вполне.
#70 | 09:44 08.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
> работа.

Есть еще много интересных работ. Например, с пристрастием у пленных подпольщиков информацию узнавать, а потом в штольню скидывать, или вентиль в "душевой" для неправильных граждан поворачивать. Да здравствует качественно и по всем инструкциям выполненная работа!!!
Kosttt
идиот »
#71 | 09:45 08.05.2015 | Кому: Валькирия
А после работы напевать - "такая работа, такая работа... и значит, так надо, иначе - низзя!"
#72 | 09:46 08.05.2015 | Кому: Асушник
> Недавно на Площади Восстания в Питере размахивал ножом перед ментами подобный зомби, пристрелили и все, чем в США то хуже? У них с этим еще строже, стреляют не думая

В женщину у нас, скорее всего, стрелять бы не стали.
#73 | 09:46 08.05.2015 | Кому: Валькирия
> Да здравствует качественно и по всем инструкциям выполненная работа!!!

То есть милицию отменить?
#74 | 09:47 08.05.2015 | Кому: Doggone
> В женщину у нас, скорее всего, стрелять бы не стали.

снимать на камеру и выкладывать в ютуб)))
#75 | 09:51 08.05.2015 | Кому: Всем
Больше демократии богу демократии!
#76 | 09:53 08.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
> То есть милицию отменить?

Я за то, чтобы милиция была правоохранительным органом, а не зондер-командой. В США больше похоже на второе. У нас, например, если я иду в темное время суток п оулице и вижу милицию - я чувствую себя спокойнее. А в США мне, судя по новостям из серии "полис бруталити", надо быть готовой к тому, что я им покажусь подозрительной, например, и мне ткнут светящийся фонарик в глаза, гаркнут что-то про руки и документы, а когда я не соображу с перепугу, чего от меня хотят, уложат на грязный асфальт и арестуют за "сопротивление" (утрирую, конечно, но их полиция на роликах по сравнению с нашей вызывает именно такие чувства).
#77 | 09:56 08.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
> ограбление матрасного магазина

Мне такая идея даже с Музой прийти не сможет, а ты её запросто выкинул.
#78 | 09:56 08.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
> > В женщину у нас, скорее всего, стрелять бы не стали.
>
>
> снимать на камеру и выкладывать в ютуб)))

И без камеры не стали бы. У нас, в отличие от США, другие инструкции. У нас, к примеру, заебешься доказывать, что одну женщину с ножом не смогли бы обезвредить без применения огнестрела 2 специально обученных мужика со спецсредствами.
#79 | 09:57 08.05.2015 | Кому: Валькирия
> утрирую, конечно, но их полиция на роликах по сравнению с нашей вызывает именно такие чувства

а я в основном позицию свою в треде сформулировал. Тоже хожу по улице спокойно, людям в форме не дерзю. Если есть вопросы ко мне - беседую вежливо. А если схватят и потащат, ну значит похож на кого-то илди сосед сдал. Сопротивляться не буду, расстреляют - о реабилетации во время оттепели верещать не стану.
#80 | 09:57 08.05.2015 | Кому: зверюга
> Мне такая идея даже с Музой прийти не сможет, а ты её запросто выкинул.

Я на вотте дольше, помни об этом)))
#81 | 09:58 08.05.2015 | Кому: Doggone
> И без камеры не стали бы. У нас, в отличие от США, другие инструкции. У нас, к примеру, заебешься доказывать, что одну женщину с ножом не смогли бы обезвредить без применения огнестрела 2 специально обученных мужика со спецсредствами.

Наши будут уворачиваться до последнего, пока она сама не устанет и не свалится с ног с мольбой: дайте попить!
#82 | 09:59 08.05.2015 | Кому: nbzz
> семье полицейского думаю тоже не хочется, чтобы их папку зарезал какой-то психопат. для этого инструкции и пишутся, как и в каких ситуациях вести себя полицейскому.

Ну, мне кажется, выбирая между психом (больным человеком, без специальной подготовки, пусть и с ножом/палкой) и человеком, специально обученным всяким там приемам рукопашного боя, вооруженного несколькими видами нелетального оружия (причем человек нередко не один, а с напарником), я бы поставила на второго. Но амеровские копы предпочитают наглухо валить даже 95-летнего деда с ложкой для обуви в руках.
#83 | 10:01 08.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
Tedbul , перелогинься!!
#84 | 10:03 08.05.2015 | Кому: Doggone
> Tedbul , перелогинься!!

ТедБул матом не ругается!!!
#85 | 10:09 08.05.2015 | Кому: незомби
> По уровню умышленных убийств на душу населения США примерно в 2 раза (4,7 убийств на 100.000 жителей) благополучнее России (9,2 убийства на 100.000 жителей)
> Так что критика в адрес полиции США в со стороны России не вызывает ничего кроме смеха.

[censored]

В США не было 90-х. Вернее даже не так, США себе не устраивали 90-е как устроили в России. Ну и плюс у нас не умеют так очки втирать как США, поэтому на запрос ООН дают статистику по факту возбуждения дела по статье убийство. В США выдают статистику строго по трупам с доказаным умышленным убийством.
По изнасилования на 100 тысяч жителей это наглядно видно, тут США обгоняют Россию в десять раз.
незомби
Идиот »
#86 | 10:19 08.05.2015 | Кому: Ector
> В США не было 90-х. Вернее даже не так, США себе не устраивали 90-е как устроили в России.

Это что, ты их в этом упрекаешь что ли, что они себе 90-е не устроили?

> Ну и плюс у нас не умеют так очки втирать как США, поэтому на запрос ООН дают статистику по факту возбуждения дела по статье убийство. В США выдают статистику строго по трупам с доказаным умышленным убийством.


Это не США не умеют втирать очки, а Россия совершенно не заботится о своей репутации и дает не ту информацию, которую требуется.
И то, это только в том случае, если ты прав.

> По изнасилования на 100 тысяч жителей это наглядно видно, тут США обгоняют Россию в десять раз.


По изнасилованиям - почитай, как менты в РФ препятствуют возбуждению дела по этой статье.
#87 | 10:33 08.05.2015 | Кому: незомби
> По изнасилованиям - почитай, как менты в РФ препятствуют возбуждению дела по этой статье.

Вон оно как оказывается.
#88 | 10:34 08.05.2015 | Кому: Fraypower
> Предлаегаешь ёбнутых отстреливать?!

Предлагаю запретить ёбнутым размножаться и плодить себе подобных.
Kosttt
идиот »
#89 | 10:39 08.05.2015 | Кому: Division_Bell
> Предлагаю запретить ёбнутым размножаться и плодить себе подобных.

Кто будет определять степень ебнутости? До беременности такая женщина, скорее всего, была лишь с небольшими странностями
#90 | 10:41 08.05.2015 | Кому: Division_Bell
> Предлагаю запретить ёбнутым размножаться и плодить себе подобных.

Точно можешь подтвердить, что на момент рождения детей она была ебанутой!?
Или она потом ебанулась!?
#91 | 11:03 08.05.2015 | Кому: Kosttt
> > Предлагаю запретить ёбнутым размножаться и плодить себе подобных.
>
> Кто будет определять степень ебнутости?

Есть специально обученные врачи, специализирующиеся на психических заболеваниях.

> До беременности такая женщина, скорее всего, была лишь с небольшими странностями


Кстати возможно ты прав. Поискал новость на зарубежных сайтах, можно например тут почитать[censored] . Наши переводчики как всегда постарались, плюс выбросили ряд деталей. Например, выяснилось, что у дамы (она кстати индианка) были проблемы не психического характера, а проблемы с алкоголем и наркотиками (сидела на амфетаминах). Во время конфликта с копами она была вдрызг пьяна (выпила полбутылки водяры). Семья не имела ПМЖ (жили в минивэне на берегу озера). Как минимум одну из её дочерей была отдана в другую семью (собственно напилась и поругалась с мужем она после того, как навещала дочь). Так что может тяжёлая жизнь подкосила. Про психические отклонения ничего не говорится.
незомби
Идиот »
#92 | 11:50 08.05.2015 | Кому: Ector
> > По изнасилованиям - почитай, как менты в РФ препятствуют возбуждению дела по этой статье.
>
> Вон оно как оказывается.

А ты не знал, да?
#93 | 11:51 08.05.2015 | Кому: Всем
Я услышал от неё "нет!", " пошёл нахуй!", а потом вообще "bring it on!" - "ну давай! (стреляй!)".

Так что жаль, конечно. Наши бы, наверное, получили порезы, но скрутили бы живую. Ну или как-то по ногам, что ли, постреляли. Но это пиндостан, там одни ковбои же.

Предложения запрещать инвалидам плодиться щитаю прекрасными, далеко пойдём с авторами таких предложений.
#94 | 12:02 08.05.2015 | Кому: незомби
> По уровню умышленных убийств на душу населения США примерно в 2 раза (4,7 убийств на 100.000 жителей) благополучнее России (9,2 убийства на 100.000 жителей)

Так это ж потому, что стволы у всех есть, это ж все знают!!!
#95 | 12:19 08.05.2015 | Кому: Code_Singer
> Предложения запрещать инвалидам плодиться щитаю прекрасными, далеко пойдём с авторами таких предложений.

Кого ты подразумеваешь под инвалидом? Человека потерявшего руку или ногу например в результате несчастного случая? Или психически больного?
#96 | 12:45 08.05.2015 | Кому: Всем
Так было же уже тут это, эта беременная баба вообще наркотой шырялась, поэтому и поехала головой.
#97 | 12:48 08.05.2015 | Кому: Всем
У них даже термин такой есть "suicide by cop" - вот так вот кинуться на копов с оружием. А она именно кинулась - обратите внимание, как они отпрянули перед тем, как начать стрелять.
#98 | 12:54 08.05.2015 | Кому: Division_Bell
> Кого ты подразумеваешь под инвалидом? Человека потерявшего руку или ногу например в результате несчастного случая? Или психически больного?

С точки зрения запретов плодиться - не вижу разницы.
#99 | 13:17 08.05.2015 | Кому: Code_Singer
> С точки зрения запретов плодиться - не вижу разницы.

Не могу согласиться. Если человек был нормальным и по каким-то причинам потерял конечность - это одно. На полноценность его возможного потомства это никак не повлияет.
Если у человека нарушения психики - то это скорее всего скажется на его потомках, если не в следующем поколении, то через несколько. Плюс психбольной не сможет полноценно воспитывать своего ребёнка. Зачем плодить психически больных - мне решительно непонятно.
#100 | 13:28 08.05.2015 | Кому: Division_Bell
> Если у человека нарушения психики - то это скорее всего скажется на его потомках, если не в следующем поколении, то через несколько. Плюс психбольной не сможет полноценно воспитывать своего ребёнка.

Предлагаю запретить плодиться Стивену Хокингу, например. Под твои критерии подходит:
1. болезнь может передаться детям
2. не может воспитывать детей
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.