"Кроты" в "Артеке"

rvs.livejournal.com — На должность руководителя управления по разработке и внедрению образовательных программ «Артека» была назначена Лариса Мацюк, украинская националистка, сподвижница Дмитрия Корчинского, ярого русофоба, лидера патрии "Братство", одного из создателей УНА-УНСО, против которого в России возбуждено уголовное дело.
Новости, Общество | x-notch 07:27 08.05.2015
65 комментариев | 188 за, 17 против |
#1 | 07:51 08.05.2015 | Кому: Всем
Руководитель в "Артеке" какой-то странноватый.
Смотрел интервью с ним. Не мог избавиться от ощущения, что интервьюируют московского креакла.
uBAH
интеллектуал »
#2 | 07:53 08.05.2015 | Кому: Всем
Новость мартовская. Вопрос решён:
[censored]
#3 | 08:05 08.05.2015 | Кому: Всем
РВС - это сила! Только подняли проблему - и она уже месяц как решена! Всем бы так!
#4 | 08:08 08.05.2015 | Кому: Всем
Слоупокньюз?
zjuka
филиал ЦИПсО »
#5 | 08:10 08.05.2015 | Кому: mxxtg
> РВС это сила! Только подняли проблему - и она уже месяц как решена! Всем бы так!

прочитать пост до конца, ты конечно же, не способен:

"История разрешилась быстро, благодаря крымским журналистам издания "Блокнот" и сотрудникам "Артека", направившим просьбу о помощи депутату ГД Олегу Пахолкову. Сначала историю хотели замять,но после депутатского запроса, когда стало понятно, что это сделать не удастся, г.Мацюк была уволена. Тихо так, без излишнего шума, чтобы не раздувать… "

РВС рассказывает о том, как проблему решили, а не о том, что её надо решить
#6 | 08:11 08.05.2015 | Кому: mxxtg
> РВС - это сила! Только подняли проблему - и она уже месяц как решена! Всем бы так!

[собирает слёзы тряпкой] ну зачем ты так???
#7 | 08:14 08.05.2015 | Кому: zjuka
> РВС рассказывает о том, как проблему решили, а не о том, что её надо решить

И даже даты решения указывает, правда? Ой, нет... Потому что так не получится натянуть сову на глобус указать взаимосвязь событий в Артеке месячной давности и пиар-компанией газеты (весьма полезной на мой взгляд) "Шаги истории".
#8 | 08:14 08.05.2015 | Кому: zjuka
> РВС рассказывает о том, как проблему решили, а не о том, что её надо решить

То есть примазывается к чужой победе?
#9 | 08:15 08.05.2015 | Кому: zjuka
> РВС рассказывает

[censored]
#10 | 08:15 08.05.2015 | Кому: zjuka
> РВС рассказывает о том, как проблему решили, а не о том, что её надо решить

Вурдалак Альфред привел грузчиков-гекатонхейров. Котт и Гиес шли охотно, оживленно галдя в сотню глоток и на ходу засучивая многочисленные рукава, а Бриарей тащился следом, выставив вперед корявый палец, и ныл, что ему больно, что у него несколько голов кружатся, что он ночь не спал. Котт взял автоклав, Гиес — все остальное. Тогда Бриарей, увидев, что ему ничего не досталось, принялся распоряжаться, давать указания и помогать советами. Он забегал вперед, открывал и держал двери, то и дело присаживаясь на корточки и, заглядывая снизу, кричал: "Пошло! Пошло!" или "Правее бери! Зацепляешься!" В конце концов ему наступили на руку, а самого защемили между автоклавом и стеной. Он разрыдался, и Альфред отвел его обратно в виварий.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#11 | 08:29 08.05.2015 | Кому: бабаня
> То есть примазывается к чужой победе?

Когда рассказывают про 9 Мая, это тоже примазываются к победе. Может не надо ни о чём рассказывать вообще?

В блоге же написано:
"История разрешилась быстро, благодаря крымским журналистам издания "Блокнот" и сотрудникам "Артека""
Кто и как тут примазывается, фантазёр?
#12 | 08:30 08.05.2015 | Кому: zjuka
> Может не надо ни оч ём рассказывать вообще?

Хорошее предложение, но СВ вряд ли ему последует.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#13 | 08:32 08.05.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Хорошее предложение, но СВ вряд ли ему последует.

мда...
#14 | 08:35 08.05.2015 | Кому: zjuka
> мда...

Ага.
#15 | 08:36 08.05.2015 | Кому: zjuka
> Когда рассказывают про 9 Мая, это тоже примазываются к победе.

Зато можно на всех углах блажить о том, как героически и не жалея себя ВРС рассказывают о 9 мая.

> Может не надо ни оч ём рассказывать вообще?


Будьте так любезны.

> Кто и как тут примазывается, фантазёр?


А почему ты не различаешь женский и мужской пол? Бот?
#16 | 08:38 08.05.2015 | Кому: Rockfeld
> А почему ты не различаешь женский и мужской пол? Бот?

Место жительства: Tallinn

Подожди немного, скоро догадается о чем-нибудь.
von_herrman
надзор »
#17 | 08:39 08.05.2015 | Кому: zjuka
> Когда рассказывают про 9 Мая, это тоже примазываются к победе. Может не надо ни о чём рассказывать вообще?

Внезапное 9 мая.

Перепостик чужой даже не новости, а завершенного эпизода - это ведь все равно, что про 9 мая рассказывать.
#18 | 08:40 08.05.2015 | Кому: mxxtg
> Место жительства: Tallinn
>
> Подожди немного,

Нее, я месяц ждать не могу. У меня дела.
#19 | 08:41 08.05.2015 | Кому: Всем
"... Что это за странная неразборчивость в кадрах у руководства лагеря всесоюзного значения, учитывая место, время и обстоятельства? Руководство страны провозглашает патриотическое воспитание детей приоритетным направлением. Почему на высокие должности в места, где это реализуется, назначаются птенцы гнезда Гайдарова? Либералы, ополчившиеся на "Шаги истории", открыто сочувствуют бандеровцам и власовцам, мечтая перенести пожар майдана на нашу землю, не испытывая при этом никаких неудобств. Учебники истории, разработаны и внедрены под руководством ВШЭ, этого монстра, мёртвой хваткой душащего образование. Из них вообще непонятно, как мы выиграли войну и за счёт чего до сих пор существуем. Они уже изрядно покорёжили сознание не одного поколения детей. Если на эти "знания" положить сверху пробандеровскую пропаганду, которую осуществят соответственные "разработчики" - получим своих "скачущих, одураченных и беспамятных, со всеми разрушительными для страны последствиями. Именно поэтому настоящее патриотическое воспитание приобретает сейчас огромное значение для страны, именно этого так боятся либералы, что продемонстрировала истерика по поводу "Шагов Истории". Они спят и видят Русский майдан, он для них - мечта и воплощение свободы. От России."

И что тут добавишь?
zjuka
филиал ЦИПсО »
#20 | 08:44 08.05.2015 | Кому: von_herrman
> Перепостик чужой даже не новости, а завершенного эпизода - это ведь все равно, что про 9 мая рассказывать.

По такой логике все новостные сайты надо закрыть.
Блог тематический, рассказывает о всяком, что с детьми связано.
Эта история связана с детьми, её запостили, что не так?
Множество блогеров постят новости из ДНР и ЛНР, сводки боевых действий и тд. Тоже поди примазываются и не должны этого делать
von_herrman
надзор »
#21 | 08:45 08.05.2015 | Кому: zjuka
> По такой логике все новостные сайты надо закрыть.

Так РВС - это новостной сайт?
#22 | 08:47 08.05.2015 | Кому: 73petia
> И что тут добавишь?

Что про "Шаги Истории" уже пихается в любой текст.
#23 | 08:48 08.05.2015 | Кому: zjuka
> Кто и как тут примазывается, фантазёр?

РВС примазывается в своем обычном огородно-киевском стиле. В частности, начиная рассказ о событиях в Артеке с сообщения о своей перемоге в Питере и завершая им же.
von_herrman
надзор »
#24 | 08:49 08.05.2015 | Кому: zjuka
> Множество блогеров [ре]постят новости из ДНР и ЛНР, сводки боевых действий и тд. Т

Постят новости - единицы.

> оже поди примазываются и не должны этого делать


Репостники - да.
#25 | 08:49 08.05.2015 | Кому: zjuka
> По такой логике все новостные сайты надо закрыть.

Нет, только тормозные. Цитата из статьи:
"Обозначив это, посмотрим теперь на тех, кто сейчас руководит "Артеком" и, соответственно, в каком духе будет проводиться воспитательная работа с детьми, потому что это отнюдь не праздный вопрос в свете кадровой политики руководства лагеря. Итак. Директор "Артека" - Алексей Каспаржак, бывший проректор ВШЭ, сын профессора и проректора ВШЭ Анатолия Григорьевича Каспаржака, ... И тут начинается самое интересное, потому что на должность руководителя управления по разработке и внедрению образовательных программ «Артека» была назначена Лариса Мацюк"

А уж затем - "история разрешилась быстро"

Без доп-ковыряний понять о том, что речь идет о событиях месячной давности - невозможно.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#26 | 08:50 08.05.2015 | Кому: von_herrman
>
> Так РВС - это новостной сайт?

Это блог, где можно постить что захочет автор.
Или блогерам запрещенно постить обзоры тематических событий?
zjuka
филиал ЦИПсО »
#27 | 08:51 08.05.2015 | Кому: mxxtg
> Без доп-ковыряний понять о том, что речь идет о событиях месячной давности - невозможно.

ну месячной давности или двухнедельной. Пост о том, что бандеровская мразь стояла у руля и её сняли. В чём претензия?
von_herrman
надзор »
#28 | 08:52 08.05.2015 | Кому: zjuka
> Это блог, где можно постить что захочет автор.
> Или блогерам запрещенно постить обзоры тематических событий?

Я где-то предлагал запретить что-то?
Ни в коем случае запрещать нельзя, дабы дурь каждого всем видна была.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#29 | 08:53 08.05.2015 | Кому: бабаня
> РВС примазывается в своем обычном огородно-киевском стиле. В частности, начиная рассказ о событиях в Артеке с сообщения о своей перемоге в Питере и завершая им же.

Блог автора, имеет право, не ходи туда, если не нравится
zjuka
филиал ЦИПсО »
#30 | 08:53 08.05.2015 | Кому: von_herrman
> > Тоже поди примазываются и не должны этого делать
>
> Репостники - да.

приплыли
#31 | 08:53 08.05.2015 | Кому: zjuka
> Это блог, где можно постить что захочет автор.
> Или блогерам запрещенно постить обзоры тематических событий?

Не запрещено в специально предназначенном для того месте.
[censored]
#32 | 08:53 08.05.2015 | Кому: zjuka
> В чём претензия?

Какая претензия? Мой первый коммент как раз про то, что у меня нет претензий, а сплошное восхищение.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#33 | 08:56 08.05.2015 | Кому: Вовинч
> Что про "Шаги Истории" уже пихается в любой текст.

Плохая газета?
#34 | 08:56 08.05.2015 | Кому: zjuka
> Это блог, где можно постить что захочет автор.

> ну месячной давности или двухнедельной.


Зачем тащить это сюда? Здесь удобней читать??
von_herrman
надзор »
#35 | 08:56 08.05.2015 | Кому: zjuka
> > Что про "Шаги Истории" уже пихается в любой текст.
>
> Плохая газета?

Еще есть отличный журнал "За рулем". Странно, что в постике про Артек он не упомянут!!!
zjuka
филиал ЦИПсО »
#36 | 08:57 08.05.2015 | Кому: вован сидорович
> Не запрещено в специально предназначенном для того месте.
>[censored]

ну так бы и написали, что на vottе это некорректно разместили, а то развели тут демогогию, на тему что сегодня можно в сових бложиках писать, а что нельзя
#37 | 08:57 08.05.2015 | Кому: zjuka
> Плохая газета?

О ней нужно истерично орать на каждом углу? Для ее продвижения нужны скандалы?
zjuka
филиал ЦИПсО »
#38 | 08:59 08.05.2015 | Кому: von_herrman
> Еще есть отличный журнал "За рулем". Странно, что в постике про Артек он не упомянут!!!

СВ издаёт "За рулём"?
А своё детище надо пиарить, что в этом плохого?
Marder
своевременно подпущенный »
#39 | 09:00 08.05.2015 | Кому: Всем
Ванга.жпг

Тред закроют, невиновных расстреляют, непричастных наградят.
Так вижу.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#40 | 09:00 08.05.2015 | Кому: Rockfeld
> О ней нужно истерично орать на каждом углу? Для ее продвижения нужны скандалы?

Не увидел в данном посте в блоге истерики и скандальности
zjuka
филиал ЦИПсО »
#41 | 09:02 08.05.2015 | Кому: von_herrman
>
> Я где-то предлагал запретить что-то?

да, здесь[censored]
Тебя покоробило, что в блоге посмели постить новости
von_herrman
надзор »
#42 | 09:03 08.05.2015 | Кому: zjuka
> А своё детище надо пиарить, что в этом плохого?

Здесь для пиара ваших детищей есть спец. загончик.
#43 | 09:03 08.05.2015 | Кому: zjuka
> Не увидел в данном посте в блоге истерики и скандальности

Как хорошо уметь читать:
"Недавняя истерика либерального сообщества Санкт-Петербурга по поводу..."
"...что продемонстрировала истерика по поводу "Шагов Истории"."


Ну, а если для тебя " украинская националистка, сподвижница Дмитрия Корчинского, ярого русофоба, лидера патрии "Братство", одного из создателей УНА-УНСО, против которого в России возбуждено уголовное дело." в Артеке - не скандал, то я прям весь теряюсь в догадках.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#44 | 09:04 08.05.2015 | Кому: Rockfeld
> Зачем тащить это сюда? Здесь удобней читать??

это не ко мне, а к автору поста на votte, тут согласен
#45 | 09:04 08.05.2015 | Кому: zjuka
> Блог автора, имеет право, не ходи туда, если не нравится

Никто бы и не ходил, если б сюда это постоянно не тащили.
von_herrman
надзор »
#46 | 09:04 08.05.2015 | Кому: zjuka
> > Я где-то предлагал запретить что-то?

> да, здесь [censored]

> Тебя покоробило, что в блоге посмели постить новости

Да ты мастер 80lvl читать между строк и искать глубинные смыслы!!!
#47 | 09:05 08.05.2015 | Кому: zjuka
> Плохая газета?

Покажи, где я это написал или объясни зачем ты врёш? (С)
Не делай вид, что не понял о чём речь.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#48 | 09:05 08.05.2015 | Кому: von_herrman
> Здесь для пиара ваших детищей есть спец. загончик.

детище не моё, но согласен
zjuka
филиал ЦИПсО »
#49 | 09:08 08.05.2015 | Кому: Вовинч
> Не делай вид, что не понял о чём речь.

Значит не понял, поясни (серьёзно)
#50 | 09:08 08.05.2015 | Кому: zjuka
> > РВС примазывается в своем обычном огородно-киевском стиле. В частности, начиная рассказ о событиях в Артеке с сообщения о своей перемоге в Питере и завершая им же.
>
> Блог автора, имеет право, не ходи туда, если не нравится

[записывает в чОрный блокнок]
Факт примазывания подтвержден.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.