59 процентов россиян готовы защитить свою страну

baltijalv.lv — 59% россиян готовы защищать свою родину с оружием в руках, следует из результатов опроса холдинга "Ромир", проведенного в рамках глобального исследования ассоциации Gallup. 60% - это "среднестатистический" уровень воинственности среди других стран: больше, чем в Европе, но значительно меньше, чем в Азии и на Ближнем Востоке.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 03:45 06.05.2015
35 комментариев | 78 за, 1 против |
#1 | 03:49 06.05.2015 | Кому: Всем
У французов в 1940 тоже небось родину защищать дофина народа были готовы. Помимо количества защитников, важно ещё их "качество".
#2 | 03:52 06.05.2015 | Кому: DeadCow
> У французов в 1940 тоже небось родину защищать дофина народа были готовы. Помимо количества защитников, важно ещё их "качество".

И наличие яиц у командиров.
#3 | 04:10 06.05.2015 | Кому: Всем
То есть остальные 41% - это 5-я колонна? Пора возрождать ГУЛАГ.
#4 | 04:12 06.05.2015 | Кому: Exploser
> То есть остальные 41% - это 5-я колонна?

Нет. Им просто всё равно.
Kosttt
идиот »
#5 | 04:16 06.05.2015 | Кому: pavelat
> Нет. Им просто всё равно.

Ну туда еще женщины входят, насколько я понял
Kosttt
идиот »
#6 | 04:19 06.05.2015 | Кому: Всем
"Наибольший процент, готовых воевать за свою родину, был зафиксирован в странах Ближнего Востока и Северной Африки - в среднем, 83%"

Как они готовы это делать, видно на примере Ливии. Сидели по кафешкам, когда их страну рвали на части. И сейчас видно на примере трусоватых воинов Саудовской Аравии. Просто традиционное краснобайство арабское
#7 | 04:20 06.05.2015 | Кому: Kosttt
А как-же Зоя Космодемьянская, Людмила Павличенко, Ульяна Громова, Зина Портнова и т.д.?
Kosttt
идиот »
#8 | 04:22 06.05.2015 | Кому: Exploser
Я к тому, что то, что среди женщин возьмет оружие в руки не каждая - норма. Это не значит, что они предательницы.

"Рядовая Павличенко была сразу же зачислена в 25-ю стрелковую дивизию имени Василия Чапаева. Людмиле не терпелось попасть на фронт. «Я знала, что моим заданием будет стрелять в людей,- говорила она. — В теории мне все было ясно, но я понимала, что на практике все совсем иначе». В свой первый же день на фронте она столкнулась с врагом лицом к лицу. Парализованная страхом, Павличенко была не в силах поднять оружие, винтовку Мосина калибра 7,62 мм с 4-кратным телескопом типа ПE. Рядом с ней оказался молодой солдат, чью жизнь мгновенно забрала немецкая пуля. Людмила была потрясена, шок побудил ее к действию. «Он был прекрасным счастливым мальчиком, которого убили прямо на моих глазах. Теперь уже ничто не могло меня остановить»."
#9 | 04:36 06.05.2015 | Кому: Kosttt
Да, наверное ты прав.
#10 | 05:03 06.05.2015 | Кому: Exploser
Нет, просто остальные не чувствуют пиздеца нависшего над страной и над ними лично, их семьями.
#11 | 05:05 06.05.2015 | Кому: Всем
Непонятно среди каких групп населения проводился опрос. Тут надо смотреть детализацию по возрасту. Если условно считать мобилизационый резерв как 25% нации, то 59% от всего населения- достаточно. Но тут, повторюсь, важнее срез - может как раз старики и женщины только и готовы.
#12 | 05:06 06.05.2015 | Кому: Всем
Кто ж оставшиеся 41% спрашивать будет, когда время придет?..
#13 | 05:08 06.05.2015 | Кому: Exploser
> То есть остальные 41% - это 5-я колонна?

С чего это?! Для остальных как в КВНовской шутке: "Военком сказал и папа устремился!"
ikzan
Заслуженный дебил »
#14 | 05:40 06.05.2015 | Кому: Exploser
> То есть остальные 41% - это 5-я колонна? Пора возрождать ГУЛАГ.

Получите много-много маленьких Хрущевых.
Dimonij
малолетний »
#15 | 05:57 06.05.2015 | Кому: TheCatIsDead
для тех, кто не совсем готов или колеблется - существует военкомат и призыв!
#16 | 05:59 06.05.2015 | Кому: Exploser
> остальные 41% - это 5-я колонна

Полагаю остальные не совсем понимают, что им защищать. Ибо Сечины, Абрамовичи и прочие эффективные собственники тоже входят в современное понятие Родины. И не надо про трогательное единение рабочего и капиталиста перед лицом и т.д. Мы это единение в 1914 проходили. От "национальной гордости великороссов" до февральской революции.

[censored]
#17 | 06:11 06.05.2015 | Кому: Всем
Не хочешь - заставим, не можешь - научим.
#18 | 06:26 06.05.2015 | Кому: Exploser
> Пора возрождать ГУЛАГ.

Так-то он сейчас ФСИНом зовется, эрудированый ты наш.
#19 | 06:28 06.05.2015 | Кому: baatrezu
> Непонятно среди каких групп населения проводился опрос.

Ага, и сколько человек их было. А то, может, по 15 милых мальчиков из смузи-баров опросили.
#20 | 06:29 06.05.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Не хочешь - заставим, не можешь - научим.

Да в тылу-то тоже люди нужны.
#21 | 06:32 06.05.2015 | Кому: Lexur
Везде люди нужны.
#22 | 06:39 06.05.2015 | Кому: Всем
а в стране есть 59% физически здоровых мужчин от 18 до 50 лет? сомневаюсь
#23 | 06:40 06.05.2015 | Кому: Kosttt
> Ну туда еще женщины входят, насколько я понял

А еще старики, в солидном возрасте, кстати, и инвалиды, которые просто честно оценивают свои возможности.
#24 | 06:45 06.05.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Везде люди нужны.

А вот не для всех это очевидно.
Подросток, патриотически настроенный, часто видит либо героев, ребром ладони ломающих крейсера вдоль, либо облепленных невкусным подлых предателей.
#25 | 06:51 06.05.2015 | Кому: TheCatIsDead
> Кто ж оставшиеся 41% спрашивать будет, когда время придет?..

Как ты себе представляешь 100% граждан страны, поставленных под ружье?
#26 | 06:54 06.05.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Везде люди нужны.

Интересна статистика Великой Отечественной. Сколько на фронте, сколько в тылу на заводах, сколько просто в тылу?
#27 | 06:57 06.05.2015 | Кому: Валькирия
> Как ты себе представляешь 100% граждан страны, поставленных под ружье?

Труженики тыла вносят не меньший вклад в защиту своей страны.
#28 | 06:59 06.05.2015 | Кому: Lexur
К чему спиздел-то?
#29 | 07:01 06.05.2015 | Кому: Валькирия
> Как ты себе представляешь 100% граждан страны, поставленных под ружье?

на 1 воюющего надо 8-10 человек в тылу.
иначе кранты
#30 | 07:04 06.05.2015 | Кому: TheCatIsDead
> Труженики тыла вносят не меньший вклад в защиту своей страны.

Ну, это понятно, просто, насколько я поняла, речь в опросе именно про активную защиту с оружием в руках.
#31 | 07:05 06.05.2015 | Кому: Макар
> на 1 воюющего надо 8-10 человек в тылу.

Я-то понимаю, это надо диванным интернет-рэмбам пояснить, которые уже готовы всех заклеймить предателями и отправить в ГУЛАГ.
#32 | 07:25 06.05.2015 | Кому: Exploser
Ты дурак?
Включи голову, неумный.
#33 | 07:26 06.05.2015 | Кому: Валькирия
> и отправить в ГУЛАГ.

Вот может ты объяснишь, чем им ФСИН не угодил? Зачем его опять в ГУЛАГ переименовывать?
#34 | 14:32 06.05.2015 | Кому: Lexur
> Вот может ты объяснишь, чем им ФСИН не угодил?

Их и спроси. У меня вопросы не по форме, а по содержанию к "им".
#35 | 21:50 06.05.2015 | Кому: Валькирия
Тут дело скорее в том, что, назвав вещи своими именами, появляются вопросы уже по существу: А на основании решения какого органа? А формулировка?
Подобные вопросы уже охлаждали горячие головы, когда те пытались на них ответить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.