Европа победила победителей

boris-yakemenko.livejournal.com — Европейский суд по правам человека в Страсбурге признал советского партизана преступником.
Новости, Общество | DonKiFot 11:45 20.05.2010
29 комментариев | 61 за, 2 против |
#1 | 11:53 20.05.2010 | Кому: Всем
согласен с этим: "Борьба с фашизмом - оправдание для военных преступлений? Весь пост - сплошная патетика и подмена понятий. Ни одного слова о том, что человек БЫЛ ПРИЗНАН СУДОМ ВИНОВНЫМ НА ОСНОВЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ."
#2 | 11:56 20.05.2010 | Кому: Всем
Нахуй Европу!
#3 | 11:57 20.05.2010 | Кому: StarWoofy
> Нахуй Европу!

Согласен, но зачем же так грубо?)
#4 | 12:02 20.05.2010 | Кому: Всем
Было
[censored]
[censored]
[censored]
#5 | 12:05 20.05.2010 | Кому: Всем
Европейский суд по правам человека в Страсбурге состоит из пидорасов.
#6 | 12:06 20.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
> согласен с этим: "Борьба с фашизмом - оправдание для военных преступлений? Весь пост - сплошная патетика и подмена понятий. Ни одного слова о том, что человек БЫЛ ПРИЗНАН СУДОМ ВИНОВНЫМ НА ОСНОВЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ."

Одно непонятно - почему перед этим он тем же самым судом был признан невиновным на основе тех же самых доказательств. Прям сказка какая-то.
#7 | 12:08 20.05.2010 | Кому: pronin
> Было
>[censored]
>[censored]
>[censored]

Это авторская статья. Конкретно этой ссылки тут не было.
#8 | 12:13 20.05.2010 | Кому: Всем
> я думаю, стоит ждать новых громких дел. Работа по дискредитации России и победы над фашизмом только начинается...

Скажем, она вступает в активную фазу. Раньше тоже было несладко.
#9 | 12:13 20.05.2010 | Кому: PLS
> Одно непонятно - почему перед этим он тем же самым судом был признан невиновным на основе тех же самых доказательств. Прям сказка какая-то.

В том то и дело... Он говорит, что теперь там что-то вырезали из доказательств - если это дело смотрели раньше - как это никто не заметил в суде (документы то в Страсбуре остаются) сейчас. Эти доказательства и тогда не были (Кононов победил), или их вдруг не стало (или неуспешная отмазка)?

Что-то не сходится.
#10 | 12:15 20.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
>> Одно непонятно - почему перед этим он тем же самым судом был признан невиновным на основе тех же самых доказательств. Прям сказка какая-то.
>
> В том то и дело... Он говорит, что теперь там что-то вырезали из доказательств - если это дело смотрели раньше - как это никто не заметил в суде (документы то в Страсбуре остаются) сейчас. Эти доказательства и тогда не были (Кононов победил), или их вдруг не стало(или не успешная отмазка)?
>
> Что-то не сходится.

А документы эти нигде не опубликованы? Там же у них всё демократично и прозрачно... вот пускай и публикуют.
#11 | 12:20 20.05.2010 | Кому: DonKiFot
> А документы эти нигде не опубликованы? Там же у них всё демократично и прозрачно... вот пускай и публикуют.

Я помню, что в начале всего публиковались. Но без этого, нет никого права и оспаривать решение суда. В конце концов - и он, и многие другие россияне из Латвии побеждали. Значит не пидорасы там, которие взелись на русских..

По краиней мере - и сторона Кононова пока ничего кроме эмоций не представила публике..
#12 | 12:26 20.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
> По краиней мере - и сторона Кононова пока ничего кроме эмоций не представила публике..

Ну да, пусть хоть они опубликуют инфу.
#13 | 12:37 20.05.2010 | Кому: DonKiFot
>> По краиней мере - и сторона Кононова пока ничего кроме эмоций не представила публике..
>
> Ну да, пусть хоть они опубликуют инфу.


все возмущаются, но никто ничего толком не знает... пока русские газеты в Латвии тоже публикуют только возмущения... похоже адвокату ничего другого нет..
#14 | 13:01 20.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
> все возмущаются, но никто ничего толком не знает... пока русские газеты в Латвии тоже публикуют только возмущения... похоже адвокату ничего другого нет..

Чего не знают? Факт есть факт - партизана признали преступником. Всё! Дискредитировались.
#15 | 13:13 20.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
в аду сегодня день открытых дверей?

кто же нас посетил? гебельс? солженицын? власов?
#16 | 13:14 20.05.2010 | Кому: DonKiFot
> Чего не знают? Факт есть факт - партизана признали преступником. Всё! Дискредитировались.

Я имею в виду, что те, которые возмущаются, также не имеют никаких доказательств своих возмущений. Kоторые за Кононова - только эмоции. И сторона, которая против решения, только кричит, что вот партзана обвинили...
#17 | 13:15 20.05.2010 | Кому: честный
> в аду сегодня день открытых дверей?
>
> кто же нас посетил? гебельс? солженицын? власов?

а вы по делу можете?
#18 | 13:23 20.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
>> в аду сегодня день открытых дверей?
>>
>> кто же нас посетил? гебельс? солженицын? власов?
>
> а вы по делу можете?

это и есть по делу.
как видно это вопросы.
ну что бы понимать, с кем разговариваешь.
#19 | 13:52 20.05.2010 | Кому: честный
> ну что бы понимать, с кем разговариваешь.

это ты гебельс, солженицын или власов, с кем разговариваю?
#20 | 13:54 20.05.2010 | Кому: честный
> это и есть по делу.
> как видно это вопросы.
> ну что бы понимать, с кем разговариваешь.

это не вопросы - это эмоции..
#21 | 14:07 20.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
>> ну что бы понимать, с кем разговариваешь.
>
> это ты гебельс, солженицын или власов, с кем разговариваю?

с русским языком у тебя явно не лады.
чего сказать то хотел?

> это не вопросы - это эмоции..


самое великолепное качество человека - это возможность думать, думать своей головой.
и это качество не отменяет того, что каждый думает по своему.

вот дебилы почему-то в вопросах видят эмоции.
а умные люди - отвечают.
ну у кого есть чувство юмора - поддерживают.
#22 | 14:14 20.05.2010 | Кому: честный
> самое великолепное качество человека - это возможность думать, думать своей головой.
> и это качество не отменяет того, что каждый думает по своему.
>
> вот дебилы почему-то в вопросах видят эмоции.
> а умные люди - отвечают.
> ну у кого есть чувство юмора - поддерживают.

Ты же по теме ничего толком не сказал... :))
#23 | 14:18 20.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
> Ты же по теме ничего толком не сказал... :))

уже всё сказано до меня.
для тебя повторю:
решение евросуда исключительно коньюктруное, соответствует последним веяньям и потугам нашего славного руководства.
коньюктурное, потому что ранее этот самый суд уже оправдывал Ветерана.
#24 | 15:32 20.05.2010 | Кому: честный
> уже всё сказано до меня.
> для тебя повторю:
> решение евросуда исключительно коньюктруное, соответствует последним веяньям и потугам нашего славного руководства.
> коньюктурное, потому что ранее этот самый суд уже оправдывал Ветерана.

Оправдывал по тем же доказательствам, или другим? У тебя есть какие-либо документы?
#25 | 15:48 20.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
> Оправдывал по тем же доказательствам, или другим? У тебя есть какие-либо документы?

сдатеся мне, что у тебя реально с головой не всё в порядке.

поясняю - если Дед реально мочил бы мирных жителей, его бы еще кровавая гэбня в свое время скушала бы с потрохами, за мародерство. это первое.
второе, улики за последние года изменится никак не могли, т.е. его в свое время оправдали именно по той базе, которая была в наличии, а сейчас на основании этой же базы обвинили.
#26 | 15:54 20.05.2010 | Кому: честный
> сдатеся мне, что у тебя реально с головой не всё в порядке.

Да конечно..:)))) Этот аргумент всегда рулит:))))


> поясняю - если Дед реально мочил бы мирных жителей, его бы еще кровавая гэбня в свое время скушала бы с потрохами, за мародерство. это первое.


В предыдущем топике многие писали, что у партизан была другая фигня... Я не думаю, что их там кто-то особенно контролировал..


> второе, улики за последние года изменится никак не могли, т.е. его в свое время оправдали именно по той базе, которая была в наличии, а сейчас на основании этой же базы обвинили.


Тогда почему Кононов говорит, что проиграли потому, что Латвия что-то вырезала из документов-доказательств?
#27 | 16:00 20.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
>> второе, улики за последние года изменится никак не могли, т.е. его в свое время оправдали именно по той базе, которая была в наличии, а сейчас на основании этой же базы обвинили.
>
> Тогда почему Кононов говорит, что проиграли потому, что Латвия что-то вырезала из документов-доказательств?

Так проиграли именно потому, что вырезали из той базы всё лишнее. Неужели непонятно это?
#28 | 16:04 20.05.2010 | Кому: DonKiFot
>>> второе, улики за последние года изменится никак не могли, т.е. его в свое время оправдали именно по той базе, которая была в наличии, а сейчас на основании этой же базы обвинили.
>>
>> Тогда почему Кононов говорит, что проиграли потому, что Латвия что-то вырезала из документов-доказательств?
>
> Так проиграли именно потому, что вырезали из той базы всё лишнее. Неужели непонятно это?

Обясните мне: улики за последние года изменится никак не могли или проиграли именно потому, что вырезали из той базы всё лишнее. Очень запутанная история?:)) Суд дал вырезать?:))
#29 | 18:29 20.05.2010 | Кому: BodegaBohemia
> Да конечно..:)))) Этот аргумент всегда рулит:))))

так ты почаще блещи здесь умом. тебе прямо начнут говорить, что ты долбоеб.

> В предыдущем топике многие писали, что у партизан была другая фигня... Я не думаю, что их там кто-то особенно контролировал..



их население и контролировало.

да и думать надо.
откуда взялись доказательства вины Партизана? если они есть сейчас, значит они и 50 и 60 лет назад были. вот только тогда его не осудили. а сейчас осудили.

> Тогда почему Кононов говорит, что проиграли потому, что Латвия что-то вырезала из документов-доказательств?


от того, что кто-то где-то чего то вырезает - улики не меняются.
вырезают на бумаге.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.