Джон Шемякин неожиданно выступил против техники на параде

facebook.com — "Мы помогаем нашим недоброжелателям лепить из себя монстра. Просто сами замешиваем, сами подаём, сами на себя намазываем. Кроме танков, молодняка и кадров хроники про БАМ показать в соврем. России нечего?" "Мы пробакланили целую холодную войну в таком же ключе и закономерно получили усталость всех в своей стране от своих маршевых выкриков. Мы не смогли кинуть населению джинсы и привлекательную идею. Мы... клепали как безумные тысячи танков" "Давайте показывать, какие мы мирные и замечательные."
Новости, Общество | Федор Сумкин 12:57 05.05.2015
30 комментариев | 49 за, 3 против |
#1 | 12:57 05.05.2015 | Кому: Всем
Я в последнее время утвердился в том, что если на экране начнут петь "Россия", то обязательно покажут танк. Или два танка и систему залпового огня. Или систему залпового огня, перехватчик и танк.

Эти штуки очень помогли Советскому Союзу. Помогут нам и в это непростое время, разумеется.

Из Дня победы постепенно делают какую-то фанатскую дикую тусу. Что я считаю и нелепым, и вредным. Какое отношение имеют сегодняшние дикие вопли, пальцы в растопырку и квазифутбольная лихорадка к Победе? Я не понимаю. Газманов вон снял клип на своё очередное безумие. В этом клипе показано всё то, что показывали во время холодной войны пентагонские упыри. Потрясающая всякое воображение армейщина, запуски, залпы и гусеницы. Потом показали, слава богу, БАМ и Гагарина. Они из СССР, который скрылся уже из глаз. За сегодняшний день в клипе отвечают какие-то очередные "студенты", кричащие вместе в кричащим Газмановым. Вот так мы собираемся создавать привлекательный образ страны. Так мы победим, судя по всему, завтра уже. Кого мы убеждаем подобными шикарными клипами? Себя? В чём? Что завтра беспременно германец на нас нападёт с американцем? И мы их остановим под Можайском? Других в чём убеждаем? Что нас не тронь? Мы ведь такие ребята-ежики! Что у нас есть и то, и другое. Давайте бойтесь нас и немедленно... А вот что немедленно, если нас будут бояться, должны сделать "там"? Плача, раскаяться в блокаде? Махнуть рукой и подпевать? Метнуть взор из-под опущенных ресниц? Что?!

Мы помогаем нашим недоброжелателям лепить из себя монстра. Просто сами замешиваем, сами подаём, сами на себя намазываем.

Кроме танков, молодняка и кадров хроники про БАМ показать в современной России нечего? Больше ничего не происходит? Больше нечему радоваться? Больше нечем гордиться?

Мы пробакланили целую холодную войну в точно таком же ключе и закономерно получили усталость всех и вся в собственной стране от собственных маршевых выкриков. Мы не смогли кинуть населению джинсы и привлекательную идею. Мы ведь делали ужасно важное дело - клепали как безумные тысячи танков и показывал их по телевизору. Дошло до того, что за два вагона жвачки мою страну выменяли на не пойми что. И, разумеется, элита моей страны сделала выводы из уроков прошлого. И, разумеется, элита моей страны показывает мне снова танки. Логично? Очень! Воодушевлён ли я? Никаких сомнений!

Странно всё это. Очень странно. Заняли Крым - ну и ладно. Огребаем мы ведь не за Крым сейчас. А за "в целом". Давайте показывать, какие мы мирные и замечательные. Что у нас есть жизнь, а не только учения с десантированием. Что есть достижения, а не только ворочающиеся дула. Давайте попробуем.

Ведь те "кому надо", они всё знают, всё видят на берегах своего мутного Потомака. Знают они, где у нас что ворочает стволами и пускает предстартовый пар в шахтах запуска. А те "кому не надо" пусть видит наши чуть усталые, умные и счастливые лица.

Ну стрёмно ведь наблюдать то, что сейчас выдают за идеологию державы. Давайте ещё в Большом театре всех нарядим в мундиры: артистов, оркестр, зрителей, всех в камуфляж. 7 симфония Бетховена? Отлично! Дирижёр, перекатываясь в броске, кидается к пюпитру, а оркестранты уже качают маятник, с двух рук кларнетист хреначит по ударным. И зрители такие, пробивая фанеру, складно: "Россия!", "Россия!" И бутылки о береты - нна! синхронно. И всё это дело мы покажем и все-все сразу поймут, что с нами можно и нужно иметь дело, что мы мирные, адекватные и конструктивные.

Мобилизовывать мою страну надо, конечно. Но не завываниями. Я бы для начала отменил все праздники и сократил бы на субботы праздничные дни. Для начала. Из 365 дней в году моя страна не работает 100 дней с лишним. Посвящая досуг разложению и нытью. Я бы ввёл вместо праздничной декады в январе три дня безвозмездного труда, а средства бы направил на нужное. Например бы заплатил Газманову из этих средств, чтобы Газманов больше не пел.
#2 | 13:01 05.05.2015 | Кому: Всем
Это особенно странно потому, что год назад бронетехника Шемякина радовала:

7 Май 2014 г.

Заезжал в банк, заехать сразу не смог - шла военная техника. А я её не видел какое-то немыслимое количество лет. Вот так чтобы, вживую и рядом. Смотрел на проходящие танки, на глазах очевидцев впадая в детство. После танков ползли какие-то транспортёры. Одни я узнавал, а вот некоторые нет. Жизнь на месте не стоит. Потом выкаталась какая-то несусветная каракатица, похожая на MOWAG c башней от Т-37. Вероятно, трофей с третьей русско-швейцарской войны. Потом, это когда я уже "Ура!" орал, подбрасывая в воздух подвернувшееся дитя, пошли системы залпового огня. Объяснил дитя, что это, для кого и как всё после выглядит. Всучил обратно маленького остолбеневшего идиота его подоспевшей маме, сказав, чтобы не уходили, что я у них документы позже проверю. Сам же, ликуя, смотрел на ещё какие-то тягачи с гаубицами. Всё покрашено! И впереди и сзади тонированные военные БМВ сопровождения. Или не БМВ. Вместо логотипа вкручена какая-то эмблема. Полиция по бордюрам в новой форме. Это как Анискин в "Полицейской академии-4" мастер-класс даёт. Стильно до невозможности. Женщины-полицейские головы вымыли. Что некоторая редкость, так как, надев униформу, российская женщина налегает больше на помаду. Солдатики как-то даже оскорбительно отожранные, сидят у своих аппаратов чуть ли не подбоченясь, беретики крошечные, шеи - в три наката валики. И не сказать, что очень уж молоды. Некоторые солдатики улыбались, а некоторые - нет.

В родимый банк зашёл с правильной отмашкой, в старом стиле русской маршевой классики, без нынешней, значит, порнографии, а как в старину, говорю, деды учили. Так и промаршивал до лифта, к которому повернул, искря мраморной крошкой из под каблуков.

[censored]
#3 | 13:03 05.05.2015 | Кому: Всем
А вот запеню!
#4 | 13:04 05.05.2015 | Кому: Всем
> "Давайте показывать, какие мы мирные и замечательные."

Уже показывали. Не помогло. А вот когда такое показывали - помогало...

[censored]
#5 | 13:08 05.05.2015 | Кому: Всем
> Давайте показывать, какие мы мирные и замечательные

Мы больше двадцати лет это показывали. Допоказывались до того, что НАТО на Украине угнездиться решил.
Нет уж, по мне лучше показывать Арматы и Тополя вперемежку с Белыми Лебедями.
Ну и прочую флору и фауну.
Просвещенный Запад понимает только силу. Все остальное - отрыжка перестроечных бредней.

> Мы не смогли кинуть населению джинсы и привлекательную идею


Вот "мы" - это кто? Если правящая бюрократия в лице А.Н. Яковлева и пр., так у них были совсем другие цели. Им-то как раз и надо было, что бы население воспринимало "джинсы" и "300 сортов колбасы" как привлекательную идею.
Ну, оно и восприняло. Легче стало?

> Ведь те "кому надо", они всё знают, всё видят на берегах своего мутного Потомака.


Они-то знают, но вот Парады очень сильно мешают им рассказывать своему населению, что Россия "региональная держава" и "бумажный тигр". А если население срется при одной мысли о войне с Россией, как это было во времена Карибского кризиса, то начинать войну, имея в тылу такое население, не каждый идиот готов.
#6 | 13:08 05.05.2015 | Кому: Федор Сумкин
> Это особенно странно потому, что год назад бронетехника Шемякина радовала

Да практически, в том же ключе. Только в виде сарказма.
#7 | 13:10 05.05.2015 | Кому: iLq
> Да практически, в том же ключе. Только в виде сарказма.

про Газманова точно не сарказм.
#8 | 13:10 05.05.2015 | Кому: Всем
Я бы даже сказал, мало показывали. Всё засекречено было. В итоге, получили общественное мнение, что наша военная техника по сравнению с западом никуда не годится, одни вёдра да корыта, а вот в Америке, это да!
#9 | 13:12 05.05.2015 | Кому: medic
> про Газманова точно не сарказм.

Двояко выразился. Я про прошлогодний пост - там сарказм
#10 | 13:14 05.05.2015 | Кому: Всем
А что, в День Победы для него надо гей-парад проводить?
#11 | 13:15 05.05.2015 | Кому: Федор Сумкин
> Я бы для начала отменил все праздники и сократил бы на субботы праздничные дни. Для начала. Из 365 дней в году моя страна не работает 100 дней с лишним. Посвящая досуг разложению и нытью.

Билят. Одолели уже, работники умственного труда. Как будто кто то заставляет посвящать досуг разложению и нытью. Других вариантов сцуко нет.
Из-за интеллектуалов, не державших ничего тяжелее ручки в руках, давайте теперь сократим выходные рабочим, особенно тем кто работает там где зима длится по 7-9 месяцев в году. А то дохрена отдыхают, а это нехорошо - упущенные прибыли же для буржуев, на которых они работают.
#12 | 13:16 05.05.2015 | Кому: Всем
Кстати, вопрос топикстартёру. А про парад ли Шемякин ведёт речь? Больше похоже на разбор клипа Газманова. И некую тенденцию на экране наши достижения освещать только в военной сфере.
#13 | 13:18 05.05.2015 | Кому: Всем
Отчасти согласен с оратором. Да, парады нужны, вопросов нет, тем более на день Победы (правда, изо всех сил стараются запомоить уже и этот парад). Но вообще все эти неустанные демонстрации по всем каналам военного железа непонятно на кого рассчитаны. СССР железо действительно ничем не помогло, да ещё и попало потом в руки разнообразных дикарей. Американцев и прочих "партнёров" оно как-то не пугает. Возбудить в рядовом обывателе желание свершать разное героическое ради миллиардов всяких там Чубайсов? Мне кажется, не подействует.
А работать надо, согласен. Только ради чего - опять же непонятно. Загадки во тьме...
#14 | 13:25 05.05.2015 | Кому: Steertwitz
> СССР железо действительно ничем не помогло

"Железо", особенно ракетно-ядерное, помогло СССР избежать разбомбления в каменный век.

> Американцев и прочих "партнёров" оно как-то не пугает.


Так не пугает, что они тратят миллиарды на создание ПРО в Восточной Европе.

> А работать надо, согласен. Только ради чего - опять же непонятно.


А жить, не работая, на что будешь?
#15 | 13:25 05.05.2015 | Кому: Всем
Не согласен с заголовком. Он не "против техники на параде", а против когда показывают только нашу милитаризацию, без показа позитивных свершений в других областях.

Ну, так я его понял.
#16 | 13:30 05.05.2015 | Кому: Всем
20 лет показывали какие мы мирные... Получили войну у границ. Запад интересует не мирные русские, а мертвые...
#17 | 13:33 05.05.2015 | Кому: Всем
"Из Дня победы постепенно делают какую-то фанатскую дикую тусу. Что я считаю и нелепым, и вредным. Какое отношение имеют сегодняшние дикие вопли, пальцы в растопырку и квазифутбольная лихорадка к Победе? Я не понимаю. Газманов вон снял клип на своё очередное безумие."

тут правильно написал.

а, главное, вся эта разудалая туса творцов, сшибающих деньгу на празднике Победы, при первом же повороте флюгера броситься праздновать строго противоположное и раздавать интервью а-ля Плисецкая или Чхеидзе.
#18 | 13:34 05.05.2015 | Кому: Всем
"Заняли Крым" - пахнуло несвежими макаронами.
#19 | 13:38 05.05.2015 | Кому: Всем
Будучи окружёнными со всех сторон базами НАТО, самое время демонстрировать миролюбивость и толерантный голый зад.
#20 | 13:57 05.05.2015 | Кому: Всем
Найдите годы когда мы были мирными, а когда весь мир попугивали :)

[censored]
#21 | 14:08 05.05.2015 | Кому: Всем
В другие дни будем демонстрировать что-нибудь мирное, а 9го мая мы будем демонстрировать преемственность тому поколению. Не нравится певец Газманов? Мне тоже этот флюгер не близок, я-то помню как он пел про есаулов и свободу которую не удержать. Не нравится - не слушай.

Мы же не миролюбивые европейцы и американцы, которые свои танки и бомбы показывают вживую разным неугодным странам третьего мира.
#22 | 14:23 05.05.2015 | Кому: Федор Сумкин
> "Железо", особенно ракетно-ядерное, помогло СССР избежать разбомбления в каменный век.

Да, это бесспорно. Но страна всё равно была развалена.

> Так не пугает, что они тратят миллиарды на создание ПРО в Восточной Европе.


Оно создаётся для нападения на нас, а не для защиты их. Так что - не пугает. Американцам бояться нечего, кроме ядерной дубинки, а на Европу они давно положили с прибором.

> А жить, не работая, на что будешь?


В статье речь идёт об отмене праздников и т.д. ради мобилизации страны, не о работе для обеспечения собственных нужд. Это я криво выразился, непонятно - ради чего мобилизовываться. В контексте того, что наше высшее руководство всех называет партнерами, включая нацистов и прочих марионеток. Если кругом все партнеры - чего напрягаться? С точки зрения простого обывателя.
#23 | 15:48 05.05.2015 | Кому: Всем
А не пошёл бы сей г-н Шемякин на хер?
#24 | 16:43 05.05.2015 | Кому: Всем
Интересно чего это он, тролить так затейливо пытается что ли?
#25 | 17:03 05.05.2015 | Кому: Всем
А я сегодня видел в метро кассирш по продаже билетов в пилотках.
Надо ли такое?
#26 | 18:04 05.05.2015 | Кому: Tedbul
> А я сегодня видел в метро кассирш по продаже билетов в пилотках.

А я сегодня в парке Победы наблюдал разукрашенные в патриотические цвета карусели с названиями в духе "Поезд на Берлин" и т.п. Не знаю кому как, а мне глаз резануло.
#27 | 20:16 05.05.2015 | Кому: Толян
Как всегда, главный вопрос в чувстве меры.

Надо ли дикторам в ТВ быть с ленточками? может быть, да.

А охранникам в супермаркетах? Не уверен.
#28 | 06:21 06.05.2015 | Кому: Всем
[внимательно смотрит поверх очков]

А вот сам творец Шемякин что-нибудь сотворил, чтоб можно было показывать и гордиться вместе с "молодняком" и гусеницами? Или вместо, если уж очень хорошее.
CrazyAlex
гнилой »
#29 | 07:22 06.05.2015 | Кому: Всем
Шемякин предлагает на 9 мая не парад проводить, а разбомбить какой-нибудь Ирак или Ливию, чтобы показать какие мы миролюбивые по примеру "западных партнеров"?
Наш народ многим жертвовал и последнее отдавал, чтобы иметь надежную защиту для мирной жизни - парады и показывали, что народ не зря жертвует - вот результат, смотрите!

Если у шемякина слуги по дому все делают, то у других такого нет - и по дому полно работы скапливается и с детьми нужно заниматься, да и отдохнуть от работы тоже не грех.
Видно у него дела не заладились и он на государство стал злиться, вероятно в валютную ипотеку вступил.
#30 | 10:21 06.05.2015 | Кому: Федор Сумкин
> "Давайте показывать, какие мы мирные и замечательные."

Очередной трёп, как у Фёдора Сумкина.
У всех "мирных и замечательных" амеры и европейские колонизаторы изымали ресурсы и жизненые пространства. Сколько там амеры индейцев сгенацидили? Порядка 30 миллионов? А если бы у индейцев были бы "БТРы", то остались бы жить и процветать цивилизации инков, ацтеков, майи,
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.