Второклассники закидали камнями бывшего узника концлагеря

lenta.ru — 77-летний Анатолий Федотов возвращался домой после награждения медалью к 70-летию Победы.
Новости, Общество | Ferganec_iz_Belgii 09:19 05.05.2015
64 комментария | 143 за, 2 против |
#1 | 09:20 05.05.2015 | Кому: Всем
Уроды
#2 | 09:20 05.05.2015 | Кому: Всем
Компота на них нет.
#3 | 09:21 05.05.2015 | Кому: Всем
Мусульмане поди...
pocav
дурко »
#4 | 09:26 05.05.2015 | Кому: Всем
Родителям лишение прав и по 10 строгача, малолетних уродцев в детдом с обязательным освещением "подвига". Начнет доходить после ныряния в унитаз.
#5 | 09:26 05.05.2015 | Кому: Всем
Читая словесные испражнения своих взрослых подопечных, которыми они делятся в соцсетях, понимаешь: где-то произошла недоработка.
#6 | 09:27 05.05.2015 | Кому: Всем
в таком возрасте мозгов своих вообще нет, кто то "научил", "навел на мысль" и что то мне думается что родители там не выше интеллектом, от них и понабрались.
#7 | 09:28 05.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Мусульмане поди...

Православные на такое неспособны?
#8 | 09:29 05.05.2015 | Кому: Всем
Диагноз ясен.

[Выписывает рецепт]

[censored]
#9 | 09:29 05.05.2015 | Кому: Theropoda
> Православные на такое неспособны?

Камнями закидать? Я про такую традицию не знаю.
#10 | 09:31 05.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Камнями закидать? Я про такую традицию не знаю.

У мусульман есть традиция закидывать камнями узников концлагерей?
#11 | 09:32 05.05.2015 | Кому: Theropoda
> У мусульман есть традиция закидывать камнями узников концлагерей?

там же сказано, что не в курсе были уродцы. Скорее всего действовали, исходя из других побуждений.
#12 | 09:33 05.05.2015 | Кому: Всем
> в таком возрасте мозгов своих вообще нет, кто то "научил", "навел на мысль"

Да ладно. Малолетние дегенераты от безделья без всяких подсказок себя занятия находят, в меру своей испорченности.
Зато нашелся бы на них свой "компот", тут же набежит шобла идиотов (в основном идиоток) с криками - детей бить нельзя!
#13 | 09:34 05.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
> там же сказано, что не в курсе были уродцы. Скорее всего действовали, исходя из других побуждений.

Если ребенок кидает камни в дедушку и не знает значения слова "узник", значит он мусульманин. Железная логика.
#14 | 09:35 05.05.2015 | Кому: Theropoda
> Если ребенок кидает камни в дедушку и не знает значения слова "узник", значит он мусульманин. Железная логика.

если ребёнок кидает камни в человека, предположительно - он мусульманин. Нормальная логика. У мусульман это традиция.
#15 | 09:36 05.05.2015 | Кому: Всем
Недавно свидетелем был как ребенок такого же возраста бросал камнями в своего деда. И вместо того, что бы получить законного пинка всего лишь выслушивал дедовские возмущения. Вот и результат. Онижедети...
#16 | 09:37 05.05.2015 | Кому: Всем
комменты на ленте как всегда - высокий эпистолярный стиль, взаимное уважение, взвешенные выводы и пожелания.
#17 | 09:37 05.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
> если ребёнок кидает камни в человека, предположительно - он мусульманин

охренеть
#18 | 09:39 05.05.2015 | Кому: Theropoda
> охренеть

кидались бы коктейлями молотова, у тебя бы сложилось более однозначное понимание?
Cyberaptor
надзор »
#19 | 09:40 05.05.2015 | Кому: Всем
Если он выглядел странно, ну там, явные признаки каких-то отклонений, или увечье, или с нервами беда (после концлагеря такое не удивительно), да и просто - ворчание в адрес МД - всё это автоматически провоцирует МД на агрессию. Ещё в моём детстве сверстники неоднократно избивали пожилых людей со странностями, зачастую, совершенно безобидных и даже не ворчливых. Так что тут дело не в том: узник, или не узник. МД это без разницы. Мозг у МД как у макак. Что-то не понравилось, что-то вызвало всплеск агрессии - и понеслась. А потом, когда уже натворят, начинают сопли размазывать, прощения просить (и то, лишь когда к ногтю прижмут. Кстати в душе наверняка не раскаиваются ничуть). Поэтому: пиздюли, пиздюли и ещё раз пиздюли. С малолетними ублюдками только так и никак иначе.
Брадобряк
гнилой »
#20 | 09:41 05.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Камнями закидать? Я про такую традицию не знаю.

"Кто сам без греха, пусть первый бросит камень в Меня" ©
#21 | 09:42 05.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
> кидались бы коктейлями молотова, у тебя бы сложилось более однозначное понимание?

Понимание чего?
#22 | 09:43 05.05.2015 | Кому: Всем
Судя по фото район проживания потерпевшего и малолетних уродов к элитке не относится.
Лучшее средство для вправления мозгов таким - это финансовое наказание. Не так что бы по миру пошли, а так что бы "папка" ремней из жопы нарезал. Такое доходит быстрее.
Размер штрафа думаю 25-30 тр будет оптимально.
Камни не имеют отношение к религии скорее всего, скорее всего то что валялось под ногами/дороге то и кидали. Могли с тем же успехом и палками побить, но от этого уродцы сингапурцами не стали бы.
#23 | 09:44 05.05.2015 | Кому: Брадобряк
> "Кто сам без греха, пусть первый бросит камень в Меня" ©

ааа, точно! Ну тогда, да. Виноват.
#24 | 09:44 05.05.2015 | Кому: Theropoda
> Понимание чего?

Всё-всё, признаю, хуйню спорол.
#25 | 09:45 05.05.2015 | Кому: Всем
Цветы десоветизации
Vascosoft
интеллектуал »
#26 | 09:45 05.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
> если ребёнок кидает камни в человека, предположительно - он мусульманин. Нормальная логика. У мусульман это традиция.

Ты себе 20 лет в профиле не приписал?
#27 | 09:45 05.05.2015 | Кому: Cyberaptor
> пиздюли и ещё раз пиздюли.

[censored]
#28 | 09:46 05.05.2015 | Кому: Брадобряк
> "Кто сам без греха, пусть первый бросит камень в Меня" ©

Иисусу тут же прилетает камень в голову. Иисус:
- ну пап, я ж не с тобой сейчас общался!
#29 | 09:46 05.05.2015 | Кому: Брадобряк
> "Кто сам без греха, пусть первый бросит камень в Меня" ©

это, типа, введение христианской традиции закидывать камнями, да?
#30 | 09:47 05.05.2015 | Кому: Брадобряк
> Кто сам без греха, пусть первый бросит камень в Меня" ©

За что ты так ненавидишь Меня?

И какого конкретно - Александра Меня или Михаила Меня?
#31 | 09:47 05.05.2015 | Кому: Vascosoft
> Ты себе 20 лет в профиле не приписал?

Нет. Всё по честному. Я просто быдло. В некоторых вопросах не секу.
#32 | 09:47 05.05.2015 | Кому: Cyberaptor
> Так что тут дело не в том: узник, или не узник.

нюанс в том, что СМИ поднимут пиздеж до неба именно про узника.
#33 | 09:49 05.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Мусульмане поди...

Скорее крещёные. Справедливости для. Не обсуждая факт религиозности родителей.
#34 | 09:49 05.05.2015 | Кому: Vascosoft
> > если ребёнок кидает камни в человека, предположительно - он мусульманин. Нормальная логика. У мусульман это традиция.
>
> Ты себе 20 лет в профиле не приписал?

Он выше ответил уже.
Брадобряк
гнилой »
#35 | 09:59 05.05.2015 | Кому: Tedbul
> За что ты так ненавидишь Меня?
>
> И какого конкретно - Александра Меня или Михаила Меня?

Я всех Меней ненавижу одинаково!!!
#36 | 09:59 05.05.2015 | Кому: Брадобряк
> "Кто сам без греха, пусть первый бросит камень в Меня" ©

Чё ты тут со своим мусульмнением вылез??? :-))
#37 | 09:59 05.05.2015 | Кому: medic
> > "Кто сам без греха, пусть первый бросит камень в Меня" ©
>
> Иисусу тут же прилетает камень в голову. Иисус:
> - ну пап, я ж не с тобой сейчас общался!

Во-первых, не "в Меня", а "в нее" - в оригинале речь о пойманной на прелюбодеянии.
Во-вторых, не "ну, пап", а "мама, я же просил".

Извините.

по теме: малолетним придуркам - многолетние розги.
рой
зоофил »
#38 | 10:00 05.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
У мусульман и на востоке в целом - традиция чтить стариков.
#39 | 10:02 05.05.2015 | Кому: mxxtg
> Извините.

вот стараешься, адаптируешь, а тебя потом первоисточниками гоняют!
#40 | 10:04 05.05.2015 | Кому: Брадобряк
> "Кто сам без греха, пусть первый бросит камень в Меня" ©

про "В меня" у Иоанна, наприклад, там не было!
Пруф:
[censored]

Так и быть, как аметист, расскажу свой, коронный, по мотивам Евангелия от Иоанна (гл. 8, ст. 1-9):
Однажды к Иисусу, учившему на Елеонской горе, разьярённая толпа книжников и фарисеев (короче тогдашний офисный планктон, легко возбудимый, мнительный и злорадный) привела блудницу:
- Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
Они, конечно, по нынешним понятиям, хотели Его потроллить, но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им:
- Кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
И опять, наклонившись низко, писал на земле.
Многие разочаровано побросали приготовленные за пазухой булыжники и уже собрались уходить,
но тут из-за спины Иисуса просвистел камень, метко попал несчастной женщине в висок и убил её наповал.
Иисус встал и обернулся:
- Мама, я же просил Вас не мешать мне работать!
#41 | 10:05 05.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Камнями закидать? Я про такую традицию не знаю.

Как я помню, в исламе за просто так камнями вроде тоже не закидывают. Тут уже нет разницы какой они веры, веры в них ни на йоту, т.к. приобщение к вере идет с воспитанием. А тут воспитанием, похоже, даже не пахнет.
#42 | 10:06 05.05.2015 | Кому: mxxtg
> Во-вторых, не "ну, пап", а "мама, я же просил".

Да, про папу было когда сына в гольф играл.
#43 | 10:11 05.05.2015 | Кому: Всем
[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#44 | 10:12 05.05.2015 | Кому: Всем
Судя по статье дедушку закидали не до смерти, раз изловленных злодеев просто поругали.

Когда я в детстве разбил около 100 стекол в местной учаге, меня не ругали, а заставили отрабатывать. Наверное месяц летом я ходил отрабатывать. С тех пор стёкла не бью, перехотелось.
#45 | 10:14 05.05.2015 | Кому: Всем
Второй класс - это восемь (!!!) лет блядь. Я в ахуе. Моей племяннице сейчас 8. Ей такая херня даже в голову не сможет прийти.
#46 | 10:19 05.05.2015 | Кому: CEBEP
> Когда я в детстве разбил около 100 стекол в местной учаге, меня не ругали, а заставили отрабатывать. Наверное месяц летом я ходил отрабатывать. С тех пор стёкла не бью, перехотелось.

может быть ты научился не признаваться?! и до сих пор колотишь стекла, но так чтоб никто не знал?
#47 | 10:22 05.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
> если ребёнок кидает камни в человека, предположительно ...

... вокруг много камней, которые он легко смог найти!!!

ЕМНИП для побивания камнями в мусульманских странах жертву традиционно привязывают, чтобы не убежала и камни обратно не кидала.
#48 | 10:29 05.05.2015 | Кому: dse
> ЕМНИП для побивания камнями в мусульманских странах жертву традиционно привязывают, чтобы не убежала и камни обратно не кидала.

или закапывают по пояс
#49 | 10:40 05.05.2015 | Кому: Макар
> или закапывают по пояс
>
вниз головой
#50 | 10:49 05.05.2015 | Кому: Всем
Пора уже начать рассматривать все преступления против ветеранов Великой Отечественной по законам военного времени.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.