Медведев призвал создать новую российскую идентичность

vz.ru — «Если мы ее не сможем создать, то тогда судьба нашей страны очень печальна» - сказано на заседании Совета по содействию развитию институтов гражданского общества. Справа от Лунтика сидел Сурков, за ним снегурочка Алексеева. Слева не лучше. Таки нанолампочки - еще благо.
Новости, Общество | Сибирячок 08:17 20.05.2010
35 комментариев | 64 за, 0 против |
#1 | 08:24 20.05.2010 | Кому: Всем
как я понял стипендия Гайдара и фильмы о великом-демократе-Собчаке - это и есть новая идентичность. Сомневаюсь что она кому-то нужна.
#2 | 08:25 20.05.2010 | Кому: Всем
«Да, нам не удалось создать ту самую общность, которую создавал советский строй, но мы знаем, как это было, насколько это было фальшиво во многом», - сказал глава государства.

Да что ты знаешь, Лунтик?

Еще вот это в холодный пот бросило:

«Нужно формировать все-таки то будущее, которое должно объединять всех», - считает он. Иначе «у нас никогда на Кавказе нормальной жизни не будет», убежден Медведев.

Таки кто под кого будет подстраиваться, Дима? Ну, учитывая компанию, в которой велось обсуждение.
#3 | 08:30 20.05.2010 | Кому: Всем
Шизофренический бред.Даже читать противно.
#4 | 08:35 20.05.2010 | Кому: Всем
Это он Пелевина начитался, Generation П. Там был такой персонаж, Вовчик Ницшеанец, и он герою заказывал концепцию национальной идентичности. Дух Че Гевары по этому поводу высказался довольно интересно)))
#5 | 08:47 20.05.2010 | Кому: Всем
Что то, чем дальше, тем более все , в перспективе мрачно.
Сейчас все "не фальшиво", реально.
#6 | 08:55 20.05.2010 | Кому: Всем
Есть все же осторожный оптимизм, связанный с реальной оценкой значимости персонажа.
#7 | 09:01 20.05.2010 | Кому: Всем
Он, кстати, прав в том, что идентичность необходима. Только вот она всегда сама собой появляется. У нас она уже лет 30 как появилась и называется "деньги". Национальной такую идентичность, правда, не назовешь, но же и хотели интегрироваться в мировое сообщество. У мирового сообщества тоже идентичность - это "деньги".
#8 | 09:20 20.05.2010 | Кому: Всем
Национальная идентичность - калька с английского 'national identity', по-русски наиболее близко к "национальное своеобразие" и "национальная принадлежность". Неплохо бы знать, делая разные заявления в СМИ. Идентичность (от позднелат. identicus — тождественный, одинаковый), тождество, совпадение двух предметов или понятий (Ист. БСЭ).
#9 | 09:37 20.05.2010 | Кому: HBT
> Национальная идентичность - калька с английского 'national identity', по-русски наиболее близко к "национальное своеобразие" и "национальная принадлежность". Неплохо бы знать, делая разные заявления в СМИ. Идентичность (от позднелат. identicus — тождественный, одинаковый), тождество, совпадение двух предметов или понятий (Ист. БСЭ).

Это он имел в виду "национальную идею", небось.
Национальная идея России, кстати, нужна, безотносительно Лунтика.
#10 | 09:47 20.05.2010 | Кому: Orient
> Национальная идея России, кстати, нужна, безотносительно Лунтика.

Национальная идея России, кстати, нужна [без] Лунтика. А также прочих Петриков. Извините.
#11 | 10:02 20.05.2010 | Кому: Всем
[censored]
С того же заседания.

Нахуя?
#12 | 10:03 20.05.2010 | Кому: Гречин
> Нахуя?

Каяться!!! Без покаяния - какая модернизация?
#13 | 10:12 20.05.2010 | Кому: Всем
По форме все верно, но по содержанию меня терзают смутные сомнения.
#14 | 10:22 20.05.2010 | Кому: КонтрАдмирал
А меня терзают сомнения по составу участников, т.е. тех, кто по замыслу и будет создавать эту самую идентичность. Аксенова и Солженицина не хватает. По объективным обстоятельствам.
#15 | 10:39 20.05.2010 | Кому: Всем
«Если мы ее не сможем создать, то тогда судьба нашей страны очень печальна». А что либералы вообще создали за прошедшие 20 лет? Ну не умеют они ничего создавать. Так что в этом плане судьба страны действительно печальна. Чтобы создавать "идею", надо выбирать точку отсчета, а какую точку отсчета могут предложить либералы - деньги, личная выгода и делай что хочу? На нравственности надо строить объединяющие идеи, не на религии, ибо религия и мораль - искусственное образование и прекрасно существуют порознь. Единственное, что остается - это социализм. Только этот вариант с либералами тоже не сработает. Не хочется быть пессимистом, но все действительно довольно печально.
#16 | 10:41 20.05.2010 | Кому: Всем
Лунтик гармонично вписывается в окружение правозаshitников. У него с ними расовая идентичность еп.
Я с такими идентифицироваться категорически не желаю.
#17 | 10:50 20.05.2010 | Кому: Всем
Они начинают что-то подозревать?

ЗЫ
А рецепт простой, как мычание.
Вот как только найдут идею, в рамках которой шахтеры, работающие в буквальном смысле на износ, и г-н Прохоров, покупающий баскетбольный клуб в САСШ, смогут сказать "Мы - одной крови!" - вот тогда и будет создана российская идентичность.

Будем как говорится ждать сего.
#18 | 10:52 20.05.2010 | Кому: Всем
Я так понял, господин Президент толкует о идентичости наций. Типа чеченец и русский братья навек и равны, как постриженый газон. Вот только есть мнение, что воплощаться данная идея будет в ущерб русскому большинству российского общества.
Пора искать русских скинхэдов и каяться за пригришения Советского Союза.
Или я чего-то не понял?
#19 | 10:54 20.05.2010 | Кому: Orient
> Это он имел в виду "национальную идею", небось.
> Национальная идея России, кстати, нужна, безотносительно Лунтика.

Но это и задача не по его силёнкам. Его ведь не только никто не уважает - его даже не ненавидят.
#20 | 10:57 20.05.2010 | Кому: дроид
>> Это он имел в виду "национальную идею", небось.
>> Национальная идея России, кстати, нужна, безотносительно Лунтика.
>
> Но это и задача не по его силёнкам. Его ведь не только никто не уважает - его даже не ненавидят.

Он это не заслужил.
Самое большое на что он может рассчитывать, так это - презрение или брезгливость.
#21 | 10:59 20.05.2010 | Кому: Всем
>Чтобы создавать "идею", надо выбирать точку отсчета, а какую точку отсчета могут предложить либералы - деньги, личная выгода и делай что хочу?

Более того, нужна и историческая точка идентификации - мы кто? - потомки Великой Победы 45-го и Ю.Гагарина или вычеркиваем всё с 1917-го к чертям собачьим? И тогда мы кто?

P.s. Медведев превращается в мужской аналог бабылеры.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#22 | 11:03 20.05.2010 | Кому: Всем
Все ясно и понятно.

Медведев предлагает сломать или доломать то, что делалось без него и сделать все заново - но уже при его непосредственном руководстве, ну чтобы его ценили и уважали, мотивация у него такая, подростковая - а вдруг меня не заметят?
#23 | 11:41 20.05.2010 | Кому: informix
> Они начинают что-то подозревать?
>
> ЗЫ
> А рецепт простой, как мычание.
> Вот как только найдут идею, в рамках которой шахтеры, работающие в буквальном смысле на износ, и г-н Прохоров, покупающий баскетбольный клуб в САСШ, смогут сказать "Мы - одной крови!" - вот тогда и будет создана российская идентичность.
>
> Будем как говорится ждать сего.

В точку, подписываюсь!
#24 | 11:56 20.05.2010 | Кому: informix
> Он это не заслужил.
> Самое большое на что он может рассчитывать, так это - презрение или брезгливость

Я, кстати, потому и не понимаю ажиотажа вокруг очередной его глупости. Ну, вякнула наша петрушка что-то там ещё - и чего?

А народ волнуется, выводы какие-то делает.
Shtirliz
малолетний »
#25 | 12:08 20.05.2010 | Кому: дроид
> Я, кстати, потому и не понимаю ажиотажа вокруг очередной его глупости. Ну, вякнула наша петрушка что-то там ещё - и чего?
> А народ волнуется, выводы какие-то делает.

Если бы эта выхухоль не была президентом, то на неё внимание и не обращали бы. А то действительно - первое лицо государство, ставленник Путина, несёт ересь и "народ волнуется, выводы какие-то делает". С чего бы??!! Во тупые!!!
#26 | 12:36 20.05.2010 | Кому: Shtirliz
> Если бы эта выхухоль не была президентом,

А эта выхухоль - президент?

> первое лицо государство,


А это первое лицо?

По-моему, ты наслушался сказок про демократию. Это такое же первое лицо, как собачка Кони.
#27 | 12:45 20.05.2010 | Кому: дроид
> Я, кстати, потому и не понимаю ажиотажа вокруг очередной его глупости. Ну, вякнула наша петрушка что-то там ещё - и чего?

Ажиотаж, конечно, ни к чему, но и незамеченным оставлять тоже неправильно. К тому, в общем, и новость.
#28 | 13:09 20.05.2010 | Кому: дроид
>> Если бы эта выхухоль не была президентом,
>
> А эта выхухоль - президент?
>
>> первое лицо государство,
>
> А это первое лицо?
>
> По-моему, ты наслушался сказок про демократию. Это такое же первое лицо, как собачка Кони.

Я его тоже не могу воспринимать всерьёз. Он напоминает подростка, который хочет казаться взрослым.
#29 | 13:12 20.05.2010 | Кому: Сибирячок
> Ажиотаж, конечно, ни к чему, но и незамеченным оставлять тоже неправильно.

Тоже верно.
#30 | 13:15 20.05.2010 | Кому: sibcrusader
> Он напоминает подростка, который хочет казаться взрослым.

Отлично сказано!

В точности аналогичные впечатления. Кажется, его вот-вот удар хватит , потому что серьёзный такой. :)
#31 | 16:27 20.05.2010 | Кому: Всем
бля. 20 лет назад кавказ почему-то жил мирно и все чувствовали себя неплохо.
Shtirliz
малолетний »
#32 | 18:03 20.05.2010 | Кому: дроид
> А эта выхухоль - президент?

Именно так! Все до сих пор удивляются.

> А это первое лицо?


Первое лицо. Выше - только Бог. Всмысле кураторы из обкома и баба лера.)

> По-моему, ты наслушался сказок про демократию. Это такое же первое лицо, как собачка Кони.


Ага. Я как понимаю история с лампочками и часовыми поясами - тоже сказки про демократию? Кормад, это президент, как бы того не хотелось, но ту херню, которую он говорит, делают.

sibcrusader:
> Я его тоже не могу воспринимать всерьёз. Он напоминает подростка, который хочет казаться взрослым.

Если бы у него не было полномочий. А то так у нас президент похож на римского Инцитата. Игого, блин.)
#33 | 21:01 20.05.2010 | Кому: Shtirliz
> Именно так! Все до сих пор удивляются.

Нет, ты определённо сказок наслушался.

> Ага. Я как понимаю история с лампочками и часовыми поясами - тоже сказки про демократию?


Лампочки и пояса - это не уровень президента. Так же, как переписка с М. Калашниковым или - вот - разговоры об идентичности. Всё это показывает один простой факт: к реальным делам его просто не подпускают. Демонстративно, кстати, не подпускают.

> Кормад, это президент, как бы того не хотелось, но ту херню, которую он говорит, делают.


Ты про лампочки? Да похер на эти лампочки - как и на пояса, в общем-то. Это всё лично на мою жизнь не влияет никак. А для тебя это что же, серьёзные перемены? Масштаба страны? Уровня президентского указа?

> Если бы у него не было полномочий.


Ну видно же, что говорит он то, что ему разрешают - а разрешают ему так мало, что только лампочки и остаются.
Shtirliz
малолетний »
#34 | 21:53 20.05.2010 | Кому: дроид
> Нет, ты определённо сказок наслушался.
> Лампочки и пояса - это не уровень президента. Так же, как переписка с М. Калашниковым или - вот - разговоры об идентичности. Всё это показывает один простой факт: к реальным делам его просто не подпускают. Демонстративно, кстати, не подпускают.
> Ты про лампочки? Да похер на эти лампочки - как и на пояса, в общем-то. Это всё лично на мою жизнь не влияет никак. А для тебя это что же, серьёзные перемены? Масштаба страны? Уровня президентского указа?

Всё у тебя сказки, да присказки. Лампочки, кстати, - вполне реальные дела. Ты не задумывался, сколько у людей под них люстр? И сколько людей их в хозяйстве применяет? Притом люди не вполне обеспеченные - пенсионеры и жители сельской местности. Им то что делать? Но для тебя, лично, это фигня, я понимаю.

> Ну видно же, что говорит он то, что ему разрешают - а разрешают ему так мало, что только лампочки и остаются.


Даже лампочек хватает. В остальном согласен - говорит то, что разрешают. Другое дело - нафиг такое разрешать и зачем весь этот цирк?
#35 | 23:00 20.05.2010 | Кому: Shtirliz
> Ты не задумывался, сколько у людей под них люстр?

А что, для них специальные люстры нужны? Я одну на пробу ввернул в обычную люстру (рядом с обычными лампочками) - горит пока что. Кстати, половину обычных лампочек в люстре уже пережила. В магазине лежат под всякие патроны - вроде проблем быть не должно.

> И сколько людей их в хозяйстве применяет? Притом люди не вполне обеспеченные - пенсионеры и жители сельской местности.


Ну, я применяю. Родители мои применяют. По их словам, вроде как даже окупаются лампочки - жрут лепестричества действительно сильно меньше обычных, хотя и стоят дорого.

> Даже лампочек хватает.


Да пёс с ними, с этими лампочками. Я про другое говорю - что к реальным делам он не допущен. А лампочки эти - херня, не влияют вообще ни на что.

> Другое дело - нафиг такое разрешать и зачем весь этот цирк?


Знал бы - сказал бы, а так могу только предполагать...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.