Умерла Майя Плисецкая

tass.ru — Балерина Майя Плисецкая скончалась 2 мая в Германии от сердечного приступа. Об этом сообщил ТАСС гендиректор Большого театра Владимир Урин.
Новости, Общество | честный 17:56 02.05.2015
203 комментария | 261 за, 13 против |
igrov
очень сильно горяч »
#101 | 20:17 02.05.2015 | Кому: irvago
> Имела право на личное мнение
> У нас не фашистский режим, как это верно было замечено.

Пошла она нах с таким личным мнением. Откровенней надо было быть и смелее в тоталитарном мордоре, а не жрать с руки у кровавых палачей.
#102 | 20:17 02.05.2015 | Кому: irvago
Вот то, что Плисецкая была хорошей балериной - это одно. А вот намазать страну, в которой она стала великой и строй, который дал ей всё (от балетных тапочек до Героя соцтруда), толстым слоем дерьма - это другое. Я вот только сейчас об этом узнал и чё-та как-то воротит теперь от этой Майи.
#103 | 20:17 02.05.2015 | Кому: irvago
Гм.
[становится слегка пунцовым]
RRB
Невменяемый »
#104 | 20:18 02.05.2015 | Кому: vadkov
> вот с российского футбола так последние годы только одни расходы да разочарования, пора делать мощные выводы...если чо я знаю кучу людей не смотревших футбол более 10 мин ни разу в жизни....с двумя из них даже живу.

Вроде как мощные выводы сделал ты :) Все эти расходы (гиганские и неэффективные, да) они следствие того что футбол интересен (в отличии от балета) народным массам и волнует их . Даже если они его не смотрят (ибо его по телеку почти не показывают).
#105 | 20:19 02.05.2015 | Кому: RRB
Масса народных масс клала на футбол большой прибор.
RRB
Невменяемый »
#106 | 20:22 02.05.2015 | Кому: irvago
> Масса народных масс клала на футбол большой прибор.

Так точно. Ибо других проблем полно (или вообще по жизни не интересно). Но спорт №1 по популярности - это всё равно именно он, ногомяч. Несмотря на то, что в хоккее и фигурном катании у нас сильно лучше получается.
#107 | 20:22 02.05.2015 | Кому: irvago
Будем объективны. Это не так. Всё ж футболом народу интересуется на порядки больше, чем балетом.
#108 | 20:26 02.05.2015 | Кому: Хромой Шайтан
Но не все....и для народного хозяйства лучше было бы, еслиб массы интересовались ландшафтным дизайном и народными ремёслами.
#109 | 20:28 02.05.2015 | Кому: irvago
Для народного хозяйства было бы много чего лучше, но у нас нынче Свобода, поэтому каждый делает чего хочет, а не чего надо. Пока делает.
#110 | 20:29 02.05.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Будем объективны. Это не так. Всё ж футболом народу интересуется на порядки больше, чем балетом.

Полагаю, на два порядка и это по самым скромным подсчетам.
#111 | 20:30 02.05.2015 | Кому: Всем
> А вотт замутил опрос:
>[censored]
> Прошу камрадов ответить, результаты подвешу.

> Прошло 12 мин, дано 12 ответов. У меня для балета плохие новости:

22 ответа. Тенденция, во всяком случае внутри vott'а, думаю, понятна.
[censored]
#112 | 20:34 02.05.2015 | Кому: irvago
> Масса народных масс клала на футбол большой прибор.

на балет клали больше. и сейчас кладут.
#113 | 20:36 02.05.2015 | Кому: Code_Singer
> 22 ответа.

вотт - не секта, учитывать мнение внутри себя чревато для достоверности результатов.
#114 | 20:37 02.05.2015 | Кому: Всем
Кому-то нравится Плисецкая, кому-то - Нуриев. Дело вкуса.©
#115 | 20:39 02.05.2015 | Кому: честный
> т.е. ты утверждаешь, что Советская власть просто так награды раздавала?

творческие достижения, даже признанные текущей властью, не мешают творцу нести хуйню во всех остальных направлениях.
#116 | 20:39 02.05.2015 | Кому: medic
> вотт - не секта, учитывать мнение внутри себя чревато для достоверности результатов.

ну я ж не левада-центр, чтобы делать мега-выводы на основе супер-выборок из аж тыщи человек.
я так, в основном посмотреть, сколько человек дадут ответ "0". это ж ужас какой-то, бескультурщина!!!
#117 | 20:40 02.05.2015 | Кому: jf-3k
> Кому-то нравится Плисецкая, кому-то - Нуриев. Дело вкуса.©

самое мудовое изречение, которое я слышал это - "о вкусах не спорят".
Zveroboy
надзор »
#118 | 20:43 02.05.2015 | Кому: vadkov
> при жизни Пушкин был как раз тем самым элитарным искусством, тогда 90% населения просто читать не умело

Да, но на заре Советской власти рабочие и крестьяне научились читать, прочитали Пушкина, и Пушкин всем пришёлся по душе, потому что, повторюсь, творчество Пушкина никогда не было заумным, его произведения доступны и понятны всем.
И сегодня Пушкин по праву считается нашим национальным культурным достоянием, и не знать его действительно стыдно.

По поводу же Плисецкой - я сильно сомневаюсь, что к середине 21 века все как один научатся танцевать балет, и через это полюбят Плисецкую как родную.

Пушкин и Плисецкая - это совершенно разные уровня, их даже сравнивать некорректно.
#119 | 20:45 02.05.2015 | Кому: Code_Singer
> ну я ж не левада-центр, чтобы делать мега-выводы на основе супер-выборок из аж тыщи человек.

голос физика не равен голосу лирика.

> я так, в основном посмотреть, сколько человек дадут ответ "0". это ж ужас какой-то, бескультурщина!!!


я ни разу не видел ни один балет целиком. мне не интересно.
#120 | 20:47 02.05.2015 | Кому: medic
> голос физика не равен голосу лирика.

[censored]
Фух, показалось... :))
#121 | 20:57 02.05.2015 | Кому: Zveroboy
> Да, но на заре Советской власти рабочие и крестьяне научились читать, прочитали Пушкина, и Пушкин всем пришёлся по душе, потому что, повторюсь, творчество Пушкина никогда не было заумным, его произведения доступны и понятны всем.

сколько произведений Пушкина ты прочитал после окончания школы?
#122 | 20:59 02.05.2015 | Кому: Code_Singer
> Фух, показалось... :))

что показалось?
#123 | 20:59 02.05.2015 | Кому: Code_Singer
> я так, в основном посмотреть, сколько человек дадут ответ "0". это ж ужас какой-то, бескультурщина!!!
>

тоже проголосовал, что балет больше 10 минут выдержать не могу. ну чисто физически это не мое. как есть, так и проголосовал.
но если бы вопрос был поставлен как "считаете ли вы балет важным направлением в искусстве?" - то ответил бы "да". даже при личной непереносимости.
просто есть значение для искусства в целом, а есть личные предпочтения.
в оправдание могу сказать, что несколько раз выступал на вотт в защиту Малевича, Пикассо и прочих непонятных художников, т.к. эта тема мне близка и понятна по роду деятельности и интересов.
хотя подобный опрос, думаю, им бы тоже не сулил ничего хорошего ))
#124 | 21:03 02.05.2015 | Кому: Владимирыч
> - А Вы не боитесь, - сказал он, обращаясь при мне, к Кожинову, - так открыто и резко писать о Вознесенском? Он же входит в мировую антерпризу.

Антреприза нужно писать. Не антерприза.
#125 | 21:03 02.05.2015 | Кому: nbzz
> в оправдание могу сказать, что несколько раз выступал на вотт в защиту Малевича, Пикассо и прочих непонятных художников, т.к. эта тема мне близка и понятна по роду деятельности и интересов.

так можно начать и Уорхолла нахваливать!!!
#126 | 21:05 02.05.2015 | Кому: medic
> что показалось?

что ты решил померить право голоса на основании типа диплома об образовании. сначала хотел штангенциркуль предложить, потом подумал, что ты просто не раскрыл мысль.
Zveroboy
надзор »
#127 | 21:07 02.05.2015 | Кому: vadkov
> сколько произведений Пушкина ты прочитал после окончания школы?

Как таковое перечитывал, и неоднократно, и стихи и прозу. Но статистику не вёл. А зачем? Я читаю для души, а не для отчётности.
#128 | 21:14 02.05.2015 | Кому: irvago
Не понятно почему с таким личным мнением она герой соцтруда? Т.е. даже после краха режима, который по словам покойницы ''хуже чем фашизм'', она от госнаград проклятого государства не отказалась. Не могу не вспомнить пока живого Табакова, он тоже оказывается в советские годы страдал и держал фигу в кармане, но благами и народной славой среди советских людей пользоваться не брезговал. Как к таким людям после их откровений относиться?
#129 | 21:14 02.05.2015 | Кому: Code_Singer
> > что показалось?
>
> что ты решил померить право голоса на основании типа диплома об образовании. сначала хотел штангенциркуль предложить, потом подумал, что ты просто не раскрыл мысль.

попробую раскрыть.

демократический выбор, когда голос восемнадцатилетнего мажора-тунеядца равен голосу матерого пятидесятилетнего доктора наук, - подзалупный творожок.
#130 | 21:15 02.05.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> А ты себя к какой категории причисляешь?

Я значительно умнее идиота. Значительно!
#131 | 21:28 02.05.2015 | Кому: medic
> демократический выбор, когда голос восемнадцатилетнего мажора-тунеядца равен голосу матерого пятидесятилетнего доктора наук, - подзалупный творожок.

выбор чего? если выбор, какую новую кафедру открыть в университете - согласен. а вот насчёт выбора "что транслировать по ящику в 21:00" - оба, вроде, равны. если свободных каналов будет не хватать, а 18-летние тунеядцы окажутся в большинстве - профессура пойдёт читать газетку, потому что Косте Эрнсту рекламу еще продавать надо.
#132 | 21:30 02.05.2015 | Кому: Code_Singer
> выбор чего? если выбор, какую новую кафедру открыть в университете - согласен. а вот насчёт выбора "что транслировать по ящику в 21:00" - оба, вроде, равны. если свободных каналов будет не хватать, а 18-летние тунеядцы окажутся в большинстве - профессура пойдёт читать газетку, потому что Косте Эрнсту рекламу еще продавать надо.

это прямая дорога к "идиократии".
#133 | 21:34 02.05.2015 | Кому: medic
> это прямая дорога к "идиократии".

неа. просто заставлять 18-летних смотреть то, что нужно не получится. надо, чтобы сами хотели. азы пропаганды же.
#134 | 22:26 02.05.2015 | Кому: Всем
а ваще, если вернуться более к теме, то я что не понимаю. есть факт - многие одаренные/талантливые/добившиеся в своей области успеха люди вполне себе могут придерживаться каких-то своих убеждений по более общим вопросам, которые (убеждения) не всем , увы, нравятся. ну вот такие вот у них убеждения сложились. им нельзя свои убеждения высказывать? или они вам всю жизнь сломали своими высказываниями и срочно запретить и оттоптаться по возможности? не, ну если мир черно-белый и есть выданная справка, что точно знаешь как оно на самом деле - то да, наверное такой подход обоснован.
Zveroboy
надзор »
#135 | 22:59 02.05.2015 | Кому: nbzz
> есть факт - многие одаренные/талантливые/добившиеся в своей области успеха люди вполне себе могут придерживаться каких-то своих убеждений по более общим вопросам, которые (убеждения) не всем , увы, нравятся. ну вот такие вот у них убеждения сложились. им нельзя свои убеждения высказывать?

Разумеется можно. Это право каждого открыто высказывать свои убеждения. Равно как и у аудитории есть неоспоримое право реагировать на эти убеждения так, как эти убеждения того заслуживают, вплоть до битья оратора по еблищу.
Всё должно быть уравновешено, иначе это игра в одни ворота получается.
#136 | 23:27 02.05.2015 | Кому: Всем
Читал как-то о конфликте, даже не конфликте а о неком противостоянии внутри Большого, между Плисецкой(ее окружением) и Григоровичем. Причиной было то, что последний всячески противился новомодным, креативным веяниям, любил дисциплину и большой имперский стиль, в общем - страдал культурным сталинизмом. Майя же была не такой, за что удостоилась особой любви и внимания пргрессивной общественности
#137 | 02:39 03.05.2015 | Кому: Всем
как бы то ни было у нее в мозгах насрано, нельзя отрицать факта, что она своей профессиональной деятельностью прославляла Советский Союз, его культуру и исскуство!
за одно это я бы пошел к ее могиле и понес бы цветы! более 50 лет на сцене, она навсегда будет примой, ее можно ставить как пример! все рассуждения о ее личных мотивах и мнениях по поводу своей страны это ее личное, об этом не надо говорить! говорить надо о другом! это пример Созидающей силы Советской Культуры - в этом ключе надо приподносить ее жизнь и творчество! и за это ей стоит сказать огромное человеческое спасибо! и пусть земля ей...ИмХО.
еще один гигант Страны Советов ушел из жизни - в мире стало холоднее и темнее!!!
#138 | 03:40 03.05.2015 | Кому: Ниггер
> я бы пошел к ее могиле и понес бы цветы!

Расскажи, к кому еще из антисоветчиков и русофобов ты бы сносил на могилку цветочков?

> в мире стало холоднее и темнее!!!


Да нет, потеплело сегодня и солнышко светит по-майски.
#139 | 06:13 03.05.2015 | Кому: Всем
[censored] - то ли дело Сашу Грей любят, красивая, молодая, о советской власти пока не высказывалась. Не то, что какая-то Майя Плисецкая со своим мнением
#140 | 06:19 03.05.2015 | Кому: Всем
Поражает количество идиотов, считающих, что балерина, доказавшая, что лучше русских никто в балете не соображает, не сделала ничего для страны.
Заслуга Плисецкой в том, что она показала, что наша страна может делать не только сраные танки и трактора, а высокую культуру, действительно непонятную тупым идиотам м дикарям - то есть то, в чем западные страны столетиями нам отказывают, пытаясь представить русских дикарями с ядерной дубиной.

Судя по количеству минусов у адекватных людей в этой теме, это прекрасно удалось даже внутри России - плазменные патриоты, нихера в своей жизни не сделавшие ничего значимого для страны, плюют на могилу балерины, посмевшей что то и где то кому то сказать не соответствующее мнению дебилов.

Верной дорогой - с такими друзьями никаких врагов не надо. Чисто укропы, только знак другой.
#141 | 06:29 03.05.2015 | Кому: Ниггер
> нельзя отрицать факта, что она своей профессиональной деятельностью прославляла Советский Союз

Все они когда-то прославляли Советский Союз. И Плисецкая и Позднер с Басилашвили. А после 1985 года стали поливать его дерьмом. Они были кумирами миллионов. К их мнению прислушивались доверчивые граждане. Поэтому страна промолчала когда ломали Советский Союз. Ну ломают страну! Чего такого!? Вон сама Плесецкая говорит, что коммунизм хуже фашизма! Может правильно ломают!? Может так и надо?
По итогам великих трудов на ниве прославления СССР господ Плесецких Пёзднеров и Басилошвилей, СССР больше нет. Неси им на могилки цветы, дорогой друг!
#142 | 06:30 03.05.2015 | Кому: Chingiz
> Поражает количество идиотов

Ну хоть один ты у нас умный!
#143 | 06:34 03.05.2015 | Кому: alxnder
> Антреприза нужно писать. Не антерприза.

Проглядел очепятку, каюсь. Но суть от этого не меняется. Безусловно, смерть Плисецкой как балерины (хотя о ее таланте говорили всякое - тот же Свиридов называл её "техничкой") - потеря для истории отечественного балета. Другое дело Плисецкая как часть той самой антрепризы (теперь без очепятки!) - именно это я имел в виду, говоря о том, что её смерть не вызывает у меня НИКАКИХ чувств. Ни слёз, ни злорадства - НИКАКИХ.
#144 | 06:36 03.05.2015 | Кому: Всем
С точки зрения идиотов - безусловно.
А по факту - как Гагарин показывал достижения науки, так и Плисецкая - достижения советской культуры.
#145 | 06:53 03.05.2015 | Кому: Всем
Масштабы их достижений и достижений Плисецкой несравнимы так же, как масштабы говна от них.

Дискутировать дальше не буду, извини - даже заходить в этот тред противно.
#146 | 07:03 03.05.2015 | Кому: Chingiz
> С точки зрения идиотов - безусловно.

Ты бы полегче, родной! Обзывая идиотами половину контингента Вотта, ты ходишь по тонкому льду.

> А по факту - как Гагарин показывал достижения науки, так и Плисецкая - достижения советской культуры.


Показывали. Никто не спорит. А потом похоронили советскую культуру вместе с советской страной.
Плисецкая пользовалась огромным авторитетом среди советской творческой интеллигенции. Была одной из первых лиц творческой тусовки. И одной из тех, кто задавал в этой тусовке антисоветские настроения. Они ведь там не от сырости появились. Их задавали те, кто был для творческой интеллигенции моральным авторитетом. А потом творческая интеллигенция задавала антисоветские настроения среди активной части населения столиц. И среди советских руководителей, в том числе.
Кто знает, решился бы Горбачев на реформы, не зная, что его активно поддержит интеллигенция?
Так, что в ряду разрушителей СССР Плесецкая может гордо стоять вместе с Пёзднером и Ахеджаковой.
#147 | 07:12 03.05.2015 | Кому: Всем
Марь Петровна, если бы не гавноискатель alextexx, который начал брызгать дерьмом из желания примазаться к великому имени, большинство ВОТТовцев ничего бы и не знало о фейковых якобы высказываниях Майи Плисецкой. Вокруг людей, прославлявших Советский Союз, всегда крутилась кучка антисоветчиков и завистников, которые ловили их на слове - а если они умели держать язык, сочиняла сама - и старались испачкать дерьмом - только раньше этим занималась западная пропаганда, сегодня вы сами с этим с успехом справляетесь.

Не ожидал от тебя такого некрасивого высказывания.

И это. Юрия Гагарина знают все. Его в вашей молодой стране тоже стараются по возможности мазануть какашечкой. Остальные примеры, которые ты привела, на западе никакого эффекта не дали, известны немногим, были сразу забыты. Хорошо, что вы их хотя бы не забываете.
#148 | 07:13 03.05.2015 | Кому: barbudos
> была одной из первых лиц творческой тусовки. И одной из тех, кто задавал в этой тусовке антисоветские настроения. Они ведь там не от сырости появились. Их задавали те, кто был для творческой интеллигенции моральным авторитетом. А потом творческая интеллигенция задавала антисоветские настроения среди активной части населения столиц. И среди советских руководителей, в том числе.

не раскрыта роль Фонда Василия Великого
#149 | 07:15 03.05.2015 | Кому: Chingiz
> Судя по количеству минусов у адекватных людей в этой теме, это прекрасно удалось даже внутри России - плазменные патриоты, нихера в своей жизни не сделавшие ничего значимого для страны, плюют на могилу балерины, посмевшей что то и где то кому то сказать не соответствующее мнению дебилов.
> Верной дорогой - с такими друзьями никаких врагов не надо. Чисто укропы, только знак другой.
Именно. Вернись вдруг сейчас культура сталинской эпохи с её стремлением создать человека нового, советского, - доносами бы заклевали - это ж сколько там вольнодумия Сталин разрешал!
#150 | 07:18 03.05.2015 | Кому: Chingiz
> А по факту - как Гагарин показывал достижения науки, так и Плисецкая - достижения советской культуры.

я бы еще добавил пропаганду балета среди населения, развитие балетного искусства на государственном уровне, рост интереса к культуре, создание балетных студий и школ...

ПС хотя с точки некторых наверно лучше чтобы ягу глушили по подворотням, главно чтобы высказываний не допускали
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.