Умерла Майя Плисецкая

tass.ru — Балерина Майя Плисецкая скончалась 2 мая в Германии от сердечного приступа. Об этом сообщил ТАСС гендиректор Большого театра Владимир Урин.
Новости, Общество | честный 17:56 02.05.2015
203 комментария | 261 за, 13 против |
#1 | 18:02 02.05.2015 | Кому: Всем
Это которая в 1941 Гитлера в Москве ждала? Да, не дождалась.
Земля стекловатой.
#2 | 18:03 02.05.2015 | Кому: alextexx
> Это которая в 1941 Гитлера в Москве ждала? Да, не дождалась.
> Земля стекловатой.

Что за история?
#3 | 18:05 02.05.2015 | Кому: alextexx
Откуда информация ???
#4 | 18:06 02.05.2015 | Кому: Всем
ПлИсецкая. Заголовок нужно поправить
#5 | 18:07 02.05.2015 | Кому: Репа
> Откуда информация ???

Года три или четыре назад в интервью давала. Делилась, так сказать, воспоминаниями.
#6 | 18:08 02.05.2015 | Кому: alextexx
тут бы пруф не помешал, а то не исключено, что тебя память подводит, или просто перепутал.
#7 | 18:09 02.05.2015 | Кому: alextexx
> Это которая в 1941 Гитлера в Москве ждала? Да, не дождалась.
> Земля стекловатой.

Не единственный феерический отжиг покойницы. Впрочем, помер Максим -...
#8 | 18:11 02.05.2015 | Кому: Всем
Дочь врага народа. Выступала против реабилитации И.В. Сталина.
#9 | 18:12 02.05.2015 | Кому: Владимирыч
хз как этот отжиг сочетается с реальностью, если сама Плисецкая (согласно её биографии) была в эвакуации с 09.1941, т.е. в прифронтовой Москве не находилась.

реально, пруф на это интервью нужен.
#10 | 18:14 02.05.2015 | Кому: честный
> тут бы пруф не помешал, а то не исключено, что тебя память подводит, или просто перепутал.

У меня для таких случаев есть чОрная записная книжка.
Была в запасниках ссылка на youtube, но "видео удалено из-за неоднократного нарушения авторских прав".
NK »
#11 | 18:14 02.05.2015 | Кому: alextexx
Так, она же вроде в эвакуации была. Странно.
#12 | 18:15 02.05.2015 | Кому: Всем
> хз как этот отжиг сочетается с реальностью, если сама Плисецкая (согласно её биографии) была в эвакуации с 09.1941, т.е. в прифронтовой Москве не находилась.

А ещё она еврейка. Поэтому, насчёт ожидания Гитлера, просто крайне сомнительно.
Cyberaptor
надзор »
#13 | 18:15 02.05.2015 | Кому: Всем
Для меня она оставила только старый советский анекдот.

Мужик на балете:
-Ну, Флисецкая! Ну даёт! Ай да Флисецкая!
Женщина с верхнего ряда вежливо трясёт его за плечо:
-Товарищ, товарищ, не Флисецкая, а Плисецкая!
Мужик своей жене:
-Маша, скажи этой физде, какую я букву не выговариваю.
Pravha[HDMI]
идиот »
#14 | 18:17 02.05.2015 | Кому: Владимирыч
так то Максим, а тут. Всё равно прославляла нашу страну, так что заслужила старушка доброго слова, пусть и заблуждалась кое в чём.
igrov
очень сильно горяч »
#15 | 18:18 02.05.2015 | Кому: Владимирыч
> Не единственный феерический отжиг покойницы.

[censored]
#16 | 18:19 02.05.2015 | Кому: Сталинский сокол
> Умерла Майя Плисецкая
> ПлИсецкая. Заголовок нужно поправить

Согласен. По правилам русского языка умирают люди, животные - дохнут.
#17 | 18:19 02.05.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 18:22 02.05.2015 | Кому: Soloqub
> А ещё она еврейка. Поэтому, насчёт ожидания Гитлера, просто крайне сомнительно.

нашел ща в инете отголоски этого интервью, без пруфа.

так вот, там дескать Плисецкая говорит, что настроения в прифронтовой Москве были такие, что многие из интеллигенции ожидали, что нацисты вломятся в город и интеллигенции придется творить уже для немчуры.

т.е. она просто пересказывает какие-то там байки и слухи, и сделать вывод о мнении самой покойной о приходе немцев в Москву из этого крайне затруднительно.
wb »
#19 | 18:22 02.05.2015 | Кому: Асушник
> В 13 лет советская власть у нее отняла родителей, любит ее у нее поводов не было, что не помешало ей прославить страну и получить массу заслуженных наград

Даже если у нее были очень веские основания ненавидеть советскую власть - это не значит, что мы теперь должны ее за это любить.
#20 | 18:25 02.05.2015 | Кому: wb
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Ястреб
идиот »
#21 | 18:25 02.05.2015 | Кому: igrov
Да, судя по ролику старая ТП. В восьмидесятых девяностых мозги знатно были всем промыты.
#22 | 18:26 02.05.2015 | Кому: wb
а её за это любить и не надо.

у нас 95% тварцов после 1985 наговорили себе на 3-4 расстрела каждый.

но как ни крути, она была великой балериной и в определенной период сделала для страны многое.
#23 | 18:31 02.05.2015 | Кому: Pravha[HDMI]
> так то Максим, а тут. Всё равно прославляла нашу страну, так что заслужила старушка доброго слова, пусть и заблуждалась кое в чём.

Да так нехило порой "заблуждалась". Это называется "срать на стол, за которым ешь". Увы, наследственная болезнь отечественной творческой ылиты.
#24 | 18:35 02.05.2015 | Кому: Всем
При всём негативном отношении к коммунизму, Плисецкая по итогу для страны сделала в тысячу раз больше, чем её пламенные ненавистники из числа диванных социалистов. Может, не настолько это важно, получается, чтобы без стыда и совести ссать на свежую могилу той, что была лицом и гордостью нашей страны?
#25 | 18:36 02.05.2015 | Кому: честный
> у нас 95% тварцов после 1985 наговорили себе на 3-4 расстрела каждый.

Если ты вправду считаешь, что за "неправильное" политическое мнение следует убивать, сильно ли ты отличаешься от майдауна из Правого Сектора? Задумайся...
#26 | 18:39 02.05.2015 | Кому: Dark Soul
> Если ты вправду считаешь, что за "неправильное" политическое мнение следует убивать

это сарказм у меня такой.
#27 | 18:39 02.05.2015 | Кому: честный
> это сарказм у меня такой.

А, понял. Тогда извини. :)
wb »
#28 | 18:40 02.05.2015 | Кому: честный
> но как ни крути, она была великой балериной и в определенной период сделала для страны многое.

Я не читал и не слышал никаких ее интервью и.т.д, поэтому конкретно ее ни в чем ее не обвиняю.

Я рассуждаю так: если человек известен и к его словам прислушиваются, то какой толк от его заслуг, если он поливает свою страну дерьмом и помогает вести против нее информационную войну (которая иногда бывает не менее разрушительной для страны, чем война реальная)?

Например, какая польза для страны от того, что Чебурашку знает весь мир, если его создатель орет, что 90% россиян идиоты, тем самым ведя против России подрывную деятельность? Нахрен нам будут нужны все эти заслуги, если эти деятели искусства добьются своего и страны не будет?
#29 | 18:41 02.05.2015 | Кому: Всем
Можно сослаться на Георгия Васильевича Свиридова:
- А Вы не боитесь, - сказал он, обращаясь при мне, к Кожинову, - так открыто и резко писать о Вознесенском? Он же входит в мировую антерпризу. - И видя, что мы не совсем понимаем, о чем он говорит, Свиридов пояснил:
- Это давняя традиция дельцов от искусства - держать в своих руках организацию предложений за рубеж, гастролей, рекламы, системы международных премий, гонораров, создания "звезд", подавления инакомыслия в творческой среде. Система эта создавалась в двадцатые-тридцатые годы, у нас мировая антерприза была представлена салоном Лили Брик с ее мужем Осипом, с окружением из художников, критиков, журналистов, импрессарио… Этот салон был связан с салоном Эльзы Триоле и Луи Арагона в Париже, ведь Эльза Триоле - родная сестра Лили Брик, а девичьи фамилии у обеих сестер - Каган, через американского дельца Соломона Юрока наши представители мировой антерпризы устраивали гастроли угодных им людей в Америке… А после Лили Брик связи ее салона во многом унаследовала Майя Плисецкая, недаром же Вознесенский хвалу ей вознес в стихах.
О, Вы не знаете возможности этих салонов, образующих сеть мировой антерпризы, могущественны, и те, кто это сознает и подчиняются ее законам, обречены на успех! Я, помню, спросил композитора Щедрина, когда узнал, что он женится на Плисецкой: "Родион, зачем тебе это нужно? - Он ответил мне: "Я сейчас известный композитор, а после женитьбы на Плисецкой стану композитором знаменитым…"
Отсюда:[censored]
#30 | 18:41 02.05.2015 | Кому: Dark Soul
> чтобы без стыда и совести

Что она сделала для страны? Любой ополченец, погибший в 1941 году защищая страну, когда она стирала трусы и готовилась танцевать для немецких офицеров, сделал для своей страны во сто крат больше.

Стыдится нужно было ей, пока была жива.
#31 | 18:42 02.05.2015 | Кому: wb
> Я рассуждаю так:

ну толк то есть.
смотря что перевешивает: бывшие заслуги или нынешний словесный понос.

лично я, до этого треда, вообще не знал, что сабж как-то криво в сторону родной страны выражалась, а то, что она была великой балериной - знал.
#32 | 18:43 02.05.2015 | Кому: alextexx
> когда она стирала трусы и готовилась танцевать для немецких офицеров

не могла она их ждать, она в эвакуации была.
#33 | 18:43 02.05.2015 | Кому: alextexx
> Стыдится нужно было ей, пока была жива.

Лучше бы ты постыдился тут такую откровенную клевету писать. Пруфа ты не предоставил, в комментариях камрады тебя опровергли, значит наврал.
#34 | 18:45 02.05.2015 | Кому: честный
> но как ни крути, она была великой балериной и в определенной период сделала для страны многое.

Троцкий тоже был в определенные периоды велик, но стоило один раз выебать овцу, и все заслуги перед партией исчезают в полночь.
#35 | 18:46 02.05.2015 | Кому: Dark Soul
> При всём негативном отношении к коммунизму, Плисецкая по итогу для страны сделала в тысячу раз больше

Нисколько не удивляясь "негативному отношению к коммунизму" всё же хочу полюбопытствовать что она такого для страны сделала то? Ну натурально не припоминаю. Крутейший пиар на 50 лет помню, то что ока купалась в наградах и была штатным показателем благополучия советских артистов знаю. Но для страны... нет, не знаю.
#36 | 18:46 02.05.2015 | Кому: Всем
Вотт научил меня меньше внимания уделять историко-политическим высказываниям различных творцов и прочих деятелей и больше смотреть на достижения.
Высказывания и взгляды их - следствия их собственных морально-психологических и умственных особенностей и воздействия пропаганды. При этом немалое их количество принесли стране пользу своими делами, невзирая на взгляды - Леонов как космонавт, Каспаров как шахматист, Басилашвили как актёр, Рязанов как режиссёр и т.п.
При этом особо хочу отметить, что дела их и достижения - следствие не только их таланта и труда, но и в огромной степени следствие правильно налаженной в СССР работы по выявлению таких талантов, их обучению и развитию. Плисецкая - очередной такой пример.
#37 | 18:47 02.05.2015 | Кому: Dark Soul
> значит наврал

Где меня опровергли?

> Пруфа ты не предоставил


Виноват. Сейчас в моде патриотизм. Всевозможные высеры нашей "интеллихэнции" сейчас давно уже потерли.
Да, ссылки нет. Но попробуй сам поискать интервью с Карауловым.
#38 | 18:47 02.05.2015 | Кому: Всем
ну вотт какое-то интервью её выложили: о коммунисках, фашистах и жидах...
[censored]
#39 | 18:48 02.05.2015 | Кому: sidor
> что она такого для страны сделала то?

Да фиг её знает. Навреное, ничего. В СССР ведь Героя Соц. Труда строго ни за что давали.
#40 | 18:48 02.05.2015 | Кому: ju5t
уже выше написал, что преобладает, заслуги или высеры.
#41 | 18:50 02.05.2015 | Кому: alextexx
> Где меня опровергли?

Комментрий №18 данного треда.

> Винват.


Я не уверен, что ты виноват - возможно, просто так получилось, что ты родился клеветником и обманщиком. Всего хорошего.
#42 | 18:52 02.05.2015 | Кому: Всем
Каждый человек имеет право заблуждаться, в т.ч. и балерина. М.Плисецкая была выдающейся балериной, м.б. гениальной... И сделала для страны (СССР) много больше разнообразных "тварцов" от искусства. Если она заблуждалась, то искренне, а не по расчету, не за ништяки. Земля пухом!
#43 | 18:53 02.05.2015 | Кому: tarasz
Да, перевёртыши, они и есть перевёртыши. Жили при Союзе, ни в чём себе не отказывая, а потом Союз плохой оказался. Личности, сранные.
#44 | 18:57 02.05.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Да, перевёртыши, они и есть перевёртыши. Жили при Союзе, ни в чём себе не отказывая, а потом Союз плохой оказался. Личности, сранные.
>

"а кто был ваш отец -- директор шахт-рудников, но это не считается - на партМАКСИМУМе был - еле концы с концами сводили... но у нас никто не воровал... " потом конечно его и осудили "низашто"...


из википедии
Родилась в Москве в семье известного советского хозяйственного деятеля Михаила Эммануиловича Плисецкого[2] и актрисы немого кино Рахили Михайловны Мессерер[2]. Дядя — артист балета, балетмейстер, народный артист СССР (1976) Асаф Михайлович Мессерер (1903—1992). Братья — балетмейстеры Александр и Азарий Плисецкие. Кузен — театральный художник Борис Мессерер.

С 1932 по 1936 годы жила на Шпицбергене, где её отец сначала работал первым руководителем «Арктикугля», а впоследствии — и генеральным консулом СССР. В ночь с 30 апреля на 1 мая 1938 года Михаил Плисецкий был арестован, осуждён и в этом же году расстрелян (реабилитирован во время хрущёвской оттепели)[2]. Мать Плисецкой была выслана в Казахстан в Акмолинский лагерь жён изменников Родины[2]. Чтобы девочка не была отдана в детский дом, маленькую Майю удочерила её тётя по материнской линии, балерина, солистка Большого театра, Суламифь Мессерер.
#45 | 19:03 02.05.2015 | Кому: sidor
> то что ока купалась в наградах и была штатным показателем благополучия советских артистов знаю.

50 лет работала на сцене, попробуй ради интересу может у тебя столько получится фуэте крутить до 70 лет? понравится ли после такой галеры купаться в наградах?
#46 | 19:06 02.05.2015 | Кому: честный
> у нас 95% тварцов после 1985 наговорили себе на 3-4 расстрела каждый.

И где они теперь? (с)
[censored]
#47 | 19:07 02.05.2015 | Кому: sidor
> Крутейший пиар на 50 лет помню, то что ока купалась в наградах и была штатным показателем благополучия советских артистов знаю.

т.е. ты утверждаешь, что Советская власть просто так награды раздавала?
#48 | 19:08 02.05.2015 | Кому: Ястреб
> Да, судя по ролику старая ТП.

зато ты молодой, умный и политически подкованный, завтра готовься ехать солисткой Большого на гастроли
#49 | 19:08 02.05.2015 | Кому: честный
> Советская власть просто так награды раздавала?

Считаешь такого не могло быть?
#50 | 19:09 02.05.2015 | Кому: Всем
В своем деле профессионал. Как человек, судя по ее интервью, говно. Повода для сочувствия не вижу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.