Секты в нашей области больно уж активные

vlavajir.livejournal.com — непотопляемые какие-то - ты их в дверь, они в окно.
Новости, Общество | haron2010 17:48 01.05.2015
36 комментариев | 45 за, 10 против |
Egor Motygin
дурачок »
#1 | 17:50 01.05.2015 | Кому: Всем
> непотопляемые какие-то - ты их в дверь, они в окно

Некоторые так и вовсе из бюджета деньги получают и налогов с торговли не плотют.
#2 | 18:02 01.05.2015 | Кому: Egor Motygin
> Некоторые

Ты на что намекаешь? Я тебя спрашиваю — ты на что, царская морда, намекаешь?!

[censored]
#3 | 19:19 01.05.2015 | Кому: Всем
> Секты в нашей области больно уж активные

Ну и ушлый вы народ-
Ажно оторопь берет!
Всяк другого мнит уродом,
Несмотря, что сам урод!

(c) Леонид Филатов.
#4 | 19:30 01.05.2015 | Кому: Всем
[внимательно изучает ЖЖ по ссылке]
Паству не поделили, что ли? Или финансовый успех конкурентов спать спокойно не дает?
#5 | 19:35 01.05.2015 | Кому: бабаня
> Паству не поделили, что ли? Или финансовый успех конкурентов спать спокойно не дает?

БТП!!!!
#6 | 07:32 02.05.2015 | Кому: бабаня
[внимательно изучает написанное по ссылке]

> Паству не поделили, что ли? Или финансовый успех конкурентов спать спокойно не дает?


Депутат Государственной Думы РФ Н. Валуев расследовал деятельность подобных фондов и в своем выступлении на семинаре «Реабилитация наркозависимых - ключ к гуманной наркополитике» сказал следующее: Далее изобличительный текст

Я так понимаю, данный вопрос был адресован Николаю?)))

Паства пасущихся в определенных тредах послала на это барышню? Ай, нехорошо
#7 | 07:40 02.05.2015 | Кому: Egor Motygin
> Некоторые так и вовсе из бюджета деньги получают и налогов с торговли не плотют.

А Путин-то у нас сектант, оказывается

Или ты не про РПЦ?
#8 | 07:47 02.05.2015 | Кому: Всем
[смотрит ЖЖ по ссылке, улыбается]

Какая прелесть.
Одни сектанты возмущаются деятельностью других сектантов.
Налицо классическое "не видят бревна в своём глазу".


А эта картинка про "дедушку-манипулятора":

[censored]

... вообще так и просится в спец.тред, ибо весьма и весьма характерная.

Тему - в топку, конечно.
#9 | 08:37 02.05.2015 | Кому: ШтЫк
> Паства пасущихся в определенных тредах послала на это барышню? Ай, нехорошо

В отличие от секты организации, которую здесь представляешь ты, в определенных тредах не принято давать подобного рода поручения. Интеллектуальный клуб в закусочной "Мощный старик" существует независимо от деятельности его участников в других тредах. Также следует отметить, что наименование "паства" применимо только к сектам организациям с единоличным лидером, то есть пастырем, во главе. Интеллектуальный клуб в закусочной "Мощный старик" организацией такого рода не является.

> Я так понимаю, данный вопрос был адресован Николаю?)))


Материал по ссылке, как нетрудно заметить даже ясноглазым адептам, не состоит исключительно из выступления Н. Валуева. Материал по ссылке включает множество фрагментов из разных источников, сопровождаемых комментариями владельца ЖЖ. Это не первый пост в данном ЖЖ, посвященный деятельности сект. При этом владелец ЖЖ не скрывает своей принадлежности к известной секте организации, о чем свидетельствуют, в частности, баннеры. Вопрос был адресован владельцу ЖЖ и топикстартеру (который в силу принадлежности к той же секте организации, видимо, представляет здесь владельца ЖЖ).
#10 | 08:53 02.05.2015 | Кому: бабаня
> Паству не поделили, что ли? Или финансовый успех конкурентов спать спокойно не дает?

Издеваешься, да?
Проект то можно считать свёрнутым (только не все это поняли). И это нормально, ибо возрождается диспансеризация, ЕВПОЧЯ.
#11 | 10:04 02.05.2015 | Кому: ШтЫк
> послала на это барышню?

У нас барышни самостоятельные, в отличии от.
#12 | 10:52 02.05.2015 | Кому: ШтЫк
> Паства пасущихся в определенных тредах послала на это барышню? Ай, нехорошо

тебя уже перестали бить по голове?
#13 | 11:09 02.05.2015 | Кому: бабаня
> В отличие от секты организации, которую здесь представляешь ты, в определенных тредах не принято давать подобного рода поручения. Интеллектуальный клуб в закусочной "Мощный старик" существует независимо от деятельности его участников в других тредах. Также следует отметить, что наименование "паства" применимо только к сектам организациям с единоличным лидером, то есть пастырем, во главе. Интеллектуальный клуб в закусочной "Мощный старик" организацией такого рода не является.

Какое словообилие. На сторчку моего сараказма такой поток))
Барышня, я думаю вы не глупы и понимаете, что доказывать то, что я не верблюд я вам не стану, даже если вы, или кто-то из вашего кружка, повторит заветное слово еще 40 раз

Как там существует ваш кружок мне не так и интересно, меня веселит его 100% угадываемое поведение и неразмываемый состав, дружно скачущий из темы в тему(окинем взглядом сей тред)) как то затаргивающую... ну понятно кого затаргивающую, даже если сама тема топика довольна интересна вне зависимости от отого, кто ее опубликовал
Этакий феномен секты без лидера.

А вообще то, что организация имеющая единоличного лидера=секта, - большое социологическое открытие. Вам бы преподовать

[ушел за новым поручением]

> Материал по ссылке, как нетрудно заметить даже ясноглазым адептам, не состоит исключительно из выступления Н. Валуева....(остальной поток пропускаем в силу его абсолютной не информативности)


Да не, я просто про логику вопоса -" Паству не поделили, что ли? Или финансовый успех конкурентов спать спокойно не дает?"

Неужели претензия к тем "врачующим" ушлепкам по ссылке, может исчерпываться лишь этими мотивами и распрастраняется ли сие на Н. Валуева, выступающего с тех же позиций
Боюсь, положительный ответ будет вас сильно характеризовать
#14 | 11:20 02.05.2015 | Кому: алекс75
> У нас барышни самостоятельные, в отличии от.

У "вас"))
#15 | 11:26 02.05.2015 | Кому: KRash
> тебя уже перестали бить по голове?

Увы, но что бы поделиться опытом своего детства, тебе придется поскать гого-нибудь среди своего теплого окружения.

Так вышло, что меня не били
#16 | 11:40 02.05.2015 | Кому: ШтЫк
> А вообще то, что организация имеющая единоличного лидера=секта, - большое социологическое открытие.

Шла ли в данном случае речь о любой произвольно взятой организации с любым единоличным лидером или же мы говорим об отдельно взятой организации и отдельно взятом лидере? На заседаниях интеллектуального клуба в закусочной "Мощный старик" неоднократно обсуждался вопрос о признаках секты у означенной организации. Признаки были обнаружены в структуре, функционировании, типичном коммуникативном поведении, обращении с языковыми единицами, обрядовости и т.д. Интеллектуальный клуб с удовольствием ознакомится с аргументированной альтернативной точкой зрения, если она будет представлена.

> распрастраняется ли сие на Н. Валуева, выступающего с тех же позиций


Поскольку Н. Валуев не был замечен в деятельности сект и организаций, имеющих признаки секты, на него данный вопрос не распространяется.
#17 | 11:53 02.05.2015 | Кому: ШтЫк
> У "вас"))

Да, а что тебя удивило?

Мы-это "Интеллектуальный клуб".
#18 | 11:59 02.05.2015 | Кому: ШтЫк
> Так вышло, что меня не били

"Всё сам, всё своими руками!" почти (с)

[censored]
#19 | 12:09 02.05.2015 | Кому: бабаня
> Шла ли в данном случае речь о любой произвольно взятой организации с любым единоличным лидером или же мы говорим об отдельно взятой организации и отдельно взятом лидере? На заседаниях интеллектуального клуба в закусочной "Мощный старик" неоднократно обсуждался вопрос о признаках секты у означенной организации....

Можно было бы и короче. В общем доказывать то, что человек не верблюд - у "вас" принято.

Либерасня кусает локти, ее метод приравнивать коммунизм к фашизму по отдельно выдраным формальным признакам, взят на вооружение и активно используется


> Поскольку Н. Валуев не был замечен в деятельности сект и организаций, имеющих признаки секты, на него данный вопрос не распространяется.


В чем он там состоит? "Партия власти", вроде как, кличут ту организацию? А к кому у нас там ходил президент на съезд в колонном зале?
#20 | 12:20 02.05.2015 | Кому: алекс75
> Да, а что тебя удивило?

> Мы-это "Интеллектуальный клуб".


Разве меня может удивить "ваше" верчение ягодицами? Просто был тут один тред, где каждым вторым вопросом был - "кого это нас". А тут такое признание

Название бы еще поскромнее, так издеваться над понятием "интеллект" не стоит
#21 | 12:26 02.05.2015 | Кому: алекс75
> "Всё сам, всё своими руками!" почти (с)

Я так понял, на картинке ты занят прокачкой интеллекта?
#22 | 12:33 02.05.2015 | Кому: ШтЫк
> Я так понял, на картинке ты занят прокачкой интеллекта?

Стандартный комментарий в стиле "сам такой"?

Что ж вы все одинаковые такие?
#23 | 12:35 02.05.2015 | Кому: ШтЫк
> Разве меня может удивить "ваше" верчение ягодицами?

О, до вашего-то "жопослалома" нам ещё далеко!
#24 | 12:36 02.05.2015 | Кому: ШтЫк
> А к кому у нас

У "вас"-это у кого?
#25 | 15:27 02.05.2015 | Кому: алекс75
> Стандартный комментарий в стиле "сам такой"?

> Что ж вы все одинаковые такие?


Вменяемые люди, довольно стандартно отвечают на комментарии малолетних идиотов, не имеющие к ним никакого отношения

Реакция на идиотизм почти всегда одинакова. Привыкай
#26 | 15:39 02.05.2015 | Кому: алекс75
> О, до вашего-то "жопослалома" нам ещё далеко!

Близко ли, далекол ли? Незнаю. В данный момент имеет факт вашего верчения
#27 | 15:53 02.05.2015 | Кому: алекс75
> У "вас"-это у кого?

Если что-либо описываемое является банальным фактом и очевидно для всех, обобщение -"У нас" вполне уместно
#28 | 06:57 03.05.2015 | Кому: ШтЫк
> обобщение -"У нас" вполне уместно

Ога!

У "нас"-это у кого??

[censored]
#29 | 07:07 03.05.2015 | Кому: ШтЫк
> В данный момент имеет факт вашего верчения

[censored]

>Вменяемые люди, довольно стандартно отвечают на комментарии малолетних идиотов, не имеющие к ним никакого отношения


[censored]

"Вменяемые", my ass
#30 | 12:48 03.05.2015 | Кому: алекс75
Тебе явно не хватает ума понять, что я тебе пишу

Фотографии из своего семейного альбома, я бы, на твоем месте, выкладывать не стал
#31 | 12:51 03.05.2015 | Кому: ШтЫк
> Тебе даже не хватает ума понять, что я тебе пишу

Хосспади, что вы одинаковые такие???

>Фотографии из своего семейного альбома,


Предсказуемый комментарий в стиле "сам дурак".

Почему я не удивляюсь?
#32 | 13:12 03.05.2015 | Кому: алекс75
> Хосспади, что вы одинаковые такие???

Так вышло, что ты не понял той простой фразы, что тут поделаешь. Взывать к нему бесполезно

Боец интеллектуального клуба, мля

>Предсказуемый комментарий в стиле "сам дурак".


>Почему я не удивляюсь?


Я же писал тебе про идиотов и их комментарии а ты все такой же ниудивляемый
#33 | 13:15 03.05.2015 | Кому: ШтЫк
> Так вышло,

Это был риторический вопрос.

А что там из тебя "вышло" мне совсем неинтересно.

>Боец интеллектуального клуба, мля


Предсказуемый ты и скучный.
#34 | 13:31 03.05.2015 | Кому: алекс75
> Это был риторический вопрос.

Угу, корявый и с подменой смысла

> А что там из тебя "вышло" мне совсем неинтересно.


Наверное, потому что не из меня

> Предсказуемый ты и скучный.


Объявиться через день, что бы мне это сказать))
Заскакивай чаще
#35 | 13:35 03.05.2015 | Кому: ШтЫк
> Наверное, потому что не из меня

Именно потому, что из тебя.

>что бы мне это сказать


Констатировать.
#36 | 14:05 03.05.2015 | Кому: алекс75
> Именно потому, что из тебя.

> Констатировать.


[изнемогая от скуки, в комментах не прекращал бой интеллектуальный ителлектуал]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.