Оскорбление членов РПЦ предложили приравнять к русофобии

news.mail.ru — Всемирный русский народный собор (ВРНС), главой которого является патриарх Кирилл, предложил приравнять оскорбления православных святынь и членов Русской православной церкви к русофобии, и осудить ее на государственном и международном уровне.
Новости, Общество | Сергей89 10:20 29.04.2015
45 комментариев | 79 за, 1 против |
#1 | 10:21 29.04.2015 | Кому: Всем
Да сразу на костер.
#2 | 10:22 29.04.2015 | Кому: Всем
Интересно, а кем они вообще себя возомнили? Пуп земли русской?
#3 | 10:23 29.04.2015 | Кому: Всем
Идите-ка с такими инициативами, гражданин, пешим ходом на нефритовый жезл!
#4 | 10:23 29.04.2015 | Кому: Сашич
> Интересно, а кем они вообще себя возомнили? Пуп земли русской?

это у них с 988 года)
#5 | 10:23 29.04.2015 | Кому: Всем
Когда инквизицию предложат?
#6 | 10:24 29.04.2015 | Кому: Dellic
> Когда инквизицию предложат?

Не предложат. Но начнут выдавать прихожанам кредиты, а кто не возьмет кредит, тот будет отлучен.
uBAH
интеллектуал »
#7 | 10:24 29.04.2015 | Кому: Всем
Теорию эволюции ещё можно изучать?
#8 | 10:27 29.04.2015 | Кому: uBAH
> Теорию эволюции ещё можно изучать?

Можно. Но запомни - динозавров не было, бог создал сразу их кости, чтобы проверить твою веру!
#9 | 10:29 29.04.2015 | Кому: Всем
ПопЫ-срач?
Я ждал тебя)

А если меня оскорбляют куски мертвецов, которые они мощами именуют и почитают, то это как? К чему приравнять?
#10 | 10:30 29.04.2015 | Кому: Всем
Не вопрос. Как только православие станет государственной религией РФ - так сразу.
#11 | 10:31 29.04.2015 | Кому: Всем
Извините, но это ..... мягко выражаясь херня. Как быть с юридическим определением русофобии, что такое чувства верующего, кого можно назвать верующим, как всё это будет доказываться. Меня как специалиста интересует?!
#12 | 10:32 29.04.2015 | Кому: Всем
[censored]

Пушкина запретить!
#13 | 10:33 29.04.2015 | Кому: упор
> что такое чувства верующего, кого можно назвать верующим

Тут не про верующих. Тут про членов РПЦ. Сказал батюшке, что он шарлатан - добро пожаловать в тюрьму.
BlackBomber
Сионист »
#14 | 10:35 29.04.2015 | Кому: Всем
Попы
Попы не поделили бабки
и побазарить отошли,
и чёрные взметнулись тряпки
над ликом грешныя земли.

За домом причта возле храма,
на взгорке тихого села,
почти что бытовая драма
в воскресный день произошла.

У молодого иерея
с протоиереем не сошлось -
вцепились в бороды, зверея,
и понеслось, и понеслось!

Попы! Когда бы вы курили
китайский мак и анашу,
и по-тибетски говорили,
и занимались бы у-шу,

когда б не конченые бляди,
а гейши вам давали еть,
на вас бы при любом раскладе
приятней было бы смотреть.

Но так убоги и презренны
у вас и радость, и беда,
что даже Зиждитель Вселенной
над вами плачет от стыда. (с)
#15 | 10:38 29.04.2015 | Кому: vanchella
> А если меня оскорбляют куски мертвецов, которые они мощами именуют и почитают, то это как? К чему приравнять?
>

Не надо разговаривать с кусками мертвецов или завязывай с веществами.
#16 | 10:46 29.04.2015 | Кому: vanchella
> А если меня оскорбляют куски мертвецов

А они беспричинно это делают, или ты им повод даешь???
#17 | 10:46 29.04.2015 | Кому: ogrim
)))
#18 | 10:46 29.04.2015 | Кому: Всем
насчет святынь - согласен, это историческое и культурное наследие. а попы не заслужили, также как и либералы, они не представляют народ и не имеют право на его защиту
#19 | 10:48 29.04.2015 | Кому: Всем
Оскорблять членов нельзя, приравняют.
#20 | 10:49 29.04.2015 | Кому: Всем
А что делать если поведение РПЦ оскорбляет чувства верующих?
#21 | 10:54 29.04.2015 | Кому: Котовод
Верь без попов.
#22 | 10:54 29.04.2015 | Кому: Котовод
> А что делать если поведение РПЦ оскорбляет чувства верующих?

Проверить верующих на русофобию, это очевидно!
#23 | 10:55 29.04.2015 | Кому: Всем
Попы напрашиваются на то, чтобы их опять на фонарных столбах вешали?
uBAH
интеллектуал »
#24 | 10:57 29.04.2015 | Кому: Theropoda
> > Теорию эволюции ещё можно изучать?
>
> Можно. Но запомни - динозавров не было, бог создал сразу их кости, чтобы проверить твою веру!

Святая корова палеонтология!!!
#25 | 10:59 29.04.2015 | Кому: Division_Bell
> Попы напрашиваются на то, чтобы их опять на фонарных столбах вешали?

Готов вешать попов? Скольких возьмешься повесить?
#26 | 11:02 29.04.2015 | Кому: Всем
Вот бы антисоветчину приравняли к русофиобии.
#27 | 11:27 29.04.2015 | Кому: Всем
Давненько никто попов не пи.дил я гляжу. позабыли поди забыли начало 20-го века то?
#28 | 11:39 29.04.2015 | Кому: Всем
Пгостите а если скажем ты пгавославный евгей, и посылаешь на уйх батюшку, то как быть???
#29 | 11:51 29.04.2015 | Кому: Ниггер
> Пгостите а если скажем ты пгавославный евгей, и посылаешь на уйх батюшку, то как быть???

платить и каяться. или хотя бы просто платить
#30 | 11:55 29.04.2015 | Кому: Сергей89
>платить и каяться
Ви таки думаете ГПЦ мне за это заплатит???)))
#31 | 13:58 29.04.2015 | Кому: Сергей89
Он же еврей, обычно платят им!!!
#32 | 14:38 29.04.2015 | Кому: Всем
Извините, но члены РПЦ - все верующие под эгидой Московского Патриархата, а не только клир.

так што нинада оскорблять, пожалуйста
#33 | 16:54 29.04.2015 | Кому: morda
> Верь без попов.

Если верить попам, то без них и походов в храм не спастись. Без попов не вера, а одно заблуждение.
#34 | 17:03 29.04.2015 | Кому: Fobos
Я в таких ньюансах не понимаю.
безотносительно моего отношения к религии имею мнение. Вотт допустим есть шахматный кружок имени кройки и шитья. Как в любом уважающем себя кружке есть администрация и наставники. Человек ходит в этот кружок кроит и шьёт, в чапая там играет, я не знаю.
вдруг администрация говорит, шьём только крестиком, чапая заменяем на шахматы, а кроить ваще запретим, а кто не согласен тот еретик и предатель земель русских !!! Вотт я считаю, что человек в такой ситуации должен слать кружок лесом, шить и кроить дома как считает нужным если ему это надо, а вечерком тихонько не ебя мозги окружающим с женой или соседом в чапая играть, без наставников и пизданутой администрации.
#35 | 17:57 29.04.2015 | Кому: Всем
Русофоб? - Принимай Афобарус (ТМ).
#36 | 18:33 29.04.2015 | Кому: morda
> Вотт я считаю, что человек в такой ситуации должен слать кружок лесом, шить и кроить дома как считает нужным если ему это надо, а вечерком тихонько не ебя мозги окружающим с женой или соседом в чапая играть, без наставников и пизданутой администрации.

Тут возникает вопрос. Зачем всё это делается? Если для себя и своего удовольствия, то можно послать кружок лесом и верить как хочется и во что хочется. А если предполагается какая-то высшая серхцель, то оказывается что достичь её самому не так то просто. Приходиться опираться на знания и опыт тех кто этим серьёзно занимался, а значит контактировать с теми кто эти знания и опыт хранит. Так что из кружка не убежать. А ещё есть таинства, без которых, вроде бы, можно и обойтись, но тогда для достижения сверхцели нужен подвиг который не каждому под силу. А таинства, опять же, только в кружке. Вотт так вот. Если хочется играть в чапая, то можно это делать и дома. А если хочется в рай, то придётся ходить в кружок и играть в шахматы. Или искать другой кружок, то там тоже не всё так однозначно и свои заморочки.
#37 | 19:16 29.04.2015 | Кому: Fobos
не могу согласиться, в уставе кружка же вроде как прописано, не будь мудаком и будет тебе царствие небесное, от Матфея 7.
#38 | 19:28 29.04.2015 | Кому: morda
> не могу согласиться, в уставе кружка же вроде как прописано, не будь мудаком и будет тебе царствие небесное, от Матфея 7.

Устав это одно, а трактовка этого устава администрацией совсем другое. И администрация утверждает что без этого никак. Аргументы администрация легко ищутся по запросу "Зачем ходить в храм, если Бог у меня в душе?" Я и сам считаю главное правильные поступки, а не соблюдение ритуалов и походы в кружок. Но, где я, а где администрация.
#39 | 19:32 29.04.2015 | Кому: Fobos
Не, не понять мне этого, другими категориями я живу и мыслю.
#40 | 19:33 29.04.2015 | Кому: Rockfeld
> Готов вешать попов? Скольких возьмешься повесить?

А ты чего так волнуешься? Грехи за собой чувствуешь?
#41 | 19:41 29.04.2015 | Кому: Division_Bell
> А ты чего так волнуешься?

Где ты увидел волнение? В буковках? Его там нет, верь мне.

> Грехи за собой чувствуешь?


Нет.

Напомню, мой вопрос, адресованный тебе, звучит так: ''Готов вешать попов? Скольких возьмешься повесить?''

Ты ведь ответишь, не так ли? Или ты просто не подумав пизданул о линчевании сограждан??
#42 | 04:47 30.04.2015 | Кому: Rockfeld
> Напомню, мой вопрос, адресованный тебе, звучит так: ''Готов вешать попов? Скольких возьмешься повесить?''

Что за глупый вопрос, готов или нет? Кто в здравом уме ответит что готов?
#43 | 05:12 30.04.2015 | Кому: zozz
> Кто в здравом уме ответит что готов?

Считаешь, у задающего подобные вопросы:

> Попы напрашиваются на то, чтобы их опять на фонарных столбах вешали?


наличествует ум? Да еще и здравый?
#44 | 09:09 30.04.2015 | Кому: morda
> не будь мудаком и будет тебе царствие небесное, от Матфея 7.

Человек существо социальное.
#45 | 07:34 04.05.2015 | Кому: Rockfeld
> наличествует ум? Да еще и здравый?

Даже если задающий вопрос и готов, он вряд ли ответит что готов.
В годы революции ненависть к попам у многих была очень обоснована.
Сейчас у людей проблем меньше, жизнь лучше.
Вешать, особенно по закону, считаю крайне правильным занятием. Желательно, всех заслуживающих. Опять же, по-закону.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.