Как будет замаскирован Мавзолей на этот раз.

periskop.livejournal.com — Как будет замаскирован Мавзолей на этот раз.
Новости, Общество | Fraypower 11:27 28.04.2015
200 комментариев | 187 за, 1 против |
#151 | 08:31 29.04.2015 | Кому: Fraypower
> Ты выёбываешься, как хочешь, а я тебе терпеливо должен всё разжёвывать?!

Ты ни кому ни чего не должен.
Выдыхай болезный.

> Нет ли тут у тебя самого, переоценки тебя самого себя в смысле собственной яркости?!


Да куда мне до тебя.
#152 | 08:34 29.04.2015 | Кому: boston8
> Про Ельцина - это он хуйню ляпнул.

Да, полную. Рад, что мы пришли к согласию. :)

> А теперь вот можно, дженерейшен Пи подросло.


Дженерейшен Пи - это, кстати, дети конца 60-х, термин возник именно тогда.

> По-мне так очередное "внезапное" завешивание Мавзолея к очередному Дню Победы и возмущения по этому поводу не вызывает никакого удивления.


Ну, не знаю насчёт внезапности - его уж который год завешивают, и каждый раз по этому поводу возмущения, не выливающиеся, впрочем, в реал.

> Народ хочет верить, что ВВП внезапно станет новым Сталиным, залезет на Мавзолей и объявит план на первую Пятилетку.


Да это понятно. Как там, "мы критикуем Путина не за то, что он слишком Путин, а за то, что он недостаточно Путин". :)))

> Этак и правда похоже на карго выходит. Только ценности Мавзолея это не умаляет и относится конкретно к данной ситуации.


Я, кстати, хочу уточнить - к Мавзолею отношусь в целом положительно, и если бы Путин принимал Парад с него, это было бы вполне нормально. Может даже и лучеше было бы - как в детстве же. :) Но и знаковых признаков по тому, драпируют Мавзолей или нет, извлечь не могу.

И вообще, мне кажется, это очень опасно - так пристально смотреть на внешнее. Придёт завтра к власти (упаси бог 100500 раз!) какой-нибудь Явлинский. И вдруг превратится он из идиота в умного человека, начнёт везде вешать красные флаги, звёзды и портреты Ленина - очень многие ведь поверят, что он перековался... Впрочем, это уже фантазии.
#153 | 08:35 29.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты ни кому ни чего не должен.

Да ладно!? Ты совсем недавно другое утверждал. Настаивал прямо таки чтобы тебе разжевали тобой непонятое!

> Выдыхай болезный.


Не надо экстраполяций.
>
> > Нет ли тут у тебя самого, переоценки тебя самого себя в смысле собственной яркости?!
>
> Да куда мне до тебя.

Вот именно некуда. Такого специалиста по яркости как ты ещё поискать надо.
#154 | 08:35 29.04.2015 | Кому: boston8
> Михалков с черенком укрепрайон в поле штурмует.

"Штурмуем дома"!!!
#155 | 08:36 29.04.2015 | Кому: Fraypower
> Ну тогда и разговаривать не о чём.

Как угодно.
#156 | 08:44 29.04.2015 | Кому: Dark Soul
> Ну, не знаю насчёт внезапности - его уж который год завешивают, и каждый раз по этому поводу возмущения, не выливающиеся, впрочем, в реал.
>
На то и кавычки. У нас же все внезапно - то снег зимой выпадет и убирать нечем, то летом лес загорится - а пожарники в Италии пожары тушат.

>И вообще, мне кажется, это очень опасно - так пристально смотреть на внешнее. Придёт завтра к власти (упаси бог 100500 раз!) какой-нибудь Явлинский. И вдруг >превратится он из идиота в умного человека, начнёт везде вешать красные флаги, звёзды и портреты Ленина - очень многие ведь поверят, что он перековался... >Впрочем, это уже фантазии.


Вряд-ли конкретно Явлинский, но в целом очень правдоподобный сценарий. Людей уровня большевиков начала 20 века очень мало, а желающих использовать их символику - выше крыши.

>Да, полную. Рад, что мы пришли к согласию. :)


Я у бывшего начальника Стрелкова в ЖЖ вычитал, что глупые спорят, чтобы доказать свою точку зрения оппоненту, а умные - чтобы получить новую информацию. Думаю, что никто из нас как минимум не проиграл, обменявшись десятком сообщений.
#157 | 08:46 29.04.2015 | Кому: boston8
ППКС!
#158 | 08:48 29.04.2015 | Кому: Fraypower
>
> Да ладно!? Ты совсем недавно другое утверждал. Настаивал прямо таки чтобы тебе разжевали тобой непонятое!

И пруффы будут?
#159 | 08:59 29.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> И пруффы будут?

А зачем!? Достаточно тред перечитать, чтобы понять как ты мастерски дискуссию свёл до идиотизма.
Кому что ближе, как говорится.
#160 | 09:04 29.04.2015 | Кому: Fraypower
> А зачем!?

Вопросов больше не имею.
#161 | 09:05 29.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Вопросов больше не имею.

Это хорошо. А то утомлять уже стало. Как ты дальше одного предложения ничего не видишь, но мнение имеешь.
#162 | 09:27 29.04.2015 | Кому: Fraypower
Да успокойся уже, слил что уж теперь.
#163 | 09:36 29.04.2015 | Кому: Всем
Передаю привет всем фанатам т.н "темнейшего"
#164 | 10:04 29.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да успокойся уже, слил что уж теперь.

Да я то спокоен. Непонятно, зачем ты начал искромётно шутить. Но дело прошлое, раз ты настаиваешь.
#165 | 10:59 29.04.2015 | Кому: Dark Soul
> СССР создал Сталин

А небо и землю не Сталин создал?
#166 | 11:16 29.04.2015 | Кому: М. Нэков
> А небо и землю не Сталин создал?

Птицу видно по полёту, тролля видно по набросу. И если так, то птица из тебя получилась бы нелетающая, как курица.
#167 | 11:28 29.04.2015 | Кому: Dark Soul
Больше выпендрежа, больше. В сочетании с невежеством получается очень смешно.
#168 | 11:56 29.04.2015 | Кому: М. Нэков
> Больше выпендрежа, больше. В сочетании с невежеством получается очень смешно.

Расслабься, с тобой всё было понятно с первого же поста, усиливать впечатление нужды нет. Всего хорошего.
#169 | 12:10 29.04.2015 | Кому: Dark Soul
> Расслабься

Да я и не напрягался. Это ты резво скачешь вокруг, веселя меня незамутненными гримасами.

> Всего хорошего.


Скатертью по жопе.
#170 | 15:21 29.04.2015 | Кому: Dark Soul
> строил СССР - Сталин. Во многом вопреки ленинским идеям об управлении государством - Ленин был либералом.

Это не так. Какое-то очередное перетягивание Сталина, как одеяла, в патриотическом лагере. Вот уже добрались до "строил вопреки Ленину" и "Ленин был либералом"!
Причём каждый такой "перетягиватель Сталина" тянет его подальше от Ленина, что характерно.

Ленин создал РСФСР, заложил основы СССР. Ленин - основатель первого в мире социалистического государства.
Сталин боготворил Ленина, постоянно обращался к его работам, идеям в своих выступлениях и текстах.

Отрывать Сталина от Ленина - безумие; в рамках взвешенного, ответственного подхода к истории той эпохи это невозможно, но в рамках сумбурной патриошизы (и розовой шизы в т.ч.) - сколько угодно.
#171 | 15:27 29.04.2015 | Кому: Dark Soul
> какое отношение Ленин имел к Победе?

Прямое. Ленин заложил основы советского государства, культурные, промышленные, военные, управленческие. Концептуальные основы.
Без этого всего не было бы Победы.
#172 | 15:35 29.04.2015 | Кому: Shearer
Ленин ленински велик, всё такое, но при этом ленинскую гвардию Сталин перестрелял практически поголовно. Что, кстати, логично и закономерно - это были пламенные революционеры и блестящие кавалеристы, а стране нужны были скучные хозяйственники и чумазые танкисты.

А что Ленин был либералом, это не секрет, просто ленинисты не любят этот факт признавать. Кто разделил РИ на нац. республики? До сих пор ведь это расхлёбываем - вон, только на Украину поглядеть, которую Ленин создал!
#173 | 15:38 29.04.2015 | Кому: Shearer
> Без этого всего не было бы Победы.

Ровно то же самое можно сказать о Николае I, и дальше через Ивана Грозного до самого князя Рюрика.

Что бы там Ленин ни заложил, но построил советскую армию, промышленность и номенклатуру - Сталин.
#174 | 21:33 29.04.2015 | Кому: Fraypower
> Не было. РИ была, но её как-то до образования СССР успели разьебать различные господа.

Недалеко ушел от Медвежонка с его "Россия - молодое, 20-летнее государство!"
#175 | 21:36 29.04.2015 | Кому: boston8
> есть такая книга А. Грамши, итальянского коммуниста, "Тюремные тетради". Вот там про эти скрепы очень хорошо и подробно он написал, причем сделал это для укрепления коммунистической идеологии, а использовали его наработки больше на Западе для разрушения этих самых скреп стран соц. лагеря.

То есть, Грамши написал методичку по разваливанию соц. лагеря, и его до сих пор называют коммунистом?!!! Чудны дела твои, господи!
#176 | 21:44 29.04.2015 | Кому: Shearer
> Сталин боготворил Ленина, постоянно обращался к его работам, идеям в своих выступлениях и текстах.

И планомерно уничтожал его соратников.
Не стоит воспринимать публичные слова политика (а Сталин был величайшим политиком) так уж буквально! Прикрываясь клятвами в верности Ленину, он строил совсем другую страну, нежели завещал Ильич.
#177 | 21:46 29.04.2015 | Кому: Dark Soul
> Ленин ленински велик, всё такое, но при этом ленинскую гвардию Сталин перестрелял практически поголовно.

Да ты точно чужие мысли крадешь!!! Не стыдно?
#178 | 22:09 29.04.2015 | Кому: Dark Soul
Меня удивляет, как перестроешные штампы глубоко в бОшках засели: товарищ Сталин - это ленинская гвардия? А Ворошилов? А Троцкий с С.Каменевым? А Ока Гордовиков с М.Фрунзе? А как быть с товарищем Подвойским и Алескандрой Коллонтай? Все они - ленинская гвардия. И как один товарищ тут правильно заметил: отделять Сталина от Ленина - это первый признак антисоветчины, а также перестройки, "нового мЫшленья" и другой "горбачевщины" и "яковлевщины".
#179 | 00:58 30.04.2015 | Кому: Всем
Не тред, а "50 оттенков любви к Сталину и Ленину" - все выступили и путинисты, и кургинисты и прочие капиталисты, коммунисты вот только не выступили.
#180 | 04:49 30.04.2015 | Кому: Вилиор
> Да ты точно чужие мысли крадешь!!! Не стыдно?

[кается. но не платит!!!]
#181 | 05:00 30.04.2015 | Кому: Акелла
> Меня удивляет, как перестроешные штампы глубоко в бОшках засели

Ты вот назвал 8 фамилий. Из них, на момент начала войны: 1 пенсионер (Подвойский), 1 расстрелян (Каменев), 1 умер (Фрунзе), 1 ликвидирован (Троцкий). Нормальная статистика - и это ты ещё специально выбирал.

> это первый признак антисоветчины, а также


Вот уж на что лично мне наплевать - так это на ярлыки, которые на меня могут навесить в отсутсвие аргументов.
#182 | 05:03 30.04.2015 | Кому: Dark Soul
> [кается. но не платит!!!]

Кстати, заглядывай в[censored] Там бывает интересно)))
#183 | 05:08 30.04.2015 | Кому: Dark Soul
То, что тебе наплевать, я вижу. Всё же, постарайся еще раз прочитать для большего понимания, чтобы потом глупости не тиражировать.
#184 | 05:12 30.04.2015 | Кому: Вилиор
> То есть, Грамши написал методичку по разваливанию соц. лагеря, и его до сих пор называют коммунистом?!!! Чудны дела твои, господи!

Он и был коммунистом, за это его фашисты в тюрьме и сгноили. Работа объемная, на методичку не катит. То, что его труды использованы во вред - не его вина. Маркса буржуазия тоже читала и использовала его работы против рабочего движения.
#185 | 05:12 30.04.2015 | Кому: Акелла
> И как один товарищ тут правильно заметил: отделять Сталина от Ленина - это первый признак антисоветчины,

Самое интересное заключается в том, что идейный вождь данного товарища пытается еще не отделить от Сталина и тов. Троцкого, несмотря на ледорубы всякие. Не подскажешь, признаком чего является такой выверт сознания?
#186 | 05:17 30.04.2015 | Кому: boston8
> Маркса буржуазия тоже читала и использовала его работы против рабочего движения.

Ну, Маркс-то и сам принадлежал не к классу пролетариев, и труд свой писал в основном не для рабочих )))

> То, что его труды использованы во вред - не его вина.


А чья же? Находясь в руках врага, он излагает методики, которые в этих самых вражеских руках могут послужить грозным оружием против его же собственных товарищей. Зачем?
#187 | 05:18 30.04.2015 | Кому: Акелла
> Меня удивляет, как перестроешные штампы глубоко в бОшках засели: товарищ Сталин - это ленинская гвардия? А Ворошилов? А Троцкий с С.Каменевым? А Ока Гордовиков с М.Фрунзе? А как быть с товарищем Подвойским и Алескандрой Коллонтай? Все они - ленинская гвардия. И как один товарищ тут правильно заметил: отделять Сталина от Ленина - это первый признак антисоветчины, а также перестройки, "нового мЫшленья" и другой "горбачевщины" и "яковлевщины".

Согласен.
#188 | 05:21 30.04.2015 | Кому: Вилиор
> Недалеко ушел от Медвежонка с его "Россия - молодое, 20-летнее государство!"

Спасибо, что рассказал в какую сторону идёшь!
#189 | 05:22 30.04.2015 | Кому: Вилиор
> Ну, Маркс-то и сам принадлежал не к классу пролетариев, и труд свой писал в основном не для рабочих )))
>

Про классы мы вообще не говорили. Ленин тоже не работяга.

>А чья же? Находясь в руках врага, он излагает методики, которые в этих самых вражеских руках могут послужить грозным оружием против его же собственных >товарищей. Зачем?


Просто некоторые товарищи оказались нетоварищами. В позднем СССР работы Грамши сознательно замалчивались, подменяясь вульгарным материализмом.
#190 | 05:23 30.04.2015 | Кому: Клим
> коммунисты вот только не выступили.

Их просто не осталось.
#191 | 05:24 30.04.2015 | Кому: Вилиор
> Кстати, заглядывай в спецтред. Там бывает интересно)))

Спасибо! :)
#192 | 05:26 30.04.2015 | Кому: Акелла
> То, что тебе наплевать, я вижу. Всё же, постарайся еще раз прочитать для большего понимания, чтобы потом глупости не тиражировать.

Аргументы кончились не начавшись? Сочувствую.
#193 | 05:47 30.04.2015 | Кому: Dark Soul
Ты ж написал, что тебе плевать? Или "в интернете кто-то неправ"(тм)?
#194 | 05:53 30.04.2015 | Кому: Fraypower
> Спасибо, что рассказал в какую сторону идёшь!

Это, конечно же, было сказано о тебе, но ты сыграл дурачка, якобы не поняв. Бывает.
#195 | 05:59 30.04.2015 | Кому: Вилиор
> Это, конечно же, было сказано о тебе, но ты сыграл дурачка, якобы не поняв. Бывает.

Спасибо, ваше мнение очень важно для меня. Кажется я это уже говорил?! В другом треде!? И вы опять пришли чтобы я вам об этом напомнил!?
#196 | 06:05 30.04.2015 | Кому: Акелла
> Ты ж написал, что тебе плевать? Или "в интернете кто-то неправ"(тм)?

То есть, слово "наплевать" ты ещё понял, а вот на что конкретно наплевать - уже не смог? Понятно.
#197 | 06:05 30.04.2015 | Кому: Fraypower
> Кажется я это уже говорил?!

Нет, в прошлый раз это говорил я!!!

> В другом треде!?


Так никто же не виноват, что во всех тредах ты ведёшь себя одинаково.

> И вы опять пришли чтобы я вам об этом напомнил!?


Нет, пришёл я не к тебе, но раз уж ты подвернулся под руку...
Так что ты там говорил о короткой истории нашей древней страны?
#198 | 06:15 30.04.2015 | Кому: Dark Soul
Я то всё понял. Но ты можешь и дальше продолжать рефлексировать.
#199 | 07:06 30.04.2015 | Кому: Вилиор
> Так что ты там говорил о короткой истории нашей древней страны?

Лучше поговорим о короткой истории нашей переписки.
Ты пишешь свои глупости дальше и больше, но я при этом не отвечаю!
И так отныне и впредь. Хорошо?! Спасибо, за понимание.
#200 | 07:50 30.04.2015 | Кому: Fraypower
> Ты пишешь свои глупости дальше и больше, но я при этом не отвечаю!
> И так отныне и впредь. Хорошо?!

Договорились!
Глупости это, или нет - это пускай публика оценит; )
Но уж и ты будь мужиком: давши слово - держи!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.