Как будет замаскирован Мавзолей на этот раз.

periskop.livejournal.com — Как будет замаскирован Мавзолей на этот раз.
Новости, Общество | Fraypower 11:27 28.04.2015
200 комментариев | 187 за, 1 против |
#101 | 07:25 29.04.2015 | Кому: Dark Soul
> Выше правильно сказали - карго-культ и есть.

уважаемый, оденьте пожайлуста шапочку из фольги или думайте потише
#102 | 07:26 29.04.2015 | Кому: boston8
> Ельцин, бля, в Кремле работал, ты прекинь! Давай его снесем нахуй!!!

а что делать с местами, которые посещал Сталин???
#103 | 07:30 29.04.2015 | Кому: boston8
> Причем здесь карго-культ вообще? Просто слово понравилось умное? Ты всерьез сравниваешь заслуги создателя первого в мире социалистического государства, изменившего облик мира и какой-то грузовой самолет?

Нет, я всерьёз сравниваю подход некоторых к оценки "символов".
Всего то.
Не надо вам примазываться не к социалистическому государству, тому что первое в мире, ни к его достижениям, вот лично вы к ним не имеете ну ни какого отношения.
А вот весело попрыгать вокруг символов, значимость которых вы оцениваете как то по своему, это и есть каргокульт.
#104 | 07:31 29.04.2015 | Кому: boston8
> Ельцин, бля, в Кремле работал, ты прекинь! Давай его снесем нахуй!!!

Крик - не довод. (с)

Ты вот, наверное, не заметил, но твой ответ, при всём его убийственном сарказме, остаётся в рамках карго-культа. Сталин был хороший - Мавзолей священен. Ах, он типа запомоен Ельциным - давай пошутим, что тогда Ельцин и Кремль запомоил!

А я не считаю ни что Сталин собой Мавзолей освятил, ни что Ельцин его собой осквернил. Равно как и что Мавзолей снял с Ельцина часть порчи. Неужели это так сложно?
#105 | 07:31 29.04.2015 | Кому: Асушник
> Очередное натяжение совы на глобус, стоят на мавзолее нельзя из-за другой идеологии, стоять на фоне невзрачного мавзолея как-то стремно. Ну завесили его красивыми плакатами (хотя мне не нравится в данном случае синий цвет и голуби мира) и что, каждый год так делают, собсно и воют каждый год. Все правильно, карго-культ как он есть

А парад Победы устраивать можно из-за другой идеологии? Воют - животные, люди просто помнят, что с этим местом связано и недовольны таким подходом, для них это знак, что власть - не с народом.
Вот такая историческая шизофрения приводит к очень мрачным последствиям, посмотри что там на Украине происходит.
#106 | 07:32 29.04.2015 | Кому: Асушник
Это ты его так на хуй послал?
Так то тут на вы не принято.
#107 | 07:32 29.04.2015 | Кому: Асушник
> уважаемый, оденьте пожайлуста шапочку из фольги или думайте потише

Не поможет - как говорят у них «Great minds think alike». Наш вариант поговорки мне почему-то меньше нравится!!!
#108 | 07:38 29.04.2015 | Кому: boston8
> А парад Победы устраивать можно из-за другой идеологии? Воют - животные, люди просто помнят, что с этим местом связано и недовольны таким подходом, для них это знак, что власть - не с народом.
> Вот такая историческая шизофрения приводит к очень мрачным последствиям, посмотри что там на Украине происходит.
>

Очередное натяжение совы уж извини, причем тут сразу Украина, у нас совсем все по другому. С мавзолеем ничего не связано, кроме захоронения Ленина, ты кстати поищи первоначальные варианты мавзолея, будешь удивлен. Ну а то, что на нем провожали бойцов в 41-м и принимали Парад Победы в 45-м не значит, что место стало священным символом, оно просто было одним из символов ушедшего СССР. Поклоняться сейчас ему и кричать, что просрали всю посконность, зашатав скрепы как-то не очень.
#109 | 07:39 29.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Это ты его так на хуй послал?
> Так то тут на вы не принято.

а чего он думает как я??
#110 | 07:42 29.04.2015 | Кому: Асушник
Тут просто на вы не принято, ну если вы не посрались.
#111 | 07:44 29.04.2015 | Кому: Dark Soul
> Извини, что вмешиваюсь в вашу беседу, но какое отношение Ленин имел к Победе?

Как создатель СССР, который в итоге и победил международный фашизм. Всё остальное схоластика.
#112 | 07:47 29.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Тут просто на вы не принято, ну если вы не посрались.

я в порядке юмора, буду знать
#113 | 07:47 29.04.2015 | Кому: Dark Soul
> Ты вот, наверное, не заметил, но твой ответ, при всём его убийственном сарказме, остаётся в рамках карго-культа. Сталин был хороший - Мавзолей священен. Ах, он типа запомоен Ельциным - давай пошутим, что тогда Ельцин и Кремль запомоил!

Еще раз повторю: причем тут карго-культ?

Классические культы карго были распространены во время Второй мировой войны и после неё. Огромное количество грузов было десантировано на острова во время Тихоокеанской кампании против Японской империи, что внесло коренные изменения в жизнь островитян. Произведённые промышленным образом одежда, консервы, палатки, оружие и другие полезные вещи в огромных количествах появились на островах в целях обеспечения армии, а также и островитян, которые были проводниками военных и гостеприимными хозяевами. В конце войны воздушные базы были заброшены, а груз («карго») больше не прибывал.
Чтобы получить товары и увидеть падающие парашюты, прилетающие самолёты или прибывающие корабли, островитяне имитировали действия солдат, моряков и лётчиков. Они делали наушники из дерева и прикладывали их к ушам, находясь в построенных из дерева контрольно-диспетчерских вышках. Они изображали сигналы посадки, находясь на построенной из дерева взлётно-посадочной полосе. Они зажигали факелы для освещения этих полос и маяков. Приверженцы культа верили, что иностранцы имели особую связь со своими предками, которые были единственными существами, кто мог производить такие богатства.
Островитяне строили из дерева в натуральную величину самолёты, взлётно-посадочные полосы для привлечения самолётов. В конце концов, поскольку это не привело к возвращению божественных самолётов с изумительным грузом, они полностью отказались от своих прежних религиозных воззрений, существовавших до войны, и стали более тщательно поклоняться аэродромам и самолётам.


Ты серьезно сравниваешь первобытных островитян и граждан СССР, стоявших многочасовые очереди и не подозревавших, что они карго-культ совершают?
#114 | 07:48 29.04.2015 | Кому: Fraypower
> Как создатель СССР, который в итоге и победил международный фашизм. Всё остальное схоластика.

СССР создал Сталин. Ленин привёл РСДРП(б) к власти, но строил СССР - Сталин. Во многом вопреки ленинским идеям об управлении государством - Ленин был либералом.
#115 | 07:49 29.04.2015 | Кому: Fraypower
> Как создатель СССР, который в итоге и победил международный фашизм. Всё остальное схоластика.

Так получается, что до СССР и России то не было??
#116 | 07:49 29.04.2015 | Кому: Асушник
Это я так, в порядке гайда для вновь прибывших.
#117 | 07:50 29.04.2015 | Кому: boston8
> Ты серьезно сравниваешь первобытных островитян и граждан СССР, стоявших многочасовые очереди и не подозревавших, что они карго-культ совершают?

А причём тут граждане СССР и те кто вечно всем недоволен в интернетике?
#118 | 07:50 29.04.2015 | Кому: boston8
> Они изображали сигналы посадки, находясь на построенной из дерева взлётно-посадочной полосе. Они зажигали факелы для освещения этих полос и маяков.

выдержку возьму, чтобы все не копировать. В данной фразе просто на 146% отражено отношение к мавзолею как к символу Победы. То есть фигурально выражаясь как ни зажигай факел у мавзолея коммунизм не наступит и Ленин не проснется.
#119 | 07:52 29.04.2015 | Кому: Dark Soul
> СССР создал Сталин. Ленин привёл РСДРП(б) к власти, но строил СССР - Сталин. Во многом вопреки ленинским идеям об управлении государством - Ленин был либералом.

[Тянет краба]
[censored]
#120 | 07:53 29.04.2015 | Кому: boston8
> Ты серьезно сравниваешь первобытных островитян и граждан СССР, стоявших многочасовые очереди и не подозревавших, что они карго-культ совершают?

Про граждан СССР я ни слова не говорил. Я говорил про современных людей с пережитками палеолита в сознании. К примеру, про автора исходного поста, который на полном серьёзе говорит "и даже они кое-что понимали" про пьяного киборга, 10 лет грабившего и разваливавшего всё, до чего мог дотянуться, и его шайку. То есть, автор сравнивает Путина и Ельцина в пользу Ельцина только на том основании, что Ельцин принимал Парад с Мавзолея.

Вот это и есть настоящий современный карго-культ.
#121 | 07:55 29.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> [Тянет краба]

[censored]
#122 | 07:56 29.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Так получается, что до СССР и России то не было??

Не было. РИ была, но её как-то до образования СССР успели разьебать различные господа.
#123 | 07:57 29.04.2015 | Кому: Fraypower
> Не было.

Тогда какие вопросы к Лунтику, заявившему, что нашей стране 20 лет??
#124 | 07:57 29.04.2015 | Кому: Fraypower
> Не было.

Дима Медведев, ты??

> РИ была, но её как-то до образования СССР успели разьебать различные господа.


А потом какие то странные граждане разъебали СССР, но это же была совсем другая страна и другой народ??
#125 | 07:58 29.04.2015 | Кому: Dark Soul
Да БТП!!!!!!!!!!!!!!!
#126 | 07:58 29.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да БТП!!!!!!!!!!!!!!!

вот теперь ты меня понимаешь? Он тупо крадет мысли и даже не стесняется!!
#127 | 07:59 29.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Дима Медведев, ты??

Дима Медведев это ты! Раз два предложения в одну мысль сложить не можешь.

Да советские люди, те кто обучались марксизму ленинизму они качественно были другие, ну как воспитанный человек и невоспитанный, образованный и необразованный. Странно, Дима, что тебе это непонятно.
#128 | 08:00 29.04.2015 | Кому: Асушник
> Очередное натяжение совы уж извини, причем тут сразу Украина, у нас совсем все по другому. С мавзолеем ничего не связано, кроме захоронения Ленина, ты кстати поищи первоначальные варианты мавзолея, будешь удивлен. Ну а то, что на нем провожали бойцов в 41-м и принимали Парад Победы в 45-м не значит, что место стало священным символом, оно просто было одним из символов ушедшего СССР. Поклоняться сейчас ему и кричать, что просрали всю посконность, зашатав скрепы как-то не очень.

Был бы он просто одним из символов - его бы не драпировали. И идеологи в Кремле это отлично понимают. Идет планомерная война с исторической памятью народа, в которой Война и все, что с ней связано - одна из последних уцелевших святынь. И так уж получилось, что Мавзолей туда тоже вошел.
Насчет расшатывания скреп - есть такая книга А. Грамши, итальянского коммуниста, "Тюремные тетради". Вот там про эти скрепы очень хорошо и подробно он написал, причем сделал это для укрепления коммунистической идеологии, а использовали его наработки больше на Западе для разрушения этих самых скреп стран соц. лагеря.
#129 | 08:00 29.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да БТП!!!!!!!!!!!!!!!

А вот нефиг так громко думать!!!
#130 | 08:01 29.04.2015 | Кому: Асушник
Теперь понимаю!!!!
#131 | 08:01 29.04.2015 | Кому: Dark Soul
> Тогда какие вопросы к Лунтику, заявившему, что нашей стране 20 лет??

Кто вас в интернет пускает?! Если вы две фразы в одну мысль сложить не можете!?
#132 | 08:02 29.04.2015 | Кому: Fraypower
> Да советские люди, те кто обучались марксизму ленинизму они качественно были другие, ну как воспитанный человек и невоспитанный, образованный и необразованный.

И они качественно развалили свою страну, ты про это??

> Странно, Дима, что тебе это непонятно.


Зачем ты с собой разговариваешь?
#133 | 08:03 29.04.2015 | Кому: Fraypower
> Кто вас в интернет пускает?! Если вы две фразы в одну мысль сложить не можете!?

Крик - не довод. (с)
Хамство - не довод. (не (с), но тоже неплохо)

А рассказы, что до СССР не было России потому что она была разрушена войной, на мысль не тянут.
#134 | 08:03 29.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> И они качественно развалили свою страну, ты про это??
>
> > Странно, Дима, что тебе это непонятно.
>
> Зачем ты с собой разговариваешь?

Нет, я про другое.
Но ты ведь всё равно не поймешь.
Вернее не захочешь, потому что тебе своё надо высказать, а не понять.
Ведь так?!
#135 | 08:04 29.04.2015 | Кому: Dark Soul
> А рассказы, что до СССР не было России потому что она была разрушена войной, на мысль не тянут.

Ты бы почитал учебники. Когда да юре перестала быть РИ, когда был организован СССР, что было в промежутке между этими датами.
#136 | 08:04 29.04.2015 | Кому: boston8
> Идет планомерная война с исторической памятью народа, в которой Война и все, что с ней связано - одна из последних уцелевших святынь.

От того то и такие мероприятия на 9 мая, воюют, да.

> И так уж получилось, что Мавзолей туда тоже вошел.


Да, вот так получилось.
Ну вот не влезает он туда.
#137 | 08:06 29.04.2015 | Кому: Dark Soul
> СССР создал Сталин. Ленин привёл РСДРП(б) к власти, но строил СССР - Сталин. Во многом вопреки ленинским идеям об управлении государством - Ленин был либералом.

Вот это поворот!(с)
#138 | 08:06 29.04.2015 | Кому: boston8
> Был бы он просто одним из символов - его бы не драпировали. И идеологи в Кремле это отлично понимают. Идет планомерная война с исторической памятью народа, в которой Война и все, что с ней связано - одна из последних уцелевших святынь. И так уж получилось, что Мавзолей туда тоже вошел.
> Насчет расшатывания скреп - есть такая книга А. Грамши, итальянского коммуниста, "Тюремные тетради". Вот там про эти скрепы очень хорошо и подробно он написал, причем сделал это для укрепления коммунистической идеологии, а использовали его наработки больше на Западе для разрушения этих самых скреп стран соц. лагеря.

читал только Кара-Мурзу, до Грамши еще не добрался, хотя тетради скачаны. Мавзолей если уж на то пошло является ОЧЕНЬ косвенным символом победы и прямым символом коммунистической эпохи, поэтому задрапировали, никакого разрушения исторической памяти тут и близко нет. К примеру взять взрыв коммунистами ХХС, а ведь он был символом ОВ, сильно ли нарушилась историческая память? Понимаю там Родину-мать задрапировали или на Поклонке вместо музея ТЦ бы ставили, а так раздувание слонов из мух идет который год
#139 | 08:06 29.04.2015 | Кому: Fraypower
> Нет, я про другое.

Про что то своё, такое сакральное, что выразить в тексте не судьба?

> Но ты ведь всё равно не поймешь.


Возможно, я и не способен осознать мысли столь яркой личности.

> Вернее не захочешь, потому что тебе своё надо высказать, а не понять.


Тебе видней.

> Ведь так?!


Меня то ты зачем спрашиваешь?
#140 | 08:08 29.04.2015 | Кому: Fraypower
> Нет, я про другое.
> Но ты ведь всё равно не поймешь.
> Вернее не захочешь, потому что тебе своё надо высказать, а не понять.
> Ведь так?!
>

Кличко, ты?
#141 | 08:08 29.04.2015 | Кому: Асушник
> Кличко, ты?

Кто тебя в интернет пустил???
#142 | 08:10 29.04.2015 | Кому: Fraypower
> Ты бы почитал учебники. Когда да юре перестала быть РИ, когда был организован СССР, что было в промежутке между этими датами.

Да плевать мне сто раз на де-юре. Де-юре и Лунтик прав - 20 лет стране, всем привет. А меня де-факто гораздо больше интересует.
#143 | 08:11 29.04.2015 | Кому: boston8
> Вот это поворот!(с)

О, сколько нам открытий чудных...
#144 | 08:22 29.04.2015 | Кому: Dark Soul
> Про граждан СССР я ни слова не говорил. Я говорил про современных людей с пережитками палеолита в сознании. К примеру, про автора исходного поста, который на полном серьёзе говорит "и даже они кое-что понимали" про пьяного киборга, 10 лет грабившего и разваливавшего всё, до чего мог дотянуться, и его шайку. То есть, автор сравнивает Путина и Ельцина в пользу Ельцина только на том основании, что Ельцин принимал Парад с Мавзолея.
>
> Вот это и есть настоящий современный карго-культ.

Про Ельцина - это он хуйню ляпнул. Хотя может и понимали, что рано еще завешивать тряпками, народ еще помнит кое-что. А теперь вот можно, дженерейшен Пи подросло.

По-мне так очередное "внезапное" завешивание Мавзолея к очередному Дню Победы и возмущения по этому поводу не вызывает никакого удивления. Народ хочет верить, что ВВП внезапно станет новым Сталиным, залезет на Мавзолей и объявит план на первую Пятилетку. Ну а в связи с тем, что Мавзолей в очередной раз завесили - значит в этом году этого не произойдет и надо терпеливо ждать следующего).

Этак и правда похоже на карго выходит. Только ценности Мавзолея это не умаляет и относится конкретно к данной ситуации.
#145 | 08:28 29.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> От того то и такие мероприятия на 9 мая, воюют, да.
>
Там разные мероприятия - на Красной площади парад, а по телевизору - Михалков с черенком укрепрайон в поле штурмует.
#146 | 08:29 29.04.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Про что то своё, такое сакральное, что выразить в тексте не судьба?
>

Ты выёбываешься, как хочешь, а я тебе терпеливо должен всё разжёвывать?!
Нет ли тут у тебя самого, переоценки тебя самого себя в смысле собственной яркости?!
#147 | 08:29 29.04.2015 | Кому: boston8
> Про Ельцина - это он хуйню ляпнул.

ТТ.
Про это и речь.

> По-мне так очередное "внезапное" завешивание Мавзолея к очередному Дню Победы и возмущения по этому поводу не вызывает никакого удивления.


Опять в точку, а для большинства граждан так это вообще не предмет осмысления.

> Народ хочет верить, что ВВП внезапно станет новым Сталиным, залезет на Мавзолей и объявит план на первую Пятилетку.


Да народ взвоет, произойди такое.
Настоящих левых, которые готовы многим поступится ради достижения плана пятилетки. исчезающе мало.

> Этак и правда похоже на карго выходит.


ТТ.

> Только ценности Мавзолея это не умаляет и относится конкретно к данной ситуации.


Мавзолей символ, просто он символ для части народа, которая с каждым годом становится всё меньше.
#148 | 08:29 29.04.2015 | Кому: Dark Soul
> Да плевать мне сто раз на де-юре.

Ну тогда и разговаривать не о чём.
#149 | 08:30 29.04.2015 | Кому: boston8
> Там разные мероприятия - на Красной площади парад, а по телевизору - Михалков с черенком укрепрайон в поле штурмует.

Согласен.
#150 | 08:31 29.04.2015 | Кому: Асушник
> Кличко, ты?

Тебя уже выпустили из сумасшедшего дома!?
Быстро. Ещё вчера ты на смирительную рубашку жаловался.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.