Эрдоган напомнил Путину о Крыме

lenta.ru — "То, что происходит на Украине и в Крыму, неопровержимо. Они должны сначала объяснить то, что происходит там..." Я полагал, что #наркоманы только в Киеве.
Новости, Общество | Ferganec_iz_Belgii 15:48 27.04.2015
38 комментариев | 102 за, 1 против |
#1 | 15:51 27.04.2015 | Кому: Всем
Союзник блин. Зато загорелый про геноцид армян ни слова не сказал, настоящий друг Турции!
#2 | 15:54 27.04.2015 | Кому: Всем
куда теперь трубу перекидывать будем? )
#3 | 15:55 27.04.2015 | Кому: Всем
> То, что происходит на Украине и в Крыму, неопровержимо. Они должны сначала объяснить то, что происходит там, прежде чем называть это геноцидом.

Он что вообще имел в виду? Что в Крыму и на Украине происходит геноцид? Он может внятно тогда рассказать, геноцид кого и кем там происходит? Очень хотелось бы услышать.

Или перевод кривой?

А так в общем и целом понятно. Для турок эта тема очень болезненна. Они на всех кидаются, кто хотя бы намекнет что согласен с армянами по этому вопросу.
#4 | 15:57 27.04.2015 | Кому: Всем
Если обладать воображением, то можно предположить, что "незалэжная" - это до сих пор часть РФ, на которой ужасный тиран творит беззакония
#5 | 16:02 27.04.2015 | Кому: Всем
> В Анкаре заявили, что России, как стране, где в течение последних ста лет «совершались массовые убийства, ссылки, применялись другие методы коллективного наказания», гораздо лучше знать, что такое геноцид.

Вот так вот. Стоит раз покаяться, будут гнобить вечно.
#6 | 16:07 27.04.2015 | Кому: DINAMIT
> В Анкаре заявили, что России, как стране, где в течение последних ста лет «совершались массовые убийства, ссылки, применялись другие методы коллективного наказания», гораздо лучше знать, что такое геноцид.

Ок. Вот как эксперты по геноциду заявляем - это был геноцид.
#7 | 16:07 27.04.2015 | Кому: Всем
сколько миллионов кого Россия в Крыму убила?
Legioneer
надзор »
#8 | 16:13 27.04.2015 | Кому: Всем
Кебабщик просто собирался сам Крым откусить, в обозримом будущем. А тут не фортануло.
#9 | 16:13 27.04.2015 | Кому: eldar2116
Геноцид мирной турецкой армии!
#10 | 16:14 27.04.2015 | Кому: eldar2116
> сколько миллионов кого Россия в Крыму убила?

Так турок же и убили когда завоевывали...не?
#11 | 16:16 27.04.2015 | Кому: Legioneer
> Кебабщик просто собирался сам Крым откусить, в обозримом будущем. А тут не фортануло.
>
будет безобразничать - курдам помощь окажет РФ
#12 | 16:21 27.04.2015 | Кому: Всем
Вот и ответочка за посещение Еревана
Karhashim
надзор »
#13 | 16:27 27.04.2015 | Кому: Всем
Вы лучше русским туристам въезд запретите, чтобы они помогали развитию курортов Крыма.
#14 | 16:40 27.04.2015 | Кому: Басурман
> Они на всех кидаются, кто хотя бы намекнет что согласен с армянами по этому вопросу.

ну так понятно, в нынешней ситуации "призывателей" платить и каяться и у них достаточно
#15 | 16:56 27.04.2015 | Кому: Всем
братушки блять, тьфу.
RRB
Невменяемый »
#16 | 17:16 27.04.2015 | Кому: Avantjurist
> братушки блять, тьфу.

Никаких друзей в политике - нет. И не бывает. В будующем мы много чего услышим и от белорусов, и от казахов, даже совсем не обязательно что прям завтра. Но услышим.
#17 | 18:17 27.04.2015 | Кому: Всем
Ну как бы логично, что ответочка прилетела. Не понятно, зачем Темнейший про геноцид армян в такой ситуации высказывался, сложно было глухоненым по этому поводу прикинуться? Пусть они там промеж себя выясняют, кто кого геноцидил.
рой
зоофил »
#18 | 18:24 27.04.2015 | Кому: Басурман
А не надо было Путину соглашаться с ЕС и США по поводу геноцида армян. Он дождётся, что турки пошлют Россию подальше на радость ЕС и США.
Кстати, турки выражают соболезнования армянам, но не соглашаются, что это был геноцид. Вот и все.
Шла война, Россия захватила в 1915 году почти треть современной территории Турции и турки были вынуждены насильственно переселять христиан, дабы России не удалось создать в разваливающейся Турции Великую Армению и курдистан.
Армяне сочувствовали русским. Короче, пошла взаимная резня на национальной и религиозной почве. Тоже самое потом происходило и с греками. Греки вырезали мусульман, мусульмане-турки вырезали греков.
Кстати, турки обвинили ЕС и США в геноциде народа Сирии. Аналогично они это сделали с Россией по Украине.
Зря Путин влез в это дерьмо. Оно это было нам надо?
разве нам нравилось когда Украина обвиняла нас в голодоморе, а поляки в расстреле в Катыни?
#19 | 18:27 27.04.2015 | Кому: Всем
> Это, рыжий, всё на публику.
> Эрдогану и его министрам нужно было сказать подобные слова, для внутреннего пользования. Скоро никто и не вспомнит.

Правильно. Это он своим избирателям.
#20 | 18:38 27.04.2015 | Кому: Всем
Армян на данном этапе поддержать важнее, вот и поддержали. Эрдоган отнюдь не друг, а попутчик. Поэтому выбор очевиден.
Плюс риторика риторикой, а дела делами.
#21 | 18:58 27.04.2015 | Кому: Всем
> Это, рыжий, всё на публику.
>
> Эрдогану и его министрам нужно было сказать подобные слова, для внутреннего пользования. Скоро никто и не вспомнит.

Реальные пацаны обменялись колкостями :)
#22 | 19:04 27.04.2015 | Кому: cassad
> Армян на данном этапе поддержать важнее, вот и поддержали.

Почему? Чего там с армянами нынче, в ТС их заманить хотят?
#23 | 19:20 27.04.2015 | Кому: shadoff74
> Почему? Чего там с армянами нынче, в ТС их заманить хотят?

Они противовес тюркам на Кавказе
#24 | 19:22 27.04.2015 | Кому: 1942
> Они противовес тюркам на Кавказе

Так тюрки туда вроде не особо-то и лезут, все больше саудиты шебуршат?
#25 | 19:27 27.04.2015 | Кому: shadoff74
> Так тюрки туда вроде не особо-то и лезут, все больше саудиты шебуршат?

Азербайджанцы тоже тюрки : )
#26 | 20:43 27.04.2015 | Кому: den_fmj
Геноцид трубе не помеха.
#27 | 20:53 27.04.2015 | Кому: shadoff74
Для этого нужно было не приезжать. Приехал - соответствуй ситуации. Для того и ехал. Туркам труба нужна. Им тоже хочется Европу потроллить украинским способом.
#28 | 20:57 27.04.2015 | Кому: рой
Путин тут ни при чём. СССР признал геноцид армян давно уже. Политика в данном вопросе не изменилась. Армения сейчас наш единственный союзник в закавказье.
#29 | 21:02 27.04.2015 | Кому: cassad
Мы их уже лет двести поддерживаем.
#30 | 09:28 28.04.2015 | Кому: Басурман
> Он может внятно тогда рассказать, геноцид кого и кем там происходит?

Да разве ж непонятно? Это был самогеноцид армян!!!
#31 | 11:25 28.04.2015 | Кому: рой
> Греки вырезали мусульман, мусульмане-турки вырезали греков.

Ну т.е. нормально все было, так и нужно было делать. Раз все так делали (якобы делали)? Интересный подход.

> А не надо было Путину соглашаться с ЕС и США по поводу геноцида армян. Он дождётся, что турки пошлют Россию подальше на радость ЕС и США.


Вот и посмотрим. Мне вот сдается что никуда турки от трубы не денутся. Погундосят для проформы, да и все.
рой
зоофил »
#32 | 17:11 28.04.2015 | Кому: Басурман
>Ну т.е. нормально все было, так и нужно было делать. Раз все так делали (якобы делали)? Интересный подход.

Да это было нормальным делом. Шла война, Турция разваливалась, оккупировалась, враги убивают друг друга. Обычная, естественная вещь.

Может от трубы и не денутся, но международная обстановка меняется и кто знает, что будет завтра?
#33 | 18:04 28.04.2015 | Кому: рой
> >Ну т.е. нормально все было, так и нужно было делать. Раз все так делали (якобы делали)? Интересный подход.
>
> Да это было нормальным делом. Шла война, Турция разваливалась, оккупировалась, враги убивают друг друга. Обычная, естественная вещь.

Т.е. замочить 1.5 млн человек граждан своей же страны - нормальное дело? Ты это серьезно?

Скажи тогда, почему в СССР тех же чеченцев не мочили миллионами, а выселяли? Надо же было бы замочить. Нормальное же дело, нет?
рой
зоофил »
#34 | 18:19 28.04.2015 | Кому: Басурман
>Т.е. замочить 1.5 млн человек граждан своей же страны - нормальное дело? Ты это серьезно?

>Скажи тогда, почему в СССР тех же чеченцев не мочили миллионами, а выселяли? Надо же было бы замочить. Нормальное же дело, нет?


В СССР были просто иные методы, но в гражданскую войну в России, как раз погибло более 15 миллионов людей. Это нормально было в то время. В Турции даже гуманнее, нежели это было у нас в России.
Вы читали "железный поток"?
Целые районы губерний вырезались или были в бегах, гибли от голода и болезней. Это нормальное явление по тем временам.
Турки терпели поражение, они утратили треть территории России, армяне открыто поддерживали русские войска. Мало того начались взаимные национальные погромы в Курдистане и армянских районах. Турки приняли решение о депортации. А греки банально оккупировали с помощью Антанты часть Турции и вырезали всех мусульман в области Смирны и в самом городе. Турки отвечали тем же.
И не надо забывать, что турки вели национально освободительную войну против Антанты, после поражения в Первой Мировой и оккупации её Антантой.
И в этот момент, самый трудный для турок, им протянула руку Сов Россия, заключив с Кемалем договор о дружбе (армяне его тоже подписали), дав им 10 миллионов золотом и временно военных советников.
Ну и мы, как бы даже планировали отправить конный корпус в Турцию для борьбы с Антантой.
Так, что турки для нас с 1921 года - в друзьях.
Путину конечно на это наплевать, он мыслит отсталыми категориями ещё царских дипломатов.
#35 | 19:03 28.04.2015 | Кому: рой
> но в гражданскую войну в России, как раз погибло более 15 миллионов людей.

Точно 15, а не 30? Но ладно, пусть 15. Вопрос - все эти люди были одной национальности и были на основе этого специально уничтожены русскими (ну или там другими кем-то) на национальной почве?

> Целые районы губерний вырезались или были в бегах


Тут завис.

> Турки терпели поражение, они утратили треть территории России


Тут еще раз завис.

> Турки приняли решение о депортации. А греки банально оккупировали с помощью Антанты часть Турции и вырезали всех мусульман в области Смирны и в самом городе. Турки отвечали тем же.


Ну т.е. греки там чего-то сделали, а вырезали за это армян. И это - нормально? Я еще раз спрашиваю - ты это серьезно?

> И не надо забывать, что турки вели национально освободительную войну против Антанты, после поражения в Первой Мировой и оккупации её Антантой.


И это, безусловно, оправдывает вырезание 1.5млн человек?

> Путину конечно на это наплевать, он мыслит отсталыми категориями ещё царских дипломатов.


Ну Путин вообще дегенерат и отсталый дебил, это каждому идиоту известно.

В общем понятно примерно. Дальше - не интересно. Я сливаюсь. Считай что ты победил.
рой
зоофил »
#36 | 19:42 28.04.2015 | Кому: Басурман
>Вопрос - все эти люди были одной национальности и были на основе этого специально уничтожены русскими (ну или там другими кем-то) на национальной почве?

В гражданскую войну, у нас, в основном, вырезались на почве классовой с одной стороны, и на почве религиозной, национальной, и тоже, классовой, с другой стороны.
На национальной и религиозной почве весь Кавказ по тем временам сильно пострадал.
На войне работают иные законы, нежели в мирное время.
Примерно тоже самое сейчас творится в Сирии. Миллионы беженцев, десятки тысяч трупов. И тоже война на религиозной и этнической почве, при поддержке союзников из за бугра.
По тем временам, европейские колонизаторы в Африке и Азии уничтожали целые племена, отправляя их в рабство.
Ганди обвинял Англию в уничтожении 10 миллионов индусов.
Кто развязал войну, тот за всё и в ответе.
В мирное время в Турции были все целыми.
Не было бы наступления России на Турцию, не было бы и взаимной резни и депортаций. Армяне захотели Великую Армению, своё государство - и получили по полной программе. Не рассчитали сил. Бывает.
#37 | 19:52 28.04.2015 | Кому: рой
> Армяне захотели Великую Армению, своё государство - и получили по полной программе. Не рассчитали сил. Бывает.

Охуеть. Даже не знаю что сказать. Слов нет.
рой
зоофил »
#38 | 17:23 29.04.2015 | Кому: Басурман
А вы знаете сколько осталось людей в Питере в 1921 году, от более 3 миллионов его жителей?
Всего одна десятая часть. 360 тыс. жителей.
Все остальные или погибли в боях, умерли от голода, болезней или убежали на Запад.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.