Путина просят вернуть советскую символику Дня Победы

regnum.ru — Граждане России не хотят видеть на юбилейное 9 Мая «белого голубя на синем фоне»
Новости, Общество | x-notch 18:18 25.04.2015
99 комментариев | 348 за, 1 против |
#1 | 18:24 25.04.2015 | Кому: Всем
Если бы не тырнет в общем и вотт в частности, то я бы о голубе вообще бы ничего не знал. Не, может непосредственно к 9 мая что и повесят, но пока в городе ничего голубиного нет.
#2 | 18:29 25.04.2015 | Кому: sidor
Что за город? Вчера проехал от Нижнего до Брянска - всё в голубях. Даже в пивных расклеены.

А чем он неугоден, кстати?
von_herrman
надзор »
#3 | 18:29 25.04.2015 | Кому: sidor
Ну а вот у нас в Питере - уже от этих голубей деваться некуда.
#4 | 18:30 25.04.2015 | Кому: Углевик
> А чем он неугоден, кстати?

У нас День Победы над фашизмом, а не мира с ним.
von_herrman
надзор »
#5 | 18:31 25.04.2015 | Кому: Углевик
> А чем он неугоден, кстати?

Голубь - символ мира, примирения.
СССР воевал с фашистской Германией, какой смысл мириться с фашистской Германией - лично мне не ясно.
von_herrman
надзор »
#6 | 18:31 25.04.2015 | Кому: Мюллер
БТП!
#7 | 18:31 25.04.2015 | Кому: Углевик
> А чем он неугоден, кстати?

А какое отношение он имеет к празднику?
#8 | 18:32 25.04.2015 | Кому: von_herrman
> БТП!

Кстати, камрад. Ты в Тундре с таким же ником? Сколько не писал - тишина.
von_herrman
надзор »
#9 | 18:35 25.04.2015 | Кому: Мюллер
> Кстати, камрад. Ты в Тундре с таким же ником? Сколько не писал - тишина.

Да, с таким же.
Вот что в тундре не хорошо сделано - так это сообщения, там все в кучу и я их просто не открываю давно :) Хотя летаю каждый день.
Так что если что - мое мыло [email protected]
Оно надежней будет и я быстро прочитаю.
#10 | 18:38 25.04.2015 | Кому: von_herrman
Хорошо :) Shamelesspilot мой ник там.
von_herrman
надзор »
#11 | 18:42 25.04.2015 | Кому: Мюллер
Я тебя запомнил!!!
Shtirliz
малолетний »
#12 | 18:43 25.04.2015 | Кому: Всем
Граждане просят от антисоветчика Путина вернуть советскую символику? Весело!
Разумеется буквально на следующий день[censored] мавзолей на параде больше не будут закрывать, звёзды на технике перекрасят обратно на красные, а на улицах вывесят флаги СССР. Прям смотрю и вижу это.
Kosttt
идиот »
#13 | 18:48 25.04.2015 | Кому: Всем
ХЗ, у нас в городе советскую символику в этом году по сути вернули. Красные звезды на столбах и т.д.
#14 | 18:50 25.04.2015 | Кому: von_herrman
> Я тебя запомнил!!!

[Мечется в панике, прыгает в окоп]
#15 | 18:54 25.04.2015 | Кому: Shtirliz
> Граждане просят от антисоветчика Путина вернуть советскую символику? Весело!
>
> Разумеется буквально на следующий день георгиевская лента станет гвардейской, мавзолей на параде больше не будут закрывать, звёзды на технике перекрасят обратно на красные, а на улицах вывесят флаги СССР. Прям смотрю и вижу это.

Просто интересно как называли бы любого советского генсека если бы он ввел новый гимн под музыку "Боже, царя храни"
Shtirliz
малолетний »
#16 | 18:54 25.04.2015 | Кому: Kosttt
> ХЗ, у нас в городе советскую символику в этом году по сути вернули. Красные звезды на столбах и т.д.

Почитай официальные государственные руководства по использованию официальной символики. Я её здесь уже выкладывал со ссылкой на регламентирующие документы НСО. Там написано исключительно про голубь. Про звезду или иную советскую символику - не слова.
#17 | 18:56 25.04.2015 | Кому: Всем
Не знаю про голубей. В Ростове перед правительством красные флаги с серпом и молотом.
Shtirliz
малолетний »
#18 | 18:56 25.04.2015 | Кому: 1942
> Просто интересно как называли бы любого советского генсека если бы он ввел новый гимн под музыку "Боже, царя храни"

Нормально бы назвали. Если бы эта самая музыка ассоциировалась в народе с великой страной и её великими достижениями. "Боже царя храни" ассоциировалась?
#19 | 19:00 25.04.2015 | Кому: Shtirliz
> "Боже царя храни" ассоциировалась?

Нет, но не потому что страна была говно, страна то как-раз была есть и будет великой. Говном были музыка и текст.
#20 | 19:00 25.04.2015 | Кому: Theropoda
> Не знаю про голубей. В Ростове перед правительством красные флаги с серпом и молотом.

Ижевск. Почти на всех плакатах голубь.
#21 | 19:01 25.04.2015 | Кому: Мюллер
Не силён я в птицесимволике, но мне кажется, что за Победой следует некоторый Мир. Хотя почему птица Мира - голубь, а не гусь, мне не ясно.
#22 | 19:03 25.04.2015 | Кому: Shtirliz
> Нормально бы назвали. Если бы эта самая музыка ассоциировалась в народе с великой страной и её великими достижениями. "Боже царя храни" ассоциировалась?

Надо понимать товарищ Ленин сам создал самую большую страну на этом шарике, а всякие цари и императоры вообще не при делах оказались. Это первое. Второе, а почему большевики имели право бороться с царским наследием, а нынешние власть предержащие с советским нет ?
Shtirliz
малолетний »
#23 | 19:08 25.04.2015 | Кому: sidor
> Нет, но не потому что страна была говно, страна то как-раз была есть и будет великой. Говном были музыка и текст.

И?
Shtirliz
малолетний »
#24 | 19:10 25.04.2015 | Кому: 1942
> Надо понимать товарищ Ленин сам создал самую большую страну на этом шарике, а всякие цари и императоры вообще не при делах оказались. Это первое. Второе, а почему большевики имели право бороться с царским наследием, а нынешние власть предержащие с советским нет ?

Так я о том и говорю, что они борятся. Борятся всеми силами, но так, чтобы не сорвать резьбу.

P.S. А что, большевики как-то по плохому относились к царям и их людям, которые эту самую самую большую страну на свете и создавали? К Ивану Грозному? К Петру-I? К Екатерине Великой? К Суворову? К Нахимову?
Алекс
надзор »
#25 | 19:15 25.04.2015 | Кому: Всем
Докладаю: в Краснодаре и Сочи ни одного орудия голубя замечено не было.
Marder
своевременно подпущенный »
#26 | 19:25 25.04.2015 | Кому: Shtirliz
> P.S. А что, большевики как-то по плохому относились к царям и их людям, которые эту самую самую большую страну на свете и создавали? К Ивану Грозному? К Петру-I? К Екатерине Великой? К Суворову? К Нахимову?

Да нет, отлично относились. Посносили памятники, переименовали практически все, названное в честь этих самых царей. Ну и всякое по мелочи.
Чисто украинцы сегодня.

Потом правда революционный угар немного спал, особо упоротых немного расстреляли, и стали потихоньку возвращать некоторые символы обратно. Ту же Георгиевскую ленту вернули. Под другим названием, правда, но хоть что-то.
#27 | 19:26 25.04.2015 | Кому: Shtirliz
> P.S. А что, большевики как-то по плохому относились к царям и их людям, которые эту самую самую большую страну на свете и создавали? К Ивану Грозному? К Петру-I? К Екатерине Великой? К Суворову? К Нахимову?

Это вопросу о великой стране и достижениях. А так оказывается все проще, музыка Александрова оказалась на столько удачной, что никакой антисоветизм не помешал ее поставить заново с гимном с новыми словами, а так по сабжу надо говорить не о каком таком антисоветизме, а о обычном отрицании власти деятельности предыдущей, это нормальное явление съехать на тяжелое наследие, выпятить свои достижение, подчеркнуть провалы предшественников.
Shtirliz
малолетний »
#28 | 19:34 25.04.2015 | Кому: Marder
> Да нет, отлично относились. Посносили памятники, переименовали практически все, названное в честь этих самых царей. Ну и всякое по мелочи.
> Чисто украинцы сегодня.

Ну так после крушения СССР было ровно тоже самое.

> Потом правда революционный угар немного спал, особо упоротых немного расстреляли, и стали потихоньку возвращать некоторые символы обратно. Ту же Георгиевскую ленту вернули. Под другим названием, правда, но хоть что-то.


Вот. Образумились. Сейчас же видно, как год за годом символы продолжают убирать. И когда этому наступит конец и наша власть облагоразумится - не понятно.
Shtirliz
малолетний »
#29 | 19:36 25.04.2015 | Кому: 1942
> Это вопросу о великой стране и достижениях. А так оказывается все проще, музыка Александрова оказалась на столько удачной, что никакой антисоветизм не помешал ее поставить заново с гимном с новыми словами, а так по сабжу надо говорить не о каком таком антисоветизме, а о обычном отрицании власти деятельности предыдущей, это нормальное явление съехать на тяжелое наследие, выпятить свои достижение, подчеркнуть провалы предшественников.

Всё куда проще - Путину нужна была популярность и поддержка народа, а также продемонстрировать, что он - не Ельцин. Поэтому некоторые знакомые народу символы были возвращены. Однако общая тенденция не изменилась и осталась прежней. Дай время - и последние символы уберут. Останется только георгиевская ленточка, название которой к победе не имеет отношения.
#30 | 19:37 25.04.2015 | Кому: Marder
> Посносили памятники

Хоть один снесённый назови. В Питере, насколько я знаю, не снесли ничего. Впрочем могу ошибаться поэтому и спрашиваю.
#31 | 19:39 25.04.2015 | Кому: sidor
> Если бы не тырнет в общем и вотт в частности, то я бы о голубе вообще бы ничего не знал. Не, может непосредственно к 9 мая что и повесят, но пока в городе ничего голубиного нет.

у нас на всех школах весит, ну и так вообще много где по городу видел.
#32 | 19:39 25.04.2015 | Кому: Shtirliz
> Всё куда проще - Путину нужна была популярность и поддержка народа

Ты наверно то время подзабыл уже. Да пофиг Путину был на мнение народа при выборе гимна. Возврат гимна СССР его личная инициатива, именно поэтому он и Путин.
Marder
своевременно подпущенный »
#33 | 19:40 25.04.2015 | Кому: Shtirliz
> Ну так после крушения СССР было ровно тоже самое.

Да даже не рядом. Тот же Ленин практически в каждом городе присутствует, в том или ином виде.

> Вот. Образумились.


Когда жаренный петух в жопу клюнул. Перед самой войной начали хоть что-то менять.

> Тут же видно, как год за годом символы продолжают убирать. И когда этому наступит конец и наша власть облагоразумится - не понятно.


Уже невооруженным взглядом видно, как все меняется.
Видимо Путина птичка тоже навестила.
Shtirliz
малолетний »
#34 | 19:44 25.04.2015 | Кому: sidor
> Ты наверно то время подзабыл уже. Да пофиг Путину был на мнение народа при выборе гимна. Возврат гимна СССР его личная инициатива, именно поэтому он и Путин.

Пофиг? Да неужели. Год за годом мы наблюдаем эпическую "битву за рейтинг" в виде многочисленных его выступлений и пеар-акций, которые не имеют для страны практически никакого значения. Или может ты о них тоже ничего не знаешь?
#35 | 19:45 25.04.2015 | Кому: Marder
> Когда жаренный петух в жопу клюнул. Перед самой войной начали хоть что-то менять.

Ну не перед самой войной, тот же фильм Александр Невский 1938 г
Marder
своевременно подпущенный »
#36 | 19:48 25.04.2015 | Кому: sidor
> Хоть один снесённый назови. В Питере, насколько я знаю, не снесли ничего. Впрочем могу ошибаться поэтому и спрашиваю.

Памятники Александру III в Москве, Петербурге и Иркутске, например.
#37 | 19:49 25.04.2015 | Кому: Shtirliz
> Однако общая тенденция не изменилась и осталась прежней. Дай время - и последние символы уберут. Останется только георгиевская ленточка, название которой к победе не имеет отношения.

Надеюсь поймешь

[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#38 | 19:51 25.04.2015 | Кому: 1942
> Ну не перед самой войной, тот же фильм Александр Невский 1938 г

Ну я примерно это время и имел ввиду :)
Shtirliz
малолетний »
#39 | 19:51 25.04.2015 | Кому: Marder
> Да даже не рядом. Тот же Ленин практически в каждом городе присутствует, в том или ином виде.

Как там называется Ленинград?
А сколько было иных переименований в духе десоветизации?
И Ленинов за последние годы - убрали ни счесть.
А могли бы и больше, если бы коммунистов запретили. В частности у нас в Новосибе Ленина уже не раз пытались убрать.
А где позиции коммунистов хоть раз ослабли - убрали.

> Когда жаренный петух в жопу клюнул. Перед самой войной начали хоть что-то менять.


Ага, когда до этого руки дошли.

> Уже невооруженным взглядом видно, как все меняется.

> Видимо Путина птичка тоже навестила.

Где меняется? Всё ровно тоже. Ползучая десоветизация и отказ от советского периода продолжаются.
#40 | 19:55 25.04.2015 | Кому: Shtirliz
> Как там называется Ленинград?

Как там область то называется?
#41 | 19:58 25.04.2015 | Кому: Marder
> Памятники Александру III в Москве, Петербурге и Иркутске, например.

Ну вот видишь, снесли единицы, подавляющее большинство (читай почти все) памятников не тронули.
Shtirliz
малолетний »
#42 | 19:58 25.04.2015 | Кому: 1942
> Надеюсь поймешь

Что? Окна Овертона - понимаю.
Смысла приведения тобою здесь дурацкого комикса - не очень.
Shtirliz
малолетний »
#43 | 19:59 25.04.2015 | Кому: sidor
> Как там область то называется?

Тебе причина провала переименования области известна? Не соблаговолишь ли её озвучить?
#44 | 19:59 25.04.2015 | Кому: Всем
>Путина просят вернуть советскую символику Дня Победы

Да щаззз! А потом чего захотите? Чтобы с Мавзолея 9 мая стыдливую драпировку сняли? Или чтобы из текста, сопровождающего "Минуту молчания", слова про "узников сталинских лагерей, освобождавших Европу" убрали? Ага, ага...

[Сарказм mode off]
#45 | 20:03 25.04.2015 | Кому: Shtirliz
> Тебе официальная причина провала переименования области известна?

Не-а, но подозреваю что бабки, только любая фуфло. Захотели бы переименовали.
Marder
своевременно подпущенный »
#46 | 20:04 25.04.2015 | Кому: Shtirliz
> Как там называется Ленинград?

А Санкт-Петербургская область как?

> И Ленинов за последние годы - убрали ни счесть.

> А сколько было иных переименований в духе десоветизации?

Много. Но до большевиков все равно не дотягивает. Те убрали практически все.

> Ага, когда до этого руки дошли.


Когда впереди показался неилюзорный пиздец, и было надо объединять народ.

> Где меняется?


В кино, например.
Где штрафбаты, сволочи, и прочие майоры Пугачевы? Нету больше.
Последними из тру-антисоветских фильмов были михалковские УСы.
Shtirliz
малолетний »
#47 | 20:04 25.04.2015 | Кому: sidor
> Не-а, но подозреваю что бабки, только любая фуфло. Захотели бы переименовали.

Правильно подозреваешь. Денег не нашлось, решили отложить.
Marder
своевременно подпущенный »
#48 | 20:08 25.04.2015 | Кому: sidor
> Ну вот видишь, снесли единицы, подавляющее большинство (читай почти все) памятников не тронули.

[удивленно смотрит]

Откуда такие выводы?
Это примеры, которые я нашел буквально за три секунды гугления.
В реальности их было гораздо больше.
#49 | 20:10 25.04.2015 | Кому: Marder
> Откуда такие выводы?

Из детских воспоминаний экскурсий по Ленинграду/Севастополю. Памятников царям до хренища.
Marder
своевременно подпущенный »
#50 | 20:12 25.04.2015 | Кому: sidor
> Из детских воспоминаний экскурсий по Ленинграду/Севастополю. Памятников царям до хренища.

Примеры приведешь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.