100 лет геноцида христианского населения

vott.ru — 100 лет назад турками было уничтожено 1,5 миллиона армян, 1,4 миллиона греков, 800 тыс. ассирийцев, 500 тыс. езидов и 200 тыс. русских молокан. Почтим память.
Новости, Общество | Ferganec_iz_Belgii 14:01 24.04.2015
25 комментариев | 94 за, 0 против |
#1 | 14:01 24.04.2015 | Кому: Всем
100 лет назад турками было уничтожено 1,5 миллиона армян, 1,4 миллиона греков, 800 тыс. ассирийцев, 500 тыс. езидов и 200 тыс. русских молокан. Почтим память.

[censored]
[censored]
#2 | 14:03 24.04.2015 | Кому: Всем
Как все удачно совпало. Только "Турецкий поток" анонсировали, а тут такая дата подвернулась.
#3 | 14:05 24.04.2015 | Кому: Fufein
> Как все удачно совпало. Только "Турецкий поток" анонсировали, а тут такая дата подвернулась.

А надо было наверное проигнорировать и сказать что ничего небыло?
#4 | 14:07 24.04.2015 | Кому: mr.Resident
Нет, конечно, но повод сказать "видите с кем дружат эти злые русские!" все-таки есть.
#5 | 14:10 24.04.2015 | Кому: Fufein
> Нет, конечно, но повод сказать "видите с кем дружат эти злые русские!" все-таки есть.

это да, "закодычные друзья" так и ищут поводы ядом поплеваться, да пакостей понаделать.
#6 | 14:23 24.04.2015 | Кому: Fufein
> Как все удачно совпало. Только "Турецкий поток" анонсировали, а тут такая дата подвернулась.

Мы с турками 11 раз воевали. Поводов надуться - тьма. Ещё не раз придётся их вырезать.
А пока торгуем.
#7 | 14:26 24.04.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Мы с турками 11 раз воевали.

вроде 13?
#8 | 14:30 24.04.2015 | Кому: Всем
Как страшна жит-тя.. Ниужтоль геноцид армян признали? 100 лет молчали,и вдруг внезапно,аккурат под газовую трубу,вспомнили...
#9 | 14:34 24.04.2015 | Кому: Ferganec_iz_Belgii
> вроде 13?

ну-ка-ну-ка-ну-ка
#10 | 14:37 24.04.2015 | Кому: Ябадабадун
> Как страшна жит-тя..

Да ваще пиздец.

> Ниужтоль геноцид армян признали?


США — не признали и не собираются.

> и вдруг внезапно,аккурат под газовую трубу,вспомнили...


Россия — в 1995-м. Аккурат, да.
#11 | 14:37 24.04.2015 | Кому: Ябадабадун
Круглая дата потому-что. Каждый год вспоминают, но в этом больше внимания.
#12 | 14:42 24.04.2015 | Кому: Всем
И вот что интересно - история вопроса - как минимум сложная, тут тебе и тупые, но верные мухаджиры против не особо приятных дашнаков, и потери, которые Турция несла в войне, и невозможность изолировать подозрительных - тупо сил не хватало. И главное - как вовремя этот вопрос стали раскручивать в СМИ.
#13 | 14:50 24.04.2015 | Кому: hemul
> США — не признали и не собираются.

да тут вот какой нюанс[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
#14 | 14:56 24.04.2015 | Кому: борец с идеями
> да тут вот какой нюанс

Да ерунда.
#15 | 15:06 24.04.2015 | Кому: hemul
> Да ерунда.

Согласен! Техас будет свободен!
#16 | 16:43 24.04.2015 | Кому: Всем
И ещё момент участия германских военных в турецких войсках нужно помнить. ТСу спасибо, что не забыл и о других народах упомянуть.
Кто старое помянет, тому глазвон. А кто забудет- на оба ослепнет.
#17 | 17:49 24.04.2015 | Кому: Всем
4,5 млн... это как физически вырезать столько народа? сколько надо времени и резчиков? учитывая, что люди - не скот...
#18 | 17:56 24.04.2015 | Кому: бывший
> 4,5 млн... это как физически вырезать столько народа? сколько надо времени и резчиков? учитывая, что люди - не скот...

число погибших гражданских русских в Великой Отечественной тебе известно?
старания и умения нашим "партнёрам" всегда было не занимать
#19 | 18:01 24.04.2015 | Кому: Всем
я так понимаю, что в эту цифру включены те, кто косвенно погиб - от голода, болезней и т.д.
где-то видел фотки армянских детей, снятые в 1915 году - лютый освенцим
#20 | 18:05 24.04.2015 | Кому: Crusad3r
Я пытаюсь разобраться. Без эмоций и без штампов. Безо всяких сомнительных в своей убедительности ссылок на неких зловещих наших "партнеров".

> число погибших гражданских русских в Великой Отечественной


Мне и эта величина покоя не дает. Но тут хотя бы артиллерия, авиация, автоматическое оружие, длительность (4 года).

А там - и средства и длительность не те, чтобы получить такой результат...
#21 | 18:16 24.04.2015 | Кому: бывший
> А там - и средства и длительность не те

Говорят, продолжалось до начала двадцатых. А что до средств — хорваты сербов ножами резали в весьма больших количествах в единицу времени.
#22 | 18:22 24.04.2015 | Кому: бывший
> Но тут хотя бы артиллерия, авиация, автоматическое оружие

поверь, граждане СССР на оккупированных территориях гибли не от артиллерии и авиации...
#23 | 18:24 24.04.2015 | Кому: Crusad3r
поверил бы, не живи я в Волгограде
#24 | 18:25 24.04.2015 | Кому: бывший
> поверил бы, не живи я в Волгограде
>
всё-таки Сталинград лучше
#25 | 20:36 24.04.2015 | Кому: бывший
> поверил бы, не живи я в Волгограде

Сталинград не был оккупированной территорией.
основная масса гражданских погибла не от непосредственно проходящих на территории боевых действий
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.