Отлично развернулась.

mk.ru — ДТП в Подмосковье: двое мотоциклистов ранены, водитель и пассажир (виновницы на машине - прим.) погибли. Страшное ДТП устроила в воскресенье 33-летняя жительница подмосковного Солнечногорского района на трассе Москва-Петербург. Виновница аварии сгорела заживо, также погиб пассажир ее машины..
Новости, Общество | den_fmj 15:11 22.04.2015
53 комментария | 73 за, 1 против |
#1 | 15:11 22.04.2015 | Кому: Всем
[censored]
Ястреб
надзор »
#2 | 15:20 22.04.2015 | Кому: Всем
Населённый пункт. Скорость 60. Пешеходный переход. Могут быть дети. Надо быть особо внимательным. Если бы эти правила соблюдались... не было бы ни аварии, ни пострадавших, ни покалеченных. Так всё и происходит,- кто-то не там развернулся, а кто-то не успел затормозить.
#3 | 15:21 22.04.2015 | Кому: Ястреб
> Так всё и происходит,- кто-то не там развернулся, а кто-то не успел затормозить.

две машины и три мотоцикла, ага, все видимо жали 547 км\ч
Ястреб
надзор »
#4 | 15:25 22.04.2015 | Кому: den_fmj
> две машины и три мотоцикла, ага, все видимо жали 547 км\ч

Регик скорость держит нормально, а его все обгоняют. Женщины тупо не способны адекватно оценить скорость встречного транспорта и рассчитать время и скорость для своего безопасного манёвра.
#5 | 15:27 22.04.2015 | Кому: Ястреб
> Регик скорость держит нормально, а его все обгоняют

нормально это сколько км\ч?

> Женщины тупо не способны адекватно оценить скорость встречного транспорта и рассчитать время и скорость своего манёвра.


и какой тогда вывод напрашивается?
#6 | 15:29 22.04.2015 | Кому: Ястреб
> Женщины тупо не способны адекватно оценить скорость встречного транспорта и рассчитать время и скорость для своего безопасного манёвра.

Я пожалуй вступлюсь за женщин: объективных данных про такое нет, в противном случае, это было бы основании им вообще права не выдавать.
#7 | 15:30 22.04.2015 | Кому: Всем
Подозреваю, дистанцию не держали. Не модно это нынче. Модно - пристроиться в метре, демонстрируя свою крутость.
Ястреб
надзор »
#8 | 15:35 22.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> объективных данных про такое нет

Женщины созданы природой более медлительными, чем мужики. Это сделано для того, чтобы выносить ребёнка и не покалечить его, когда он маленький. Мужики более резкие. Им такие хрупкие вещи давать в руки нельзя. На дорогах мужики, как правило соображают быстрее. Я на дороге быстро соображаю. Моя тёща, бля, пиздец...
#9 | 15:39 22.04.2015 | Кому: Ястреб
> Женщины созданы природой более медлительными, чем мужики.

Ну вот нет всеобщих тестов М и Ж, чтобы выявить такое.

>Я на дороге быстро соображаю. Моя тёща, бля, пиздец...


Это говорит лишь о том, что ты - молодец, а твоя тёща - тормоз.

>Им такие хрупкие вещи давать в руки нельзя.


Ты попробуй на шпильках походи: как некоторые девушки споткнувшись быстро умудряются выравнять равновесие, - иногда теряюсь в догадках. По наблюдениям вижу, что реакция у них ничем не хуже. Не только по шпилькам.
#10 | 15:50 22.04.2015 | Кому: Всем
а разве дама не пролетела свой поворот просто ?
#11 | 15:52 22.04.2015 | Кому: Всем
Женщины в большинстве своем не способны оценивать движение нескольких объектов сразу.
#12 | 15:57 22.04.2015 | Кому: Orient
> Женщины в большинстве своем не способны оценивать движение нескольких объектов сразу.

Наших местных девчонок на вас нету..
NK »
#13 | 16:08 22.04.2015 | Кому: Orient
Нужно провести эксперимент: перестать продавать права женщинам и лет через 5 проанализировать ситуацию на дорогах.
#14 | 16:08 22.04.2015 | Кому: Ястреб
> Регик скорость держит нормально, а его все обгоняют.

В итоге регик успевает безопасно оттормозиться, а летуны - кто в верхней тундре, кто в больничке.

> Женщины тупо не способны адекватно оценить скорость встречного транспорта и рассчитать


Откуда такие мощные выводы?
#15 | 16:43 22.04.2015 | Кому: Ястреб
> Женщины тупо не способны адекватно оценить скорость встречного транспорта и рассчитать время и скорость для своего безопасного манёвра.

Да нормально они там всё могут рассчитать. Некоторые не могут и тупят, да. Но лучше пускай тупят, чем совершают идиотские манёвры.

Вообще, конечно, у женщин реакция хуже. Но если ездить по правилам и, опять же, не совершать идиотских манёвров, то всё будет ок.

Рискну предположить (статистическими данными не располагаю, поэтому просто предположу), что женщины в основном становятся виновницами тупых, но неопасных аварий, как то: слегка "поцелавать" кого-нибудь на светофоре, кого-нибудь поцарапать и т.п.
В то же время чОткие пацанчики, чтобы доказать самим себе и окружающим свою чОткость, порой ездят так, что закачаешься.
#16 | 17:39 22.04.2015 | Кому: Всем
Бензин, из-за которого начался пожар и сгорело двое людей - вытек из ёбаного метлапеда.

Вот из-за этой двухколёсной хуеты примитивные аварии превращаются в трагедии.
#17 | 18:07 22.04.2015 | Кому: Creator
> Вот из-за этой двухколёсной хуеты примитивные аварии превращаются в трагедии.

Точно, виноват хруст со своим сраным мопедом. А нарушать правила можно!
#18 | 18:38 22.04.2015 | Кому: Всем
> Бензин, из-за которого

Считается, что первый бензин в 1825 году получил Майкл Фарадей. Надо его привлечь
#19 | 20:03 22.04.2015 | Кому: Jonny
> > Вот из-за этой двухколёсной хуеты примитивные аварии превращаются в трагедии.
>
> Точно, виноват хруст со своим сраным мопедом. А нарушать правила можно!

ло-ги-ка
#20 | 20:04 22.04.2015 | Кому: SHOEI
> ло-ги-ка

скорее сарказм
#21 | 20:06 22.04.2015 | Кому: Creator
> Бензин, из-за которого начался пожар и сгорело двое людей - вытек из ёбаного метлапеда.
>
> Вот из-за этой двухколёсной хуеты примитивные аварии превращаются в трагедии.

сомнений нет, на встречку собрав минимум две машины, выехала тп, но виноваты во всем мотоциклисты
#22 | 20:11 22.04.2015 | Кому: Всем
Регик идет км 50-60. И его обгоняют достаточно быстро. Так что да. Если бы все соблюдали скоростной режим, трагедии могло бы и не случиться.
#23 | 20:17 22.04.2015 | Кому: tangero
> Надо его привлечь

само собой. Ведь именно из его бака вылился этот конкретный бензин, который поджег этих конкретных людей.
#24 | 20:17 22.04.2015 | Кому: Bivan
> Регик идет км 50-60. И его обгоняют достаточно быстро.

40-50 он идет, его обходят где-то на 70-75, причем когда пропадает разделитель, начинают ехать с его скоростью
#25 | 20:18 22.04.2015 | Кому: den_fmj
> сомнений нет, на встречку собрав минимум две машины, выехала тп, но виноваты во всем мотоциклисты

Напомни, пожалуйста, из скольки машин, поучаствовавших в ДТП, вылился бенз, из-за которого начался пожар?
#26 | 20:23 22.04.2015 | Кому: Jonny
> Точно, виноват хруст со своим сраным мопедом. А нарушать правила можно!

Правила нарушали, нарушают, будут нарушать. Сознательно и по неосторожности.
Введи расстрелы за нарушение правил - один хер будут нарушать.
Задача не в том, чтобы не нарушали - это нерешаемо.
А в том, чтобы даже в случае нарушений последствия были минимальны.
С этой точки зрения метлапеды на дорогах общего пользования - нахуй не нужны.
#27 | 20:23 22.04.2015 | Кому: Creator
> > сомнений нет, на встречку собрав минимум две машины, выехала тп, но виноваты во всем мотоциклисты
>
> Напомни, пожалуйста, из скольки машин, поучаствовавших в ДТП, вылился бенз, из-за которого начался пожар?

те в случае ДТП машины никогда не загораются?
те тп выехав на встречку собрала 5 транспортных средств, а виноват мотоциклист?
наверное в том, что коробку сплющило от удара о другую коробку, так что из нее вылезти было нельзя тоже виноват мотоциклист?
#28 | 20:24 22.04.2015 | Кому: den_fmj
Ден. Я тя уважаю, но ты не прав. На скорости 50 км в час тормозной путь на сухой дороге составляет примерно 14-15 метров. Мотоциклы, которые обогнали регика очень быстро ушли вперед на метров 100. И не успели остановиться. реальная их скорость составляла порядка 80-90 км в час. Баба дура, конечно. Но соблюдение скоростного режима в этой ситуации могло спасти жизнь всем. Именно поэтому и ПДД требуют соблюдать скоростной режим.
#29 | 20:28 22.04.2015 | Кому: Bivan
> Мотоциклы, которые обогнали регика очень быстро ушли вперед на метров 100.

ну с их слов они шли чуть меньше чем 80км\ч

> И не успели остановиться.


а две с половиной машины перед ними, они то как?
прям под камеры 90км\ч перли все? всем потоком?
#30 | 20:31 22.04.2015 | Кому: Creator
> С этой точки зрения метлапеды на дорогах общего пользования - нахуй не нужны.

С этой точки зрения машины вообще не нужны. Возможно даже велосипеды стоит запретить.
#31 | 21:06 22.04.2015 | Кому: Jonny
> скорее сарказм

у креатора-то?

сарказмом не пахнет
#32 | 21:17 22.04.2015 | Кому: SHOEI
> сарказмом не пахнет

сарказм у меня; у креатора безусловно нет.
#33 | 21:22 22.04.2015 | Кому: Jonny
я не про тебя
#34 | 23:30 22.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> Я пожалуй вступлюсь за женщин

> Наших местных девчонок на вас нету..


Вах! Это каких?

Кассирш???
#35 | 23:35 22.04.2015 | Кому: den_fmj
> мотоциклист?

Мотоциклист, скинь фотку своего двухколёсного друга!

Другу моему вотт такой привезли, продаёт, будешь покупать???

[censored]
#36 | 02:16 23.04.2015 | Кому: алекс75
> Другу моему вотт такой привезли, продаёт, будешь покупать???

сволачь!!11
[трясет шейкельницу]
рублей 20 у меня найдется, (не 20к а 20), та что если продаст найтрода за 20р - я, так и быть, согласен! :D

зы
найтрод аппарат прикольный конечно, но даже при старом курсе бакса стоил денег не гуманных, а ща даже и представить боюсь
#37 | 03:17 23.04.2015 | Кому: den_fmj
> а ща даже и представить боюсь

Ды копейки практически, всего-навсего 2-3 "Приоры"!!!

"Цена, рублей 1 052 000 - 1 157 000"
#38 | 03:25 23.04.2015 | Кому: алекс75
> > а ща даже и представить боюсь
>
> Ды копейки практически, всего-навсего 2-3 "Приоры"!!!
>
> "Цена, рублей 1 052 000 - 1 157 000"

копейки!!!
#39 | 03:35 23.04.2015 | Кому: den_fmj
> копейки!!!

"Копейки", говоришь???

В курсе, сколько она стоит???
#40 | 03:41 23.04.2015 | Кому: алекс75
> > копейки!!!
>
> "Копейки", говоришь???
>
> В курсе, сколько она стоит???

кто? "копейка"?
че тоже хуйлеард?
#41 | 05:25 23.04.2015 | Кому: Jonny
Надо людишек запретить - из-за них все беды!!!
#42 | 05:27 23.04.2015 | Кому: den_fmj
> ну с их слов они шли чуть меньше чем 80км\ч

Когда-нибудь видел тех, кто жизнерадостно признается в превышении в таких обстоятельствах? :)
#43 | 05:46 23.04.2015 | Кому: Creator
> > ну с их слов они шли чуть меньше чем 80км\ч
>
> Когда-нибудь видел тех, кто жизнерадостно признается в превышении в таких обстоятельствах? :)

а позволь поинтересоваться, чем же жутким грозит превышение в таких обстоятельствах?

при этом на видео четко видно, что едут они не сильно быстрее регика, со скоростью остального потока.

а это населенный пункт и ленинградка, где в каждом нас пункте камер как говна за баней. и вот как ты думаешь, не говоря уже о данных с камер, будут ли водители машин ехать более 80км\ч что бы гарантировано получить письмо счастья?

я конечно понимаю, что с логикой у тебя не все так просто, ну судя по написанному выше, но ты уже сделай над собой усилие.
#44 | 06:51 23.04.2015 | Кому: den_fmj
> "копейка"?

Ога! Фотку не могу запостить, весит много.

От 300 до 500 килорублей сейчас восстановленная "копейка" стоит.
#45 | 06:56 23.04.2015 | Кому: den_fmj
Вот именно, что потоком. Много раз подобное наблюдал на Горьковской трассе. В правом ряду идут по правилам, в левом топят педальку газа несмотря ни на что. Один пошел, остальные за ним. Они даже сами признают, что шли под 80. А должны были 60. Можно предположить, что они шли быстрее, но озвучили цифру не критическую, в пределах 20 км в час превышение.
#46 | 06:58 23.04.2015 | Кому: Bivan
> Они даже сами признают, что шли под 80. А должны были 60. Можно предположить, что они шли быстрее, но озвучили цифру не критическую, в пределах 20 км в час превышение.

идут под 80 там где 60, что бы камера не выписала превышение более чем на 20км\ч и за скоростью следят, по понятным причинам

> Можно предположить, что они шли быстрее, но озвучили цифру не критическую, в пределах 20 км в час превышение.


да предполагать можно что угодно, камера висит, если надо все показывает
#47 | 07:26 23.04.2015 | Кому: Всем
> Виновница аварии сгорела заживо, также погиб пассажир ее машины..

Блин, какая херовая смерть :(
#48 | 08:24 23.04.2015 | Кому: den_fmj
> кто? "копейка"?

[censored]
#49 | 15:47 23.04.2015 | Кому: Creator
> Напомни, пожалуйста, из скольки машин, поучаствовавших в ДТП

Давай я тебе лучше напомню вероятность смертельного исхода в ДТП для случая, когда ты на метлапеде, и для случая, когда ты в "железной коробочке".

Для тех, кто тут к логике призывает: вопрос не в данной конкретной аварии. А в том, что эта ваша двухколёсная ебола - опаснее, чем ебола четырёхколёсная. На мой взгляд - это ничем не оправданный риск для окружающих, да и для погонщиков. Погонщиков двухколёсной еболы не жалко - они сами на них залазят!!! Но зачем должны остальные страдать - я хз.
#50 | 15:59 23.04.2015 | Кому: Creator
самолеты запретить потому что они опаснее поездов, поезда запретить потому, что они опаснее лошадей, лошадей запретить потому, что они опаснее чем когда все пешком ходят
машины тоже запретить, потому, что как мудак в машине можно ездить долгие годы и опять же опаснее чем лошадь и чем пешком
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.