Мосгордума предлагает запретить каток на Красной площади

gazeta.ru — Давно пора!
Новости, Общество | avicenna 11:34 21.04.2015
115 комментариев | 63 за, 2 против |
#1 | 11:34 21.04.2015 | Кому: Всем
Мосгордума приняла решение обратиться к федеральным властям с просьбой о запрете катка и торговых палаток на Красной площади, сообщает M24.ru.

«Накануне 70-летия Победы ко мне обратилось несколько десятков ветеранов Тверского и Таганского районов с просьбой запретить на Красной площади торговлю и развлечения. Мы обсудим в Мосгордуме этот вопрос 23 апреля и затем направим резолюцию президенту Российской Федерации и в управление делами президента», — сообщила член комиссии по экономической политике и финансам столичного парламента Елена Шувалова.
Точка Кипения
Навальноид. »
#2 | 11:38 21.04.2015 | Кому: Всем
Опять ебанутым нет покоя. Лучше бы запретили стыдливо заколачивать фанерками Мавзолей на День Победы.
#3 | 11:44 21.04.2015 | Кому: Всем
что плохого в катке?
#4 | 11:45 21.04.2015 | Кому: Точка Кипения
> Опять ебанутым нет покоя.

Да правильно всё. Например при всём моём уважении к Полу Маккартни считаю что его концерту на Красной площади не место.
#5 | 11:46 21.04.2015 | Кому: Точка Кипения
> Опять ебанутым нет покоя. Лучше бы запретили стыдливо заколачивать фанерками Мавзолей на День Победы.

Это первый шаг. Чтобы понять что катку не место рядом с мемориалом.
#6 | 11:47 21.04.2015 | Кому: Точка Кипения
> Опять ебанутым нет покоя. Лучше бы запретили стыдливо заколачивать фанерками Мавзолей на День Победы.

Камрад, когда в декабре идешь возлагать цветы к могиле Сталина, а буквально в 50 метрах орет музыка и происходят всякие увеселения - испытываешь очень смешанные чувства. Ну и еще. Каток на мемориальном кладбище (немного утрирую, но в целом, думаю понятно) - это как-то не по людски.
#7 | 11:47 21.04.2015 | Кому: Точка Кипения
> Опять ебанутым нет покоя. Лучше бы запретили стыдливо заколачивать фанерками Мавзолей на День Победы.

Поддерживаю, замазывать историю это нормально. А то что там люди могут развлечься раз в год это же так оскорбительно, да. Даже учитывая некрополь у кремлевской стены, мне не кажется это оскорбительным.
PS
Хотя тот сундук что на площади пытались недавно построить, конечно выглядел отвратно.
#8 | 11:48 21.04.2015 | Кому: Fraypower
> Это первый шаг. Чтобы понять что катку не место рядом с мемориалом.

А парадам и разным народным шествиям - место рядом с мемориалом? Так ведь далеко можно уйти в рассуждениях: тут великие люди похоронены, а мими парады и детишки с флажками и шариками.
#9 | 11:50 21.04.2015 | Кому: Srg_Alex
>
> А парадам и разным народным шествиям - место рядом с мемориалом? Так ведь далеко можно уйти в рассуждениях: тут великие люди похоронены, а мими парады и детишки с флажками и шариками.

Парады чему посвящены!? Ты точно парады с гей-парадами не путаешь?!
#10 | 11:51 21.04.2015 | Кому: Fraypower
> Парады чему посвящены!? Ты точно парады с гей-парадами не путаешь?!

Нет, не путаю. Парад - есть парад. Тем более праздничный. Это такое праздничное шествие, движение и пр., с улыбающимися и смеющимися гражданами, с разным праздничным в руках: хлопушки, шарики, ленточки, выкрики, песенки, частушки и всеобщее веселье.
А рядом - кладбище. И как теперь быть?
#11 | 11:53 21.04.2015 | Кому: Всем
чего уж, вообще катки запретить.
#12 | 11:54 21.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> Нет, не путаю. Парад - есть парад. Тем более праздничный. Это такое праздничное шествие, движение и пр., с улыбающимися и смеющимися гражданами, с разным праздничным в руках.

Парады посвящены Победе которая досталось ценой смерти миллионов, поэтому есть и минута молчания и салют. А вот жиробесево в виде катания на катке, это нужно делать в другом месте. ВДНХ, Парк Горького, Сокольники и т.д.
#13 | 11:57 21.04.2015 | Кому: Всем
>жиробесево в виде катания на катке

сильный ход, катание на коньках запретить, коньки отобрать, людей на колыму, не фиг жиробеситься
#14 | 12:02 21.04.2015 | Кому: Fraypower
> Парады посвящены Победе которая досталось ценой смерти миллионов, поэтому есть и минута молчания и салют. А вот жиробесево в виде катания на катке, это нужно делать в другом месте. ВДНХ, Парк Горького, Сокольники и т.д.

т.е. ты предлагаешь превратить Красную площадь, официально, в кладбище. Тогда надо дальше пойти: огородить забором, людей туда не пускать и т.д. Между тем, как раз к месту у стены людей просто так не пускают. И никто там катки не устраивает. Никто не устраивает катки и гуляния у Могилы Неизвестного Солдата или в Ленинграде на Марсовом поле. Ходить-гулять правда пускают, но по большому счёту - там сотни тысяч захоронены, а сверху теперь - лужайки и люди гуляют.

P.S. минусую не я.
#15 | 12:02 21.04.2015 | Кому: Fraypower
> Парады посвящены Победе которая досталось ценой смерти миллионов, поэтому есть и минута молчания и салют. А вот жиробесево в виде катания на катке, это нужно делать в другом месте. ВДНХ, Парк Горького, Сокольники и т.д.

Все зависит от отношения людей. Можно посмотреть с другой стороны, те миллионы и погибли что бы ныне живущие не ходили в вечном трауре. Стоят на мавзолее значит можно, а кататься нельзя?
#16 | 12:07 21.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> т.е. ты предлагаешь превратить Красную площадь, официально, в кладбище. Тогда надо дальше пойти: огородить забором, людей туда не пускать и т.д. Между тем, как раз к месту у стены людей просто так не пускают. И никто там катки не устраивает. Никто не устраивает катки и гуляния у Могилы Неизвестного Солдата или в Ленинграде на Марсовом поле. Ходить-гулять правда пускают, но по большому счёту - там сотни тысяч захоронены, а сверху теперь - лужайки и люди гуляют.
>

Если есть желание чтобы мавзолей не закрывали на 9 мая, то надо осмыслить - что же такое Красная площадь в судьбе страны и место ли на ней катку!? А вот если желание строго наоборот присутствует - вынести Ленина из мавзолея, и перезахоронить советских героев на отшибе, тогда надо и каток и концерты, ну типа места массового гуляния и прочее и там, типа не место мемориалу, как упоротые либералы пели про это в 90. Совместить увы, не получится.
#17 | 12:09 21.04.2015 | Кому: letsdrink
> Стоят на мавзолее значит можно, а кататься нельзя?

Так ведь не стоят, стояли те, кто олицетворял преемственность и верность идеям захороненного в мавзолее, нынешние от мавзолея и носителя идей в нём захороненного, максимально стараются дистанцироваться.
Точка Кипения
Навальноид. »
#18 | 12:12 21.04.2015 | Кому: Fraypower
> Совместить увы, не получится.

Как-то вот в советской время удавалась совмещать на Красной Площади и праздничные парады на 1 мая, 9 мая, 7 ноября, и гулянья на Новый Год, и катки, и физкультурные мероприятия... А сейчас, хуяк, и не совмещается. Как так?
#19 | 12:16 21.04.2015 | Кому: Точка Кипения
> Как-то вот в советской время удавалась совмещать на Красной Площади и праздничные парады на 1 мая, 9 мая, 7 ноября, и гулянья на Новый Год, и катки, и физкультурные мероприятия... А сейчас, хуяк, и не совмещается. Как так?

А так, что при советской власти это было массовым народным и общедоступным, а сейчас развлечение для тостосумов, на ценник глянь сколько каток стоит, и кто и в каком экипе на нем самоутверждается в доминировании над остальными нищебродами.
#20 | 12:16 21.04.2015 | Кому: Fraypower
> Если есть желание чтобы мавзолей не закрывали на 9 мая, то надо осмыслить - что же такое Красная площадь в судьбе страны и место ли на ней катку!?

Красная площадь - центральная площадь страны и по совместительству - государства бывшего СССР и теперешней РФ. Как и на любой подобной площади, всяческие гуляния, шествия, парады и даже катки, - вполне уместны.
Захоронения и мавзолей В.И.Ленина находятся на краю площади, фактически скорее за её частью. Есть мнение, что никого бы из тех, кто там захоронен, будь услышан их голос, ни парады, ни катки, на Красной площади, никак бы не смутили. Например, Ю.А.Гагарин как бывал на трибуне Мавзолея, так и на самой площади, так и лежит теперь у самой Кремлёвской стены. Он не считал кощунственным стоять и радовать людей своей улыбкой там, где рядом (под ногами, фактически) лежал похороненный Ленин, а совсем рядом - другие достойные люди у Кремлёвской стены. И народ, который шёл мимо на демонстрациях, тоже почему-то не смущался и радовался первомаям.
#21 | 12:18 21.04.2015 | Кому: Srg_Alex
А так, что при советской власти это было массовым народным и общедоступным, а сейчас развлечение для тостосумов, на ценник глянь сколько каток стоит, и кто и в каком экипе на нем самоутверждается в доминировании над остальными нищебродами.
#22 | 12:20 21.04.2015 | Кому: Fraypower
> А так, что при советской власти это было массовым народным и общедоступным, а сейчас развлечение для тостосумов, на ценник глянь

O_O там вход стоил кажись рублей 500.
Точка Кипения
Навальноид. »
#23 | 12:21 21.04.2015 | Кому: Fraypower
> А так, что при советской власти это было массовым народным и общедоступным, а сейчас развлечение для тостосумов,

Так вот оно в чем дело.
#24 | 12:21 21.04.2015 | Кому: letsdrink
> O_O там вход стоил кажись рублей 500.

На семью посчитай, сколько ещё коньки стоят и всё остальное и сколько горячее питание вокруг и получится что это не народное место для гуляния, а место для выпендривания.
#25 | 12:21 21.04.2015 | Кому: Fraypower
> А так, что при советской власти это было массовым народным и общедоступным, а сейчас развлечение для тостосумов, на ценник глянь сколько каток стоит, и кто и в каком экипе на нем самоутверждается в доминировании над остальными нищебродами.

При капитализме живём, я например, капитализм не приветствую никак.
Вот только экономическая политика государства к данному вопросу таки отношении не имеет.

P.S. Какой там ценник на каток - не знаю, я в Питере живу.
#26 | 12:23 21.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> При капитализме живём, я например, капитализм не приветствую никак.
> Вот только экономическая политика государства к данному вопросу таки отношении не имеет.
>

Вот для того мавзолей и закрывают и каток мастрячат на площади, чтобы ни ты, ни твои дети никогда бы не узнали, что политика это концентрированная экономика и кто автор этих слов.
#27 | 12:25 21.04.2015 | Кому: Всем
[censored]

о как , цены особенно по будням просто жуть

Катание на льду - взрослый билет ЦЕНА ЗА СЕАНС
Понедельник-четверг с 10:00 до 22:00 бесплатно*
Пятница с 10:00 до 14:30 бесплатно*
Пятница с 16:00 до 22:00 400 рублей
Выходные и праздничные дни с 10:00 до 11:30 бесплатно*
Выходные и праздничные дни с 13:00 до 22:00 500 рублей

вот по телевизору смотрю на катающихся и взгляд у них на прохожих как на говно, потому как такое позволить могут себе только избранные
#28 | 12:28 21.04.2015 | Кому: Fraypower
> Вот для того мавзолей и закрывают и каток мастрячат на площади, чтобы ни ты, ни твои дети никогда бы не узнали, что политика это концентрированная экономика и кто автор этих слов.

Вот только видимо даже ты забываешь, что это всего лишь часть тезисов:

Характер взаимоотношений между экономикой и П. рельефно выражен в классических ленинских формулах: «политика есть самое концентрированное выражение экономики...» (Ленин В. И., Полное собрание соч., 5 изд., т. 42, с. 278) и «политика не может не иметь первенства над экономикой» (там же).

Это означает, что если поддрживать снятие санкций с Ирана для РФ не выгодно, но правильно с точки зрения здравого смысла и справедливости (справедливость является неотъемлимой частью государства, претендующего на "мир во всём мире, пусть все будут счастливы" и пр.), значит экономическими интересами можно и даже нужно пренебречь, потому что делать и поступать хорошо - это ради всеобщего блага. Можно даже поддержать тех, кто никогда не расплатится за доброту.

P.S. Таки политика напрямую отношение к данному вопросу не имеет.
Точка Кипения
Навальноид. »
#29 | 12:29 21.04.2015 | Кому: Константин_С
Опередил. :)
#30 | 12:30 21.04.2015 | Кому: Точка Кипения
>Опередил. :)

звиняй)
#31 | 12:32 21.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> Вот только видимо даже ты забываешь, что это всего лишь часть тезисов:

Каких тезисов?! Ты сам говоришь что одно от другого не зависит, в то время как сама жизнь показывает прямую зависимость.
Потому что иначе никак не объяснишь почему мавзолей закрывают от народа на 9 мая.
#32 | 12:33 21.04.2015 | Кому: Константин_С
> вот по телевизору смотрю на катающихся и взгляд у них на прохожих как на говно, потому как такое позволить могут себе только избранные

К следующему году накоплю 300 рублей и поеду доминировать над нищебродами!
#33 | 12:35 21.04.2015 | Кому: letsdrink
>К следующему году накоплю 300 рублей и поеду доминировать над нищебродами!

запретят уже, рядом с кремлём радоваться нельзя
#34 | 12:35 21.04.2015 | Кому: Fraypower
> Каких тезисов?!

Выше дописал.

>Потому что иначе никак не объяснишь почему мавзолей закрывают от народа на 9 мая.


Ленин им поперёк горла с его 3-м интернационалом и диктатурой пролетариата. Вот этим всё и объясняется.
#35 | 12:35 21.04.2015 | Кому: Всем
Блин, а мы когда в армии были, на Красную площадь приезжали, фотографировались, мороженое ели... До сих пор стыдно за такое жиробесиво
#36 | 12:38 21.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> Ленин им поперёк горла с его 3-м интернационалом и диктатурой пролетариата. Вот этим всё и объясняется.

Ну так и что!? Экономически ли мавзолей запрещают или политически?!
#37 | 12:43 21.04.2015 | Кому: Fraypower
> Ну так и что!? Экономически ли мавзолей запрещают или политически?!

Политически.
А парады проводят из каких соображений? Экономически, кстати, не выгодные. Или туда билеты продают, как на футбол?
#38 | 12:47 21.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> Экономически, кстати, не выгодные.

Это с чего бы не выгодные!? Это вложения в положительный имидж. Сильная государство - сильная экономика и прочее, так что одна покупка Ираном ракетных комплексов отбивает парады за несколько лет. Но, как бы то ни было - если хотим открыть мавзолей - надо убрать каток и концерты.
#39 | 12:47 21.04.2015 | Кому: Константин_С
> потому как такое позволить могут себе только избранные

Конечно!

Это тебе по телевизору стоянку рядом с катком не показали с "Роллс-Ройсами" и "Майбахами", на которых туда "избранные" с детишками приезжают!!!
#40 | 12:48 21.04.2015 | Кому: кресло
> До сих пор стыдно за такое жиробесиво

[смотрит на фотку на фоне мавзолея, краснеет]
#41 | 12:51 21.04.2015 | Кому: Fraypower
> Это с чего бы не выгодные!? Это вложения в положительный имидж.

Как и катки - вложение в положительный имидж для гостей и жителей столицы.

>но, как бы то ни было - если хотим открыть мавзолей - надо убрать каток и концерты.


Вот дался тебе этот каток.. Ты к этому катку, прям как-будто как к публичному дому относишься: что-то ужасно непристойное и недостойное.
Что касается концертов, то они разве не где-то сбоку на Васильевском спуске? Где пляски и веселья в дни парадов - там и концерт. Страшного не вижу ничего, если не прямо на костях, а где-то в стороне.
#42 | 12:52 21.04.2015 | Кому: алекс75
> Это тебе по телевизору стоянку рядом с катком не показали с "Роллс-Ройсами" и "Майбахами", на которых туда "избранные" с детишками приезжают!!!

а что мне показывать, это и так всем известно!
#43 | 12:53 21.04.2015 | Кому: Всем
а кто то кому то не даёт в мавзолей сходить? Путин стоит с автоматом и не пускает? говорит не ходи сюда, иди на каток , или ещё лучше на концерт
#44 | 12:58 21.04.2015 | Кому: Константин_С
> а кто то кому то не даёт в мавзолей сходить? Путин стоит с автоматом и не пускает? говорит не ходи сюда, иди на каток , или ещё лучше на концерт

[представил картинку, как некая злобная личность приглашает пионера пройти не направо, где комсомол шагает на БАМ, а налево, где равзрат, казино и печеньки]

>а кто решается пройти в мавзолей, того закапывают во внутреннем дворике Кремля


Живьём.
#45 | 13:00 21.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> [представил картинку, как некая злобная личность приглашает пионера пройти не направо, где комсомол шагает на БАМ, а налево, где равзрат, казино и печеньки]

а кто решается пройти в мавзолей, того закапывают во внутреннем дворике Кремля
#46 | 13:03 21.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> Как и катки - вложение в положительный имидж для гостей и жителей столицы.

Ну вот увидишь если какток не уберут, то будут убирать Ленина и мемориал у Кремлёвской стены.

> Вот дался тебе этот каток.. Ты к этому катку, прям как-будто как к публичному дому относишься: что-то ужасно непристойное и недостойное.


Я этого не говорил. На Красной площади ему не место, в других местах, пожалуйста.

> Что касается концертов, то они разве не где-то сбоку на Васильевском спуске? Где пляски и веселья в дни парадов - там и концерт. Страшного не вижу ничего, если не прямо на костях, а где-то в стороне.


Это звенья одной цепи - Красная площадь не место для мемориала, так как массовые гуляния. Да и сила звука нынешних концертов такова, что историческое вокруг разрушается от вибраций.
#47 | 13:08 21.04.2015 | Кому: Fraypower
> На Красной площади ему не место, в других местах, пожалуйста.

Каждый Новый год, москвичи стыдливо морщась от от брезгливости к самим себе, приходят к кремлёвким курантам с шампанским, водкой и другими напитками, массово поорать и встретить НГ в кругу радостных лиц..

>Это звенья одной цепи - Красная площадь не место для мемориала, так как массовые гуляния. Да и сила звука нынешних концертов такова, что историческое вокруг разрушается от вибраций.


т.е. я тебя неправильно понял и ты хочешь всё наоборот: убрать Ленина и мемориал с Красной пл, потому что им там не место?
#48 | 13:12 21.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> Каждый Новый год, москвичи стыдливо морщась от от брезгливости к самим себе, приходят к кремлёвким курантам с шампанским, водкой и другими напитками, массово поорать и встретить НГ в кругу радостных лиц..

Там москвичей лет пять уже как нет. Сплошные граждане бывшего СССР.
#49 | 13:13 21.04.2015 | Кому: Fraypower
> Там москвичей лет пять уже как нет. Сплошные граждане бывшего СССР.

Паспорта не проверял, да и нет у меня таких данных. Думаю у тебя тоже.
#50 | 13:16 21.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> Паспорта не проверял, да и нет у меня таких данных. Думаю у тебя тоже.

Фотки погугли. Москвичи все дома. На Красной площади те, кому податься некуда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.