Фильм «Номер 44» провалился в западном прокате

ria56.ru — Фильм «Номер 44», ранее отозванный из российского проката, показал провальные сборы по итогам стартовых выходных. Картина заработала всего 600 тысяч долларов в США и 2,1 миллиона долларов в мире при бюджете в 50 с лишним миллионов. Ленту показали всего в 510 американских кинотеатрах.
Новости, Общество | edgarallanpoe 07:54 20.04.2015
73 комментария | 164 за, 1 против |
#1 | 07:55 20.04.2015 | Кому: Всем
Путин молодец!
[кажет язык "виноватистам" :-Р]
#2 | 07:57 20.04.2015 | Кому: Всем
Дотянулся?!!
#3 | 08:02 20.04.2015 | Кому: Малиновая Харя
Да просто заебали плясать на трупе СССР.
Заебали даже западного зрителя. Никому не интересно.
#4 | 08:03 20.04.2015 | Кому: Всем
Зрада по-американски
#5 | 08:05 20.04.2015 | Кому: Всем
ну ничего, налогоплательщики оплатят.
#6 | 08:05 20.04.2015 | Кому: Всем
Причем тут Путин???
Прокат отменил "Централ Партнершип" - это на секундочку прокатчик. ))
Уважаемые люди прикинули "кой-чего кое куда" и решили что "нам этого добра - даром не нать!"
И, как показывает практика - они не ошиблись )))
#7 | 08:06 20.04.2015 | Кому: Всем
А сиквелы-приквелы ожидаются?
Ястреб
идиот »
#8 | 08:06 20.04.2015 | Кому: Всем
Когда у советского солдата, который в фильме водружает флаг над Рейхстагом, на запястье десять ворованных швейцарских часов,- из-за чудовищной лжи, это вызовет рвотный позыв у любого нормального человека.
#9 | 08:06 20.04.2015 | Кому: Всем
Говорят, автор сценария этого говна вторую часть пишет. Как бы ему теперь голову жеребца в кровать не положили!!! [переживает весь]
#10 | 08:07 20.04.2015 | Кому: armorfox
> Причем тут Путин???

Мммм... Сдохни, ватник? :-)
#11 | 08:08 20.04.2015 | Кому: Лепанто
> Как бы ему теперь голову жеребца в кровать не положили!!! [переживает весь]

Жалко жеребца.
[Тоже весь переживает]
#12 | 08:10 20.04.2015 | Кому: Ястреб
> Когда у советского солдата, который в фильме водружает флаг над Рейхстагом, на запястье десять ворованных швейцарских часов,

Это из-за известной фотки, когда на руке у нашего офицера были засняты два компаса и пара часов - видимо, на случай того, что одни выйдут из строя/сверки времени/иной специфики.
Естественно, это затем превратили в пропагандистский штамп - так у них всякое угнетаемое негритянское ворье краденное продавало - на теле носили.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#13 | 08:11 20.04.2015 | Кому: Всем
Том Харди деньги-то получил? Всё, больше не смогу смотреть никакое кино с ним :(
#14 | 08:12 20.04.2015 | Кому: Пальтоконь
> [Тоже весь переживает]

Держись подальше от всяких итальянских мигрантов, камрад!!!
Kosttt
идиот »
#15 | 08:12 20.04.2015 | Кому: Всем
Просрали 50 млн на русофобском говне? Отлично
#16 | 08:13 20.04.2015 | Кому: armorfox
> Прокат отменил "Централ Партнершип"

Кому принадлежит Централ Партнершип?
#17 | 08:13 20.04.2015 | Кому: CEBEP
А что делать, впереди mad max.
#18 | 08:14 20.04.2015 | Кому: Всем
> Кому принадлежит Централ Партнершип?

Неужели?
#19 | 08:15 20.04.2015 | Кому: LoGunHi
> Заебали даже западного зрителя.

это было снято не для западного зрителя.
#20 | 08:16 20.04.2015 | Кому: Всем
Да всем насрать на чужие проблемы, людей интересуют лишь их рубашка, которая греет тело, а эта к тому же и вообще не по размеру, т.к. вообще сказачка для либералов о том в чем они ни в зуб ногой. Немного была бы интересна в России, хоть и не по размеру но все же для нас, интересно все таки, но прокатчик отказался от "картины", и где там Мединский, ведь можно было бы создать комитет по культуре который бы давал разрешения на показ картин в РФ, причем можно разделить что для ТВ, что для кинотеатров, и заодно могли бы курировать театральные постановки. Цензура конечно, но скажем не от государства а как "независимый" комитет, члены которого получали бы зарплату от государства, а утверждал бы Министр культуры как представитель страны. Ведь полно всяких либеральных комитетов который лезут куда не надо и поганят все к чему прикоснутся.
Kosttt
идиот »
#21 | 08:17 20.04.2015 | Кому: medic
> это было снято не для западного зрителя.

Для укров, что ли? Можно же было предположить, что у нас настолько вонючие помои не покажут
#22 | 08:17 20.04.2015 | Кому: Всем
>Картина заработала всего 600 тысяч долларов в США

Да, блин, и там народ не тот! Везде народ не тот!
#23 | 08:17 20.04.2015 | Кому: Всем
а почему его на Украине отменили?

апд. всё понял, там ЦПШ тож отменил.
#24 | 08:18 20.04.2015 | Кому: Kosttt
> Можно же было предположить, что у нас настолько вонючие помои не покажут

Честно говоря, нельзя было. Судя по всем тем помоям, что показывали до этого.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#25 | 08:20 20.04.2015 | Кому: Vector
> А что делать, впереди mad max.

У нас уже вроде идёт, по крайней мере растяжку на всю стену уже видел. Нет, не пойду.
#26 | 08:27 20.04.2015 | Кому: medic
> это было снято не для западного зрителя.

Именно для него и было снято.
#27 | 08:31 20.04.2015 | Кому: CEBEP
> Том Харди деньги-то получил? Всё, больше не смогу смотреть никакое кино с ним :(

актер как актер. там еще Гари Олдман и Венсан Кассель в составе - фильмы с их участием тоже на помойку отнести?
#28 | 08:31 20.04.2015 | Кому: furbogrande
> Неужели?
>

Структура собственности выглядит так:

ЦПШ<-Газпром Медиа<- ГПБ <-Газпром и НПФ Газфонд
#29 | 08:31 20.04.2015 | Кому: М. Нэков
> > это было снято не для западного зрителя.
>
> Именно для него и было снято.

я сужу по количеству экранов в прокате. а ты?
TurburatoR
надзор »
#30 | 08:35 20.04.2015 | Кому: Всем
У нас в городе афиша висит (
#31 | 08:37 20.04.2015 | Кому: medic
> актер как актер. там еще Гари Олдман и Венсан Кассель в составе - фильмы с их участием тоже на помойку отнести?

еще и Ридли Скотта добавить.

хотя у него крайние фильмы совсем не айс.
#32 | 08:41 20.04.2015 | Кому: KRash
> еще и Ридли Скотта добавить.

он же вроде слился с проекта?

> хотя у него крайние фильмы совсем не айс.


дедушка старый, ему уже все равно.
#33 | 08:44 20.04.2015 | Кому: medic
> он же вроде слился с проекта?

в продюсерах числится.

> дедушка старый, ему уже все равно.


а нам-то нет )
#34 | 08:44 20.04.2015 | Кому: Всем
А не пора бы уже на Кикстартер, да снимать свои фильмы про зверства демократических режимов?!!
#35 | 08:46 20.04.2015 | Кому: Лепанто
> Держись подальше от всяких итальянских мигрантов, камрад!!!

И от цыган!!!
#36 | 08:47 20.04.2015 | Кому: EnumaElis
> А не пора бы уже на Кикстартер, да снимать свои фильмы про зверства демократических режимов?!!

Что можно снять на пару тысяч рублей? Либерасты, они ведь всем известны своей щедростью.
#37 | 08:48 20.04.2015 | Кому: medic
> сужу по количеству экранов в прокате.

Судишь неправильно.
То, что экранов мало - це бизнес, мало связанный с целевой аудиторией. Если так судить, то "Дредд" 2012 года был снят для русских и жителей ЮАР.
Фильм могли сваять по личному приказу Бабамы, но экранов дали бы ровно столько же. Потому что циничные прокатчики смотрят: ага, фильм не про супергероев, не боевик, не комедия, вампиров-оборотней-оттенков серого нет. Цигейкового мертвого актера и гонок с Дизелем нет. И нет даже Стэтхема со Сталлоне, чтоб потрясли стариной. Вердикт: миллиард не соберет! И даже полмиллиарда не соберет. А значит, экраны мы отдадим новым "Мстителям", а этой исторической драме-триллеру так, по разнарядке, чтоб не злить обком. Без обкома снимала бы этот фильм студия Ayslum, и вышел бы он сразу на DVD. Максимум - снимали бы в Европе, как "Сибирское воспитание", того же поля ягода.
При этом фильм остается творением для западного зрителя об экзотике ужасов совиет ГУЛАГ.
#38 | 08:54 20.04.2015 | Кому: KRash
> а нам-то нет )

да целом с режиссерами караул: Снайдера покусали любители комиксов, Нолана наверняка сейчас опять запрягут переснимать очередного супергероя, Кэмерону ничего кроме синежопых аборигенов снимать уже не интересно, Скотт положил болт на сценарии и увлекся визуализацией.

на одного Бломкампа все надежды!!!
#39 | 09:02 20.04.2015 | Кому: М. Нэков
> То, что экранов мало - це бизнес, мало связанный с целевой аудиторией.

интересно, куда вылетит бизнес, который не считается в мнением и вкусами целевой аудитории.

> Если так судить, то "Дредд" 2012 года был снят для русских и жителей ЮАР.


не-не-не, про "Дредда" это ваша личная с высокочетким заруба, вы меня сюда не заманите!
#40 | 09:04 20.04.2015 | Кому: Всем
Вот вроде мелочь и не у нас - а приятно.
#41 | 09:05 20.04.2015 | Кому: medic
> да целом с режиссерами караул: Снайдера покусали любители комиксов,

странно такое слышать, если у него творчество на 90% состоит из экранизации комиксов! )

>Нолана наверняка сейчас опять запрягут переснимать очередного супергероя


вроде говорил, что ему супергеройская сага совсем надоела, только продюсировать согласен.
а так пока проектов новых не объявлял.

>Кэмерону ничего кроме синежопых аборигенов снимать уже не интересно, Скотт положил болт на сценарии и увлекся визуализацией.


здесь на 100% согласен.

> на одного Бломкампа все надежды!!!


есть еще Финчер, который "Исчезнувшую" снял. а Бломкамп как-то тоже не радует, Чаппи не смотрел, но Элизиум как-то не зацепил, хотя и плохо не могу отозваться.

еще про Тарантино не забывай, у него восьмерка готовится к выходу!
#42 | 09:46 20.04.2015 | Кому: Lion17
На "28 панфиловцев", думаю, совсем не либерасты скидывались.
#43 | 10:02 20.04.2015 | Кому: EnumaElis
> На "28 панфиловцев", думаю, совсем не либерасты скидывались.

Считаешь, те же люди будут скидываться на "Номер 44"?
#44 | 10:13 20.04.2015 | Кому: Всем
"5 дней в августе" в своё время даже с бОльшим треском провалился
#45 | 10:14 20.04.2015 | Кому: Lion17
Да при чем тут этот высер? Я имел ввиду, что не пора ли нам снимать о них? Чтоб они ахеджакались, завывали и хрипели!
#46 | 10:17 20.04.2015 | Кому: medic
> интересно, куда вылетит бизнес, который не считается в мнением и вкусами целевой аудитории.

Да никуда, если аудитория составляет пару процентов от сотен миллионов.
Серьезное историческое кино (а они воспринимают такие высеры серьезно) малопопулярно в сравнении с мейнстримом. Историческое про Россию - того меньше. И куда безопаснее не дать этому кино экранов и потерять десяток-другой миллионов (в лучшем случае), чем дать, но вместо этого не дать "Мстителям" и потерять сотню-другую миллионов (с гарантией).
При самых оптимистичных результатах историческая драма-триллер даст на порядок меньше денег, чем кинокомикс, даже если будет суперпопулярна у 5-10% зрителей, которые такое смотрят.

> не-не-не, про "Дредда" это ваша личная с высокочетким заруба


Я к тому, что в США у этого фильма было ОЧЕНЬ мало экранов. Если судить только по этому критерию, то получается, что он был нацелен не на американскую аудиторию.
#47 | 10:25 20.04.2015 | Кому: KRash
> есть еще Финчер, который "Исчезнувшую" снял. а Бломкамп как-то тоже не радует, Чаппи не смотрел, но Элизиум как-то не зацепил, хотя и плохо не могу отозваться.

Бломкамп после Района № 9 может ничего не снимать, он своё главное кино снял уже.
Так правдиво показать западное лицемерие и педерастичность идеологии - уметь надо.
#48 | 10:38 20.04.2015 | Кому: М. Нэков
> Я к тому, что в США у этого фильма было ОЧЕНЬ мало экранов. Если судить только по этому критерию, то получается, что он был нацелен не на американскую аудиторию.

я так и судил!
#49 | 10:39 20.04.2015 | Кому: М. Нэков
> Я к тому, что в США у этого фильма было ОЧЕНЬ мало экранов. Если судить только по этому критерию, то получается, что он был нацелен не на американскую аудиторию.

да ну?
2500 экранов против 500 у номера.
#50 | 10:41 20.04.2015 | Кому: Сибирский Кошак
> Бломкамп после Района № 9 может ничего не снимать, он своё главное кино снял уже.
> Так правдиво показать западное лицемерие и педерастичность идеологии - уметь надо.

жаль что не все это оценили, многим почему-то не понравился.

в Эллизиуме он тоже по этой теме хотел пройтись, но всё же не зацепило.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.