Лукашенко не приедет на парад Победы.

newsru.com — "Занят дома", - объяснил он, сославшись на то, что, будучи главнокомандующим, должен принимать парад в Минске.
Новости, Общество | mutafakaz 12:30 18.04.2015
41 комментарий | 184 за, 3 против |
#1 | 12:34 18.04.2015 | Кому: Всем
А на прошлых парадах он был?
#2 | 12:37 18.04.2015 | Кому: Всем
Все бы так!
Не приедем потому, что свой парад 9 мая нужно проводить!
#3 | 12:39 18.04.2015 | Кому: Всем
Хорошая отмазка. Учитесь, господа Абама и Меркель!
#4 | 12:44 18.04.2015 | Кому: Всем
Дохитрится "Батька", ох дохитрится!
#5 | 12:51 18.04.2015 | Кому: Заключенный перат
> Хорошая отмазка.

Всё-таки он президент Белоруссии. Было бы странно бросить свой парад и поехать смотреть к соседям.
#6 | 12:52 18.04.2015 | Кому: Tailerart
> А на прошлых парадах он был?

Один раз

[censored]

Белорусский президент отметил, что намерен 9 мая быть в Минске, где состоится «свой такой парад, как в Москве».
Как заявил Александр Лукашенко журналистам, он планирует посетить российскую столицу 7-8 мая и «продемонстрировать наше единство с русским народом и другими, кто ценит эту победу». Глава соседнего государства не исключил, что примет участие в церемонии возложения венков к Могиле Неизвестного Солдата.

«Но я постараюсь 8 мая, пусть даже ночью, вернуться домой, а 9 мая провести парад», — приводит слова Лукашенко агентство «Россия сегодня».

Президент также заявил, что «не поддерживает тех политиков, которые амбициозно отказываются приехать на празднование в Москву, хотя раньше вроде бы обещали». Причиной отмены визита на торжества в Москву может быть участие в похожих мероприятиях в своих государствах, считает Лукашенко.


[Белорусский лидер приезжал на парад в российскую столицу только в 2005 году, когда отмечалось 60-летие Победы.]
#7 | 12:53 18.04.2015 | Кому: Заключенный перат
> Хорошая отмазка. Учитесь, господа Абама и Меркель!

У эвропейцев ихний "день победы" отмечается 8 мая, а меркель так ваще к поигравшей стороне относится - так-что не прокатит!
#8 | 12:54 18.04.2015 | Кому: Всем
>При этом Лукашенко заявил: "Я не поддерживаю тех политиков, которые сегодня амбициозно отказываются приехать на празднования в Москву, хотя раньше и обещали. Другое дело, когда ты занят дома".

этапять
#9 | 12:58 18.04.2015 | Кому: Россиянин
> Всё-таки он президент Белоруссии. Было бы странно бросить свой парад и поехать смотреть к соседям.

Гы, если учесть что парад на 9 мая у нас уже давно не проводится, а проводится шествие. Вообщем печаль :(
[мог бы своего 3 сына оставить проводить!!!]
alik-sander
подросток »
#10 | 13:01 18.04.2015 | Кому: Всем
на такую дату мог бы и приехать
#11 | 13:03 18.04.2015 | Кому: Всем
Кхе, может мне тогда съездить. Свой парад отсмотрю на репетициях ...
#12 | 13:04 18.04.2015 | Кому: Всем
хм. че та ресурс специфический. мож брехня?
#13 | 13:05 18.04.2015 | Кому: DiNecromA
> Кхе, может мне тогда съездить. Свой парад отсмотрю на репетициях ...

разве у нас будет в 15 году на 9 мая парад? Сейчас же шествие, а парад на 3 числа теперь всегда, вроде.
HQ
дурачок »
#14 | 13:07 18.04.2015 | Кому: Всем
Скоро?

[censored]
#15 | 13:08 18.04.2015 | Кому: Sherp
> Белорусский лидер приезжал на парад в российскую столицу только в 2005 году, когда отмечалось 60-летие Победы.]

при этом 9 мая на параде в Москве его не было!!!

Буш был
Француз был
немец был
англичане тоже вроде были
#16 | 13:10 18.04.2015 | Кому: Всем
Да и хрен с ним.
#17 | 13:11 18.04.2015 | Кому: Всем
Белоруссия достойна не менее великого парада, чем Россия. И присутствие на нем Президента - более, чем разумеется
#18 | 13:11 18.04.2015 | Кому: nikopol
> разве у нас будет в 15 году на 9 мая парад?

Будет.
#19 | 13:12 18.04.2015 | Кому: Всем
9 мая 2005
В торжествах принимали участие: президент США Джордж Буш, канцлер ФРГ Герхард Шредер, президент Франции Жак Ширак, премьер Японии Дзюнъитиро Коидзуми, председатель КНР Ху Цзиньтао, премьер-министр Индии Манмохан Сингх, премьер-министр Италии Сильвио Берлускони, президент Сербии и Черногории Светозар Марович, вице-премьер Великобритании Джон Прескотт, президент Латвии Вике-Фрейберга, лидеры стран СНГ, в том числе президенты Азербайджана, Армении, Узбекистана, Казахстана, Украины, Таджикистана и и. о. президента Киргизии, высшие международные чиновники: председатель комиссии Европейских Сообществ Жозе Мануэл Баррозу, генеральный секретарь ООН Кофи Аннан, генеральный директор ЮНЕСКО Коитиро Мацуура, бывшие президенты Польши и Кипра генерал Войцех Ярузельский и Главкос Клиридис.[2]

Отказались от приглашения президенты Эстонии Арнольд Рюйтель, Литвы Валдас Адамкус, Грузии Михаил Саакашвили. Премьер-министр Великобритании Тони Блэр не смог присутствовать из-за чрезвычайной занятости.[2]

Канцлер Германии Герхард Шредер привез с собой группу ветеранов вермахта, к которым после военного парада на Красной площади подошел лично Владимир Путин. А сам Шрёдер позднее посетил люблинское кладбище, где захоронены останки немцев, погибших в советском плену. Также со своими ветеранами прибыл и премьер-министр Италии Сильвио Берлускони.
#20 | 13:27 18.04.2015 | Кому: nikopol
ну репа идет же, перекрывали же проспект. Что будет - хз.
#21 | 13:29 18.04.2015 | Кому: Всем
был даже король Румынии Михай, единственный живой кавалер высшего советского военного ордена «Победы» и единственный ныне живущий Верховный главнокомандующий вооружёнными силами государства во Второй мировой войне.
#22 | 13:36 18.04.2015 | Кому: Всем
> ветеранов вермахта, к которым после военного парада на Красной площади подошел лично Владимир Путин.

Поздравить???
#23 | 13:37 18.04.2015 | Кому: Всем
Свидомые захлебываются от восторга.
#24 | 13:46 18.04.2015 | Кому: mutafakaz
> Свидомые захлебываются от восторга.

[censored]
#25 | 13:49 18.04.2015 | Кому: Всем
в 1995 тоже, кстати, все были
и Клинтон, и Мейджор, и прочие
igrov
очень сильно горяч »
#26 | 14:02 18.04.2015 | Кому: nikopol
> Гы, если учесть что парад на 9 мая у нас уже давно не проводится, а проводится шествие. Вообщем печаль :(
> [мог бы своего 3 сына оставить проводить!!!]

А это что, ты точно из Минска?[censored]
#27 | 14:32 18.04.2015 | Кому: igrov
> А это что, ты точно из Минска?[censored]

Как говориться тебе виднее из Волгограда, это да. Последние 4 года - шествие. Парад в Минске проходит теперь только на 3 июля - День Независимости. Вот я и удивился что в 2015 будет у нас 2 парада.

14 год:[censored]
13:[censored]
12:[censored]
11:[censored]

10 - год это последний год с парадом на 9 мая
#28 | 14:37 18.04.2015 | Кому: Всем
странное деление на БелоРуссию, Россию, МалоРоссию.
Столица нашей Родины-Москва. Была тогда, да и теперь, Слава Богу!, тоже.
Не выжил бы, никакой Минск(при всем уважении!), без Москвы.
Там надо быть.Бо, случится чего, ну какая БелоРусь выстоит без России?!
Пусть Лукашенко на Югославию посмотрит. Там тоже...кочевряжились, кочевряжились.
И где она, теперь, Югославия?
Глядя на Югославию, Лукашенко! Не заиграйся.
#29 | 14:39 18.04.2015 | Кому: Постижор
> Глядя на Югославию, Лукашенко! Не заиграйся.

только тихо!!! он же умнее всех - еще всех пересидит - прямо Уолд Фрей из Игр престолов.
NK »
#30 | 14:44 18.04.2015 | Кому: Всем
Лукашенко в своем репертуаре. Будто его в соседний колхоз на выставку приглашают. Поражаюсь просто.
#31 | 14:49 18.04.2015 | Кому: NK
> Лукашенко в своем репертуаре. Будто его в соседний колхоз на выставку приглашают. Поражаюсь просто.

Точно. Не Политик, а удельный князь.
Ну што с него будет без России???
Вопрос риторический

Кому там у себя он пытается потрафить? Или кому на Западе посылает, прости,Господи сигнал??
#32 | 14:57 18.04.2015 | Кому: Всем
Да дался этот Лукашенко!

Он НИКОГДА 9 мая не был на параде в Москве - традиция такая.

А Путин в 2005 принимал парад Победы в присутствии глав государств почти всего мира

Такой чести даже Сталин не удостаивался
#33 | 14:58 18.04.2015 | Кому: Постижор
> Точно. Не Политик, а удельный князь.
> Ну што с него будет без России???
> Вопрос риторический

Учитывая[censored] за последние 14 лет даже с учетом льготных цен на энергоносители ничего хорошего
#34 | 15:04 18.04.2015 | Кому: Всем
Ну что ж, свой "незалежный" символ Победы уже есть, опыт "научной" обкатки "не нашей войны" на примере 1812 года тоже имеется,теории "древних укров" пока нет, но готовая ее сбацать "нацыянальна сьвядомая" интеллигенция на государственные средства выращена... кстати, местным попрыгунчикам шествие на 26 апреля Мингорисполком разрешил - тут и без Майдана обойтись можно. А что касаемо парада... помнится, в прошлом году 3-его июля вечером провели. Так что левенькая какая-то отмазочка.
#35 | 15:29 18.04.2015 | Кому: Всем
Бацька весной 2014 (когда Путин возвратил Крым) оч-чень громко пукнул - и паранойя его резко обострилась.

См. интервью Бацьки медиахолдингу "Блумберг" (31.03.2015 г.):

"В России очень много политиков, которые мыслят имперски «и иначе не видят, как то, что Беларусь должна быть неким северо-западным краем. Очень много таких людей». «На это мы даем конкретный ответ: мы не будем северо-западным краем. Как и не будем никогда, как я это понимаю, конфликтовать с Россией!» — подчеркнул Лукашенко".

[censored]

[censored]

Бог с ней, с географией... Непонятно, правда, где у Бацьки точка отсчёта - очевидно же, что Северо-западным краем в будущем станет территория бывшей Прибалтики. :))

Так вот, Бацька изо всех сил пытается уверить всех, и в первую очередь себя в том, что Белоруссия - не лимитроф, а могучая независимая сверхдержава. Отсюда и все его жоповиляния...
NK »
#36 | 16:15 18.04.2015 | Кому: Постижор
Это называется и вашим, и нашим за копейку спляшем.
#37 | 16:27 18.04.2015 | Кому: Всем
Работал,по ходу деятельности, с белорусами несколько лет-трудолюбивый,адекватный,не имеющий ничего против России народ.Выпить любит-да.Батьку ругают-за то что приходится сюда ездить ,а не дома зарабатывать.Так что хорошо ,что Батька ихний не разжигает,а просто логично отмазывается отказывается..
alik-sander
подросток »
#38 | 16:44 18.04.2015 | Кому: Всем
с одной стороны да, Беларусь достойна сама проводить, но с другой стороны, победу одержал СССР, когда мы были ОДНОЙ страной. Логично отметить такую дату в Москве. А так начинается раскол - мы это сами, мы то сами. Все таки союзное гос-во, не просто сосед
#39 | 19:29 18.04.2015 | Кому: Всем
Алё, конспирологи.

18 апреля, Минск /Василий Малашенков - БЕЛТА/. Президент Беларуси Александр Лукашенко намерен быть 9 мая в Минске и принимать парад к 70-летию Победы. Об этом глава государства заявил сегодня журналистам на республиканском субботнике, передает корреспондент БЕЛТА.

Президент Беларуси также пояснил, что военный парад может принимать только главнокомандующий.

"Это недопустимо, когда нет главнокомандующего, а столько войск выведено в столицу, это вообще, в принципе, неприемлемо. В Беларуси по Конституции, кроме главнокомандующего, никто не может принимать парад. Поэтому или парада не будет, или будет. Если есть Президент - будет парад", - отметил глава государства. Президент 9 мая будет в Минске. "У нас 9 мая будет свой такой же парад, как в Москве", - сказал он.

При этом Александр Лукашенко пояснил, что он все-таки посетит Москву. "Наверное, 7-8 мая мы сможем с делегациями из Беларуси посетить Москву, продемонстрировать наше единство с русским народом и другими. Возможно, возложим венки к могиле Неизвестного солдата, как мы это делаем. 8 мая там будут мероприятия в рамках ЕАЭС, СНГ, ОДКБ, поэтому я, конечно, не могу не принять в этом участия. Постараюсь 8 мая, пусть даже ночью, вернуться домой. Я так на сегодняшний день планирую", - подчеркнул Президент.-0-


18 апреля, Минск /Василий Малашенков - БЕЛТА/. Президент Беларуси Александр Лукашенко не поддерживает политиков, которые амбициозно отказываются приехать на торжества в честь 70-летия Победы в Москву. Об этом глава государства заявил сегодня журналистам на республиканском субботнике, передает корреспондент БЕЛТА.

"Я не поддерживаю тех политиков, которые сегодня амбициозно отказываются приехать на празднования в Москву, хотя раньше и обещали. Другое дело, когда ты занят дома", - сказал Президент Беларуси.

"Вы знаете, по разным причинами те или иные лидеры государства могут отказаться приехать в этот день в Москву на торжества. К примеру, если у них дома соответствующие торжества. Мы будем только рады, что вместе с нами День Победы празднуют и в других странах. Если же это в плане выпада против России и не только против России, а против того советского народа и народов Восточной Европы, которую мы освобождали. Это против них выпад. Это неправильно", - добавил Александр Лукашенко.-0

Иногда банан - это просто банан. И да, наш парад начнется в 20.00.
#40 | 05:55 19.04.2015 | Кому: Sergey_s
> Дохитрится "Батька", ох дохитрится!

ОН ТАК БЫСТРО ВИЛЯЛ ЗАДНИЦЕЙ..., НО ВСЁ РАВНО АМЕРЫ ЕЁ ПОЙМАЛИ.
#41 | 17:06 19.04.2015 | Кому: Бульбород
Собственно, свежее от БЕЛТА:[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.