За призыв к объединению с Россией - уголовный процесс

baltijalv.lv — Полиция безопасности потребовала начать уголовное преследование жителя Латвии, который в марте прошлого года организовал сбор голосов на сайте avaaz.org о включении Латвии в состав Российской Федерации.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 13:28 17.04.2015
12 комментариев | 69 за, 0 против |
#1 | 13:55 17.04.2015 | Кому: Всем
Ну, есть два проверенных способа борьбы с инакомыслием. Самый эффективный - отстрел прямо на улицах городов. Менее эффективный - репрессии.
Латвии и Литве ещё есть куда развиваться в этом направлении. Но, ещё не вечер.
#2 | 14:11 17.04.2015 | Кому: Всем
Интересно, когда демократию исключили из списка европейских ценностей?

А вообще сбор был исторически неверен, не за присоединение надо было подписи собирать, а за деоккупацию латвии от фашистких выродков, присланных из-за океана, и возврат её в состав России.
#3 | 15:45 17.04.2015 | Кому: Всем
Погорячился гражданин. Надо было требовать присоединить Российскую Федерацию к Латвии. Хрен бы кто доебался.
#4 | 16:48 17.04.2015 | Кому: Malganus
> Погорячился гражданин. Надо было требовать присоединить Российскую Федерацию к Латвии. Хрен бы кто доебался.
>

ну в России в УК за подобные призывы к нарушению территориальной целостности и суверенитета РФ предусмотрена уголовная ответственность. до 5 лет.
#5 | 17:32 17.04.2015 | Кому: nbzz
> ну в России в УК за подобные призывы к нарушению территориальной целостности и суверенитета РФ предусмотрена уголовная ответственность. до 5 лет.

Обожаю дилетантов, не видящих разницы между призывом и инициацией (по латвийскому закону!) сбора подписей под петицией для её рассмотрения Сеймом. Вот и наша доблестная полиция безопасности из таких состоит...

И дел будет тихо спущено на тормозах, как уже не одно такое дело - за отсутствием доказательной базы.
#6 | 19:13 17.04.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Обожаю дилетантов, не видящих разницы между призывом и инициацией (по латвийскому закону!) сбора подписей под петицией для её рассмотрения Сеймом.

я тоже обожаю дилетантов. в прошлый раз ты мне про гугл втирал, ну вот сейчс гуглом я и воспользовался. на сайте avaaz.org за март прошлого года отыскалась как раз такая петиция.
во-первых, петиция на сайте в интернете не является инициацией по закону. (по закону (РФ, но думаю и в Латвии должно быть аналогично) - ты должен сначала обратиться в соответствующие органы власти. и если органами власти будет дано разрешение - тогда (и только тогда) после этого можно (и нужно) приступить к сбору голосов в поддержку проведения референдума, причем проведения, а не сразу к сбору голосов по каким-то вопросам).
во-вторых, на сайте avaaz.org адресатом обозначен не Сейм, а "Подлежит вручению: Обращение ко всем жителям Латвии." (прим. "Подлежит вручению:" - это поле сайта avaaz.org, т.е. к кому обращена петиция, в данном случае получается к широкому кругу лиц).
в-третьих, в поле "Почему это важно" - описано, почему нужно присоединяться к другому государству. (в данном случае к РФ). правда автор петиции там же попытался себя "обезопасить" - "ПС: Ну а если на самом деле, то этот документ не несёт не какой значимости и является шуткой." несколько наивная уловка. (безотносительно данного случая, а вообще - писать сомнительную с точки зрения закона фигню в интернетах, а потом подписывать "ну это шутка", типа "я в домике" - это наивно).
кстати интересно, тебе самому в голову пришло эту петицию найти или нет?
дал бы ссылку на петицию, но из вредности (памятуя как ты мне про гугл втирал) не буду.
#7 | 20:02 17.04.2015 | Кому: Всем
Если честно, не совсем понятно о чем спор.

82-я статья содержит две части. Часть 1 - публичные призывы. До трех лет, либо арест, либо принудительные работы, либо штраф.
Часть 2 - организаторская деятельность. Там до пяти лет.

Я так думаю, ПБшники сообразили, что по второй части гражданина притянуть не выйдет, решили возбудить по первой.
#8 | 20:07 17.04.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> И дел будет тихо спущено на тормозах, как уже не одно такое дело - за отсутствием доказательной базы.
>

я тоже надеюсь на то, что дело как-нить замнется, за очевидной глупостью самого события. просто иногда наделенные излишне "активной гражданской позицией"`tm граждне по глупости пишут в интернеты всякое, не задумываясь о том, что это может попасть под статью (или как минимум основательно потреплют нервы), если за дело возьмутся наделенные излишне "активной правоохранительной деятельностью" сотрудники.
#9 | 21:45 17.04.2015 | Кому: nbzz
> сбора подписей под петицией для её рассмотрения Сеймом.

кстати, еще раз внимательно пересмотрел. в тексте петиции никакой Сейм не упоминается. вообще. я понимаю, что ты на потоке фигачишь посты, может, и не особо знакомясь с самой собственно темой новости. но только зачем ты вот такими нелепыми заходами пытаешься уделать тех, кто хотя бы с темой взял на себя труд ознакомиться? не получится же ведь таким наскоком. или может поэтому я так тебя и раздражаю, что стараюсь перепроверить все по возможности?
#10 | 01:45 18.04.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> Обожаю дилетантов, не видящих разницы между призывом

ну и так, вишенка, как говорится.
в оригинале новость, на которую ты дал ссылку, называется " За размещение петиции - уголовный процесс". здесь же ты сам тему (как топик стартер) переиначил в "За призыв к объединению с Россией - уголовный процесс". и еще мне выставляешь претензии. потерялся, что ле? ну не бугагашеньки ли это? ))
#11 | 05:02 18.04.2015 | Кому: Всем
Эк тебя пробрало - ноченьку не спишь, всё аргументы ищешь... :) Я, конечно, не женщина, чтоб из-за меня ночь не спать, но всё равно приятно - мучился, перечитывал, аргументы рожал в муках... Хвалю. Возьми с полки пирожок. :)

Только есть один нюанс: я автора петиции знаю лично, а ты занудствуешь по поводу (не в первый раз, ну да Бог с тобой). Так что не тебе рассуждать, что хотел и что не хотел делать автор петиции.

Если ты искренне не понимаешь, что надпись на заборе из трех букв отнюдь не гарантирует нахождения этого органа за забором - мне тебя жаль. Можешь продолжать искать хуи за заборами и при этом взывать к общественности, негодуя по поводу моральных качеств граждан, которые хуи за заборами не оставляют.

И - да, ты меня раздражаешь своим комплексом вставить непременно отличающиеся от остальных три копейки. Выглядит больно смешно, когда сам ты ссылок не ставишь, но других высокопарно поучать пытаешься, всю ночь рожая аргументы... :) Но ты прав - раздражаться на клоунаду не надо. Впредь буду смотреть как на неумелого коверного, которому тЯмы не хватает придумать собственный номер...
#12 | 09:08 18.04.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> И - да, ты меня раздражаешь своим комплексом вставить непременно отличающиеся от остальных три копейки.

ну вообще-то мои комменты набирают как минусы порой, так и плюсы. вполне нормально. тут вообще у самых разных камрадов разное мнение бывает. кто-то согласен, кто-то не согласен. да и ссылки я по собственной инициативе указываю достаточно часто. если ты не заметил.
ну хотя бы признал, что бесишься только от того, что я обращаю порой внимание на те факты, на которые по твоему мнению обращать внимания никак не надо, так как это не вписываются в нужную тебе картину.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.