ГНК предложил смягчить наказание за хранение наркотиков

lenta.ru — Госнаркоконтроль предложил смягчить ответственность за хранение наркотиков для личного потребления без цели сбыта. Реформа уголовно-правового законодательства обсуждалась на заседании Государственной антинаркотической комиссии. #наркоманы
Новости, Общество | RRB 11:07 15.04.2015
29 комментариев | 49 за, 0 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 11:08 15.04.2015 | Кому: Всем
>Ранее, 15 апреля, Иванов заявил, что за последние пять лет было потрачено около 500 миллиардов рублей на судебные мероприятия и содержание в тюрьме 400 тысяч наркоманов.
#2 | 11:08 15.04.2015 | Кому: Всем
Пидорасы. Лучше бы вышку ввели за продажу.
#3 | 11:09 15.04.2015 | Кому: Всем
лучше сразу легализовать, кучу денег можно сэкономить!
RRB
Невменяемый »
#4 | 11:09 15.04.2015 | Кому: KRash
> лучше сразу легализовать, кучу денег можно сэкономить!

И налоги, налоги взымать!!!
#5 | 11:12 15.04.2015 | Кому: RRB
> И налоги, налоги взымать!!!

ну а куда без этого?
#6 | 11:12 15.04.2015 | Кому: Всем
С наркотой ситуация действительно ужасная.
#7 | 11:13 15.04.2015 | Кому: Всем
[прячет лейку за спиной]
А выращивание подпадает под "хранение"?
#8 | 11:14 15.04.2015 | Кому: RRB
> > лучше сразу легализовать, кучу денег можно сэкономить!
>
> И налоги, налоги взымать!!!

А потом, по аналогии с германской легализацией проституции,
наркобароны смогут легально размещать вакансии наркокурьеров, наркохранителей и наркодегустаторов,
а бюро по занятости сможет предлагать их безработным и наказывать рублём последних, если откажутся.
#9 | 11:14 15.04.2015 | Кому: Fosnet
Нет, там отдельная статья. Но если у тебя хотя бы опавших листьев будет больше минимального размера - все, уже хранение.
#10 | 11:15 15.04.2015 | Кому: Zeromum
А за убийства ввести отступные родне, вот тогда заживем.
#11 | 11:20 15.04.2015 | Кому: Всем
> ГНК предложил смягчить наказание за хранение наркотиков

Правильно! А ещё лучше доплачивать, чтобы смогли купить новые!
#12 | 11:23 15.04.2015 | Кому: Fosnet
> [прячет лейку за спиной]
> А выращивание подпадает под "хранение"?

Не попадает, если замаскировать под куст!
RRB
Невменяемый »
#13 | 11:26 15.04.2015 | Кому: p1s14ka
> А за убийства ввести отступные родне,

В размере 10 МРОТ.
#14 | 11:27 15.04.2015 | Кому: KRash
> лучше сразу легализовать, кучу денег можно сэкономить!

Вообще отменить УК!

1. В России полностью исчезнет преступность.
2. Сэкономим миллиарды на содержании тюрем.
3. Стимулируем покупку гражданами бронежилетов, оружия и бронетехники, что поднимет экономику.
4. PROFIT Перемога!
Kosttt
идиот »
#15 | 11:27 15.04.2015 | Кому: Всем
Кучно говноинициативы пошли, Тефт взбадривает утихший протест дохлыми президентами?
#16 | 11:43 15.04.2015 | Кому: Kosttt
> Кучно говноинициативы пошли, Тефт взбадривает утихший протест дохлыми президентами?

Кстати да. Что ни день, то праздник для укров:
- национальная сеть "Едим дома"
- запрет на продажу автомобилей не через салоны
- смягчение наказания за хранение наркотиков
- 5000 штрафа за нахождение в метро в нетрезвом виде
- законопроект по борьбе с догхантерами
- запрет бутылок пива объемом больше 0,5 литра

И это только то, что вспомнилось.
#17 | 11:47 15.04.2015 | Кому: Всем
Нормальная инициатива. Пока вся борьба будет заключаться в вылавливании точков Вась с дозой на кармане, барыги с килограммами дряни будут спокойно зарабатывать миллиарды.

Борьба должна идти в первую очередь с торговцами - их желательно стрелять. либо минимум 20 лет. Вот тогда да, прогресс будет.
Куришь травку - хрен с тобой, дебилом. штраф 1000р. Продал косяк школьнику - добро пожаловать на казенный счет на 20 лет.

Вот тогда, есть подозрение, любителей легких денег сильно убавится.
#18 | 11:55 15.04.2015 | Кому: Chingiz
Именно так.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#19 | 12:17 15.04.2015 | Кому: Всем
Правильный подход к наркомании -[censored]
#20 | 12:37 15.04.2015 | Кому: Всем
Вредители какие-то в ФСКН работают, если хуже не сказать.
#21 | 12:54 15.04.2015 | Кому: Simpson
> И это только то, что вспомнилось.

Кстати да.

Обычно такой шумной канонадой говнопроектов пытаются прикрыть какую-нибудь очередную "антинародную херню" (с) типа введения новых налогов или платежей по ЖКХ, повышения ОСАГО и прочего безобразия.

[задумчиво бормочет под нос" Что ж вы, суки, опять задумали?", выкапывает заначку и идёт в лабаз за патронами, тушёнкой, макаронами и водкой]
#22 | 13:04 15.04.2015 | Кому: GROM
> Обычно такой шумной канонадой говнопроектов пытаются прикрыть какую-нибудь очередную "антинародную херню" (с) типа введения новых налогов или платежей по ЖКХ, повышения ОСАГО и прочего безобразия.

[censored] не знаю было на вот, имхо это
#23 | 13:08 15.04.2015 | Кому: Brum
Соседний тред:
[censored]

ИМХО, это тоже "говнопроект прикрытия"
#24 | 13:58 15.04.2015 | Кому: Всем
Блядь, отстреливать наркоманов и распространителей дури нужно!
#25 | 14:34 15.04.2015 | Кому: Brum
может, недовольство граждан фондами кап.ремонта так отвлекают? + тарифы подросли, ТГК впрямую охуела с этими ОДН - простецки раскидывает весь долг на дом поровну
#26 | 14:43 15.04.2015 | Кому: tsoka
Да, поводов для недовольства полно. Как эксперимент ставится над населением, до какой поры сдюжат.
#27 | 16:31 15.04.2015 | Кому: Всем
Ой камрады, вы все наверное очень хорошие и добрые люди, и у вас совсем нет никаких врагов.

Fosnet »
> [прячет лейку за спиной]
> А выращивание подпадает под "хранение"?

Отвечая на этот вопрос, я обращаюсь ко всему сообществу:

Под "хранение" попадает, обнаруженный в вашем кармане маленький пакетик с наркотой, который вам подсунул кто-то из ваших многочисленных знакомых, предусмотрительно стуканув на вас в полицию. Нужно ли говорить о том что то, что вас подставили, вы правоохранительным органом нихуя не докажете, и поэтому будете отвечать по полной программе, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

З.Ы.
Ну так вы точно уверены, что все окружающие вас в реале люди желают вам исключительно добра?
#28 | 18:35 15.04.2015 | Кому: Chingiz
> Нормальная инициатива. Пока вся борьба будет заключаться в вылавливании точков Вась с дозой на кармане, барыги с килограммами дряни будут спокойно зарабатывать миллиарды.

Когда торчок Вася знает, что за изъятый у него чек он получит реальный срок, он с радостным визгом сдает барыгу. Когда он понимает, что ему ничего не будет, он барыгу никогда не сдаст. Чтобы и дальше спокойно покупать у этого барыги героин.
Вместо этой идиотской инициативы надо продвигать освобождение от уголовной ответственности за активное сотрудничество с правоохранительными органами. Тогда и с наркоторговцами будет бороться гораздо проще.
#29 | 20:46 15.04.2015 | Кому: Brum
> Да, поводов для недовольства полно. Как эксперимент ставится над населением, до какой поры сдюжат.

Вот в 17 году пацаны не сдюжили.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.