Собакосрач дошел до Госдумы

rg.ru — Депутат от фракции "Справедливая Россия" Сергей Доронин внес в Госдуму законопроект, направленный против «догхантеров». Согласно проекту, штраф до 10 т.р. будет наложен за публичные призывы к жестокому обращению с животными либо оправдание такого обращения. Речь идет о призывах в любой форме (устной, письменной, с использованием технических средств, сети Интернет) к самостоятельному и негуманному уничтожению бездомных животных в населенных пунктах и за их пределами.
Новости, Общество | tangero 05:12 14.04.2015
262 комментария | 84 за, 1 против |
#1 | 05:17 14.04.2015 | Кому: Всем
Да, и людям покусанным собаками запретить появляться на улице чтобы своим видом не разжигать ненависть к милым песикам.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#2 | 05:30 14.04.2015 | Кому: Всем
Призывать нельзя, а действовать можно.

"Действуй строго но закону, тоесть действуй в тихаря"
#3 | 05:33 14.04.2015 | Кому: Всем
А гуманное уничтожение - это как?
А несамостоятельное?
#4 | 05:35 14.04.2015 | Кому: Всем
Я согласен на собачек в городе и на штрафы для догхантеров, НО если будет и обратная сторона медали:
1. Штраф 10000 за выгул без намордника и поводка.
2. Штраф 10000 за санье и равно на улице
3. Штраф 10000 за лай, вой и беготню в квартире после 22.00
4. Штраф 1000000 и 5 лет строгого за нападение на человека. Если это была бездомная собака - то же самое для главы управы.

А пока таких условий нет - догхантеры классные ребята и я их поддерживаю. А этот собакоеб в Госдуме пусть лучше заткнется.
#5 | 05:42 14.04.2015 | Кому: zavhoz
Zavhoz Стронг !
А где же расстрелы? Без расстрелов не щитово...
#6 | 05:44 14.04.2015 | Кому: zavhoz
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 05:44 14.04.2015 | Кому: DMA
> Zavhoz Стронг !
>
> А где же расстрелы? Без расстрелов не щитово...

[сверяется с журналом расстрелов]

На вас сегодня ничего не приходило, уж извини. Ты эта, завтра приходи может чего и появится!!!

[уходит бурча под нос]

Расстрелы им подавай, это видите ли модно сейчас, Азия в тренде... Никаких патронов не напасешься!!!
#8 | 05:50 14.04.2015 | Кому: Всем
Депутат мудак.
#9 | 05:53 14.04.2015 | Кому: Всем
> публичные призывы к жестокому обращению с животными либо оправдание такого обращения

Призыв потравить крыс тоже будет штрафоваться? Животные же, бедненькие.
#10 | 05:57 14.04.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
> Призыв потравить крыс тоже будет штрафоваться? Животные же, бедненькие.

Наверное, он подстраховаться решил от призывов потравить депутатов!!!
#11 | 06:08 14.04.2015 | Кому: Всем
"Справедливая Россия" опять, нда, слишком много кокаина.
#12 | 06:08 14.04.2015 | Кому: Mellcorn
> Подумаешь собака покуса - только тверже нервы и выше реакция будет.

И курс уколов.

> Мне приходилось видеть не еединожды, а слышать историй через одного как собака пьяного отогнала или как гоп комппния рассосалась за 5 мин при виде девочки с песиком.


А не приходилось слышать о пьяных гопкомпаниях с песиками?
#13 | 06:10 14.04.2015 | Кому: zavhoz
У меня пункту три проходят соседи. Причем собак у них нет, они сами справляются. Предлагаю зону действия расширить и углубить, а то что за дискриминация по собачьему признаку.

А под делу - бездомными животными должны заниматься соответствующие службы. Всеми: собаками, котами, птицами. Если их нет или они бездействуют - это другой вопрос, но спрашивать надо с тех, кто за это отвечает, а не раскидывать отраву по улицам и стрелять из пневматики. Так-то можно и за гопстоп вместо заявы в милицию начать отстреливать в местах обитания характерных граждан. Ну и что, что они тебе ничего не сделали, но ведь могли бы, да?

Догхантерам, если нравится убивать животных, пусть превращают хобби в работу, устраиваются на живодерню, там с кадрами, говорят, все плохо.
#14 | 06:44 14.04.2015 | Кому: Всем
> Подумаешь собака покуса - только тверже нервы и выше реакция будет.
Расскажи это детям которым бедные песики лицо разодрали. Какая у маленького ребенка должна быть реакция и какие нервы?

Ходил в "травму" получать направление на повторную операцию (снимать спицы с поломанного копыта). Направление на анализы выдают в кабинете, который по совместительству еще и Антирабический. Дык в очереди на уколы сидели и девчонка молодая, и бабуля, и мужичок средних лет - бешенство не различает возрастов и регалий. Так что бездомным стаям на улицах делать нечего, а что там с ними делать: расстреливать или усыплять - это на выбор компетентных органов, но проблема не должна отдаваться на "авось само пройдет". А если "компетентные" не справляются - тогда и появляются догхантеры.
#15 | 06:45 14.04.2015 | Кому: marduk
> Догхантерам, если нравится убивать животных, пусть превращают хобби в работу, устраиваются на живодерню, там с кадрами, говорят, все плохо.

А они халтурку на дом берут!!!
#16 | 06:45 14.04.2015 | Кому: Всем
А давайте мы сотню миролюбивых пёсиков заселим в Доронинские хоромы...
#17 | 06:46 14.04.2015 | Кому: zavhoz
> 2. Штраф 10000 за санье и равно на улице

Не понимаю, чем тебе "равно" не угодило?
#18 | 06:47 14.04.2015 | Кому: Mellcorn
> Воббще не понимаю откуда эта боязнь собак пошла, вот раскрутили в медиа пару страшилок и понеслось. Подумаешь собака покуса - только тверже нервы и выше реакция будет.

От бешенства можно запросто помереть в течении суток (или недели - кому как повезёт), но подумаешь - помер! Родись второй раз и всего-то делов.
Подумаешь, - засранные дворы до крыш, не наказывать же за это граждан, ну правда ведь? Ну не приказывать же всем собачникам с собой мешок для говен носить, это уже тоталитаризм будет!!!
#19 | 06:48 14.04.2015 | Кому: Mellcorn
> Подумаешь собака покуса

33 года. Стыдно таким быть.
#20 | 06:48 14.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> Подумаешь, - засранные дворы до крыш, не наказывать же за это граждан, ну правда ведь?

Не надо врать, преувеличивать и передергивать! Я каждый день хожу из своего дома на работу и обратно.
Нигде до крыш не засрано. Всего лишь до щиколотки, максима - до колена.
#21 | 06:50 14.04.2015 | Кому: Всем
Поводок, намордник и пакет для говна. Вопросов нет.
#22 | 06:51 14.04.2015 | Кому: zavhoz
Сейчас нахватаю минусов, но должен же кто-то оппонировать.

> 1. Штраф 10000 за выгул без намордника и поводка.


В публичном месте и для собак, чей рост в холке превышает 20 см.
Т.к. иначе охотничьи и сторожевые собаки исчезнут как вид за ненадобностью.

> 2. Штраф 10000 за санье и гавно на улице


В таком случае аналогичный штраф нужно ввести и в отношении людей. А то бомжу в подъезде срать можно, а собаке только за 10 000 руб.
Про обоссанные темные углы вообще молчу.
Поссал на куст - заплати 10 000 руб. И не важно сделал это ты, твой ребенок или твой питомец. Иначе закон работать не будет.

> 3. Штраф 10000 за лай, вой и беготню в квартире после 22.00


Аналогичный штраф нужно ввести для людей. А то от маленьких детей, шумных компаний и т.п. шум и беготня - не меньше, а штраф всего 1000 руб. Придешь к хозяину собаки с участковым, а он скажет: "Какие 10 000? Это я бегал, лаял и выл, собачку веселил, вот вам тыщща и идите нахуй".

> 4. Штраф 1000000 и 5 лет строгого за нападение на человека. Если это была бездомная собака - то же самое для главы управы.


А что есть нападение? Т.е. укусила собака человека за штанину - штраф миллион и 5 лет строгача, а если я тебе глаза выколю или яйца отрежу - то ответственность будет меньше? Где соразмерность наказания преступлению?

> А пока таких условий нет - догхантеры классные ребята и я их поддерживаю. А этот собакоеб в Госдуме пусть лучше заткнется.


Депутатам лучше бы задуматься о том, чтобы собаки бойцовских пород приобретались строго по лицензии как оружие. И при нанесении повреждений рассматривались как орудие, которым действовал хозяин.
#23 | 06:51 14.04.2015 | Кому: 5480988
> 33 года. Стыдно таким быть.

Главное, когда собака покусала не думать "Подумаешь собака покуса" дабы не окочурится от бешенства в самом расцвете сил.
#24 | 06:52 14.04.2015 | Кому: Tedbul
> Не понимаю, чем тебе "равно" не угодило?

Клята автозамена!!!
#25 | 06:53 14.04.2015 | Кому: askel
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#26 | 06:53 14.04.2015 | Кому: Simpson
> А что есть нападение? Т.е. укусила собака человека за штанину - штраф миллион и 5 лет строгача, а если я тебе глаза выколю или яйца отрежу - то ответственность будет меньше? Где соразмерность наказания преступлению?

Соразмерность наказания слишком сложная тема, поэтому предлагаю любое административное и уголовное наказание заменить расстрелом!!!
#27 | 06:55 14.04.2015 | Кому: zavhoz
> Клята автозамена!!!

[censored]

А какая у тебя система, которая страдает фекалофобией???
#28 | 06:55 14.04.2015 | Кому: 5480988
Стыдно бояться собак, это стыдно. Да.
#29 | 06:56 14.04.2015 | Кому: zozz
> Соразмерность наказания слишком сложная тема, поэтому предлагаю любое административное и уголовное наказание заменить расстрелом!!!

Когда Драконта спросили, почему он приговаривает к смертной казни за бОльшую часть преступлений, он ответил: "Потому, что малые преступления я считаю достойными этого наказания, а для важных не нашёл большого". (С)
#30 | 06:57 14.04.2015 | Кому: Tedbul
> А какая у тебя система, которая страдает фекалофобией???

[густо краснеет]

Винда, просто она комплексует!!! Вот честно, всем доволен в телефоне, но вот мозг сломал, а не понял, как отключить автозамену...
#31 | 06:58 14.04.2015 | Кому: zavhoz
> Винда, просто она комплексует!!!

Винда - говно!

От оно чё...
#32 | 06:58 14.04.2015 | Кому: Mellcorn
> это надо было 40 уколов то теперь один

про один укол откуда знаешь?
#33 | 06:58 14.04.2015 | Кому: Mellcorn
> Телячьи нежности какие то. От укуса даже бешенно собаки не помирают уж лет 50 и если раньше это надо было 40 уколов то теперь один.

Это ты так шутишь что-ли?
#34 | 07:00 14.04.2015 | Кому: Всем
Собакосрач?
В который раз?
Я ждал тебя)

Бойцовских псин запретить нахуй. Всех. И хозяев их ебнутых лечить принудительно. Плюс тотальное лицензирование и неслабую уголовную ответственность за нападения, укусы и выгул без строгача и намордника. С штрафами, естессно. Собакодрочеров - в вольер с бультерьерами и прочими доберманами.
#35 | 07:00 14.04.2015 | Кому: Srg_Alex
> Это ты так шутишь что-ли?

просто он смелый, а ты трус!
#36 | 07:04 14.04.2015 | Кому: Mellcorn
> Разодрали паре человек, ну уколы тебе поставят от укуса, прям какой ужас. Телячьи нежности какие то. От укуса даже бешенно собаки не помирают уж лет 50 и если раньше это надо было 40 уколов то теперь один. Вопли о том какме собаки страшные от взрослых мужиков или студентов просто смешны, скоро мышей боятся начнут

главное не помнить что еще существуют дети. И что лицо твое тоже не железное, а собачке все дно куда кусать в лицо так в лицо, в мотню так в мотню.
#37 | 07:11 14.04.2015 | Кому: Jameson
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#38 | 07:16 14.04.2015 | Кому: 5480988
Сейчас не один а пять, но это роли не играет, обычная внутрмышечная инъекция
#39 | 07:17 14.04.2015 | Кому: Mellcorn
> Разодрали паре человек, ну уколы тебе поставят от укуса, прям какой ужас. Телячьи нежности какие то.

окромя "слабоумие и отвага" в голову ни чего не приходит...

охрененная логика - "разодрали паре человек". давайте обсудим "скольки именно человекам надо разодрать, включая женщин и маленьких детей" чтобы уже действительно было "ужас".

> От укуса даже бешенно собаки не помирают уж лет 50 и если раньше это надо было 40 уколов то теперь один.


про смерти от укусов - ну так...[censored] за 2012 год. более точную инфу можно поискать в мед бюллетенях

>Вопли о том какме собаки страшные от взрослых мужиков или студентов просто смешны, скоро мышей боятся начнут.


страшные-не страшные - Опасные!
и , да! мышей тоже стоит опасаться - геморрагическая лихорадка приводит к "совсем не страшным эффектам" типа отека легких и мозга ну и так.. .по мелочи..
#40 | 07:24 14.04.2015 | Кому: Mellcorn
> Воббще не понимаю откуда эта боязнь собак пошла

От загрызенных людей.
#41 | 07:26 14.04.2015 | Кому: Mellcorn
> Подумаешь собака покуса - только тверже нервы и выше реакция будет

Когда твоему ребёнку обглодают лицо - вернись и расскажи, как стало у него с нервами.
#42 | 07:26 14.04.2015 | Кому: Genie
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#43 | 07:27 14.04.2015 | Кому: Mellcorn
> такое чувство что пол страны с оторванной собаками мотней бегает.

Да не, только тебе левое полушарие откусили походу.
#44 | 07:28 14.04.2015 | Кому: askel
Об чем и речь, скоро при виде мышей будете такими темпами на табуретку запрыгивать и кричать спасите помогите
#45 | 07:28 14.04.2015 | Кому: Mellcorn
> Это вы фильмы ужасы пересмотрели

Нет, это я регулярно судмед.ру посещаю по надобности.
#46 | 07:31 14.04.2015 | Кому: Genie
Вот и надо меньше посещать такие сайты.
#47 | 07:32 14.04.2015 | Кому: Genie
Ну понятно, аргументов нет, пора на личности переходить.
#48 | 07:33 14.04.2015 | Кому: askel
Да, дело именно в статистике. Люди вообще часто помирают и каждый день.
#49 | 07:35 14.04.2015 | Кому: Mellcorn
> Вот и надо меньше посещать такие сайты.

Какие - такие?
#50 | 07:35 14.04.2015 | Кому: Mellcorn
Сколько раз тебя кусали собаки?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.