Порошенко предложил интернирование россиян в спецлагеря

vz.ru — "Поскольку украинский парламент 27 января принял постановление, в котором Россия объявлена страной- агрессором, то, в случае одобрения законопроекта Верховной Радой и последующего введения военного положения, миллионы россиян, проживающих на Украине, могут быть интернированы в спецлагеря". У меня что-то даже слов нет.
Новости, Общество | F_Mizantropoff 17:59 05.04.2015
41 комментарий | 221 за, 1 против |
#1 | 18:03 05.04.2015 | Кому: Всем
Вы странные какие то. А как еще может поступить фашистское государство?
#2 | 18:05 05.04.2015 | Кому: Всем
миллионы россиян???
это которые с двойным гражданством?
Или русских?
#3 | 18:07 05.04.2015 | Кому: Всем
Если россиян, но это равнозначно объявлению войны. Не среагировать на такое наши не смогут.
#4 | 18:07 05.04.2015 | Кому: Всем
> миллионы россиян, проживающих на Украине, могут быть интернированы в спецлагеря"

И обменены на скидку за газ!!!
#5 | 18:08 05.04.2015 | Кому: Tegucigalpa
Это те, кого назначат путинскими агентами при попытке очередного майдана.
#6 | 18:13 05.04.2015 | Кому: Soloqub
> Если россиян, но это равнозначно объявлению войны. Не среагировать на такое наши не смогут.

Не будет никакой реакции от проституционного курса на мир с укропией, мы им дешевле газ - они нам интернирование россиян. Всё логично.
#7 | 18:15 05.04.2015 | Кому: dallas1983
> мы им дешевле газ - они нам интернирование россиян. Всё логично.

Надо ядреной бонбой. А то хули они вааще?!
#8 | 18:16 05.04.2015 | Кому: Malganus
> Надо ядреной бонбой. А то хули они вообще?!

отсутствие газа для них будет похуже ядерного удара) в этот раз им повезло, зима была тёплой.
#9 | 18:18 05.04.2015 | Кому: dallas1983
Нифига. Без газа они на кизяке перезимуют. Опять же покрышки пожгут, книги москальских писателей, табуреты опять же. Надо ёбнуть, чтоб в труху!
#10 | 18:29 05.04.2015 | Кому: Всем
> Надо ёбнуть

Однозначно. А то скидки им, все дела. Надо как в Йемене, вот так поступают серьезные государства, сразу авиа- , а потом и десантуру можно. И вот потом поговорим и про Бандеру и про лагеря.
#11 | 18:36 05.04.2015 | Кому: Soloqub
> Если россиян, но это равнозначно объявлению войны. Не среагировать на такое наши не смогут.

да не будут никого интернировать.
мало ли что порошенко сказал, там балабольство в порядке вещей.
#12 | 18:40 05.04.2015 | Кому: Всем
> спецлагеря

Стесняется ещё слово концлагеря сказать, но это пройдёт.
#13 | 18:48 05.04.2015 | Кому: Ilja_m
Еще как будут! Повезет если крематориев не будет в этих лагерях. Кто им помешает-то, реакция мирового сообщества?
#14 | 18:48 05.04.2015 | Кому: Всем
Це США?
#15 | 18:54 05.04.2015 | Кому: altskeptik
> Еще как будут! Повезет если крематориев не будет в этих лагерях.

вроде проходила инфа еще летом, что пиндосы упоротым крематории передвижные подогнали
#16 | 19:00 05.04.2015 | Кому: dallas1983
> мы им дешевле газ - они нам интернирование россиян.

ты навреное не в курсе, что наш газ идет транзитом в европу через 404, поэтому с хунтой так приходится заигрывать, т.к. в довесок европа на стороне хунты.
#17 | 19:03 05.04.2015 | Кому: честный
> ты навреное не в курсе, что наш газ идет транзитом в европу через 404, поэтому с хунтой так приходится заигрывать, т.к. в довесок европа на стороне хунты.

да и поэтому пусть интернируют всех русских, а хуле? европа же с ними.
#18 | 19:05 05.04.2015 | Кому: Всем
Для защиты своих граждан мы можем применять любые средства, вплоть до ядерного оружия и точечных ковровых бомбардировок.
#19 | 19:16 05.04.2015 | Кому: dallas1983
> да и поэтому пусть интернируют всех русских, а хуле?

никто их там интернировать не будет по данному признаку и в таких масштабах, ибо чревато.
#20 | 19:18 05.04.2015 | Кому: dallas1983
>
> да и поэтому пусть интернируют всех русских, а хуле? европа же с ними.

Не интернируют всех русских. По ряду причин.
#21 | 19:23 05.04.2015 | Кому: Laudit
>Для защиты своих граждан мы можем применять любые средства, вплоть до ядерного оружия и точечных ковровых бомбардировок.

Вы сами-то в это верите?
Граждан РФ только на Донбассе проживало несколько десятков тысяч, никакой эвакуации как в Йемене. По все Украине тсяч 300 по виду на жительство живет. Как решает такие проблемы бандеровская власть известно - это всего лишь два Бабих Яра и одна "Волынская резня". Опыт у них есть, а мировое сообщество не заметит
#22 | 19:25 05.04.2015 | Кому: altskeptik
> Еще как будут! Повезет если крематориев не будет в этих лагерях. Кто им помешает-то, реакция мирового сообщества?

Они санкции уже год вводят - никак толком не введут, войну якобы агрессору объявить не могут, стену с Россией построили )))
а ты про крематории, лагеря интернированных.
к бреду порошенки и яйценюха уже давно можно и не прислушиваться.
#23 | 19:33 05.04.2015 | Кому: Ilja_m
Они спокойно нахапали на улицах и при пересечении границы пару сотен "агентов ФСБ" и "агентов Путина" из граждан РФ, Коломойский еще и премии платил... До сих пор сидят, и что им за это? Один из организаторов "Одесской Хатыни" Гончаренко и въехал и выехал из России, не смотря на то, что возбуждено дело по преступлениям против человечности и среди пострадавших есть гражданин РФ. Вы недооцениваете нацистов
#24 | 19:33 05.04.2015 | Кому: Всем
Ну как еще заставить всех воевать против всех.
Пошли такие терки что типа мы славяне и местами братья хоть и не родные, и тут так раз всех русских в лагерь, и тут так раз и все стали украинцами. следующая перепись покажет отличные проценты. А там и запросы из поисковиков поправят как надо. Начнет таки русско - украинская война.
#25 | 19:40 05.04.2015 | Кому: altskeptik
> Граждан РФ только на Донбассе проживало несколько десятков тысяч, никакой эвакуации как в Йемене.

ну ты сравнил эвакуировать несколько сотен из ебеней и несколько десятков тысяч (многие из которых имеют вообще двойное гражданство, другие просто Россию не уведомляли о месте своего пребывания) сопредельной страны.
#26 | 19:47 05.04.2015 | Кому: altskeptik
> Граждан РФ только на Донбассе проживало несколько десятков тысяч, никакой эвакуации как в Йемене.

А беженцы с Донбасса, которых РФ кормит-поит-лечит-трудоустраивает, они вообще ни о чем?

Крымчан, кстати, эвакуировали вместе с жильем.
#27 | 19:51 05.04.2015 | Кому: честный
Какое еще двойное гражданство? Речь о ГРАЖДАНАХ РОССИИ, которые официально проживают по Виду на жительство на Украине. Есть Закон РФ о гражданах, проживающих за рубежом и вот там ничего не сказано, типа, если вас дохрена, то вас эвакуировать и спасть никто не будет. Ибо вас до хрена... и в отличии от дипломатов и их семей в Йемене, у которых есть жилье, вас как-то обустраивать надо... но вас же до хрена. так что пусть вас интернируют.
Как ни странно, напротив, но этот Закон обещает граждан и защиту и пенсионное обеспечение
#28 | 19:55 05.04.2015 | Кому: Malganus
При чем тут беженцы с Донбасса, когда речь идет о Законе про инернирование граждан РФ властями Украины, в случае военного положения? Таких граждан наберется несколько десятков тысяч. Потенциально возможных узников лагерей несколько десятков тысяч, это понятно? Этих граждан там бросить и пусть ждут когда интернируют или повезет и не интернируют?
#29 | 19:58 05.04.2015 | Кому: altskeptik
> Этих граждан там бросить и пусть ждут когда интернируют или повезет и не интернируют?

Как бросили в Йемене? Или как бросили в Крыму?
#30 | 20:04 05.04.2015 | Кому: Malganus
>Как бросили в Йемене? Или как бросили в Крыму?
Фарисействуете?
Если че, то эти граждане РФ уже год под обстрелами сидят, те у кгог бла возможность выехали... но полно и стариков и детей, просто некуда им ехать и денег нет. Теперь еще и те, кто на оставшейся тер-ии У остались могут в лагеря загреметь... В Йемене сколько просидели под бомбежками-то? А Крым сколько артобстрелов выдержал?
#31 | 20:18 05.04.2015 | Кому: altskeptik
Камрад, я тебе страшную вещь скажу. Есть вещи похуже гибели тысяч людей. Развернуть? Или сам понимаешь?

В этой ситуации нет простого и быстрого правильного решения.
Sabio
Мудак »
#32 | 20:25 05.04.2015 | Кому: Всем
дегенарты........
#33 | 20:25 05.04.2015 | Кому: Malganus
>Камрад, я тебе страшную вещь скажу. Есть вещи похуже гибели тысяч людей. Развернуть? Или сам понимаешь?

>В этой ситуации нет простого и быстрого правильного решения.

Безусловно, есть вещи и масштабнее. Просто должна быть хоть имитация действий, а тут полный игнор
#34 | 20:41 05.04.2015 | Кому: altskeptik
> Просто должна быть хоть имитация действий, а тут полный игнор

Сотни тысяч беженцев, которых приютила Россия, конвои гумпомощи, российские добровольцы на фоне антироссийских санкций, потерь от обвала рубля, потерь бюджета из-за падения цен на нефть. Ударная группировка НАТО, разворачиваемая у российских границ. Все это - это полный игнор.
Ок.
#35 | 21:04 05.04.2015 | Кому: Всем
Надо срочно ещё раз всем напомнить, что Россия за единую Украину.

И, конечно, дать дополнительную скидку на газ.
#36 | 21:21 05.04.2015 | Кому: Malganus
>Сотни тысяч беженцев, которых приютила Россия, конвои гумпомощи, российские добровольцы на фоне антироссийских >санкций, потерь от обвала рубля, потерь бюджета из-за падения цен на нефть. Ударная группировка НАТО, >разворачиваемая у российских границ. Все это - это полный игнор.
>Ок.

Древний как мир демагогический прием: приписывать оппоненту, то что он не говорил и разоблачать его, гада :)
Читаем внимательно сообщение, которое я комментирую: спецлагеря для граждан России, проживающих на Украине.
Какое отношение это все имеет к ним? Надо их эвакуировать или нет? Или потери бюджета, санкции... а тут еще они?
По теме, по теме конкретно давайте, какие меры в случае чего, какие действия приняты, планируются?
Хватит спрыгивать и упрекать меня в том, что я не говорил, и в том, что к коментируемому сообщению отношения не имеет от слова совсем
#37 | 21:45 05.04.2015 | Кому: Всем
Старый прием. Во время ВОВ, пиндосы всех джапов (проживающих в СГА на постоянной основе) интернировали в концлагеря (резервации). Последствия Перл-Харбора.
#38 | 21:52 05.04.2015 | Кому: altskeptik
>
> Древний как мир демагогический прием: приписывать оппоненту, то что он не говорил и разоблачать его, гада :)

Вот это кто писал?

>Просто должна быть хоть имитация действий, а тут полный игнор


Едем дальше

>Надо их эвакуировать или нет?


Не знаю. Среди граждан РФ на Донбассе - добровольцы, воюющие за Донбасс. Их надо эвакуировать, или как? Может, вообще вывезти всех русских с Восточной Украины? Пусть там укропы творят что хотят.

> По теме, по теме конкретно давайте, какие меры в случае чего, какие действия приняты, планируются?


Ты же буквально только что уверенно написал, что творится полный игнор. Тебе же всё ясно, к чему эти риторические вопросы?

> Хватит спрыгивать и упрекать меня в том, что я не говорил, и в том, что к коментируемому сообщению отношения не имеет от слова совсем


Никто тебя не упрекает, не выдумывай, пожалуйста. Тебе просто задали пару вопросов. Можешь ответить - спасибо. Не можешь - спасибо, проехали.
#39 | 23:06 05.04.2015 | Кому: Rick
> Надо срочно ещё раз всем напомнить, что Россия за единую Украину.

нет, надо кричать что мы за разделение 404, дать нашим врагам офигенный козырь в пропаганде.

> И, конечно, дать дополнительную скидку на газ.


а еще лучше вообще скидок не давать, что бы они из трубы начали воровать.
а если воровать не начнут, то это убьет их экономику и на границе мы себе получим чечню образца 90-х , только с 40 млн. населением.

вам всем этого что ли хочется?
#40 | 05:13 06.04.2015 | Кому: Malganus
если думаете, что угроза отправить всех граждан РФ, проживающих на У в лагеря - пустые слова - глубоко ошибаетесь. Украинское общество к этому давно готово, еще и скажут что слишком гуманно. Отправят и детей. Про игнор, речь идет о судьбе граждан РФ. Привидите хоть одно заявление МИД по-этому поводу, кого вытащили из СБУ, кроме корреспондентов? Какие меры были приняты для эвакуации граждан РФ из зоны конфликта? Где списки в консульствах желающих уехать?
Вот только не надо опять про сотни тысяч беженцев с Донбасса, граждане РФ оказались в худшей ситуации, им статус беженца не дадут и решать свои проблемы им приходится самим и за свой счет. Выехать смогли только те, у кого было куда и у кого были деньги. Остались десятки тысяч, над ними реальная угроза - лагеря. А вы тут добровольцев поредели
#41 | 06:20 06.04.2015 | Кому: честный
> вам всем этого что ли хочется?

Нет, нам всем хочется выращивать на российские деньги очередной ублюдочный нацистский режим под боком.

Всю жизнь мечтали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.