Росмолодёжь призвала проверить детские магазины

govoritmoskva.ru — Называется - спасибо трём дурачкам.
Новости, Общество | Вован_1977 19:21 04.04.2015
77 комментариев | 39 за, 2 против |
#1 | 19:26 04.04.2015 | Кому: Всем
Интересно активисты знают когда началась ВОВ, ВМВ???
#2 | 19:28 04.04.2015 | Кому: Всем
Ранее СКР возбудил уголовное дело в связи с продажей в Центральном детском магазине на Лубянке игрушечных бюстов солдат и офицеров в форме нацистской Германии.

Не совсем понятно, что за бюсты такие. А то у меня, например, есть набор для моделирования "Немецкие пулеметчики" от "Звезды", ну тот, который склеивать и раскрашивать нужно. Решительно не понятно в чем тут искажение истории.
#3 | 19:30 04.04.2015 | Кому: zampolit
> Не совсем понятно, что за бюсты такие. А то у меня, например, есть набор для моделирования "Немецкие пулеметчики" от "Звезды", ну тот, который склеивать и раскрашивать нужно. Решительно не понятно в чем тут искажение истории.

За тобой уже выехали!
#4 | 19:31 04.04.2015 | Кому: Ловчий 51 rus
> За тобой уже выехали!

Велосипедисты- активисты из Росмолодежи???
#5 | 19:32 04.04.2015 | Кому: zampolit
Поиском пройдись. Вкратце - бюсты нацистских полководцев и просто военнослужащих. Раскрашенные известным мастером.
Legioneer
надзор »
#6 | 19:32 04.04.2015 | Кому: zampolit
Просто мне кажется, что "немецкие пулеметчики" должны продаваться не в Детском мире, или хотя бы не стоять "гордо" на витрине. [censored]
вот например эти ребята более достойны стоят на витрине русского магазина, неправда ли??
#7 | 19:33 04.04.2015 | Кому: Всем
Погуглил, компания "Техника молодежи" реализует кучу различных молделей.
#8 | 19:38 04.04.2015 | Кому: Legioneer
> Просто мне кажется, что "немецкие пулеметчики" должны продаваться не в Детском мире, или хотя бы не стоять "гордо" на витрине.

Я их покупал еще будучи мелким году в 1995, вместе с набором "Советская штурмовая группа", они в одной витрине стояли. В чем тут "гордость" мне не понятно. Ты лучше не заходи в магазин типа "Леонардо", в котором на одной полке модели как советских Т-34, так и Pz-IV, на одной полке. А еще всякая техника стран НАТО.
#9 | 19:40 04.04.2015 | Кому: Всем
у ебанутых весеннее обострение
#10 | 19:43 04.04.2015 | Кому: Legioneer
> вот например эти ребята более достойны стоят на витрине русского магазина, неправда ли??

А кто то принижает подвиг советских солдат? Или в витрине стоят только немецкие модели?
#11 | 19:44 04.04.2015 | Кому: Legioneer
Увы, именно эти "парни" гордо в витрине не встанут. 1/72 - это где-то в полспички размером. В отличие от предмета народного гнева.
#12 | 19:44 04.04.2015 | Кому: zampolit
> Не совсем понятно, что за бюсты такие

выкладывали фоточки на япе, так там солдатики в форме СС со свастиками.
Legioneer
надзор »
#13 | 19:47 04.04.2015 | Кому: zampolit
Камрад, не нервничай. У меня тоже есть такой набор. И целая линейка немецкой бронетехники, разных производителей. Интересно мне было потому, что я в живую немецкой техники немного видел. А Если ты не понял, уточню. Вот скажем, есть модельный магазин. На витрине "Тигры", BF-109, СС-овцы собранные красивенько расскрашенные так стоят. А Т-34 на полочке в конце зала пылятся.
Вот ты же наверное возмущаешься когда на открытках к 23 февраля натовских солдат рисуют, а я видел когда продавали детские игрушки "тигры" и "солдатики Вермахта" (не модели). Дешевые такие игрушки для малышни, по 2-3 доллара за набор. Мне допустим, это неприятно...
#14 | 19:48 04.04.2015 | Кому: Legioneer
> Просто мне кажется, что "немецкие пулеметчики" должны продаваться не в Детском мире, или хотя бы не стоять "гордо" на витрине.

>вот например эти ребята более достойны стоят на витрине русского магазина, неправда ли??



Если в магазине не будет игрушечных врагов, то кого-же тогда побеждать правильным игрушкам?
Legioneer
надзор »
#15 | 19:48 04.04.2015 | Кому: zampolit
Я так понял загвоздк была в том, что на витрине стояли готовые образцы моделей, определенной направленности. Лежат на полке и стоят на витрине, это разные вещи. ИМХО.
#16 | 19:49 04.04.2015 | Кому: Legioneer
Да. Но теперь, похоже, это уже неважно.
#17 | 19:49 04.04.2015 | Кому: Вован_1977
> Поиском пройдись. Вкратце - бюсты нацистских полководцев и просто военнослужащих. Раскрашенные известным мастером.

Погуглил. Компания "Техника молодежи" реализует тонны различных фигурок, в том числе графа Дракулы. Ни какого политического подтекста нет и в помине. Короче борьба хуй знает кого хуй знает с чем. Лишь бы не работать.
Legioneer
надзор »
#18 | 19:50 04.04.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Если в магазине не будет игрушечных врагов, то кого-же тогда побеждать правильным игрушкам?

Насколько я правильно представляю, этими солдатиками не играют.
#19 | 19:51 04.04.2015 | Кому: Legioneer
> Я так понял загвоздк была в том, что на витрине стояли готовые образцы моделей, определенной направленности. Лежат на полке и стоят на витрине, это разные вещи. ИМХО.

Так они на коробке в полный рост нарисованы.
#20 | 19:53 04.04.2015 | Кому: zampolit
В данном случае имеем приступ жадности владельца торговой точки и сдавшего ему на реализацию свои работы известного автора.
Из-за чего, возможно, теперь пострадают все, причастные к теме.
#21 | 19:53 04.04.2015 | Кому: Legioneer
> Дешевые такие игрушки для малышни, по 2-3 доллара за набор. Мне допустим, это неприятно...

Ну видел я "Тигры" в виде радоуправляемых моделей, а так же КВ-2, первых больше лишь потому, что производят их иностранные компании. Думаю, что Т-34 с радиоуправлением разлетались бы на ура. Но их, увы не видать.
Legioneer
надзор »
#22 | 19:56 04.04.2015 | Кому: zampolit
> Ну видел я "Тигры" в виде радоуправляемых моделей, а так же КВ-2, первых больше лишь потому, что производят их иностранные компании.

Внимательно читай то что я написал. Я тебе говорю про дешевые игрушки для маленьких детей, а не про дорогие игрушки, которые больше предназначены для взрослых дядек.
Legioneer
надзор »
#23 | 19:58 04.04.2015 | Кому: Всем
Хотелось бы спросить у московских камрадов, а есть ли там на витрине бюстики Жукова, Рокоссовского, Павлова, Гастелло или может быть Ковпака? А? их не производят иностранные компании?? Ну тогда конечно давайте полки нациками дохлыми завалим! Справедливо, чО?
#24 | 19:58 04.04.2015 | Кому: Legioneer
> Внимательно читай то что я написал. Я тебе говорю про дешевые игрушки для маленьких детей, а не про дорогие игрушки, которые больше предназначены для взрослых дядек.
> Ответить

А вот таких я лично не видел. Да что бы еще и со свастикой.
#25 | 20:00 04.04.2015 | Кому: Legioneer
> Хотелось бы спросить у московских камрадов, а есть ли там на витрине бюстики Жукова, Рокоссовского, Павлова, Гастелло или может быть Ковпака?

Вотт буду рядом с Лубянкой, обязательно зайду и посмотрю. Думаю, что есть.
Legioneer
надзор »
#26 | 20:02 04.04.2015 | Кому: zampolit
Не. Без свастики. Дешевая китайская пластмассовая игрушка. Но четко и ясно понятно, что это немецкий танк.
Legioneer
надзор »
#27 | 20:06 04.04.2015 | Кому: Всем
[censored] если я не ошибаюсь, это об этом сюжете и этом магазине идет речь?
#28 | 20:15 04.04.2015 | Кому: Всем
Парадокс в том, что материала для патриотического воспитания детишек в подобных лавках больше, чем где бы то ни было.
#29 | 20:19 04.04.2015 | Кому: Legioneer
> Вот ты же наверное возмущаешься когда на открытках к 23 февраля натовских солдат рисуют

Вот в этом проблема, а не в существовании или отсутствии НАТОвских солдат.
Ты пытаешься сравнивать теплое с мягким.
#30 | 20:24 04.04.2015 | Кому: Legioneer
> есть ли там на витрине бюстики Жукова, Рокоссовского, Павлова, Гастелло или может быть Ковпака?

Антисоветизм пока еще является государственной идеологией

> А? их не производят иностранные компании??


Их не производят отечественные компании

> Ну тогда конечно давайте полки нациками дохлыми завалим! Справедливо, чО?


К справедливости это не имеет никакого отношения
#31 | 20:27 04.04.2015 | Кому: Legioneer
> А? их не производят иностранные компании??

Интереса ради, глянул каталог Техники молодежи, наткнулся на бюст Че.
#32 | 20:41 04.04.2015 | Кому: Всем
Ну подумаешь, торгуют в центре Москвы, бюстами военных преступников, уничтожавших наш народ. Мелочь какая и что все так возбудились? Надо еще добавить пару инсталляций например: "цивилизованные европейцы несут свет и тепло диким белорусам", "добрый доктор Айболит Менгеле и пациенты" и конечно "австрийского художника". А что, это наша история
#33 | 20:43 04.04.2015 | Кому: Всем
Кстати отмечу. Оскорблённый в лучших чувствах в поисках "наших" забрался аж на пятый этаж "Детского мира". И хуй бы он чего там нашёл вообще, если б не "пособники нацистов" из Техники Молодёжи.
#34 | 20:57 04.04.2015 | Кому: Ловчий 51 rus
> Интересно активисты знают когда началась ВОВ, ВМВ???

На эту тему существует много разных мнений

[censored]
#35 | 21:57 04.04.2015 | Кому: Всем
Бюсты нацистов убрали, как оказывается, бюсты военных других эпох и стран, а так же бюст советского солдата (на фото) точно так же имели место быть.
[censored]
Пруф:[censored]
#36 | 23:52 04.04.2015 | Кому: Всем
А запретят ли теперь реконструкторов, которые за немцев отыгрывают?
Shtirliz
малолетний »
#37 | 03:07 05.04.2015 | Кому: Всем
Перепись идиотов закончена? Как уже неоднократно замечено, точка торговала бюстами функционеров СС и нацистских преступников. Дело возбудили, бюсты убрали. Всё правильно.
#38 | 05:00 05.04.2015 | Кому: Shtirliz
> Всё правильно.

А можно как-то по конкретнее узнать что именно правильно?
Shtirliz
малолетний »
#39 | 05:42 05.04.2015 | Кому: Langedok
> А можно как-то по конкретнее узнать что именно правильно?

Можно. Только ты вначале ответь на вопрос: зачем тебе бюсты нацистских преступников?
#40 | 05:49 05.04.2015 | Кому: Shtirliz
> Только ты вначале ответь на вопрос: зачем тебе бюсты нацистских преступников?

Мне незачем, но есть например люди которые увлекаются историей вообще и периодом ВОВ в частности. Вот им для коллекции почему бы не иметь?
А теперь жду ответа на вопрос.
#41 | 06:38 05.04.2015 | Кому: Dliv227
Не только, соберут их на площади и заставят покаяться.
Shtirliz
малолетний »
#42 | 07:53 05.04.2015 | Кому: Langedok
> Мне незачем, но есть например люди которые увлекаются историей вообще и периодом ВОВ в частности. Вот им для коллекции почему бы не иметь?
> А теперь жду ответа на вопрос.

То есть людям которые увлекаются историей обязательно иметь у себя бюсты нацистских преступников? Приехали, как говорится.

Ответ на вопрос простой: бюсты, портреты и иное популяризирование нацистских преступников быть не должно и преследуется по закону. Это - правильно.
#43 | 08:00 05.04.2015 | Кому: Langedok
> Мне незачем, но есть например люди которые увлекаются историей вообще и периодом ВОВ в частности. Вот им для коллекции почему бы не иметь?
>

ну я могу понять там моделирование немецкой военной техники или каких-то батальных миниатюр. но это вещи, скажем так, не персонифицированные. зачем собирать бюсты нацистских преступников - как-то уже не понимаю. что-то интуитивно неправильное в этом есть. не знаю как объяснить, где именно грань, но по ощущениям как-то так. ну это примерно как собирать портреты гитлера для коллекции.
#44 | 09:54 05.04.2015 | Кому: Всем
я на WoT на тигре катаюсь, за мной придут???
#45 | 10:17 05.04.2015 | Кому: Shtirliz
> То есть людям которые увлекаются историей обязательно иметь у себя бюсты нацистских преступников?

Нет, не обязаны. Им просто хочется раз им интересна данная тема.

> Приехали, как говорится.


Ага.

> Ответ на вопрос простой: бюсты, портреты и иное популяризирование нацистских преступников быть не должно и преследуется по закону. Это - правильно.


Ты хоть понимаешь смысл слова "популяризация"?
#46 | 10:27 05.04.2015 | Кому: nbzz
> ну я могу понять там моделирование немецкой военной техники или каких-то батальных миниатюр. но это вещи, скажем так, не персонифицированные. зачем собирать бюсты нацистских преступников - как-то уже не понимаю. что-то интуитивно неправильное в этом есть. не знаю как объяснить, где именно грань, но по ощущениям как-то так. ну это примерно как собирать портреты гитлера для коллекции.

Люди разные и нравится всем разное. К тому же коллекционирование таких статуэток еще не означает что гражданин разделяет идеи нацизма или фашизма. Я вот маленький когда был в войнушку с пацанами играли. Делилсь на наших и немцев, понятно что за немцев играть никто не хотел, но ведь играли. Нам что теперь платить и каяться?

UPD. 2 минуты гугления вот что выдало:[censored]
Что-то никто не возмущается.
#47 | 10:30 05.04.2015 | Кому: Shtirliz
> бюсты, портреты и иное популяризирование нацистских преступников быть не должно и преследуется по закону.

Да ладно.
Бюсты таковым преступникам ставятся в РФ в полный рост.
На частной территории.
Открываются с помпой, в присутствии духовенства и представителей областной администрации.
Никого за это не засудили.
#48 | 10:38 05.04.2015 | Кому: Stopir
> Бюсты таковым преступникам ставятся в РФ в полный рост.

и даже САМ! не гнушается возложить цветы тому же Маннергейму.
Shtirliz
малолетний »
#49 | 10:50 05.04.2015 | Кому: Langedok
> Нет, не обязаны. Им просто хочется раз им интересна данная тема.

Интересна тема нацистских преступников?

> Ты хоть понимаешь смысл слова "популяризация"?


Популяризация - пропаганда, деятельность с целью сделать что-либо широко известным, распространённым.

> Люди разные и нравится всем разное.


Без сомнения. Вот некоторым - нравится Гитлер и нацистские преступники. Нравится форма СС. Нравится зиговать нацистским приветствием. Но это же всё "еще не означает что гражданин разделяет идеи нацизма или фашизма", верно? Поэтому что надо сделать по мнению некоторых? Правильно - разрешить их.
Shtirliz
малолетний »
#50 | 10:51 05.04.2015 | Кому: Langedok
> и даже САМ! не гнушается возложить цветы тому же Маннергейму.

САМОГО по этой теме тогда известно здесь обосрали и сравнили с Ельциным. И не зря.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.