Если б не завтра война

zyalt.livejournal.com — Сталинский нереализованный проект переустройства Москвы.
Новости, Общество | FliNT 18:49 04.04.2015
20 комментариев | 103 за, 1 против |
#1 | 18:52 04.04.2015 | Кому: Всем
У Одувана бывают толковые посты? Не знал, спасибо.
#2 | 18:55 04.04.2015 | Кому: yurgen30
Раз в год и палка стреляет.
Пупкин
малолетний »
#3 | 19:11 04.04.2015 | Кому: yurgen30
> У Одувана бывают толковые посты?

Иногда бывают. Я тоже внезапно натыкался.
Пупкин
малолетний »
#4 | 19:15 04.04.2015 | Кому: Всем
В Риге тоже были планы строительства, планировалось даже метро. Если бы не трансформация 1991 года Рига была бы совсем другой.
#5 | 19:32 04.04.2015 | Кому: yurgen30
> У Одувана бывают толковые посты? Не знал, спасибо

Бывают. Мне про Махачкалинский самострой понравился.
#6 | 19:55 04.04.2015 | Кому: Всем
Эх...Грёбенные немцы
#7 | 20:23 04.04.2015 | Кому: Пупкин
> В Риге тоже были планы строительства, планировалось даже метро.

Насильное строительство метрополитена главная фишка мерзких советских оккупантов и очень хорошо что Риге подфартило в этом отношении.
#8 | 20:47 04.04.2015 | Кому: Всем
У Варламова достаточно толково расписана тема городского благоустройства. При этом политический вектор Ильи вызывает, мягко говоря, недоумение. А если учесть, что у него достаточно близкий друг Макс Кац, то прямо-таки омерзение.
Например, в одном из предыдущих постов, он снял детей в Ярославле, которые играют в ополченцев. Обвинил во всем телевизор. Ну, собственно, все ясно про него и становится.
Т.е. как только придет к власти эффективный Навальный и Кац, так сразу настанет во всех городах порядок, все чиновники сами собой резко перестанут воровать и наступит благоденствие. В общем, идиотизм, мягко говоря.
#9 | 21:36 04.04.2015 | Кому: Всем
Какое счастье, что Ленинград-Санкт-Петербург не подвергся такому уничтожению такой перестройке. Но нынешняя власть к этому идет семимильными шагами.
Пупкин
малолетний »
#10 | 05:22 05.04.2015 | Кому: sidor
> Насильное строительство метрополитена главная фишка мерзких советских оккупантов и очень хорошо что Риге подфартило в этом отношении.

И не только.
Были планы по строительству новых заводов и новых микрорайонов. Как бы вообще план развития не только Риги, но и соседних городов.
Пупкин
малолетний »
#11 | 05:23 05.04.2015 | Кому: Kurtz
> > У Одувана бывают толковые посты? Не знал, спасибо
>
> Бывают. Мне про Махачкалинский самострой понравился.

Про поездку в Афганистан у него толковый репортаж.
#12 | 07:41 05.04.2015 | Кому: Всем
Если б не завтра Хрущев.
#13 | 08:38 05.04.2015 | Кому: Пупкин
> Про поездку в Афганистан у него толковый репортаж

Да, хороший. Я вот только понять не могу, на какие деньги он ездит?
Пупкин
малолетний »
#14 | 08:51 05.04.2015 | Кому: Kurtz
> > Про поездку в Афганистан у него толковый репортаж
>
> Да, хороший. Я вот только понять не могу, на какие деньги он ездит?

А это уже совсем другая тема!
Боюсь, что впечатлительному читателю (типа меня) лучше об этом и не знать.
#15 | 09:55 05.04.2015 | Кому: Пупкин
> Были планы по строительству новых заводов и новых микрорайонов...

Хе-хе, я прекрасно знаю что Прибалтика в советские времена была в реале витриной социализма, а сейчас опять же в реале является задворками Европы. Но знаешь, дружище Пупкин, мне лично в последнее время непонятен ответ на вопрос - а за какие такие красивые глазки? То что прибалтийцы показали себя последними идиотами, добровольно отказавшись от такого положения, ответа на этот вопрос не даёт. Более того - говорит что многое делали неправильно, в том числе и вливание огромных бабосов в периферию которое в конечно счёте оказалось "не в коня корм". Мне даже крамольная мысль в голову приходит - типа развал СССР это урок бывшим республикам который они пока, увы, не усвоили.
Пупкин
малолетний »
#16 | 10:42 05.04.2015 | Кому: Всем
> Более того - говорит что многое делали неправильно, в том числе и вливание огромных бабосов в периферию которое в конечно счёте оказалось "не в коня корм".

Потому что вы не читали книгу Андрея Паршева "Почему Россия не Америка".
#17 | 11:06 05.04.2015 | Кому: Пупкин
> Потому что вы не читали книгу Андрея Паршева

Читал. Только при чём здесь необоснованное вливание бабла в экономику союзных республик в ущерб государствообразующей республики (метрополией я её назвать не могу) она ответа не даёт.
Пупкин
малолетний »
#18 | 11:45 05.04.2015 | Кому: sidor
Даёт.

Инвестиции идут в те регионы, в которых они могут отбиться и дать профит.
Например, инвестиции в хлопководство шли в регионы где растёт хлопок, инвестиции в нефтедобычу шли в регионы где есть нефть в недрах, инвестиции в рыболовство шли в приморские регионы, инвестиции в строительство космодрома шли в регион из которого лучше запускать ракеты (также и в США).

Вообще направление инвестиций разумно определять интересами развития государства, а не фантазиями школоты из интернетов. Соответственно поток инвестиций был таким по всей стране. Республики Советской Прибалтики были недоразвиты в техническом отношении, потому туда и направлялся инвестиционный поток. То же самое с Новым Уренгоем, Норильском, Набережными Челнами, Тольятти - поток инвестиций в эти регионы определялся экономическими интересами государства, а не фантазиями интернет-школоты. То же самое и таким проектами как БАМ, Беломорканал, Целина.
#19 | 13:19 05.04.2015 | Кому: Пупкин
> Инвестиции идут в те регионы, в которых они могут отбиться и дать профит.

Ну и таки где профит, камрад Пупкин? Где профит от ВЭФ, где профит от РВЗ? А нету, как и самих заводов и вообще от влитых баблосов остались только шпроты (

> Вообще направление инвестиций разумно определять интересами развития государства, а не фантазиями школоты из интернетов.


И это правильно! Осталось только определить интересы, а вотт с этим была большущая проблема.
Пупкин
малолетний »
#20 | 14:27 05.04.2015 | Кому: sidor
> Ну и таки где профит, камрад Пупкин? Где профит от ВЭФ, где профит от РВЗ?

Профит был, пока соблюдались законы государства.
Электрички и дизель-поезда и трамваи производства рижского завода эксплуатируются на нашей стране до сих пор, кроме того они продавались в заграницу. В Югославии, например, ходил дизель-поезд ДР-1
[censored]
Радиоприёмники и телефоны ВЭФ использовались по всей стране и продавались на экспорт. Даже в Великобританию.

Вентспилсский, Клайпедский, Рижский и Таллинский порты использовались для перевозки грузов, нужных стране. Отчего тоже был профит всей стране. Иное дело, что могли быть хозяйственные злоупотребления и они были, но это не отменяет нужности этих портов для СССР.

Ловилась балтийская рыба, которая отправлялась по всей стране.
Также из республики вывозилось сгущёное молоко, молочный порошок и мясопродукция, которые производить в мягком климате профитнее, чем в суровом.

В военном деле эта территория хороша для содержания флота (Лиепая) и средств ПВО раннего обнаружения, что позволяло раньше обнаруживать летательные аппараты (вероятного) противника, а значит делало систему ПВО лучше не только в военном, но и в экономическом отношении. Представьте, что граница СССР проходила бы по границам вологодской или брянской областей. Что бы было! А тут - красота, супостатов можно отследить над поверхностью Балтийского моря.

Возникает вопрос, а можно ли бы всё это делать в другой части нашей страны?
Можно, и делалось. Но в Латвии было профитнее из-за 1) Близости портов; 2) Более мягкого климата (сельское хозяйства). Советский рубль вложенный в регион с построенной железной дорогой и портами оборачивался быстрее, чем рубль вложенный в регион с бездорожьем. Тут были объективные экономические причины.

Опять же. В Латвии не было шахт или металлургических производств.
В Эстонии же были шахты для добычи горючих сланцев - и этому есть экономические причины.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.