Капитализм как он есть.

rg.ru — В Омске аварийный дом снесли вместе с жильцами. По указанию специалистов департамента жилищной политики снесли аварийный барак на улице Ушинского. В результате многодетная семья Бегун осталась без имущества и крыши над головой.
Новости, Общество | Fraypower 07:06 04.04.2015
117 комментариев | 79 за, 3 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 07:07 04.04.2015 | Кому: Всем
А каким же боком тут капитализм?
#2 | 07:08 04.04.2015 | Кому: Пупкин
> А каким же боком тут капитализм?

Прямым. Система взаимоотношений владельцев капитала с путающимися под ногами нищебродами.
Пупкин
малолетний »
#3 | 07:08 04.04.2015 | Кому: Всем
мэрия направила более 200 исков с требованием принудительно переселить омичей в новый микрорайон Рябиновка. Но жители трущоб наотрез отказались от квартир в поселке, возведенном в рекордные сроки в чистом поле без всякой инфраструктуры. На сторону собственников встали суды.

Охеренный капитализм!
Лучше бы меня переселили бы в новый микрорайон Рябиновка.
#4 | 07:10 04.04.2015 | Кому: Пупкин
> Охеренный капитализм!
> Лучше бы меня переселили бы в новый микрорайон Рябиновка.

Ну если тебя вот это устраивает - "Но жители трущоб наотрез отказались от квартир в поселке, возведенном в рекордные сроки в чистом поле без всякой инфраструктуры. На сторону собственников встали суды."

И ещё. Суды то выиграны. Но владельцу капитала похуй.
Пупкин
малолетний »
#5 | 07:10 04.04.2015 | Кому: Fraypower
> Прямым.

В статье нет ни слова о владельцах какого-либо капитала.
Пупкин
малолетний »
#6 | 07:10 04.04.2015 | Кому: Fraypower
> Ну если тебя вот это устраивает - Но жители трущоб наотрез отказались от квартир в поселке, возведенном в рекордные сроки в чистом поле без всякой инфраструктуры.

Меня устраивает переселение в микрорайон Рябиновка.
Пупкин
малолетний »
#7 | 07:11 04.04.2015 | Кому: Fraypower
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 07:12 04.04.2015 | Кому: Пупкин
> В статье нет ни слова о владельцах какого-либо капитала.

Конечно, конечно. Барак в центре города снесли не для того чтобы элитное жильё постороить,
или торговый центр, а исключительно для того, чтобы на бюджетные деньги социально значимый объект возвести - дом пионеров!
#9 | 07:12 04.04.2015 | Кому: Пупкин
> Лучше бы меня переселили бы в новый микрорайон Рябиновка.

Тебя не смущает, что жители трущоб наотрез отказались переезжать в новый микрорайон? Может там не очень хорошо, если трущобы для жителей выглядят привлекательнее?
#10 | 07:12 04.04.2015 | Кому: Пупкин
>
> Причём тут владельцы капитала, если дома сносили люди труда, рабочие?

Ага, сами пришли среди ночи и давай хуярить гаечными ключами по трубам!
#11 | 07:13 04.04.2015 | Кому: Всем
А где почитать подробности про нехороший микрорайон Рябиновка?
#12 | 07:13 04.04.2015 | Кому: Пупкин
>
> Меня устраивает переселение в микрорайон Рябиновка.

Без инфраструктуры!? Ты сперва жил в центре , а затем тебя выселили принудительно в ебеня и ты будешь счастлив!?
Пупкин
малолетний »
#13 | 07:13 04.04.2015 | Кому: Fraypower
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Пупкин
малолетний »
#14 | 07:15 04.04.2015 | Кому: Fraypower
> > Меня устраивает переселение в микрорайон Рябиновка.
>
> Без инфраструктуры!?

Без инфраструктуры. Я из Латвии и не избалован этой самой "инфраструктурой".


> Ты сперва жил в центре , а затем тебя выселили принудительно в ебеня и ты будешь счастлив!?


Если из центра Риге, то да. Буду счастлив.
#15 | 07:15 04.04.2015 | Кому: Пупкин
> Рабочие решили снести бараки, так как бараки были в аварийном состоянии.

Конечно же! Конечно! Вся власть рабочим! Вот они этой властью и распорядились! Дом снесли!
#16 | 07:16 04.04.2015 | Кому: Пупкин
> Без инфраструктуры. Я из Латвии и не избалован этой самой "инфраструктурой".

Да!? А мне показалось, что ты лунная пчела Лунтик! Настолько идиотскими выглядят твои вопросы.
>
> > Ты сперва жил в центре , а затем тебя выселили принудительно в ебеня и ты будешь счастлив!?

> Если из центра Риге, то да. Буду счастлив.


Только речь не о тебе, и не о Риге.
Пупкин
малолетний »
#17 | 07:16 04.04.2015 | Кому: Fraypower
> > Причём тут владельцы капитала, если дома сносили люди труда, рабочие?
>
> Ага, сами пришли среди ночи и давай хуярить гаечными ключами по трубам!

Хорошо ещё, что на этот раз рабочие рабочие не сожгли людей заживо, как это они проделали в Одессе 02-05-02014.
Пупкин
малолетний »
#18 | 07:17 04.04.2015 | Кому: Fraypower
> > Если из центра Риге, то да. Буду счастлив.
>
> Только речь не о тебе, и не о Риге.

Только речь не о тебе, и не о капиталистах.
Пупкин
малолетний »
#19 | 07:18 04.04.2015 | Кому: Fraypower
> Конечно же! Конечно! Вся власть рабочим! Вот они этой властью и распорядились! Дом снесли!

В Латвии рабочие уничтожили множество домов, заводов, выгнали сотни тысяч латышей.
#20 | 07:18 04.04.2015 | Кому: Пупкин
> Хорошо ещё, что на этот раз рабочие рабочие не сожгли людей заживо, как это они проделали в Одессе 02-05-02014.

Друг, а не подскажешь где взять примочку, стоппупкин она называлась, что ли...
Ну, такая фича, чтобы некоторых дурацкий сентенций не видеть, а?!
Пупкин
малолетний »
#21 | 07:20 04.04.2015 | Кому: Fraypower
> Друг, а не подскажешь где взять примочку, стоппупкин она называлась, что ли...

Я погуглил. Вроде как страница с этой фичей удалена.
#22 | 07:20 04.04.2015 | Кому: Пупкин
> В статье нет ни слова о владельцах какого-либо капитала.

А они всегда за кадром.
Ты никогда не задумывался, как именно у людей вдруг появляются капиталы?
Пупкин
малолетний »
#23 | 07:21 04.04.2015 | Кому: pavelat
> Ты никогда не задумывался, как именно у людей вдруг появляются капиталы?

Тоже мне Бином Ньютона!
Капитал привозят русские офицеры.
#24 | 07:22 04.04.2015 | Кому: Всем
При советской власти нашу улицу снесли целиком, для того чтобы построить метро.
Жильцов переселили в многоквартирный дом, в ебенях..
Если учесть , что улица была частной застройки (дома с садами и приусадебными участками), то многоквартирный дом не равноценная замена, ИМХО..
но все переехали.
#25 | 07:23 04.04.2015 | Кому: Всем
[censored]

Жители микрорайона, инициативная группа омичей, отказывающихся переезжать из аварийных домов в предложенное мэрией жилье, а также их адвокат Ринат Карымов встретились в микрорайоне «Рябиновка» со строителями из компании «МК-С». По словам рабочего Александра Лебедя, их бригаде из 8 человек не выплатили 462 тыс. руб. за 2 месяца строительных работ в одном из домов микрорайона, который был сдан в сентябре. Руководство компании «МК-С» объясняет невыплаты зарплат строителям тем, что застройщик — «Красный квадрат» — остался недоволен качеством работ и не заплатил.

Рабочие заявили, что качество строительства зависело не от них, а от застройщика и стройматериалов. Во время осмотра дома на ул. Верхнеднепровская, 271 к. 4 они показали строительные недочеты: пенопластовые полы, трещины на стенах, недоделанную проводку. Переселенцы, отказавшиеся от квартир в «Рябиновке», Александр Болсун и Сергей Черкасов указали на плесень на потолках коридоров, сквозную дыру в фундаменте дома по ул. Верхнеднепровская, 273 к.5, обваливающуюся штукатурку на фасадах. В подвале этого дома активисты случайно обнаружили воду, постепенно прибывающую после обратной отсыпки фундамента.
#26 | 07:23 04.04.2015 | Кому: Всем
Капитолизом!!
#27 | 07:24 04.04.2015 | Кому: irvago
> Если учесть , что улица была частной застройки (дома с садами и приусадебными участками), то многоквартирный дом не равноценная замена, ИМХО..
> но все переехали.

Отлично, отлично! Но вот граждан в статье что-то не устроило в этих ебенях, они обратились в суд, и суд их поддержали своим решением. Как с этим быть!?
Пупкин
малолетний »
#28 | 07:24 04.04.2015 | Кому: irvago
> то многоквартирный дом не равноценная замена, ИМХО..
> но все переехали.

При любом переезде всегда кто-то будет недоволен.
В данном случае произошло столкновение интересов жильцов отдельного дома с интересами жильцов всего города.
Похожая ситуация и по сабжу.
Пупкин
малолетний »
#29 | 07:25 04.04.2015 | Кому: Fraypower
> и суд их поддержали своим решением. Как с этим быть!?

Буржуазный суд?
#30 | 07:25 04.04.2015 | Кому: Пупкин
> Буржуазный суд?

Я тебе уже всё сказал. Спасибо за понимание.
Пупкин
малолетний »
#31 | 07:26 04.04.2015 | Кому: irvago
> А где почитать подробности про нехороший микрорайон Рябиновка?

[censored]

Нашёл вотт такое.
Пупкин
малолетний »
#32 | 07:27 04.04.2015 | Кому: Fraypower
> > Буржуазный суд?
>
> Я тебе уже всё сказал. Спасибо за понимание.

Рабочая власть плевала на решение буржуазного суда и на интересы частных квартировладельцев.
#33 | 07:31 04.04.2015 | Кому: Пупкин
> Рабочая власть плевала на решение буржуазного суда и на интересы частных квартировладельцев.

У тебя что-то плохо сегодня получается. Может в другой теме попробовать?
Пупкин
малолетний »
#34 | 07:52 04.04.2015 | Кому: N1kMZ
> > Рабочая власть плевала на решение буржуазного суда и на интересы частных квартировладельцев.
>
> У тебя что-то плохо сегодня получается. Может в другой теме попробовать?

А сейчас мне негде пробовать. Остальные темы правильные - вот я и не лезу.
#35 | 07:53 04.04.2015 | Кому: Fraypower
> где взять примочку, стоппупкин она называлась, что ли...
> Ну, такая фича, чтобы некоторых дурацкий сентенций не видеть, а?!

[censored]

В первый раз всерьёз задумался, чтобы ей воспользоваться. Совсем, чего-то, дзен истощисло ((
#36 | 07:53 04.04.2015 | Кому: N1kMZ
> Тебя не смущает, что жители трущоб наотрез отказались переезжать в новый микрорайон? Может там не очень хорошо, если трущобы для жителей выглядят привлекательнее?

Элементарно, в таких случаях обычно просто хотелки выселяемых стремятся к + бесконечности (про бесконечность шутка)
#37 | 07:56 04.04.2015 | Кому: Пупкин
> Капитал привозят русские офицеры.

А где они берут деньги?
#38 | 07:57 04.04.2015 | Кому: Всем
Не знаю как в Омске, но у нас в Екатеринбурге жители расселяемых домов обычно оценивают свои халупы как элитное жильё, и при расселении всегда стоит вой до небес.
Вообще граждане поражают своей незамутненностью, свои развалины переоценивают, а потом удивляются, откуда такие цены на жильё.
Или ещё, гражданин знакомый давай ныть, что квартиры дорогие. В ходе разговора выяснилось, что квартиры дорогие в элитных домах. В рабочем районе жить не хотим. Хотим консьержку и персональную парковку. Про себестоимость слыхом не слыхивали. Вот из-за таких СССР и развалился.
Пупкин
малолетний »
#39 | 07:58 04.04.2015 | Кому: 1942
> Элементарно, в таких случаях обычно просто хотелки выселяемых стремятся к + бесконечности (про бесконечность шутка)

Именно так.
Есть ещё и такие варианты, что особенно ушлые трудящиеся специально покупают квартиры в сносимых домах, чтобы навариться потому на своих хотелках.

Но на хитрые хотелки трудящихся есть закон-штопор, частные квартировладельцы могут быть обязана оплатить из своих средств работы по сносу ихней частной собственности.
Пупкин
малолетний »
#40 | 07:58 04.04.2015 | Кому: pavelat
> > Капитал привозят русские офицеры.
>
> А где они берут деньги?

Этого я не знаю, но что в Латвию и Эстонию русские офицеры привозят деньги и раздают - это я знаю.
#41 | 08:12 04.04.2015 | Кому: Всем
Это социализм. Стоит задача из аварийного жилья переселить в новое. Бесплатно. Но есть эксцессы исполнителей.

При настоящем капитализме никто никого переселять бы ни стал. Пришло бы требование своими силами сделать кап ремонт, либо оплатить снос и выметаться из этой помойки.
#42 | 08:17 04.04.2015 | Кому: 1942
> Элементарно, в таких случаях обычно просто хотелки выселяемых стремятся к + бесконечности (про бесконечность шутка)

Как тут чуть выше указали - "новые" дома очень скоро сами станут аварийными. При трещинах в стенах, воде в подвале и плесени на потолках ещё до заселения первых жильцов.
Пупкин
малолетний »
#43 | 08:21 04.04.2015 | Кому: Chingiz
> Это социализм.

+1

> Стоит задача из аварийного жилья переселить в новое. Бесплатно.


ППКС

+1

> Но есть эксцессы исполнителей.


+1
Не связанные с ОЭФ.

> При настоящем капитализме никто никого переселять бы ни стал. Пришло бы требование своими силами сделать кап ремонт, либо оплатить снос и выметаться из этой помойки.


+1
При капитализме было бы так:
Собственность чья? Кто довёл свою собственность до аварийного состояния? А?
Суд - исполнительный лист - требование привести свою собственность в порядок.
Нет капитала на ремонт/перестройку/снос? - Продажа с аукциона для частичного покрытия части расходов по сносу.
Пупкин
малолетний »
#44 | 08:21 04.04.2015 | Кому: Lord_Nickos
> При трещинах в стенах, воде в подвале и плесени на потолках ещё до заселения первых жильцов.

А кому сейчас легко?
#45 | 08:23 04.04.2015 | Кому: Tolstoy
> В первый раз всерьёз задумался, чтобы ей воспользоваться. Совсем, чего-то, дзен истощисло ((

Я тоже в первый раз. Сам видишь. У меня горох закончился.
#46 | 08:24 04.04.2015 | Кому: Пупкин
>> А где они берут деньги?

>Этого я не знаю, но что в Латвию и Эстонию русские офицеры привозят деньги и раздают - это я знаю.



Вотт с этого места поподробней, пожалуйста! Куда подойти за денешкой? :))
#47 | 08:33 04.04.2015 | Кому: Chingiz
> При настоящем капитализме никто никого переселять бы ни стал. Пришло бы требование своими силами сделать кап ремонт, либо оплатить снос и выметаться из этой помойки.

Боятся ещё, суки. Но работа уже ведётся. Похуй на суд и и прочее. Нищебродов отселить из центра на окраину. И т.д.
#48 | 08:34 04.04.2015 | Кому: Всем
Какая прелесть, из одних бараков в центре города переселяют в бараки на окраине.
#49 | 08:36 04.04.2015 | Кому: Lord_Nickos
> Как тут чуть выше указали - "новые" дома очень скоро сами станут аварийными. При трещинах в стенах, воде в подвале и плесени на потолках ещё до заселения первых жильцов.

Примерно такую же фигню говорили во времена моего детства (в начале 90-хх), только там другая страшилка была - песок из Чернобыля :) Люди в любом случае выигрывают, стоимость квартиры в новострое явно выше чем в бараке. Люди сейчас честно имеют завышенные ожидания, наша семья во времена Союза более 10 лет добивалась выселения из жил площади, несоответствующей сан. нормам вплоть до поездок в Москву на поклон и очнь радовались квартире в микрорайоне "возведенном в рекордные сроки в чистом поле без всякой инфраструктуры"
#50 | 08:40 04.04.2015 | Кому: Fraypower
> Боятся ещё, суки. Но работа уже ведётся. Похуй на суд и и прочее. Нищебродов отселить из центра на окраину. И т.д.

Кстати, а ты не когда задумывался о судьбе советских граждан, выселяемых например при строительстве многочисленных водохранилищ ? Наверное подобные трагедии тоже были ? И как это связано с тем строем ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.