Nestle отлично зарабатывает на засухе в Калифорнии

gentlemanstory.net — В Калифорнии компания Nestle показала, как разводить лохов. Скупив права на 12% всего дебета источников воды в Калифорнии, она разливает воду по бутылкам и продает ее уже в 750 раз дороже, чем стоит водопроводная вода, но последнюю как раз и ограничили по подаче. Они бы и 100% скупили и продавали водичку на вес золота
Новости, Общество | erseyo 11:28 03.04.2015
36 комментариев | 108 за, 0 против |
#1 | 11:31 03.04.2015 | Кому: Всем
Капитализмус
#2 | 11:31 03.04.2015 | Кому: Всем
Где-то читал, что не оружие-наркотики-люди самый прибыльный бизнес из незаконных, а торговля водой.
Пить то всем надо.
ИМХО
dizappa
надзор »
#3 | 11:33 03.04.2015 | Кому: Всем
Вот это я называю эффективным менеджментом.
незомби
Идиот »
#4 | 11:33 03.04.2015 | Кому: ben-son
Помню, в эмиратах показывали установку, которая за сутки добывает из воздуха несколько тонн воды, без помощи электричества или топлива.
#5 | 11:36 03.04.2015 | Кому: Всем
Если кто уже забыл - года два назад Nestle уже поднимала вопрос о том, что все источники воды должны быть приватизированы. Ибо неэффективно, когда такие большие лужи как Байкал никому конкретно не принадлежат.
#6 | 11:37 03.04.2015 | Кому: Всем
А мы-то, блядь, могли себе представить лет тридцать назад, что будем покупать обычную воду, разлитую по бутылкам? Замечу, что водопроводная вода за это время хуже не стала.
#7 | 11:39 03.04.2015 | Кому: незомби
> Помню, в эмиратах показывали установку, которая за сутки добывает из воздуха несколько тонн воды, без помощи электричества или топлива.
>

Эээ а за воздух кто платить будет!!??
#8 | 11:40 03.04.2015 | Кому: dizappa
> Вот это я называю эффективным менеджментом.

Херовая эффективность, демпингуют. В Москве, например 19 литров Nestle стоит 560 рублей или 29,5 рублей за литр. Вода из под крана стоит с 1 ноября 2014 г. 29,16 рублей за куб холодной, или 0,02916 рублей за литр.

Разница составляет 1011 раз.
#9 | 11:43 03.04.2015 | Кому: zavhoz
Ну так, что вы хотите - это же Америка, там белые люди, им можно и подешевле... все одно из-за засухи никуда не денутся, купят
незомби
Идиот »
#10 | 11:46 03.04.2015 | Кому: zavhoz
> Херовая эффективность, демпингуют. В Москве, например 19 литров Nestle стоит 560 рублей или 29,5 рублей за литр. Вода из под крана стоит с 1 ноября 2014 г. 29,16 рублей за куб холодной, или 0,02916 рублей за литр.
>
> Разница составляет 1011 раз.

Ну вода из под крана далеко не всегда пригодна к питью.
Возле Щелково, где я квартиру снял, я воду три раза через новый фильтр прогонял - чай заваривал, а он все равно непрозрачный.
Сначала покупал черноголовку по 50р за 5 литров, самая вкусная. А потом стал ездить с бутыками на местный родник, тут вода отличная, известный родник, официальный.
Так 16 6литровых бутылок в машину закидываю, на пару недель хватает.
А вообще, 19 литровые бутылки для кулера стоят намного дороже чем 5 литровые, причина неизвестна.
#11 | 11:49 03.04.2015 | Кому: Всем
> Помню, в эмиратах показывали установку, которая за сутки добывает из воздуха несколько тонн воды, без помощи электричества или топлива.

Фрименские ветряные ловушки из Дюны - они существуют!
#12 | 11:50 03.04.2015 | Кому: erseyo
> Ну так, что вы хотите - это же Америка, там белые люди, им можно и подешевле...

Вот сейчас обидно было!!!

[censored]
pks_ru
шутник »
#13 | 12:00 03.04.2015 | Кому: незомби
> Возле Щелково, где я квартиру снял, я воду три раза через новый фильтр прогонял - чай заваривал, а он все равно непрозрачный.

[прочитывает третий раз] У меня чай из любой воды - непрозрачный!
#14 | 12:07 03.04.2015 | Кому: Ванюша Лабух
> Замечу, что водопроводная вода за это время хуже не стала.

У тебя может и не стала. У нас раньше вода была по расписанию, но она была чистая и ее можно было пить. Теперь вода круглосуточно, но фильтры в кране забиваются и чайник покрывается толстым слоем накипи моментально.
#15 | 12:10 03.04.2015 | Кому: незомби
> Ну вода из под крана далеко не всегда пригодна к питью.
>

прямо скажем, она не всегда пригодна к питью, т.к. иногда чистая вода нужна вдали от крана. так что вполне годный и нужный продукт (который нужно очистить, разлить в упаковку, довести до потребителя, разместить в магазине и пр. расходы, которые отражаются в цене).
1,21 бакса за галлон - это 17 руб. за литр. вполне обычная цена за литр воды в бутылке.

> Они бы и 100% скупили и продавали водичку на вес золота


кстати наглядный пример ущербности конспирологического мышления. простой вопрос - а сейчас вода на 100% никому не принадлежит чтоле? ведь за поставку воды в кран тоже нужно платить, она же в кране не сама появляется. что же сейчас мешает продавать воду из крана на вес золота? что то ведь мешает?
#16 | 12:10 03.04.2015 | Кому: zavhoz
> Разница составляет 1011 раз.

Тут где-то в соседней теме спрашивали привести примеры товаров, на которые эффективные менеджеры накручивают цену в сотни раз.
#17 | 12:12 03.04.2015 | Кому: zavhoz
У Nestle 19 литров стоит 360р. И разница по сравнению с водопроводной водой у бутылированной огромная. Водопроводную прогонял через 3 фильтра, а один фиг осадок в чайнике оставался. Перешел на бутылированную. Совсем другое дело.
незомби
Идиот »
#18 | 12:17 03.04.2015 | Кому: pks_ru
> [прочитывает третий раз] У меня чай из любой воды - непрозрачный!

??? Ты прозрачность с цветом не путаешь?
незомби
Идиот »
#19 | 12:19 03.04.2015 | Кому: nbzz
> кстати наглядный пример ущербности конспирологического мышления. простой вопрос - а сейчас вода на 100% никому не принадлежит чтоле? ведь за поставку воды в кран тоже нужно платить, она же в кране не сама появляется. что же сейчас мешает продавать воду из крана на вес золота? что то ведь мешает?

Сейчас вроде как за услугу по доставке воды и за водоотведение платишь
#20 | 12:26 03.04.2015 | Кому: незомби
бутылки дорогие?
#21 | 12:30 03.04.2015 | Кому: незомби
> ??? Ты прозрачность с цветом не путаешь?

Если не извращатся с восточными типами заваривания чай с нормальной водой получается прозрачный, а с водопроводной иногда получается мутный.
#22 | 12:43 03.04.2015 | Кому: незомби
> стал ездить с бутыками на местный родник, тут вода отличная, известный родник, официальный

Я в окрестностях множество родников объездил, лучшие гораздо дальше )
незомби
Идиот »
#23 | 12:49 03.04.2015 | Кому: Котовод
> Если не извращатся с восточными типами заваривания чай с нормальной водой получается прозрачный, а с водопроводной иногда получается мутный.

Ну да, все верно. Просто водопроводная вода здесь (московская область, щелковский район) до того херовая, что чай дико мутный даже после тройной фильтрации
незомби
Идиот »
#24 | 12:51 03.04.2015 | Кому: Goman
> Я в окрестностях множество родников объездил, лучшие гораздо дальше )

Мне свезло, родник с самой лучшей водой в километре, и можно на машине подъехать
От покупной Черноголовки неотличим, накипи в чайнике вообще нет.
незомби
Идиот »
#25 | 12:54 03.04.2015 | Кому: Danika
> бутылки дорогие?

Видел одноразовые мягкие бутылки для кулеров, все равно литр дороже чем в 5 литровых.
#26 | 13:06 03.04.2015 | Кому: Homkins
Что бы не было осадка - вода должна быть умягченной и свободной от растворенных солей. Обратно осмотический фильтр (бытовой, "под мойку", с отдельным краном) решит эту проблему.
#27 | 13:26 03.04.2015 | Кому: Robo_Kot
Осмотический фильтр, плюс после этого кувшинный. Проблема с осадком не решается.
Может конечно у меня фильтры были говно. Но в любом случае стоимость фильтров и расходников для них поднимают цену воды до уровня бутылированной.
#28 | 13:43 03.04.2015 | Кому: Homkins
Я продаю фильтры. Если после осмоса осадок - значит, мембране п...здец, пора менять. Но по опыту, с таким еще не встречался, обычно мембрана просто забивается солями и перестает идти вода.
Да, бутилированная - если она настоящая, а не "из подвала" - обычно всегда после осмоса.
#29 | 13:57 03.04.2015 | Кому: Robo_Kot
> ры. Если после осмоса осадок - значит, мембране п...здец, пора менять. Но по опыту, с таким еще не встречался, обычно мембрана просто забивается солями и перестает идти вода.
> Да, бутилированная - если она настоящая, а не "из п

Сколько стоит качественный фильтр, как часто надо менять сами фильтры, и какая у них цена?
#30 | 14:11 03.04.2015 | Кому: Всем
Я как-то покупал бутылированную воду. Хоть у нас в водопроводная вода ничего (хотя и не везде, системы то устаревают, трубы засоряются), но эта была намного лучше. Из подземного источника, что даже лучше родника (которые по весне могут засоряться). Именно вкусная.
#31 | 14:32 03.04.2015 | Кому: Homkins
> Сколько стоит качественный фильтр, как часто надо менять сами фильтры, и какая у них цена?

Все зависит от состава воды, которую мы собираемся чистить. На самом деле, ВСЕ бытовые фильтры, что продаются в магазинах, по умолчанию заточены под водопроводную воду, удовлетворяющую требованиям СанПиН "Вода питьевая", исходя из этого и декларируется их эффективность и ресурс (в литрах очищенной воды). На практике, вода обычно хуже - содержит частицы окисленного железа, муть из многолетнего осадка в старых трубах, возможна высокая жесткость и т.д. В общем, все зависит от конкретных условий местности. Я живу в Саратове и знаю особенности воды в городе и области, соответственно и могу что то посоветовать клиентам. Ну а так, в целом, "Аквафор Морион", "Аквафор ОСМО 100", "Гейзер Престиж" - неплохие модели, в диапазоне от 6 до 10 кРуб. Сменные модули - комплект - в пределах 1500 - меняются раз в год, мембрана - 2000 - раз в полтора-два года (вот тут зависит от конкретной воды). На самом деле , тема воды очень интересна и обширна, камрад!
#32 | 19:43 03.04.2015 | Кому: Всем
В поездах РЖД вода стоит 80 рублей 0.75литра.
#33 | 19:49 03.04.2015 | Кому: Всем
В поездах всегда все дорого. А аэропортах еще дороже... по всему миру
#34 | 08:22 04.04.2015 | Кому: Simpson
Точно. При этом на владение Байкалом сама "нестле" и претендовала.
#35 | 13:49 04.04.2015 | Кому: Vukovar
> Точно. При этом на владение Байкалом сама "нестле" и претендовала.

Обламается там "Нестле", побережье Малого моря "уважаемые люди" почти все скупили!
#36 | 19:54 10.04.2015 | Кому: Konan
Вопрос, сколько стоят сами воды. И уважаемые тоже.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.