Лукашенко подписал закон о тунеядцах

news.mail.ru#РБ, #Бацька
Новости, Общество | незомби 22:53 02.04.2015
64 комментария | 108 за, 3 против |
незомби
Идиот »
#1 | 22:54 02.04.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 23:08 02.04.2015 | Кому: незомби
правильная ,видать,подпись у тебя под именем)
Remaster
дебил »
#3 | 23:14 02.04.2015 | Кому: Всем
Ну по отзывам из РБ в экономике РБ все не сильно радужно. Но закон правильный. Там. У нас - не взлетит. Слишком много вопросов возникнет к власти.
незомби
Идиот »
#4 | 23:23 02.04.2015 | Кому: altermann1981
> правильная ,видать,подпись у тебя под именем)

Еще один пердак она спасла от взрыва. С чем не согласен по факту?
незомби
Идиот »
#5 | 23:24 02.04.2015 | Кому: Remaster
> Ну по отзывам из РБ в экономике РБ все не сильно радужно. Но закон правильный. Там. У нас - не взлетит. Слишком много вопросов возникнет к власти.

Непонятно, как быть с теми, кто не живет в РБ, не пользуется социалкой РБ, а живет и работает за границей.
Если такую поправку сделать, то все будет честно.
#6 | 23:28 02.04.2015 | Кому: незомби
как этот закон связан с "загибанием"?
незомби
Идиот »
#7 | 23:29 02.04.2015 | Кому: altermann1981
> как этот закон связан с "загибанием"?

Думали они об этом давно, но все откладывали.
С деньгами туго стало - ввели.
Remaster
дебил »
#8 | 23:50 02.04.2015 | Кому: незомби
Да о честности уже вопросов нет, в экомике РБР, судя по отзывам знакомых камрадов из РБР, все куда печальней чем к примеру в России. А так платить деньги в казну и вопросов нет. 500 долларов в казну, для тех кто работает хотя бы в России не такая большая сумма, тем более, что 90% гастеров из РБР являются относительно(джамшутов) квал.раб.силой, и работают в топовых, в денежном смысле городах и 500 долларов для них не являются критической суммой. Ну и за бугром та же тема. Не устраивает работай дома. Полезная тема. Как эксперимент - сойдет. Жизнь покажет как работает закон.
незомби
Идиот »
#9 | 23:53 02.04.2015 | Кому: Remaster
> Да о честности уже вопросов нет, в экомике РБР, судя по отзывам знакомых камрадов из РБР, все куда печальней чем к примеру в России. А так платить деньги в казну и вопросов нет. 500 долларов в казну, для тех кто работает хотя бы в России не такая большая сумма, тем более, что 90% гастеров из РБР являются относительно(джамшутов) квал.раб.силой, и работают в топовых, в денежном смысле городах. Ну и за бугром та же тема. В маленьком полусоциалистическом госурадстве это еще возможно, у нас нет.

Ну если гражданин работает в России, они и налоги платит в России. С хера он должен платить налоги в страну, где он не живет?
Думаю, большинство белорусов просто начнет менять гражданство.
Про РФ согласен.
HQ
дурачок »
#10 | 00:17 03.04.2015 | Кому: Всем
Надо вести налог на бедность и все сразу станут богатыми(c)[M]
#11 | 00:22 03.04.2015 | Кому: HQ
ахахахаххахааахахзазпза...ппп
#12 | 02:09 03.04.2015 | Кому: Всем
Ну ввел и ввел, в чем шум то? Демократия тем и хороша, что позволяет принимать любые законы, в том числе и мудацкие.
Kosttt
идиот »
#13 | 03:50 03.04.2015 | Кому: Всем
[censored]
#14 | 04:40 03.04.2015 | Кому: незомби
> > правильная ,видать,подпись у тебя под именем)
>
> Еще один пердак она спасла от взрыва.

незомби
Спаситель пердаков »
#15 | 04:54 03.04.2015 | Кому: tsoka
> незомби
> Спаситель пердаков »

Let Mortal Kombat Anal Salvation begin!
#16 | 05:05 03.04.2015 | Кому: незомби
> Ну если гражданин работает в России, они и налоги платит в России. С хера он должен платить налоги в страну, где он не живет?
> Думаю, большинство белорусов просто начнет менять гражданство.
> Про РФ согласен.

Пусть меняет. Нафиг такой гражданин Белоруссии? Или батьке за количество граждан доплачивают?
#17 | 05:17 03.04.2015 | Кому: незомби
> Непонятно, как быть с теми, кто не живет в РБ, не пользуется социалкой РБ, а живет и работает за границей.

Он там с рождения живет, образование там же получал, в случае пиздеца в месте проживания, не свалит домой, а мужественно останется на месте?
#18 | 05:20 03.04.2015 | Кому: Всем
эту штуку уже года 2 готовили, я себе работу искал исходя из ожиданий этого закона. Чего тут с кризисом - хз, из безработных знакомых у меня только девочка маркетолог, которой нужен минимум штукарь
#19 | 05:38 03.04.2015 | Кому: Всем
В об все четко с целеполаганием и программой развития. Ресурсов мало конечно. Надо входить всем миром в состав рб.
#20 | 05:46 03.04.2015 | Кому: Всем
[censored]
#21 | 05:47 03.04.2015 | Кому: незомби
> Непонятно, как быть с теми, кто не живет в РБ, не пользуется социалкой РБ, а живет и работает за границей.
> Если такую поправку сделать, то все будет честно.
>

Если ты больше полугода не живешь в РБ - ты не налоговый резидент РБ и не платишь налогов в РБ.
#22 | 05:47 03.04.2015 | Кому: Всем
[censored]
#23 | 05:49 03.04.2015 | Кому: Всем
Тут народ больше волнуется за жен-домохозяек, когда дети достаточно взрослые уже, а муж зарабатывает достаточно. Вот этот момент я так и не понял, к сожалению.
#24 | 05:52 03.04.2015 | Кому: brainfucker
Тут из подвала подсказывают, что тунеядство != безработица.
#25 | 05:54 03.04.2015 | Кому: soulsurfer
> Тут народ больше волнуется за жен-домохозяек, когда дети достаточно взрослые уже, а муж зарабатывает достаточно. Вот этот момент я так и не понял, к сожалению.

Кстати, да.
#26 | 06:15 03.04.2015 | Кому: brainfucker
Нужна гарантированная работа, а не подкормка тунеядцев.
Cyberaptor
надзор »
#27 | 06:19 03.04.2015 | Кому: Всем
[censored]
#28 | 06:59 03.04.2015 | Кому: Всем
изначально планировалось как способ ободрать работающих в РФ заробитчан, но пока разродились те уже вернулись домой из-за кризиса
#29 | 07:13 03.04.2015 | Кому: Всем
Дурость это! Ок, ну вот я, например, гражданин РБ. Уже более 10 лет работаю и живу в РФ. Гражданство не менял, т.к. лень и вообще все меня устраивало. Работаю, кстати, в госструктуре российской. И вот теперь мне (и жене моей) нужно будет доказывать государству РБ, что я не тунеядец. На каком собственно основании? Если РБ считает, что есть куча людей, которые имеют какие-то доходы, при этом не платя налоги, и пользуются благами, то пусть тогда это государство своим огромным чиновничьим аппаратом ВЫЯВЛЯЕТ этих пассажиров и ДОКАЗЫВАЕТ их незаконную предпринимальскую деятельность или что-то подобное. Но решили пойти простым путем: пусть сами граждане доказывают, что они не тунеядцы, так же проще, работать не надо! И вот теперь мне нужно потратить кучу времени с неясным для меня результатом, а иначе моя семьядолжна будет просто так отдать 30 тыс руб. Какие документы нужно предоставлять, в какой форме, кому - ничего не понятно! В последнее время АГЛа нехило так заносит, а чиновнички "чего изволите-с?" берут под козырек. Я всегда был за него, и голосовал и проч., но что-то он берега стал терять.
#30 | 07:15 03.04.2015 | Кому: soulsurfer
> Если ты больше полугода не живешь в РБ - ты не налоговый резидент РБ и не платишь налогов в РБ.

А как мне это доказать, если я не выписывался с места жительства в РБ на постоянное место жительства в РФ?
#31 | 07:26 03.04.2015 | Кому: prokhalex
> А как мне это доказать, если я не выписывался с места жительства в РБ на постоянное место жительства в РФ?

если работаешь в РФ легально - то любые документы по зарплате - ведомости, списки на зачисление и т.п. ну и трудовая
#32 | 07:26 03.04.2015 | Кому: Remaster
> Да о честности уже вопросов нет, в экомике РБР, судя по отзывам знакомых камрадов из РБР, все куда печальней чем к примеру в России. А так платить деньги в казну и вопросов нет. 500 долларов в казну, для тех кто работает хотя бы в России не такая большая сумма, тем более, что 90% гастеров из РБР являются относительно(джамшутов) квал.раб.силой, и работают в топовых, в денежном смысле городах и 500 долларов для них не являются критической суммой. Ну и за бугром та же тема. Не устраивает работай дома. Полезная тема. Как эксперимент - сойдет. Жизнь покажет как работает закон.

Ответь мне: с какой стати я должен платить 500 долларов? Я фактически не живу в РБ, не пользуюсь всякими благами (медицина, школа, садики). Т.е. я в РФ плачу налоги и должен еще заплатить за синий паспорт РБ в кармане просто так? Тогда придется этот паспорт отдать Лукашенко (пусть пользуется) и поменять на красный паспорт РФ. И так сделаю не только я. В результате будет следующее: тысячи квалифицированных людей будут просто переходить в другие гражданства. Еще тысячи людей будут ФИКТИВНО устраиваться на работу. По окончании процесса кол-во граждан РБ уменьшится, коррупционная составляющая возрастет. Денег как не было так и не будет. Напряжение в обществе возрастет. И все перед выборами!
#33 | 07:33 03.04.2015 | Кому: незомби
> Ну если гражданин работает в России,

А если он в Болгарии работает на российскую контору, то он куда налоги платит???
#34 | 07:40 03.04.2015 | Кому: vadkov
> если работаешь в РФ легально - то любые документы по зарплате - ведомости, списки на зачисление и т.п. ну и трудовая

на данный момент это просто логичное предположение. Ну ок, я взял отпуск, взял справку с работы, что я там работаю. Приехал к себе в налоговую, а там мне говорят: этот документ не подходит, мы ему не верим, в вашей Москве все жулики, давай что-то другое! И че? Мне что, все кинуть и ехать опять за очередной бумажкой? Где во всех этих телодвижениях хоть толика рационального и полезного? Я себе понимаю так: с экономикой все очень печально и т.к. выхода не видят, начинают доить свое население. Сначала ввели дурацкий транспортный налог с идиотским правилом рассчета, который в среднем больше чем в РФ. Теперь эта дурь. Я вам скажу так: население КРАЙНЕ недовольно. И по моим ощущениям все от него устали. Можно конечно продолжать закручивать гайки, но может сорвать резьбу.
#35 | 07:43 03.04.2015 | Кому: Котовод
> Нужна гарантированная работа, а не подкормка тунеядцев.

Ты еще предложи головой подумать. Лукаюгенду это не доступно в принципе. С чего граждане уехали за границу? Что делать с домохозяйками? Оплата ЖКХ, налогов на жилье и т.п. - это как?

Но кто все эти пигмеи, посмевшие вякнуть на мудрость хоккеиста-колхозника? Так, плесень.
#36 | 07:55 03.04.2015 | Кому: алекс75
> А если он в Болгарии работает на российскую контору, то он куда налоги платит???

как физлицо - по месту постоянного местопребывания, т.е. там где проводит большую часть календарного года
#37 | 08:00 03.04.2015 | Кому: vadkov
> как физлицо - по месту постоянного местопребывания,

А как посчитать налог с человека, который удалённо работает?
#38 | 08:00 03.04.2015 | Кому: prokhalex
> Приехал к себе в налоговую, а там мне говорят: этот документ не подходит, мы ему не верим, в вашей Москве все жулики, давай что-то другое!

договор аренды на жилье, квитки на ЖКХ и т.п....в реале - до постоянно и давно проживающих вне пределов РБ это вряд ли дойдет скоро

> Сначала ввели дурацкий транспортный налог с идиотским правилом рассчета, который в среднем больше чем в РФ.


и кстати его сбор многократно превышает затраты на ремонт дорог, т.е. то для чего он типа вводился
#39 | 08:01 03.04.2015 | Кому: алекс75
> А как посчитать налог с человека, который удалённо работает?

а как денюжка за работу приходит?
#40 | 08:03 03.04.2015 | Кому: vadkov
> а как денюжка за работу приходит?

Видимо, на счёт капает.

А на счёт много откуда денежка капнуть может, не только от работодателя.
#41 | 08:07 03.04.2015 | Кому: алекс75
> А на счёт много откуда денежка капнуть может, не только от работодателя.

ну тут обычно два пути контроля:

- "по доходам" - это когда обо всех крупных поступлениях на счет банк стучит в налоговый орган
- "по расходам" - обо всех крупных покупках (авто, недвижимость и т.п.) стучит регистрационный орган

потом вежливо вызывают и интересуются откуда собственно денюжка и нет ли острого желания поделиться с государством, непосредственно как оно организовано конкретно в Болгарии не в курсе
#42 | 08:18 03.04.2015 | Кому: незомби
> Совсем, видать, экономика РБ загибается

Совсем, видать, отсутствие промезана и финской молочки на твоих умственных способностях сказываются.
#43 | 08:24 03.04.2015 | Кому: vadkov
> "по доходам" - это когда обо всех крупных поступлениях на счет банк

Это ж какого размера месячная зарплата должна быть, чтоб банк в налоговую настучал???
#44 | 08:29 03.04.2015 | Кому: alex-277
>Лукаюгенду это не доступно в принципе.
> вякнуть на мудрость хоккеиста-колхозника

ЛКХ-ПНХ усе на Площу - гэть Устага Дыктатора! Ничего не напоминает? Понять не могу почему тебя, живущего в Московской области так волнуют законы принятые в РБ, для граждан РБ? Волнуют настолько что никак не можешь удержаться от оскорблений связанных с социальным происхождением и спортивными пристрастиями Президента? Лукаюгенд - это вообще кто? Новое название титушек(в змагарской интерпретации)?
#45 | 08:53 03.04.2015 | Кому: yurgen30
> Совсем, видать, отсутствие промезана и финской молочки на твоих умственных способностях сказываются.

Товарисч, ты с папой своим так разговаривай! По теме есть что сказать, или абы языком ляпнуть?
Может быть ты скажешь, что все отлично? Что проблем в стране нет? Вот это вот "все хорошо, прекрасная маркиза!" гораздо хуже, чем здоровая критика, ибо по факту она льет воду на мельницу тех самых майданутых, т.к. выставляет т.н "застабилов" людьми оторванными от реальной жизни. А в реалиях все далеко не так радужно. И молчать об этом тоже неправильно.
#46 | 08:53 03.04.2015 | Кому: алекс75
> Это ж какого размера месячная зарплата должна быть, чтоб банк в налоговую настучал???

если в течение длительного времени - то какой-нить валютный контроль обязательно заинтересуется, там в основном конечно заточено под пресечение отмывания незаконных доходов
#47 | 08:54 03.04.2015 | Кому: prokhalex
> Товарисч, ты с папой своим так разговаривай! По теме есть что сказать, или абы языком ляпнуть?

не торопи человека, методички еще не пришли
#48 | 08:59 03.04.2015 | Кому: vadkov
> там в основном конечно заточено под пресечение отмывания незаконных доходов

Вот и я про что.

Чтобы подозрения в отмывании возникли, суммы должны быть приличные.
#49 | 09:29 03.04.2015 | Кому: vadkov
> не торопи человека, методички еще не пришли

О чём ты говоришь? Меня этот закон напрямую касается, но особых поводов для нытья и мощных выводов о скоропостижной смерти беларуской экономики лично я не вижу. С твоей точки зрения с чем связан очередной кризис?
#50 | 09:41 03.04.2015 | Кому: prokhalex
Особенно интересно слушать мощные выводы от человека, который при появлении проблем в экономике РФ немедленно собрался в Болгарию, стараясь получать зарплату в Москве.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.