Cкидку на газ для Украины продлят на три месяца

interfax.ru — "Давайте так и сделаем", - сказал Путин. // У меня нет слов....
Новости, Политика | sannyhome 16:28 31.03.2015
51 комментарий | 90 за, 3 против |
#1 | 16:37 31.03.2015 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 16:39 31.03.2015 | Кому: Всем
Страны-агрессоры всегда поступают именно так!
#3 | 16:40 31.03.2015 | Кому: Всем
ЖадныйПутенпродолжаетсливать
#4 | 16:40 31.03.2015 | Кому: Всем
клятi москалi
#5 | 16:40 31.03.2015 | Кому: Всем
Вроде, "скидка" - это просто рыночная цена, за 450 никто не купит.
#6 | 16:42 31.03.2015 | Кому: Всем
вот умеет Путин поставить всез в такое дурацкое положение, что когда уже открыл рот кричать ура, и стоишь такой как дурак с открытым ртом в полном ахуе.
Ястреб
идиот »
#7 | 16:44 31.03.2015 | Кому: Всем
Путин пытается ёбнутого соседа вылечить. И это правильно. Даже если диагноз-жопа и болезнь неизлечима, - время работает на нас.
#8 | 16:45 31.03.2015 | Кому: Всем
мы щас еще им и кредит дадим. Вот все афигеют
#9 | 16:54 31.03.2015 | Кому: Ilja_m
Не удивлюсь. И калийных удобрений под посевную. Буддизм какой-то ети его мать.
#10 | 16:56 31.03.2015 | Кому: Ilja_m
вдогоночку:
Украина может повысить цену на электричество для Крыма
[censored]
#11 | 16:56 31.03.2015 | Кому: Всем
"...такое решение принято с учетом того, что все базовые условия действующего контракта будут неукоснительно соблюдаться."
Shtirliz
малолетний »
#12 | 16:56 31.03.2015 | Кому: Ястреб
> Путин пытается ёбнутого соседа вылечить. И это правильно. Даже если диагноз-жопа и болезнь неизлечима, - время работает на нас.

Правильно. Надо было с нацистами в 1941 не воевать, а пытаться их лечить.
Shtirliz
малолетний »
#13 | 16:57 31.03.2015 | Кому: Gamburger
> "...такое решение принято с учетом того, что все базовые условия действующего контракта будут неукоснительно соблюдаться."

Также как они соблюдались и до этого?)
Shtirliz
малолетний »
#14 | 16:58 31.03.2015 | Кому: Всем
Интересно, понимает ли Путин куда приведёт его игра в поддавки? Потому что по иному это никак назвать нельзя.
Fatal Errorov
надзор »
#15 | 17:00 31.03.2015 | Кому: Всем
Ещё одна отчаянная попытка выглядеть хорошими в глазах пидарасов.
#16 | 17:02 31.03.2015 | Кому: Всем
Кажись оно как-то[censored]

Логика простая: газ все равно подешевеет на эту же сумму через три месяца, которые У и без него проживет. А ща за это можно срубить хоть и жиденькие, но политические висты на переговорах с Европой. Ну и вопрос куда деньги: в бюджет или в Газпром решили в пользу Газпрома
Ястреб
идиот »
#17 | 17:03 31.03.2015 | Кому: Shtirliz
> Правильно. Надо было с нацистами в 1941 не воевать, а пытаться их лечить.

Фашистов нет, а немцев лечили. А тут совсем другое дело - это братский народ. Это неправильное сравнение.

>Интересно, понимает ли Путин куда приведёт его игра в поддавки?


Был такой шахматист-чемпион мира, подставил ферзя, соперник клюнул на это и через пару ходов получил мат. Это не поддавки - это уверенный шаг к победе. Кутузов оставил Москву, чем всё закончилось все знают.
#18 | 17:05 31.03.2015 | Кому: Shtirliz
> игра в поддавки?

что это гамбит вариант не рассматриваешь?
Shtirliz
малолетний »
#19 | 17:06 31.03.2015 | Кому: честный
> что это гамбит вариант не рассматриваешь?

Имеешь в виду, что это очередной Хитрый План? Нет. А должен?
Shtirliz
малолетний »
#20 | 17:06 31.03.2015 | Кому: Ястреб
> Фашистов нет, а немцев лечили. А тут совсем другое дело - это братский народ. Это неправильное сравнение.

Этот братский народ живьём людей наших жгёт и пытает. Поддерживать подобных людей - себя не уважать.
#21 | 17:12 31.03.2015 | Кому: Shtirliz
> Интересно, понимает ли Путин куда приведёт его игра в поддавки?

Путин понимает гораздо больше. Я думаю, что они там в правительстве знают, что делают. Смотрите глубже этой новости
4ekist
надзор »
#22 | 17:14 31.03.2015 | Кому: Всем
Это газ для кого? Для Коломойского или для бабушек?
#23 | 17:18 31.03.2015 | Кому: Всем
а это с учетом газа для ДНР и ЛНР? многие не учитывают этот факт..
#24 | 17:39 31.03.2015 | Кому: Всем
Кормить фашистов - наш выбор, хуле
#25 | 17:46 31.03.2015 | Кому: Shtirliz
> Нет. А должен?

все гораздо сложнее, чем просто тупо поддавки.

Россия в настоящий момент не настолько слаба, что бы тупо прогибаться.

т.е. если где-то видна сдача чего-либо, значит в другом месте приобретение.

кстати, с такой линией нашего поведения западные спецслужбы офигенно проморгали подъем России
Shtirliz
малолетний »
#26 | 18:17 31.03.2015 | Кому: Россиянин
> Путин понимает гораздо больше. Я думаю, что они там в правительстве знают, что делают. Смотрите глубже этой новости

конец 1916
Царь понимает гораздо больше. Я думаю, что они там в правительстве знают, что делают. Смотрите глубже новостей
Shtirliz
малолетний »
#27 | 18:19 31.03.2015 | Кому: честный
> все гораздо сложнее, чем просто тупо поддавки.

У Горбачёва тоже в своё время было сложнее? А у Ельцина?

> Россия в настоящий момент не настолько слаба, что бы тупо прогибаться.


Россия и раньше не была настолько слаба, чтобы прогибаться. Но прогибалась ведь.

> т.е. если где-то видна сдача чего-либо, значит в другом месте приобретение.


Вот прям 100% в другом месте приобретение? Руку дашь на отсечение?

> кстати, с такой линией нашего поведения западные спецслужбы офигенно проморгали подъем России


Ага, оно и видно по конвульсиям нашей экономики, как они офигенно проморгали.
Заодно они, наверное, проморгали и подъём Америки.
#28 | 18:21 31.03.2015 | Кому: честный
> т.е. если где-то видна сдача чего-либо, значит в другом месте приобретение.

Очень не хотелось бы "верить в ХПП", но:

> кстати, с такой линией нашего поведения западные спецслужбы офигенно проморгали подъем России


При таких начальных условиях, какие были к моменту прихода Путина к власти - он и так совершил много невозможного. Во время первой чеченской кампании, во время пьяных дебошей ЕБН - мы и мечтать не могли о том, что можем дожить до ситуации, когда внешний облик нашей армии не уступает западным, что вернем Крым, что ... да много чего.
#29 | 18:24 31.03.2015 | Кому: Shtirliz
> конец 1916
> Царь понимает гораздо больше. Я думаю, что они там в правительстве знают, что делают. Смотрите глубже новостей

Сравнение даже и рядом не стоит.
#30 | 18:25 31.03.2015 | Кому: Shtirliz
> Вот прям 100% в другом месте приобретение? Руку дашь на отсечение?

Руку дашь на отсечение, что тупо прогибаемся под У и поставляем дешёвый газ за просто так?
Shtirliz
малолетний »
#31 | 18:27 31.03.2015 | Кому: Россиянин
> Сравнение даже и рядом не стоит.

Конечно. Оно и в 1989 не стояло. И в 1994 тоже.

> Руку дашь на отсечение, что тупо прогибаемся под У и поставляем дешёвый газ за просто так?


Нет, я руками не разбрасываюсь. =)
Но и в ХПП не верю.
#32 | 18:28 31.03.2015 | Кому: Shtirliz
> У Горбачёва тоже в своё время было сложнее? А у Ельцина?

"Дело было не в бобине - то мудак сидел в кабине". Я считаю, что Горбачев и Ельцин - апофеоз деградации советской системы управления, и берет это дело свое начало, видимо, с Хрущева.

>Ага, оно и видно по конвульсиям нашей экономики.


Эти конвульсии нашей экономики длятся уже 25 лет после развала СССР.

>Заодно они проморгали и подъём Америки.


Зря язвишь. Какие твои предложения? Признать что все у нас плохо, радоваться нечему и что нет места оптимизму в нашем мире? И надо бежать на московский майдан?
Алекс
надзор »
#33 | 18:28 31.03.2015 | Кому: Всем
[бешено оглядывается]
Мужики! По времени сервера уже 1 апреля началось??
uBAH
интеллектуал »
#34 | 18:28 31.03.2015 | Кому: Всем
Интересно, кто из укроруководителей присвоит себе заслугу по выбиванию скидки из страны-агрессора?
#35 | 18:32 31.03.2015 | Кому: Shtirliz
> Но и в ХПП не верю.

Кстати, вспомнилось:

"Представь, что:
Твой врач учится - как ты.
Твой бухгалтер внимателен - как ты.
Твой охранник тренируется - как ты.
Твой адвокат вежлив - как ты.
Твоя секретарша одевается - как ты.
Твой шофер высыпается - как ты.
Твой переводчик точен - как ты.
Твой повар шутит - как ты.
Так оно и есть."

Думаю, и обязанности президента к списку можно добавить. И не факт, что ты на месте президента соберешь команду и будешь действовать умнее/хитрее/лучше.
#36 | 18:41 31.03.2015 | Кому: Россиянин
> Я думаю, что они там в правительстве знают, что делают.

Откуда???

Они же Вотт не читают!
#37 | 18:55 31.03.2015 | Кому: Shtirliz
> Россия и раньше не была настолько слаба, чтобы прогибаться. Но прогибалась ведь.

да не, мы были офигенно мощной страной с кучей долгов, а соответственно с кучей зависимостей от запада.

что такую ересь заставляет писать?

> Вот прям 100% в другом месте приобретение? Руку дашь на отсечение?


откуда мне знать?

но и про однозначность прогиба я тоже не заявляю.

> Ага, оно и видно по конвульсиям нашей экономики,


на дворе уже как бы 2015 год. ситуация куда лучше чем в 2008.
а ты про какие то конвульсии пишешь.
Shtirliz
малолетний »
#38 | 19:26 31.03.2015 | Кому: Dom
> Думаю, и обязанности президента к списку можно добавить. И не факт, что ты на месте президента соберешь команду и будешь действовать умнее/хитрее/лучше.

Не факт.
Не факт, что если меня поставить за врача - я проведу лучше операцию. Потому как я врачом не являюсь. Но вот если врач раз за разом проваливает операции, то это не повод говорить мне, что дескать я бы на его месте оказался хуже, поэтому "давайте ка этого врача не будем критиковать".
Не факт, что если меня поставить за бухгалтера, то я лучше него сведу дебет с кредитом. Потому как я бухгалтером не являюсь. Но вот если бухгалтер раз за разом хреного считает, то это не повод говорить мне, что дескать я бы на его месте оказался хуже, поэтому "давайте ка этого бухгалтера не будем критиковать".
...
Ну и конечно же, не факт, что если меня поставить за президента, то я лучше него буду руководить. Потому как я политиком не являюсь. Но вот если политика президента раз за разом проваливается, то это не повод говорить мне, что дескать я бы на его месте оказался хуже, поэтому "давайте ка этого президента не будем критиковать".
Shtirliz
малолетний »
#39 | 19:33 31.03.2015 | Кому: Dom
> "Дело было не в бобине - то мудак сидел в кабине". Я считаю, что Горбачев и Ельцин - апофеоз деградации советской системы управления, и берет это дело свое начало, видимо, с Хрущева.

Ага, а Путин, который является официальным преемником Ельцина и протеже Собчака разумеется совсем не такой.

> Эти конвульсии нашей экономики длятся уже 25 лет после развала СССР.


Ага. И из них 15 пришлось на правление Путина. Может уже пора оценивать работу? А то как-то странно через 15 лет после прихода "стабильности" смотреть на постоянно закрывающиеся заводы и постоянно открывающиеся торговые и офисные центры.

> Зря язвишь. Какие твои предложения? Признать что все у нас плохо, радоваться нечему и что нет места оптимизму в нашем мире? И надо бежать на московский майдан?


Предлагаю здраво оценивать обстановку, а не плодить фантомные ХПП. А оптимизм в данном случае заключается увы только в том, что наши власти в разумные сроки одумаются и начнут наконец проводить разумную политику.
Shtirliz
малолетний »
#40 | 19:40 31.03.2015 | Кому: честный
> да не, мы были офигенно мощной страной с кучей долгов, а соответственно с кучей зависимостей от запада.

А уж сколько царских долгов имел СССР в своё время в начале - просто жуть.

> что такую ересь заставляет писать?


Разум.

> откуда мне знать?


Странный вопрос, учитывая однозначность тобою написанного.

> но и про однозначность прогиба я тоже не заявляю.


Да, ты заявлял про его однозначную неоднозначность. А как по мне, так это очередная подачка Украине в расчёте на то, что случится чудо и Украина образумется.

> на дворе уже как бы 2015 год. ситуация куда лучше чем в 2008.

> а ты про какие то конвульсии пишешь.

Это шутка такая? Чем она лучше, чем в 2008? Какой у нас рост экономики ожидается в этом году?
#41 | 19:49 31.03.2015 | Кому: Shtirliz
> Странный вопрос, учитывая однозначность тобою написанного.

тебе был задан вопрос: вариант гамбита ты не рассматриваешь?

с чего ты сделал вывод, что в вопросе я что-то однозначно утверждаю мне решительно не понятно, хотя ты говоришь, что тебя "разум" заставляет ересь писать.
#42 | 19:52 31.03.2015 | Кому: Shtirliz
> Но вот если политика президента раз за разом проваливается

А она проваливается?

>А как по мне, так это очередная подачка Украине в расчёте на то, что случится чудо и Украина образумется.


Подачки были бы если бы отдали обратно Крым, или флот, который там стоял, или бы кинули Донбасс, или бы не строили газопроводы в обход У, или ещё всякое другое. РФ в данный момент проворачивает У на стержне. И решение сделать скидку должно быть на чём-то основано. Что характерно- об этом не пишут, т.к. новость будет не такая интересная. Главное закинуть удочку про скидку.
#43 | 19:55 31.03.2015 | Кому: Shtirliz
> А уж сколько царских долгов имел СССР в своё время в начале - просто жуть.

да кстати, небольшой экскурс в историю.
СССР (и Советская Россия) царские долги не признали.

если ты не знал, то в начале советского пути на Россию была совершена интервенция, проиграна война польше, оторвали Прибалтику, фины офигевали на границе, повсеместный разгул бандитизма, особенно на периферии - это не то что бы прогиб, это было хуже, и так с нами соседи могли себя вести только потому что, Россия была очень сильно ослаблена войнами и разрухой.

последствия потом устраняли в течении 30 лет, ценой колоссальных жертв и издержек.
#44 | 20:49 31.03.2015 | Кому: Всем
Россия - щедрая душа.
#45 | 02:41 01.04.2015 | Кому: Всем
Скидки-срач?
Я ждал тебя)

[смотрит на толпу камрадов в погонах, тихо охуевает]
#46 | 06:22 01.04.2015 | Кому: Shtirliz
> А уж сколько царских долгов имел СССР в своё время в начале - просто жуть.

[набрасывает бульдозерной лопатой]

А большевики Брест-Литовский мир подписали! Просрали всё и вся!
Shtirliz
малолетний »
#47 | 18:02 01.04.2015 | Кому: честный
> тебе был задан вопрос: вариант гамбита ты не рассматриваешь?

Он маловероятен. США с нами переговоров по Украине не ведут. А с самими властями Украины твёрдо договорить невозможно по причине того, что они сами себе не принадлежат.

> с чего ты сделал вывод, что в вопросе я что-то однозначно утверждаю мне решительно не понятно, хотя ты говоришь, что тебя "разум" заставляет ересь писать.


С того, что ты так написал. Впрочем продолжать бессмысленно.
Shtirliz
малолетний »
#48 | 18:10 01.04.2015 | Кому: Россиянин
> А она проваливается?

Как там Прибалтика поживает? А Грузия? А Украина? А иные страны ближнего зарубежья? Как там в конце концов поживал Крым, пока не возникла реальная угроза потери всех наших тамошних баз?

> Подачки были бы если бы отдали обратно Крым, или флот, который там стоял, или бы кинули Донбасс, или бы не строили газопроводы в обход У, или ещё всякое другое. РФ в данный момент проворачивает У на стержне. И решение сделать скидку должно быть на чём-то основано. Что характерно- об этом не пишут, т.к. новость будет не такая интересная. Главное закинуть удочку про скидку.


Ты точно понимаешь разницу между подачками и капитуляцией? Если для тебя уход из Крыма и полное прекращение поддержки Донбасса - это всего лишь подачка, то это караул. Ну и прекрасно видно как мы "проворачиваем на стержне" Украину. Самому не смешно от подобных заявлений? Если кто кого и проворачивает, то это СГА - нас, Украину и ЕС вместевзятых.
Shtirliz
малолетний »
#49 | 18:12 01.04.2015 | Кому: честный
> да кстати, небольшой экскурс в историю.
> СССР (и Советская Россия) царские долги не признали.
> если ты не знал, то в начале советского пути на Россию была совершена интервенция, проиграна война польше, оторвали Прибалтику, фины офигевали на границе, повсеместный разгул бандитизма, особенно на периферии - это не то что бы прогиб, это было хуже, и так с нами соседи могли себя вести только потому что, Россия была очень сильно ослаблена войнами и разрухой.
> последствия потом устраняли в течении 30 лет, ценой колоссальных жертв и издержек.

Согласен. Советский Союз начинал в куда более тяжёлых условиях, чем Путин. И через 15 лет имел нехилую промышленность и науку. Что мы имеем спустя 15 лет сейчас?
Shtirliz
малолетний »
#50 | 18:13 01.04.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> А большевики Брест-Литовский мир подписали! Просрали всё и вся!

Ужас-ужас. Вот только потом они всё назад отыграли. В отличии от современных либералов.
И что-то я не припомни таких широких жестов от большевиков, когда они на плевки в свою сторону лишь утирались и подарки недоброжелателям дарили.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.