От чего отказались москвичи

timeout.ru — Страдания креативного класса. Есть прям шедевры.
Новости, Общество | Узник 09:13 31.03.2015
95 комментариев | 156 за, 0 против |
uBAH
интеллектуал »
#51 | 10:47 31.03.2015 | Кому: TheCatIsDead
> У жены подруга работает в одной фирмочке, так там руководители(семейная пара) были вынуждены отказаться от выплат зарплат большинству сотрудников за ноябрь и декабрь прошлого года. От новогодней поездки на горнолыжный курорт в Австрии они, впрочем, отказаться не смогли.

У знакомой в фирме руководители (тоже семейная пара) ныли "кризис-денег нет-всё плохо", отправили сотрудников в отпуск без содержания и купили себе домой за счёт фирмы мебель за миллион рублей (знакомая оплачивала этот счёт).
#52 | 10:48 31.03.2015 | Кому: Всем
[Грустно смотрит на всех]

Вот все от чего-то отказываются, экономят. А у меня неспешный ползучий ремонт. Пришлось перфоратор покупать, так жаба чуть не задушила.

В процессе маркетинговых исследований наткнулся в магазине на тётку, которая выносила моск менеджеру просьбой сравнить два перфоратора, один за 7, другой за 9 тыс. р. Менеджер был, походу, с бодуна, тупил, и перспектива остаться без мозга его явно не радовала. Назревал отвратительный скандал, пришлось вмешаться. В моём присутствии, оба, как ни странно, оказались мирными интеллигентными людьми. Быстро выяснилось, что разница между перфораторами состояла в том, что у одного был реверс, а у другого - нет, после чего мной был задан вопрос:

- Зачем, собственно, такой милой даме перфоратор?
- Ремонт - ответила она.
- А как же муж?
- А нету мужа.
- А как же муж на час?
- А муж на час взял 4 тыс. р. за установку коробов по периметру кухни, - ответила милая дама, - а это дорого, у меня жаба. Я щщаз как куплю перфоратор за 7 тыс. и сама повешу полочку и розетки на стену установлю, лишь бы этому дармоеду не платить, - ответствовала дама.
- В руках его удержи, попробуй, чтобы он не прыгал, а сверлил в точно размеченном месте - напутствовал её я, покидая магазин.

А уже после того, как я купил себе перфоратор и жаба меня чуть при этом не задушила, я набрёл в поисках буров на некую палатку, и, вспоминая ту даму, спросил у её владельца, что делать людям, которым перфоратор нужен изредка. В ответ владелец сообщил мне, что он сдаёт перфораторы в аренду по 500р в день. Хорошо моя жаба этого не слышала. Если б слышала - задушила б на месте!!!

Вот какие странные вещи можно узнать из-за кризиса.
#53 | 10:51 31.03.2015 | Кому: weberr
> Восхищаюсь людьми, которые по одной фразе - способны прям всю биографию узреть!!!

А тут и узревать нечего, очередные "страдания" в духе "всёпропало".

>Ну даже если этот предприниматель уволил 3-х из 4-х сотрудников - это безусловно повод поржать?


Может, он такой же предроиниматель, как в #51?

А я над такими "страдальцами" креативными всегда ржу.

И неважно, предприниматель он, дизайнер, который песто покупать перестал или "финансовый аналитег", который боксом заниматься бросил.
#54 | 10:54 31.03.2015 | Кому: SamFowler
> революции столицу надо будет переносить нахер из Москвы

Столицу УЖЕ надо переносить из Москвы - так можно будет убить десяток-другой извечных её проблем. Шойгу вон что-то предложил было, но также быстро заложил назад.

По сабжу - это настолько смешная хрень, что даже похоже на правду. А вообще - не верю.
#55 | 10:54 31.03.2015 | Кому: Tedbul
> Что это - неэффективная работа до кризиса или резкое сокращение объемов бизнеса после кризиса?

Возможно ввиду последних веяний - бизнес просто перекрыли(ну мало-ли устриц завозил заморских). Уволил 75% - реструктурирует чего-то там... Но я не экстрасенс, как некоторые, не могу знать!!!
#56 | 10:57 31.03.2015 | Кому: weberr
> Но я не экстрасенс, как некоторые, не могу знать!!!

А фантазия тебе на что дадена?
Пиши, сочиняй, фантазируй, распространяй, 84рубпост получай!!!
#57 | 11:08 31.03.2015 | Кому: Всем
> Есть прям шедевры

Да там ВСЁ шедевры. Такое ощущение, что это такой тонкий троллинг креативных терпил.
#58 | 11:09 31.03.2015 | Кому: weberr
> Но я не экстрасенс, как некоторые, не могу знать!!!

Ой, да не так уж и сложно!!![censored]
#59 | 11:16 31.03.2015 | Кому: dse
> Вот какие странные вещи можно узнать из-за кризиса.

В смысле "странные вещи"?

Прокат инструментов существует уже чОрд знает сколько лет, бери чего хочешь, от электролобзика до бетономешалки.
#60 | 11:21 31.03.2015 | Кому: Всем
> треть начала экономить на продуктах

> Кирилл, 41 год, менеджер «Отказался от рибая и французского вина.


Ну ахуеть, прямо с голоду умер мужик
#61 | 11:46 31.03.2015 | Кому: Всем
Карлсон, самый расцвет сил.

"В кризис мне пришлось отказаться от 9 свечек в одном торте"
#62 | 11:59 31.03.2015 | Кому: Otger
И в конце нада "ъ", таки!
#63 | 12:19 31.03.2015 | Кому: Всем
>Кирилл, 41 год, менеджер
>Наталия, 44, журналистка
>Олег, 43, кинокритик
>Мария, 32, PR-менеджер
>Оксана, 35, редактор
>Влад, 43 года, предприниматель
>Милена, 44, редактор
>Анжелика, 27 лет, дизайнер
>Ольга, 39, режиссер
>Ян, 27, финансовый аналитик
>Никита, 30, дизайнер
>Марина, 44, риэлтор
>Сергей, 48, предприниматель
>Полина, 41, промоутер
>Анна, 42, критик
>Анастасия, 35, PR-менеджер
>Катя, 41, редактор
>Ирина, 32, искусствовед
>Марина, 32, менеджер
>Анна, 42, редактор
>Ксения, 40, менеджер

Достойная подборка - сплошь из креативных, эффективных или не-таких-как-все. А где тут продавцы, учителя, слесари, водители, инженеры, монтажники, архитекторы и прочая серая масса?
#64 | 12:23 31.03.2015 | Кому: MoHaX
> А где тут продавцы, учителя, слесари, водители, инженеры, монтажники, архитекторы и прочая серая масса?

Гуглят, что вообще такое рибай и песто!
#65 | 12:29 31.03.2015 | Кому: uBAH
> Я тренируюсь в подвальном зале в спортивном центре через дорогу от дома за 500 руб. в мес. Думаю, я могу быть финансовым консультантом по физкультуре и фитнесу для финансовых аналитиков.

Не говоря уж о том, что лучше бы отказаться от поездки в Лондон ради продолжения сеансов художественного мордобития. :)
#66 | 12:53 31.03.2015 | Кому: алекс75
Погуглил, осознал, что я тупой ватник и быдло. Как я только до этого жил без этих сакральных знаний? Теперь только каяться!
[Завывает] Простите меня, люди, что я до сего дня не знал, что такое рибай и песто!!!
#67 | 12:58 31.03.2015 | Кому: MoHaX
> Как я только до этого жил без этих сакральных знаний?

Вотт!

Многие знания-многие печали. (с)
uBAH
интеллектуал »
#68 | 13:03 31.03.2015 | Кому: MoHaX
> Достойная подборка - сплошь из креативных, эффективных или не-таких-как-все. А где тут продавцы, учителя, слесари, водители, инженеры, монтажники, архитекторы и прочая серая масса?

Мне показалось, что почти все они - одинокие люди: почти никто не говорит о супруге/детях. Конечно, можно предположить, что они ограничивают только себя, стараясь, чтобы их семья не думала о сложностях... Но интуитивно более достоверным считаю всё же первое предположение.
#69 | 13:14 31.03.2015 | Кому: Всем
> Кирилл Джамшут, 41 год, менеджер строитель:

> Атказался от риба я и французское вина.
#70 | 13:18 31.03.2015 | Кому: uBAH
> Мне показалось, что почти все они - одинокие люди:

Нифига!!

>«Мне нравится твой авантюризм», — похвалил муж.


>«Выгнала не работающего мужа, стало реально дорого его содержать».


>Заехала в книжный магазин «Москва», чтобы купить учебник для сына.


>Мы с мужем отказались от свободы на ближайшие год-два: решили родить еще одного ребенка.
#71 | 13:19 31.03.2015 | Кому: Всем
> Некоторые даже с позитивом смотрят в будущее:

ключевое слово: некоторые.
#72 | 13:24 31.03.2015 | Кому: Всем
> С чего бы это?
> А вот у дармоеда, да, проблемка теперь.

Ей 41 год, а это не то что 23.
#73 | 13:37 31.03.2015 | Кому: TheCatIsDead
Что по этому поводу думает прокуратура?
#74 | 13:39 31.03.2015 | Кому: Всем
> Может еще найдет себе нормального.

о как!
в 41 нужен нормальный???
вотт этот предел!
#75 | 13:40 31.03.2015 | Кому: Всем
> «Отказался от занятий боксом, чтобы поехать в Лондон».

Одно из самых бестолковых решений.
#76 | 13:59 31.03.2015 | Кому: MoHaX
А меня смущает возраст опрошенных с поправкой на "взрослость" рассуждений.

Не был бы он указан, я б решил, что опрос проводился среди старшеклассников какой-нибудь илитной школы или первокурсников МГИМО.
#77 | 14:16 31.03.2015 | Кому: udjin1986
> я б решил, что опрос проводился среди старшеклассников

Возраст, он не в паспорте, а в голове! почти (с)
#78 | 14:38 31.03.2015 | Кому: Solo
> Но перечень профессий внушает. И ни одного фрезеровщика!

В Москве есть фрезеровщики??
#79 | 14:42 31.03.2015 | Кому: SamFowler
> После революции столицу надо будет переносить нахер из Москвы, ибо концентрация гнилья там по-моему слишком высока.
> Ленин вон перенес из Петрограда в Москву, и вроде нормально вышло.

Ага. На 70 лет хватило
#80 | 14:57 31.03.2015 | Кому: алекс75
> В смысле "странные вещи"?

Ну, например, я узнал, что некоторые женщины готовы просадить кучу денег в целях экономии. Раньше я такое знал строго про мужчин.

> Прокат инструментов существует уже чОрд знает сколько лет, бери чего хочешь, от электролобзика до бетономешалки.


Бетономешалка в прокат - понимаю. Но вот электролобзик и перфоратор предпочёл купить, потому как мог себе позволить, и чтобы потом на меня не спихнули внезапно сломавшееся у меня в руках старое изношенное говно по цене нового инструмента. Ты ж, надеюсь, не думаешь, что мне выдадут перфоратор просто за 500р/день без внесения залога? А кризис здесь при том, что не пошла бы та тётка в магазин за перфоратором, не встреть я её там, не разговори её - в голову бы не пришло выяснять в означенном ларьке про прокат инструмента! Вот такая извилистая связь ;)
#81 | 15:01 31.03.2015 | Кому: dse
> Ты ж, надеюсь, не думаешь, что мне выдадут перфоратор просто за 500р/день без внесения залога?

Нет, конечно.

>Но вот электролобзик и перфоратор предпочёл купить,


Согласен.

>Вот такая извилистая связь ;)


Да уж!!!
#82 | 15:07 31.03.2015 | Кому: Клим
> Ага. На 70 лет хватило

Эксперимент не совсем чистый. Москва была столицей с давних пор, пока Пётр I не построил в устье Невы город имени себя и не перенёс столицу туда. А гнильё сползается к власти и деньгам просто моментально, особенно сейчас, когда транспорт ездит быстро и относительно дёшев. Иван IV Грозный, кстати, переносил лично себя с опричниной в Александровскую слободу, от гнилья подальше. Но даже такая мера не уберегла ни его, ни его жён.
#83 | 16:18 31.03.2015 | Кому: алекс75
> Гуглят, что вообще такое рибай и песто!

Не поверишь, я только сегодня нагуглил, че это такое. Оказалось мясо и соус. Я быдло, да?!!
#84 | 16:24 31.03.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
> Не поверишь, я только сегодня нагуглил, че это такое.

Ты не поверишь, но я тоже!!!
#85 | 17:12 31.03.2015 | Кому: MoHaX
> А где тут продавцы, учителя, слесари, водители, инженеры, монтажники, архитекторы и прочая серая масса?

Думаешь им не стало тяжелее?
#86 | 19:12 31.03.2015 | Кому: hds86
> И в конце нада "ъ", таки!

Не обязательно таки.
Весь, воть, емь, масса примеров других народностей...
#87 | 08:17 01.04.2015 | Кому: Всем
> Ну, или хотя бы тот, которого содержать будет не так накладно.

то есть идеальный нужен до 40-ка, а в 41, уже нормальный. Плюс, выясняется, что женщины ещё и содержат мужиков...
Ой, всё!!!
#88 | 13:51 01.04.2015 | Кому: Всем
> ??? Кто-то вел речь об идеальных мужчинах?

регулярно.

> [Возраст: 33]

> Только сейчас выяснил, что такое бывает? Блин, хорошо вы живете в Гондурасах.

бывать-то бывает, но фотки с тупыми ёблами не мужики в контакты выкладывают, чтобы их быстрее содержать начали.

> И тебя с Первым апреля.


Спасибо.
#89 | 15:33 01.04.2015 | Кому: Всем
> Для тебя видимо все негры женщины на одно лицо. Ни я, ни тетенька по ссылке об идеальных мужчинах не говорили, ну да ладно.

я ландшафтовед, а у нас системный подход, мы обобщаем и ищем обусловленность связей в геосистеме. Через такую призму и живу, через такую призму понимаю мир. Пытаюсь понять женщин тем же способом.

> Сообщение о том, что баба содержала мужика и больше не хочет как-то тебя задело?


Никак не задело. Как частный случай, вполне допускаю. Но это не закономерность. Женщины не содержат мужчин.

> Ты с этим хочешь поспорить?


Спорю всегда и во всём. Люблю контраргументы. Но если грубят, загрублю любого)
#90 | 16:57 01.04.2015 | Кому: Всем
> То есть, не важно, что тебе говорит женщина, ты будешь реагировать на ее слова, ориентируясь на некую условную обобщенную женщину?

канешна, важно.
#91 | 17:44 01.04.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Как частный случай, вполне допускаю. Но это не закономерность. Женщины не содержат мужчин.

Очень, очень сильно ошибаешься. Мужик, комфортно сидящий на шее у бабы, это очень распространенное явление. Не поголовное, нет, но очень широко распространенное. Необязательно это длится всю жизнь, таких идиоток как раз немного, но хотя бы 2-3-летний опыт такого "донорства" имеют очень многие женщины. Сперва у мужика просто кризис, надо его самую чуточку поддержать, потом входит в привычку, а потом вдруг глядь - уже годы прошли, как тот кризис миновал, а оно сидит, свесив ножки, и в потолок плюет.

Один из самых типичных примеров такого "донорства" - попытки помочь алкоголику исцелиться от алкоголизма. Пожалуй, большинство таких попыток заканчиваются запоздалым осознанием зря потраченных лет жизни на деградировавшего паразита, уже окончательно утратившего за эти самые годы какое-либо сходство с тем человеком, которого когда-то любила. Такие примеры ты наверняка можешь вспомнить сам - просто никогда не задумывался, что это и есть тот самый случай, когда женщина содержит мужчину. Но данным примером это явление не исчерпывается. Отнюдь.
#92 | 07:12 02.04.2015 | Кому: Толян
> Но данным примером это явление не исчерпывается. Отнюдь.

на закономерность не тянет.
Обратная ситуация, как раз закономерность. Мужчина содержит женщину, а часто и не одну.
Но описанный тобой пример, это про мою семью в прошлом поколении. Отчим был алкоголиком.
#93 | 10:16 02.04.2015 | Кому: Всем
Непонятные люди, с непонятными и невнятными профессиями) Каких то инопланетян опросили)))
#94 | 20:14 02.04.2015 | Кому: Всем
Жадные упыри блять. Уебищное распределение финансов в стране.
#95 | 21:44 02.04.2015 | Кому: Kargot
Ты просто завидуешь успешным и эффективным людям!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.