Дело «Тангейзера»

stoletie.ru — Если белоленточники выходят на площадь – это проявление гражданской активности, а если православные – это проявление мракобесия.
Новости, Культура | vozm 20:08 30.03.2015
146 комментариев | 87 за, 7 против |
#51 | 01:07 31.03.2015 | Кому: Всем
Множество мелких конфликтов в обществе позволяют забыть об основном, определяющем
Karhashim
надзор »
#52 | 01:47 31.03.2015 | Кому: Всем
Хотелось бы выслушать мнение Бога по данному поводу...

А, его же нет.
#53 | 03:13 31.03.2015 | Кому: Всем
Если против этой херни объединили усилия раввин, имам и митрополит - явно херня не была фейком, была опасна. Мездрича - нахуй, Союз кинематографистов - совершил каминг аут, и являются пидарасами в плохом смысле слова.
Karhashim
надзор »
#54 | 04:46 31.03.2015 | Кому: korvackx
> Если против этой херни объединили усилия раввин, имам и митрополит - явно херня не была фейком, была опасна.

Хорошо хоть - религия полностью безопасна. Запретил еретический спектакль - и можно дальше спокойно ползти к торжеству прогресса.
#55 | 04:51 31.03.2015 | Кому: Karhashim
[Stalin mode on] То ест, про Мэздрича и кинэматографыстов - возражэний нэт. [Stalin mode off]
#56 | 04:57 31.03.2015 | Кому: Андрейка
> Где-то там - это не я. Я здесь вам не тут!
>

Ты прям торопишься на выход.
#57 | 05:09 31.03.2015 | Кому: Андрейка
> Атеисты верят, что Бога нет

[взвизгивает]
#58 | 05:11 31.03.2015 | Кому: Андрейка
Отрабатываешь боевое приветствие УММ? Ну-ну.
#59 | 06:05 31.03.2015 | Кому: Андрейка
> Просто атеисты такие же верующие с разной степенью

Ога, а лысые-такие же стриженые, да.
#60 | 06:09 31.03.2015 | Кому: Андрейка
> Атеисты верят, что Бога нет.

Атеисты вообще не верят.

>доказать существование/несуществование не в состоянии.


Доказывать, дорогой друк, надо наличие, а не отсутствие.

>Погоняете свой хуй во время позднее,


А вот так я бы тебе рекомендовал с друзьями своими общаться, вместе с которыми ты сёмки "Охотой крепкой" запиваешь.
#61 | 06:11 31.03.2015 | Кому: irvago
> Расчленяйте теоретика.

Ды какой там теоретик из него?

Как из говна пуля.
#62 | 06:15 31.03.2015 | Кому: medic
> > атеисты такие же верующие

> тебе пиздец


здоровые такие же сифилитики
#63 | 06:42 31.03.2015 | Кому: Tedbul
Здоровых небываит!!!
есть недообследованные
Хе-Хе
#64 | 07:42 31.03.2015 | Кому: Spiel
> Кто дал тебе инвайт, хамло?

Я дал.
#65 | 08:44 31.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Я дал.

Ты бы в правила-то товарищу пальцем ткнул, да и словесные разъяснения не лишние. Очень уж бодро он начинает путь комментатора.
#66 | 08:47 31.03.2015 | Кому: бабаня
> Ты бы в правила-то товарищу пальцем ткнул, да и словесные разъяснения не лишние. Очень уж бодро он начинает путь комментатора.

несколько раз предупредил.
Готов нести ответственность.
Он так-то отличный парень ([censored][censored] ), просто идейный. Что тоже хорошо. Я вотт за веру убивать не буду. Я буду убивать за Россию. Но нынче атака на советское и православное - это атака на Россию. Нужно биться на всех фронтах. Победим, уж потом разберёмся, кто мракобес, а кто "совок".
#67 | 08:48 31.03.2015 | Кому: бабаня
> Очень уж бодро он начинает путь комментатора.

Видимо, так же бодро и закончит.
#68 | 08:48 31.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Нужно биться на всех фронтах.

Для этого обязательно хамить незнакомым людям?
#69 | 08:49 31.03.2015 | Кому: алекс75
> Для этого обязательно хамить незнакомым людям?

[разводит руками] простите.
#70 | 08:51 31.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> [разводит руками] простите.

Да за что?

Ты ж никак поведение другого человека предсказать не можешь.
#71 | 08:53 31.03.2015 | Кому: алекс75
> Да за что?
>
> Ты ж никак поведение другого человека предсказать не можешь.

Спортлото обещало в дурдом ссылать всех. И того, кто грубит, и того, кто позвал(
#72 | 08:55 31.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> И того, кто грубит, и того, кто позвал(

Правильно, я считаю!

"Мы в ответе за тех, кого приручили!" (с)
#73 | 08:55 31.03.2015 | Кому: алекс75
> Правильно, я считаю!
>
> "Мы в ответе за тех, кого приручили!" (с)

ну вотт...
#74 | 08:58 31.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> ну вотт

А ты как думал???
#75 | 08:59 31.03.2015 | Кому: алекс75
> А ты как думал???

я ж говорю, всё делал по Уставу, но новобранец оказался с гонором.
#76 | 09:00 31.03.2015 | Кому: Всем
репрессии катком катятся по стране, подминая непричастных и невиновных
#77 | 09:01 31.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> но новобранец оказался с гонором.

Бывает, чо.

По хорошему, новобранцам для начала бы осмотреться надо, почитать, чего и как, а потом уже в бой бросаться.
#78 | 09:02 31.03.2015 | Кому: алекс75
> Бывает, чо.
>
> По хорошему, новобранцам для начала бы осмотреться надо, почитать, чего и как, а потом уже в бой бросаться.

я тебе говорю, всё изложил, и про спецтреды, и про полезные ссылки. Но вышло так.
#79 | 09:04 31.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Но вышло так.

Ну что ж поделаешь??

В следующий раз аккуратней будешь приглашения раздавать!
#80 | 09:05 31.03.2015 | Кому: алекс75
> В следующий раз аккуратней будешь приглашения раздавать!

дык, Андрюху лично знаю. Он вообще мой Старший. Как было не дать...
#81 | 09:05 31.03.2015 | Кому: Tedbul
> репрессии катком катятся по стране, подминая непричастных и невиновных

Что? Где? Кого???
#82 | 09:06 31.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Как было не дать.

Да понятно.

Хотел как лучше, а получилось как получилось!
#83 | 09:07 31.03.2015 | Кому: алекс75
> Что? Где? Кого???

Cотни и тысячи тегусигальп уже готовы понести незаслуженное наказание, переодеваются в чистое, пишут последнее "прости" всем родным и близким
#84 | 09:10 31.03.2015 | Кому: Tedbul
> Cотни и тысячи тегусигальп уже готовы понести незаслуженное наказание, переодеваются в чистое, пишут последнее "прости" всем родным и близким

Я всегда был за репрессии!!!
щас, дров в реактор подкину, и готов к расстрелу!!!
#85 | 09:12 31.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> дык, Андрюху лично знаю. Он вообще мой Старший. Как было не дать...

- мне нужен твой инвайт, репутация и мотоцыкл!

[censored]
#86 | 09:22 31.03.2015 | Кому: medic
> - мне нужен твой инвайт, репутация и мотоцыкл!

херург, ты по живому режешь!!!
#87 | 09:22 31.03.2015 | Кому: Tedbul
> пишут последнее "прости" всем родным и близким

[зарыдал]
#88 | 09:23 31.03.2015 | Кому: medic
> - мне нужен твой инвайт, репутация и мотоцыкл!

Такое можно только у ДенаФМж просить одновременно!
#89 | 09:45 31.03.2015 | Кому: Tedbul
> > - мне нужен твой инвайт, репутация и мотоцыкл!
>
> Такое можно только у ДенаФМж просить одновременно!

попросишь один раз, а Дэн три раза нахер пошлет!!!
#90 | 09:47 31.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> херург

я тебе это припомню!!!
#91 | 10:01 31.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Я дал.

А ты, отчаянный.
#92 | 10:11 31.03.2015 | Кому: Spiel
> А ты, отчаянный.

Ну как не порадеть родному человечку?! А. С. Грибоедов
#93 | 10:16 31.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> [разводит руками] простите.

Бох Багурка простит!!!

[размашисто могендовидится]
#94 | 11:36 31.03.2015 | Кому: Spiel
> А ты, отчаянный.

так-то да, но это не тот случай.
здесь всё сделано не по моей воле.
#95 | 12:14 31.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> атака на советское и православное

Ты в одну кучу-то разные субстанции не мешай...
#96 | 12:17 31.03.2015 | Кому: Illais
> Ты в одну кучу-то разные субстанции не мешай...

продолжай
#97 | 12:39 31.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> > Ты в одну кучу-то разные субстанции не мешай...
>
> продолжай

Зачем? Тут в топе уже тесно от таких тем - можешь присоединиться к любой.
Для меня очевидно, что советское и православное стоят по разные стороны, я бы сказала - противоположные. Для тебя - они в куче.
Извини, что со своими советами полезла - просто хотела заметить, что в куче они не для всех.
#98 | 12:45 31.03.2015 | Кому: Illais
> Для меня очевидно, что советское и православное стоят по разные стороны, я бы сказала - противоположные.

Разделяй и властвуй!

> Для тебя - они в куче.


Я православный и горжусь тем, что моя Родина СССР

> Извини, что со своими советами полезла - просто хотела заметить, что в куче они не для всех.


как было у большинства майдаунов. Чем там кончилось?
Тебе вроде лет-то уже порядком. А всё готова вырезать одних, чтобы были другие. А я хочу, чтобы Россия была целая, независимая и сильная.
#99 | 13:04 31.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Я православный и горжусь тем, что моя Родина СССР

У разных людей разные поводы для гордости. Странно, в моем детстве, проведенном в СССР, к православию было однозначное отношение - как к институту для промывки мозгов, чуждому советскому образу жизни.

>> Извини, что со своими советами полезла - просто хотела заметить, что в куче они не для всех.

> как было у большинства майдаунов. Чем там кончилось?

Вот только меня к майдаунам не нужно причислять - полностью безосновательно и оскорбительно. Да и с каких пор майдауны с советами лезли? Они как раз "советы" терпеть не могли - поэтому и майданили.

> Тебе вроде лет-то уже порядком. А всё готова вырезать одних, чтобы были другие.


Будь любезен место, где я "готова вырезать" хоть кого бы то ни было?

> А я хочу, чтобы Россия была целая, независимая и сильная.


Как отнесешься к целой сильной независимой мусульманской России? Или к целой сильной независимой иудейской России? Буддистской? Индуистской?

Меня вполне устраивал целый сильный независимый Союз Советских Социалистических Республик, в котором церковь была отделена от государства. Сейчас Союз в том виде, что был - невозможен. Это я понимаю.
Но вот отделение церкви от государства все так же вполне осуществимо, если особо ратующие поборники не перетянут одеяло на себя, установив новый, чуждый советскому, порядок (кстати, как раз в духе майдаунов).
#100 | 13:15 31.03.2015 | Кому: Illais
> У разных людей разные поводы для гордости. Странно, в моем детстве, проведенном в СССР, к православию было однозначное отношение - как к институту для промывки мозгов, чуждому советскому образу жизни.

Я жил в то время в деревне. Колхоз был "За Коммунизм", делал агропродукции в год на миллион рублей (колхоз-миллионер), а Пасху и Рождество все отмечали. Но я в то время был воинствующим атеистом, соглашусь. Но то я. Но то Варюхино. Во всей стране же было не так. И церквей не было... Это ж доподлинно известно.

> Вот только меня к майдаунам не нужно причислять - полностью безосновательно и оскорбительно. Да и с каких пор майдауны с советами лезли? Они как раз "советы" терпеть не могли - поэтому и майданили.


Время покажет, кто за Родину, а кто майдаун.

> Будь любезен место, где я "готова вырезать" хоть кого бы то ни было?


А что ты предлагаешь делать с православными? Куда ты их денешь? И куда денешь кресты с кладбищ? Или ты всем расскажешь, что ваши отцы и деды уебни пиздоголовые, всё не так сделали, верили в какого-то иудейского сказочного персонажа и сдохли в своём говне и блевотине, а вотт мы светозарые всех сейчас просветим. Где будешь просвещать? В концлагерях?

> Как отнесешься к целой сильной независимой мусульманской России? Или к целой сильной независимой иудейской России? Буддистской? Индуистской?


а я и не призываю к целой православной России. Россия, слава богу, светское государство! А люди в ней имеют право верить и отстаивать свою веру.

> Меня вполне устраивал целый сильный независимый Союз Советских Социалистических Республик, в котором церковь была отделена от государства. Сейчас Союз в том виде, что был - невозможен. Это я понимаю.


я всегда буду стоять за отделения церкви от государства.

> Но вот отделение церкви от государства все так же вполне осуществимо, если особо ратующие поборники не перетянут одеяло на себя, установив новый, чуждый советскому, порядок (кстати, как раз в духе майдаунов).


это не про меня.
Ты противопоставляешь верующих и атеистов, а я за общее дело.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.