Подвели итоги раздельного обучения мальчиков и девочек

rg.ru — Интересно, что если в первом классе мальчики были чересчур непоседливы и их приходилось успокаивать, а девочки молчали, то во втором сорванцы стали более уравновешенными, а скромницы - уверенными в себе. В общем, эксперимент решено продлить до 11 класса, чему родители только рады. Популярность раздельного обучения растет. Узнав о нововведении, в школу № 34 специально перевелись второклассники из других районов города. А вот переходить в общий класс никто не торопится.
Новости, Наука | Дмитрий Лисин 06:57 30.03.2015
434 комментария | 100 за, 5 против |
#401 | 09:18 31.03.2015 | Кому: алекс75
> Что в нормальном человеке может исковеркать школа, мне решительно непонятно.

Научит лицемерить, мыслить шаблонами и подражать мудакам, на которых равняться круто. Так куются архетипические персонажи, как в «Левиафане», которые повсюду.

> Видимо, у тебя много таких знакомых?


Были, есть и будут. Хотя, как по мне, чем меньше бесполезных знакомств — тем лучше.
#402 | 09:21 31.03.2015 | Кому: алекс75
> Я не пойму, что должно в голове у человека происходить, чтоб такое выдавать???

Есть такая страшная штука: мыслительный процесс. Не пробуй, тебе не понравится.
#403 | 09:25 31.03.2015 | Кому: yl’Liorwë
> Научит лицемерить, мыслить шаблонами и подражать мудакам,

Ты в какой-то спец.школе для особо незамутнённых учился?

>Были, есть и будут.


Молодец, чо.

Достойный повод для гордости.

>Есть такая страшная штука: мыслительный процесс.


Ты бы ещё этим процессом пользоваться научился, цены б тебе не было.
#404 | 09:26 31.03.2015 | Кому: dse
> Я дико извиняюсь, и много ли раз уважаемый yl’Liorwë заезжал на крытую?

Нисколько. Чем меньше клеток встречается на жизненном пути, тем лучше. Хотя совсем избежать не получится: нельзя жить в обществе и быть свободным от него. Из одного удельного княжества, где работодатель за феодала, выпутался не так давно, например.
#405 | 09:28 31.03.2015 | Кому: алекс75
> >Есть такая страшная штука: мыслительный процесс. Не пробуй, тебе не понравится.

> Ты бы ещё этим процессом пользоваться научился, цены б тебе не было.


Изящный обмен ударами
#406 | 09:32 31.03.2015 | Кому: алекс75
> Ты в какой-то спец.школе для особо незамутнённых учился?

В обыкновенной средней школе с распиздяями, цыганами и кетамином. Последний не продавал и не употреблял, просто кусочек общей картины.

> Достойный повод для гордости.


А ты как будто на другой планете живёшь, где эта категория граждан отсутствует в принципе.

> Ты бы ещё этим процессом пользоваться научился, цены б тебе не было.


Я-то научился, а чужой голове не хозяин. Так что давай сам, коли охота.
#407 | 09:44 31.03.2015 | Кому: yl’Liorwë
>а рассказа с таким названием в сборнике действительно нет

Мы же про другое сейчас, нет?

>Так и скажи, что видел только мультик, но захотел блеснуть эрудицией.


Зачем? я тебе пытаюсь объяснить, смысл социализации максимально доходчиво, а ты юродствуешь.

>Тем, что ты неграмотен


Тебя не проведешь!

>и годы каталажки не помогли.


Учился ли ты в школе?
#408 | 09:51 31.03.2015 | Кому: DiNecromA
> Мы же про другое сейчас, нет?

Мы сейчас про твою неграмотность.

> я тебе пытаюсь объяснить, смысл социализации максимально доходчиво, а ты юродствуешь.


На примере человеческого ребёнка, воспитанного волчьей стаей, с которой он потом посрался по идейно-расовым соображениям? Хорошие у тебя примеры!

> Тебя не проведешь!


Провести любого можно, но тебе действительно не грозит.

> Учился ли ты в школе?


Большей частью страдал хуйнёй и списывал с решебников. Признательность испытываю к отдельным учителям за их личные качества (одного сожрали коллеги, но это отдельная история) и к дедову книжному шкафу. При этом «зборник» пишешь ты и мультсериал за рассказ выдаёшь тоже ты.
#409 | 09:56 31.03.2015 | Кому: yl’Liorwë
> В обыкновенной средней школе с распиздяями, цыганами и кетамином.

Ты забыл добавить "с блэкджэком и шлюхами" для полноты картины.

> А ты как будто на другой планете живёшь,


Нет, на этой. Но почему-то ухитряюсь не иметь знакомых из "данной категории граждан".

>Я-то научился,


Правда? Тогда ты очень умело это скрываешь.
#410 | 10:04 31.03.2015 | Кому: алекс75
> Ты забыл добавить "с блэкджэком и шлюхами" для полноты картины.

Да какой блекджек! Нынче школьники за «Маками» скучают, а у нас из всех нанотехнологий был учебник географии с описанием несуществующего Союза ССР и экономических связей несуществующего СЭВ. Но в чём-то, возможно, было веселее (не благодаря школьной принудиловке, разумеется).

> Нет, на этой. Но почему-то ухитряюсь не иметь знакомых из "данной категории граждан".


Молодец.

> Правда?


Правда.

> Тогда ты очень умело это скрываешь.


Задавай вопросы, не стесняйся!
#411 | 10:11 31.03.2015 | Кому: yl’Liorwë
> Молодец.

Наверное, да.

>Задавай вопросы, не стесняйся!


Да я прям не знаю, чего и спросить-то.
#412 | 10:16 31.03.2015 | Кому: yl’Liorwë
> Есть такая страшная штука: мыслительный процесс.

Ты то болезный откуда о ней узнал?

> Не пробуй, тебе не понравится.


Ты попробовал и тебе не понравилось?
#413 | 10:33 31.03.2015 | Кому: Langedok
Гуляй полем, любезный, если по делу сказать нечего.
#414 | 10:40 31.03.2015 | Кому: yl’Liorwë
> Гуляй полем,

Разрешите бегом?

> если по делу сказать нечего.


отчего же, есть.
#415 | 10:58 31.03.2015 | Кому: Langedok
> Разрешите бегом?

Можешь даже под музыку в ритме танго!

> отчего же, есть.


Говори, коли так.
#416 | 11:01 31.03.2015 | Кому: Всем
вялый обмен выпадами
#417 | 11:06 31.03.2015 | Кому: yl’Liorwë
> Говори, коли так.

не в коня корм.
#418 | 11:07 31.03.2015 | Кому: Tedbul
> вялый обмен выпадами

я на работе, мне сейчас не с руки тут бой на клавиатурах устраивать.
#419 | 11:12 31.03.2015 | Кому: yl’Liorwë
>Большей частью страдал хуйнёй и списывал с решебников.

Значит учился таки? Что ж с тобой там сделали, что в тебе такая злоба?
#420 | 11:13 31.03.2015 | Кому: Langedok
Правильно, сосредоточься на работе. Arbeit macht Arbeit, как говорили немцы. То есть Arbeit macht Frei, конечно!
#421 | 11:17 31.03.2015 | Кому: DiNecromA
> Значит учился таки?

Не минула чаша сия.

> Что ж с тобой там сделали, что в тебе такая злоба?


Я таким родился.
#422 | 11:22 31.03.2015 | Кому: DiNecromA
> Значит учился таки?

С чего ты взял?

Он же ясно сказал

>Большей частью страдал хуйнёй и списывал с решебников.
#423 | 11:24 31.03.2015 | Кому: алекс75
Самый настоящий учебный процесс.

А ты как школьное время проводил?
#424 | 11:26 31.03.2015 | Кому: yl’Liorwë
> А ты как время школьное время проводил?

Прикинь, учился.

"Решебников" в моё время не было, к счастью.

Диктанты и сочинения тоже сам писал.
#425 | 12:07 31.03.2015 | Кому: yl’Liorwë
без сопливых разберусь что мне и как делать.
#426 | 12:20 31.03.2015 | Кому: Langedok
Не разберёшься, если вместо работы здесь прохлаждаешься. Это не приблизит ни один из -измов со светлым будущим.
#427 | 12:59 31.03.2015 | Кому: Всем
[заходит в тред]
Срач!
Нет, вотт всё-таки тот!
[быстро уходит, чтобы не попасть под раздачу]
#428 | 13:03 31.03.2015 | Кому: Griffin
> Срач!

Пф, разве это срач?

Так, жалкое подобие.

9 страниц, а никого не отключили.
#429 | 13:33 31.03.2015 | Кому: yl’Liorwë
> Не разберёшься, если вместо работы здесь прохлаждаешься.

Тебе конечно виднее что я делаю. Ты у нас как истинный внук бабы Ванги пронзаешь мыслью пространство и время.
#430 | 14:30 31.03.2015 | Кому: r_s
А как же хруст французской булки?

Предки же не дураки были!!!
#431 | 14:46 31.03.2015 | Кому: Langedok
> Тебе конечно виднее что я делаю.

Кабы не прохлаждался — не писал бы сюда. А раз пишешь — значит, не сосредоточен на работе. Вселенная тобой недовольна.
#432 | 15:12 31.03.2015 | Кому: yl’Liorwë
> > Я дико извиняюсь, и много ли раз уважаемый yl’Liorwë заезжал на крытую?
>
> Нисколько.

Ага. То есть, ты у нас матёрый уркаган-теоретик? С лёгкостью теоретически рассуждаешь о том, что может, а что не может пригодиться на крытой, хотя сам там ни разу не был?
#433 | 15:33 31.03.2015 | Кому: dse
> С лёгкостью теоретически рассуждаешь о том,

Дык, в школе же научили!!!
#434 | 17:46 31.03.2015 | Кому: yl’Liorwë
> К каждому и не требуется. Достаточно предоставить свободу выбора.

ребенку? откуда он знает что ему лучше? родителям? а они откуда? штангенциркулем голову меряли?

> И в том, учиться дома,


денег у всех желающих наберется на такое?

> или никак


такой выбор и сейчас есть

> учить — всё подряд человеку не нужно, он и не запомнит.


читать, писать, считать всем надо? или только тем кто "выберет"?

> К чему есть склонность, за то и надо браться.


так у тебя есть томограф нужного разрешения? или ты просто уверен, что ничего сложного в определении природной предрасположенности нет и можно это вычислить по психологическому тесту?

> А получается наоборот: дескать, здесь у тебя не выходит, значит надо подтянуться — а здесь забей, ты и так знаешь.


не получается читать - читай, не получается считать - считай. мы о школе тут говорим. и как я писал выше, главное чему учат в школе и универе это учиться как правильно учиться.

> И приходится тратить усилия на постороннюю хуйню.


так говорят все студенты во все времена. и всегда одно и тоже. и все как один не понимают о чем говорят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.