Подвели итоги раздельного обучения мальчиков и девочек

rg.ru — Интересно, что если в первом классе мальчики были чересчур непоседливы и их приходилось успокаивать, а девочки молчали, то во втором сорванцы стали более уравновешенными, а скромницы - уверенными в себе. В общем, эксперимент решено продлить до 11 класса, чему родители только рады. Популярность раздельного обучения растет. Узнав о нововведении, в школу № 34 специально перевелись второклассники из других районов города. А вот переходить в общий класс никто не торопится.
Новости, Наука | Дмитрий Лисин 06:57 30.03.2015
434 комментария | 100 за, 5 против |
#201 | 09:59 30.03.2015 | Кому: Сергей89
> > Это что, мне в 16 лет жениться надо было???

> да ты себе льстишь!(с)


Мужики, мужики смотрите!!

75-й и 89-й меряться начали!!!
#202 | 09:59 30.03.2015 | Кому: Валькирия
> Ну я вот, своего так и выбрала :) Мы, правда. не в одной конторе работали, но в одной сфере деятельности, часто виделись на совместных мероприятиях.

так что ж ты мне все про фантазии тогда рассказываешь!!!
#203 | 10:00 30.03.2015 | Кому: Макар
> > если цель посещения школы - знания
>
> а если еще и воспитание?

оно в любом случае будет, но это вариативный бонус ;)
#204 | 10:01 30.03.2015 | Кому: алекс75
> Раздельное обучение этому никак помешать не смогло бы.

да это я так. как пример катастрофы. хотя как знать. если бы она не насмотрелась как старшеклассник, лишивший ее девственности, ухлестывает за другими девчоночками из школы может и жива была бы.
#205 | 10:01 30.03.2015 | Кому: Tedbul
> 75-й и 89-й меряться начали!!!

сразу ясно что Тэдбул
в 16 никому не вдул
#206 | 10:02 30.03.2015 | Кому: Всем
Среди близких моей жены есть одна семья, где старший сын недавно закончил школу. Парень он видный, ростом и статью удался, занимается регби, сейчас служит в Преображенском полку, куда отбор очень жесткий. При этом парень лишен каких либо проблем общения с противоположным полом, сиречь девки за ним табуном ходят. Как рассказывал его отец, всех у военкомата провожали толпы друзей, а его родители и шесть девок! Что характерно, все это не помешало парню нормально закончить школу, а еще побыть избранным президентом школы в старших классах. Я, в свою очередь, почему то уверен в том, что отслужив, он вполне поступит в хороший ВУЗ.
#207 | 10:04 30.03.2015 | Кому: Всем
Атмосфера понемногу накаляется, срачу быть!
#208 | 10:05 30.03.2015 | Кому: abrvalg
> если бы она не насмотрелась как старшеклассник, лишивший ее девственности, ухлестывает за другими девчоночками из школы может и жива была бы.

Она бы насмотрелась, как сосед - ученик соседнего "мужского" класса - ухлестывает за другими девочками из ее "женского" класса.
#209 | 10:06 30.03.2015 | Кому: Griffin
> Атмосфера понемногу накаляется, срачу быть!

вдохнови примером!
#210 | 10:07 30.03.2015 | Кому: Валькирия
все могло бы быть
#211 | 10:08 30.03.2015 | Кому: Сергей89
> сразу ясно что Тэдбул
> в 16 никому не вдул

Да, у меня вот так - полжизни впустую прошло.
Алексу75 я уже завидую.

А тебе со скольки лет завидовать можно?
#212 | 10:11 30.03.2015 | Кому: Сергей89
> сразу ясно что Тэдбул
> в 16 никому не вдул

[поднимает личное дело, хмыкает, листает страницы]

и это нам говорит человек, который в жопах не разбирается.
#213 | 10:12 30.03.2015 | Кому: Tedbul
> А тебе со скольки лет завидовать можно?

в моем нике содержиться ответ (нет, не с 89:)
#214 | 10:13 30.03.2015 | Кому: medic
> и это нам говорит человек, который в жопах не разбирается.

доктор, вы мертвых воскрешать умеете? если нет, то советую начать этому учиться
#215 | 10:13 30.03.2015 | Кому: Сергей89
> в моем нике содержиться ответ (нет, не с 89:)

Нет, достопочтимый СэрГей...., отношения подобного рода меня никогда не прельщали!!!
#216 | 10:15 30.03.2015 | Кому: Tedbul
> Нет, достопочтимый СэрГей...., отношения подобного рода меня никогда не прельщали!!!

думаешь, 89 это не год рождения, а какая-то изысканная поза?!!
#217 | 10:16 30.03.2015 | Кому: Tedbul
> достопочтимый СэрГей

осторожно Тэдбул, а то тебя лечить будет камрад medic

[точит цыркуль]
#218 | 10:17 30.03.2015 | Кому: Валькирия
> Так вот, не секрет, что многие семьи создаются именно со студенческой скамьи.

Можно и по другому сказать- не секрет, что многие семьи создаются ни фига не со студенческой скамьи. А вернее так- иногда, у студентов, семьи создаются с этой самой скамьи.

> Случайные знакомства в транспорте/кафе/дискотеке в стиле "девушка, вашей маме зять не нужен"? такого бэкграунда не дадут.


Не секрет, что многие семьи создаются именно после случайных знакомств.

> Потому что, вот он график студента: пары где-то до полтретьего, потом подготовка (библиотека, работа дома/в компьютерном классе) - где-то до семи, плюс иногда дополнительно работа над дипломом где-то в лаборатории, плюс участие во внеучебной жизни. колько времени остается, чтоб с кем-то познакомиться и начать более-менее развивать отношения?


Это график студента-задрота. Такой себе подругу не скоро найдёт, даже если будет один на потоке из пацанов. Я вот удивляюсь, как те же курсанты военных училищ к выпуску имеют половину женатых?
#219 | 10:19 30.03.2015 | Кому: Россиянин
> Я вот удивляюсь, как те же курсанты военных училищ к выпуску имеют половину женатых?

Элементарно, Ватсон! Хочешь быть красивым - поступай в гусары курсанты!

Их девчонки любят и сразу же замуживаются.
#220 | 10:20 30.03.2015 | Кому: r_s
> Пиздец... Слет дипломированных педагогов Вотта в самом разгаре.

Чем Вотт и хорош! Тут и педагоги, и военные стратеги, и экономисты, и мастерские водилы (и мотоциклисты, да!), и медики, и психологи!!!
#221 | 10:22 30.03.2015 | Кому: Ерш
> Тут и педагоги, и военные стратеги, и экономисты, и мастерские водилы (и мотоциклисты, да!), и медики, и психологи!!!

И главное - отличные квалифицированные оппоненты по всем указанным вопросам, ко всем специалистам!
#222 | 10:22 30.03.2015 | Кому: medic
> вдохнови примером!

Не могу, я тихий, доброжелательный и спокойный человек!
#223 | 10:24 30.03.2015 | Кому: abrvalg
> я нем тоже живу и смотрю по сторонам. а так же я способен применять не только свой опыт на всех вокруг, но и вижу как жизнь складывается у других.

Поэтому я еще выше предложила компромисс. Есть военные училища, и не надо их манеры навязывать филфаку. И наоборот. То же и со школами: незачем изобретать велосипед с непонятным результатом, там и так все придумано (надо только разумно реализовать). Ну а так да, для особо упоротых упорных сторонников раздельного обучения можно вводить такие классы.

> наши курсанты замечательно знакомились и большинство пришли на выпуск с будущими женами. как так?


Не знаю, повезло им. Или - предположу - ибо у родственников есть именно такой опыт - дело было в гарнизоне/военном городке, где у большинства девушек изначально психология будущей "офицерской жены"

> поэтому столько разводов у бывших одноклассников?


А у прочих категорий разводов нет? заметь, я нигде не говорила, что браки одноклассников крепкие. Я про то, что опыт, приобретенный с одноклассниами/одногруппниками - пригодится при выборе будущего мужа не из этой среды. Пусть лучше в школе переревет, что ветреный ловелас, "первый парень на деревне", через неделю начал строить глазки другой, чем за такого (не имея негативного опыта) выйдет замуж, родит ребенка, и только потом узнает, чем кончаются отношения с ветреными ловеласами.

> как и в случае с одноклассниками. а бывает еще хуже - меняют одного одноклассника на другого, и бывший предмет обожания не может стерпеть ежедневной муки наблюдения за "голубками" режет себе вены. это редкость?


Это особенность характера. С тем же успехом (и исходом) мог влюбиться в соседку по двору, а она бы ушла к мальчику из соседнего подъезда. Но это ж не повод теперь всех на хутора и заимки выселить?

> внимание лайфхак - спутника жизни надо искать в "клубах по интересам".


И много их таких, которые можно найти прямо с улицы? Максимум, тренажерные залы (и то их много раздельных) и какие-нибудь клубы заводчиков кошек/собак. Еще есть категория "клубов по интересам", где половой состав участников немного предсказуем: сравни таковой состав в охотничьем товариществе и в клубе по выращиванию фиалок.
Ну и, наконец, место где люди так или иначе между собой общатся, как раз запросто может стать входом в такой "клуб по интересам" ("у тебя такая прическа странная, ты что, толкиенистка? Ух ты, я тоже, поедем с нами на ролевуху"? - и вуаля, вот тебе и клуб по интересам, и существенное расширение круга общения за счет него).
#224 | 10:24 30.03.2015 | Кому: Ерш
> Чем Вотт и хорош! Тут и педагоги, и военные стратеги, и экономисты, и мастерские водилы (и мотоциклисты, да!), и медики, и психологи!!!

а сам-то кто будешь, а? А?!!
#225 | 10:25 30.03.2015 | Кому: Griffin
> Атмосфера понемногу накаляется, срачу быть!

Ты мне комментатора на стадионе напоминаешь!
#226 | 10:25 30.03.2015 | Кому: medic
> [поднимает личное дело, хмыкает, листает страницы]
>
> и это нам говорит человек, который в жопах не разбирается.

[оживляется]

Нормальная у ней!!!
#227 | 10:25 30.03.2015 | Кому: medic
> а сам-то кто будешь, а? А?!!

Специалист по ловле рыбы. Или оппонент.
#228 | 10:26 30.03.2015 | Кому: medic
> а сам-то кто будешь, а? А?!!

Да я вообще вся мудрота земная в одном лице!!!
#229 | 10:27 30.03.2015 | Кому: Ерш
> Да я вообще вся мудрота земная в одном лице!!!

и вековая скорбь в глазах в наличии?!!
#230 | 10:27 30.03.2015 | Кому: Tedbul
> Специалист по ловле рыбы. Или оппонент.

Или вообще тонизирующий напиток.
#231 | 10:27 30.03.2015 | Кому: abrvalg
> если бы она не насмотрелась как старшеклассник, лишивший ее девственности, ухлестывает за другими девчоночками из школы

А раздельное обучение как-то помешало бы ей смотреть, а ему ухлёстывать?
#232 | 10:28 30.03.2015 | Кому: Tedbul
> Нету ведь нигде достоверных экспериментальных данных на одинаковых группах людей, которые бы показали

Я чё-то не догнал краями. Обсуждение еще даже не перевалило за третью сотню, а понаехавшие в нерезиновую уже вместо того, чтобы дисциплинированно набрасывать, херят срач наукой и методологией? Куда смотрит администрация?
#233 | 10:28 30.03.2015 | Кому: Ерш
> Нормальная у ней!!!

[швыряет тапок]

Толстая!
#234 | 10:28 30.03.2015 | Кому: Ерш
> Да я вообще вся мудрота земная в одном лице!!!

Премудрый Ёрш!
[censored]
#235 | 10:28 30.03.2015 | Кому: medic
> и вековая скорбь в глазах в наличии?!!

Это по ситуации!

[censored]
#236 | 10:29 30.03.2015 | Кому: Сергей89
> [швыряет тапок]
>
> Толстая!

[стреляет на звук]
#237 | 10:29 30.03.2015 | Кому: Сергей89
> да ты себе льстишь!(с)

Никогда!!!
#238 | 10:29 30.03.2015 | Кому: Ерш
> [стреляет на звук]

[зовет Курта]

- Стреляли!
#239 | 10:30 30.03.2015 | Кому: Ерш
> Нормальная у ней!!!

Нифига, видали мы и понормальней!!!
#240 | 10:30 30.03.2015 | Кому: Россиянин
>
> Это график студента-задрота.

Вообще-то, мы тут начали с того, что разделение групп пополам - это исключительно для того, что лучше, эффективнее и не отвлекаясь учиться. Не понятно, чем в таком случае тебя не устраивает график студента, который и в самом деле учится. А если он не учится, а по клубам зажигает да похмельем потом мается, так не все ли равно, есть с ним в группе девочки или нет? Все равно ни о какой сосредоточенной учебе речи не идет.

>

> Можно и по другому сказать- не секрет, что многие семьи создаются ни фига не со студенческой скамьи. А вернее так- иногда, у студентов, семьи создаются с этой самой скамьи.

Как я выше писала - дело не непосредственно в факте создания семьи, а в опыте взаимоотношений, которые помогут эту семью построить. В среде сокурсников такой опыт приобрести проще, чем гуляя в одиночестве в ожидании случайного знакомства.
#241 | 10:31 30.03.2015 | Кому: Tedbul
> [зовет Курта]

Ща он мозгами пораскинет и придёт!!!
#242 | 10:31 30.03.2015 | Кому: medic
> > Атмосфера понемногу накаляется, срачу быть!
>
> вдохнови примером!

Идет свадьба. Мужики хорошо приняли, сидят, скучают...
Тут один разворачивается и со словами "Эх, надо же когда-то начинать!!" со всей дури заезжает соседу в ухо.
#243 | 10:32 30.03.2015 | Кому: алекс75
> Нифига, видали мы и понормальней!!!

Да где вы их видали со своими раздельными классами?!!
#244 | 10:32 30.03.2015 | Кому: Валькирия
> Не знаю, повезло им. Или - предположу - ибо у родственников есть именно такой опыт - дело было в гарнизоне/военном городке, где у большинства девушек изначально психология будущей "офицерской жены"

ага. военный городок Санкт-Петербург.

>Пусть лучше в школе переревет,


в школе лучше учиться и учиться как правильно учиться. потом некогда будет. работать надо.

>и только потом узнает, чем кончаются отношения с ветреными ловеласами.


школа никак не спасает, правда? родить ребенка от одноклассника это классика. сама же 2 строчки выше написала. тут не к системе образования вопросы. школа должна учить, а не женить.

>С тем же успехом (и исходом) мог влюбиться в соседку по двору, а она бы ушла к мальчику из соседнего подъезда.


все может быть. но если говорить о статистике то школа самое то место для подобных случаев.

>И много их таких, которые можно найти прямо с улицы?


как ты умудрилась это у меня прочитать? сама же мужа нашла именно на работе.

разжую еще раз: если у пары общие интересы то "срастется" если нет - нет. и не важно где и как познакомились, вконтакте ли. в поезде ли. на работе ли. или (не дай бог) в школе. поговорили, заинтересовались, обсудили, назначили еще встречу. ты уже забыла чтоли?
#245 | 10:33 30.03.2015 | Кому: Tedbul
> Алексу75 я уже завидую.

Зависть, Теодор, это плохое чувство!!!
#246 | 10:34 30.03.2015 | Кому: алекс75
> А раздельное обучение как-то помешало бы ей смотреть, а ему ухлёстывать?

а перенесись во времени еще раньше? вруг не познакомились бы и тогда пронесло бы? может рано девочке в 10 классе девственности лишаться?
#247 | 10:34 30.03.2015 | Кому: Ерш
> Да где вы их видали со своими раздельными классами?!!

Я паааапрасил бы!

Я в нормальной школе учился, без всяких там раздельных классов!!!
#248 | 10:36 30.03.2015 | Кому: алекс75
> Зависть, Теодор, это плохое чувство!!!

ненене!

У меня хорошая белая зависть. Повезло тебе, молодцом!
На твоем месте должен был быть я!!!


Я в таком возрасте только от неразделенной любви страдал и мучался.
#249 | 10:38 30.03.2015 | Кому: алекс75
> > Да где вы их видали со своими раздельными классами?!!
>
> Я паааапрасил бы!
>
> Я в нормальной школе учился, без всяких там раздельных классов!!!

А, недопонял. Тогда так:

Да где вы их видали-то, без раздельных классов?!!

[перечитывает получившееся, осмысливает, офигевает, оставляет для остальных]

Ну, тащемта, для меня вопрос "что лучше - раздельные или совместные" решён!!!
#250 | 10:39 30.03.2015 | Кому: abrvalg
> может рано девочке в 10 классе девственности лишаться?

А школа тут не причём.

Это в девочке дело.

> вруг не познакомились бы и тогда пронесло бы?


А вдруг тут бы сегодня пронесло, а завтра она с соседом по подъезду переспала?

Что-то бы кардинально изменилось?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.