Подвели итоги раздельного обучения мальчиков и девочек

rg.ru — Интересно, что если в первом классе мальчики были чересчур непоседливы и их приходилось успокаивать, а девочки молчали, то во втором сорванцы стали более уравновешенными, а скромницы - уверенными в себе. В общем, эксперимент решено продлить до 11 класса, чему родители только рады. Популярность раздельного обучения растет. Узнав о нововведении, в школу № 34 специально перевелись второклассники из других районов города. А вот переходить в общий класс никто не торопится.
Новости, Наука | Дмитрий Лисин 06:57 30.03.2015
434 комментария | 100 за, 5 против |
#101 | 08:01 30.03.2015 | Кому: Всем
> уровень социализации, сформировать поведенческие модели пригодные для межгендерной коммуникации в том числе и в чистопрфессианальной среде, исключительно совместное.

читай - вырастить лицемера и подхалима, для которого главное не работать, а отдупляться.
#102 | 08:02 30.03.2015 | Кому: buratinio
> Так вот там пара дебилов, насмотрелась дома порнухи, и давай фантазии в жизнь на переменах претворять, а детям этим по 10 лет ещё только, все молчали, пока домогательства до девочек не начались.

Как спасет от домогательств разделение на уроках и совместные перемены?
#103 | 08:03 30.03.2015 | Кому: buratinio
> Я за раздельное, после того как недавно посетил пару родительских собраний. Так вот там пара дебилов,

Тогда надо выступать за раздельно с дебилами обучение. Потому что завтра в мальчиковом классе они насмотрятся гей-порнухи.
#104 | 08:03 30.03.2015 | Кому: Всем
Я за раздельное. И чтоб, у пацанов был преподаватель - мужик. Помню, в детстве, слова учительницы, адресованные мальчикам: "посмотрите на девочек, прилежные, милые какие, не хулиганят, учаться, а вы беситесь, носитесь, лучше бы девчонками родились, как хорошо было бы", с ее мнением были согласны и бабки во дворе)
Cyberaptor
надзор »
#105 | 08:03 30.03.2015 | Кому: buratinio
>Я за раздельное, после того как недавно посетил пару родительских собраний. Так вот там пара дебилов, насмотрелась дома порнухи, и давай фантазии в жизнь на переменах претворять, а детям этим по 10 лет ещё только, все молчали, пока домогательства до девочек не начались.

То есть, пока домогательства касались только мальчиков - все терпели?
#106 | 08:03 30.03.2015 | Кому: Валькирия
> А где ответ?

Ответ зависит от уровня гормонов.
#107 | 08:04 30.03.2015 | Кому: morda
> если стоит задача обеспечить акромя уровня подготовки, уровень социализации

такой задачи у школы не стоит. задача откровенно говоря глупая и природа с этой задачей справляется на раз два. если ты под социализацией понимаешь преодоление застенчивости в общении с противоположным полом. остальную социализацию раздельное обучение не ограничивает никак.
#108 | 08:04 30.03.2015 | Кому: Всем
Смысл введения раздельного обучения был вроде в том, что девочки по физическому и умственному развитию лет до 16 опережают мальчиков, поэтому и учатся лучше. Мальчики начинают от этого комплексовать и чувствовать себя недоразвитыми.
#109 | 08:05 30.03.2015 | Кому: Всем
У меня есть личный опыт раздельного обучения. В принципе, ничего плохого в этом нет. Отсутствие девочек в старших классах не делает из пацана какого-то бирюка и нелюдима. Скажу больше- наоборот. Начинаешь больше ценить женский пол. Отношения с девочками выходят на другие уровни. В этом вопросе я за раздельное, всё таки
#110 | 08:05 30.03.2015 | Кому: abrvalg
>
> а вообще, ученик значительно лучше будет слушать учителя если рядом не распространяет феромоны одноклассница.

Не знаю, видимо, у кого как. Мне, например, вообще нравился мальчик из соседнего города, которого я видела несколько раз в год на олимпиадах. Что никак не мешало мне о нем думать, в том числе, на уроках :) Что, опять же, в свою очередь. не помешало мне закончить школу отличницей.
#111 | 08:06 30.03.2015 | Кому: abrvalg
> речь не обо мне. я про всех нормальных парней. может тебе повезло и у тебя в школе только страшные девки учились. на наших же уроках надо было проявлять большую силу воли чтобы сосредоточиться на том что говорит учитель.
>
Как показывает мой опыт, успеваемость нормальных парней никак не коррелирована с размером груди дноклассниц/однокурсниц.
#112 | 08:08 30.03.2015 | Кому: Валькирия
а теперь представь если бы он сидел за соседней партой. а после уроков доносил бы тебе портфель до дома. только честно.
#113 | 08:09 30.03.2015 | Кому: Fedor Dao
> Я за домашнее обучение!

Если есть домашнее, то есть и дикое обучение!
#114 | 08:09 30.03.2015 | Кому: abrvalg
> на наших же уроках надо было проявлять большую силу воли чтобы сосредоточиться на том что говорит учитель.

Ну, по такой логике, надо и в вузах такое вводить, и коллективы трудовые формировать однополые (а то менеджер Вася, вместо того, чтоб думать, как продажи повышать, пялится на бюст маркетолога Люси и думает, как бы ее на корпоративе огулять).
#115 | 08:10 30.03.2015 | Кому: r_s
> Как показывает мой опыт

мой опыт показывает обратное.

>успеваемость нормальных парней


какой критерий нормальности? или это он и есть?
#116 | 08:10 30.03.2015 | Кому: Макар
Я тебе страшную тайну, волею судеб почти всё время я учился чисто в мужских коллективах, нас учили соответственно, читай дубовый станок. Первый раз когнитивный диссонанс посетил меня в 10-11 классе в педколледже, выяснилось что с людями я работать не умею, фактически я стал изгоем, к концу худо бедно адаптировался, но тяжко было. Потом институт опять одни мужики, благодать, гормон усмирялся дерзкими вылазками, в соседние общаги, но как по людски с женщинами общаться так и не научился. Сейчас работаю на ядерном заводе, уже имею некую власть, дамами управлять категорически тяжко, но их благо очень мало.
#117 | 08:11 30.03.2015 | Кому: Всем
Перерастёт ли конструктивное обсуждение раздельного и совместного обучения в срач?
Тот ли ещё вотт или уже не тот?
[делает ставки]
#118 | 08:12 30.03.2015 | Кому: Валькирия
> надо и в вузах такое вводить

конечно надо. я учился в военной академии. красный диплом, жена красавица.

>коллективы трудовые формировать однополые


тут все сложнее. это не учеба, а работа. надо объяснять?
#119 | 08:15 30.03.2015 | Кому: boston8
> Мальчики начинают от этого комплексовать и чувствовать себя недоразвитыми.

И некоторые учителя женского пола (с неудавшейся личной жизнью) им, в этом, активно помогают.
#120 | 08:15 30.03.2015 | Кому: abrvalg
> а теперь представь если бы он сидел за соседней партой. а после уроков доносил бы тебе портфель до дома. только честно.

Ну вот на олимпиадах мы с неделю были постоянно вместе (не вдвоем, а компанией в 10-12 человек 9-11 класса). Да еще и без родителей, в другом городе, под присмотром старенькой бабуси-учительницы. И как-то хорошие результаты показывали, побеждали :) И не мешало этому ни лицезрение зазнобы, ни полуночные игры всем кагалом в "мафию".
#121 | 08:16 30.03.2015 | Кому: morda
> дамами управлять категорически тяжко

если не секрет - почему?
#122 | 08:16 30.03.2015 | Кому: morda
> Если на выходе нужно получить 50 досочек

Что ты имеешь против сисек???
#123 | 08:16 30.03.2015 | Кому: Всем
Ну, держитесь, гАспАда "зараздельники", тяжелая артиллерия:[censored]

"Транзиторное гомосексуальное поведение нередко встречается в школах-интернатах с раздельным обучением мальчиков и девочек и в тюрьмах."

И про известные развлечения монахов или мелкобританской илиты закрытых пансионатов ссылок давать не буду.

Шах и мат!!!
#124 | 08:16 30.03.2015 | Кому: Всем
[censored]
#125 | 08:17 30.03.2015 | Кому: Валькирия
заметь, олимпиада это проверка знаний. не учеба.

теперь представь если бы он сидел за соседней партой [во время учебы]. а после уроков доносил бы тебе портфель до дома. только честно.
Kosttt
идиот »
#126 | 08:17 30.03.2015 | Кому: boston8
> Смысл введения раздельного обучения был вроде в том, что девочки по физическому и умственному развитию лет до 16 опережают мальчиков

По физическому-то да, но вот по умственному - впервые слышу
#127 | 08:18 30.03.2015 | Кому: r_s
это ты счас пропагандой гомосексуализма среди несовершеннолетних занимаешься или наехал на всех выпускников военных академий?
#128 | 08:19 30.03.2015 | Кому: abrvalg
> конечно надо. я учился в военной академии.

Ну, то есть, раз лично тебе понравилось - надо для всех, даже тех, кому не нравится?

> я учился в военной академии.


Военный вуз - это немного другое. Мы про гражданские, про то, что там надо делить биофак, к примеру, на "мужскую" и "женскую" половину, а всех трех мальчиков с потока на филфаке обучать отдельно.

> тут все сложнее. это не учеба, а работа.

> надо объяснять?

Ну, вообще-то, да. Иначе утверждение "это не учеба, а работа" выглядит как аксиома из серии "чем старше человек, тем больше ему лет".

PS. ладно, выскочу в магазин, без меня не расходитесь!!!
#129 | 08:21 30.03.2015 | Кому: abrvalg
> если бы он сидел за соседней партой [во время учебы]. а после уроков доносил бы тебе портфель до дома.

И чего?

Когда я учился, половина школы так делала.

Никакой катастрофы не случилось.
#130 | 08:21 30.03.2015 | Кому: abrvalg
> это ты счас пропагандой гомосексуализма среди несовершеннолетних занимаешься или наехал на всех выпускников военных академий?
>
Это ссылка на научные исследования, коллега. Хотя восприятие этого текста, согласен, сильно зависит от того, кто где учился.
#131 | 08:22 30.03.2015 | Кому: Валькирия
> PS. ладно, выскочу в магазин, без меня не расходитесь!!!

Да мы симпозиум только начали!
#132 | 08:22 30.03.2015 | Кому: Макар
Методы постановки задач и стимулирования которыми я владею на очень высоком уровне, как учили, читай дубовый станок, великолепно воспринимаются слесарями разного уровня, но наглухо угнетают женщин, наганяя на них ужос, они меня тупо бояться, а я же добрейшей души человек.

Да и если честно, в повседневной жизни, с женщинами мне тяжко общаться, оьразы мышления и интерсы ваще никак не пересекаются, как себе жену то нашёл до сих пор не понимаю!!!
#133 | 08:23 30.03.2015 | Кому: Всем
До 9го класса был отличником, потом меня куда больше учебы стали интересовать появляющиеся у одноклассниц сиськи. В результате школу еле закончил.
Про отсутствие необходимой коммуникации с противоположным полом - ну ерунда же. Я по итогам с одноклассницами практически не общался, а с девками дружил всю жизнь, с первого класса - соседками, во дворе, в спортивных кружках и пр.
Я таки за раздельное, класса с 8го. В школе нужно учиться, а бабы они отвлекают!!!
#134 | 08:25 30.03.2015 | Кому: Всем
В любом случае, при нонешней системе "предоставления услуг" никакой метод обучения не взлетит.
#135 | 08:26 30.03.2015 | Кому: Всем
Комментарии не читал, но высказаться желаю.

Был участником такого эксперимента, с 1 по 11 класс, 1993-2003гг.
Считаю это всё неправильным, поскольку с противоположным полом почти весь класс (те кто с первого класса были) общаться категорически не умели, практически до самого выпуска.
Не знаю как там было у А-класса (девочки), я лично первый раз смог познакомиться только в конце первого курса универа.
Были конечно люди, у которых проблем не было, это те, кто пришел к нам после пятого класса, из чего делаю вывод что раздельно можно обучаться после 6-7 класса, иначе получается толпа диких ребят, которые девочек в глаза не видели и говорить не могут.
Предвосхищая вопрос, в детском саду у меня всё было отлично, проблем никаких
#136 | 08:26 30.03.2015 | Кому: Всем
Ну чо решили-то???

Как правильно учить надо: раздельно или нет?
#137 | 08:27 30.03.2015 | Кому: Валькирия
> Ну, вообще-то, да.

во первых работают люди взрослые, гармон уже бурлит не так. во вторых организовать раздельную работу на порядок сложнее и эффект будет скорее отрицательным, т.к. тут множество факторов завязано на конкретных качествах специалиста.

>Ну, то есть, раз лично тебе понравилось - надо для всех, даже тех, кому не нравится?


вопрос не про нравится-не нравится. вопрос про то что эффективнее учиться когда сосредоточен и внимателен.

вот тебе три (сколько надо?) примера: во моем классе(только в классе) 2 отличницы 9го класса к 11му съехали на тройки из-за парней, 3-я как начала съезжать была сильно ограничена родителями в передвижении и постоянно отчитывалась, смогла вытянуть на серебро (моя первая жена)

>Военный вуз - это немного другое.


учеба есть учеба. специалист есть специалист. я не ставлю себе задачу расписать как именно должно быть организованно раздельное обучение, я лишь выпячиваю факт - гормон мешает сосредоточению и внимательности. есть люди более волевые, есть с замедленным развитием. все индивидуально, но в массе противоположный пол мешает обучению.
#138 | 08:29 30.03.2015 | Кому: Кабанатор
Хочешь на выходе специалистов-биороботов выского уровня раздельно, счастливого комуникабельного индивидуума с высоким уровнем социализации, учим вместе.
#139 | 08:29 30.03.2015 | Кому: алекс75
> Никакой катастрофы не случилось.

где я писал про катастрофу? я тут общаюсь с отличницей. не мешай.
#140 | 08:32 30.03.2015 | Кому: morda
> Хочешь на выходе специалистов-биороботов выского уровня

[censored]
#141 | 08:35 30.03.2015 | Кому: Макар
это не мешает нам тут всем высказаться по поводу и без!!!
#142 | 08:35 30.03.2015 | Кому: morda
> Хочешь на выходе специалистов-биороботов выского уровня раздельно, счастливого комуникабельного индивидуума с высоким уровнем социализации, учим вместе.

Я бы обобщать не стал.
#143 | 08:36 30.03.2015 | Кому: Всем
Судя по треду, главное что должна дать школа современному индивиду - "высокий уровень социализации".
#144 | 08:37 30.03.2015 | Кому: Россиянин
Мои наблюдения нерепрезентативны, согласен.
#145 | 08:37 30.03.2015 | Кому: Всем
> это не мешает нам тут всем высказаться по поводу и без!!!
>

ничто не социализирует так, как вотт!
#146 | 08:38 30.03.2015 | Кому: Макар
А нахрена нам биороботы, которые новых биороботов не наделают?
#147 | 08:38 30.03.2015 | Кому: ramms
> Считаю это всё неправильным, поскольку с противоположным полом почти весь класс (те кто с первого класса были) общаться категорически не умели, практически до самого выпуска.

- Странный ты парень, Саня, - наконец, сказал он. - Глядишь бирюком, ни с кем из отдела не дружишь. Ведь ты знаешь, люди вокруг, не мебель. А ты вчера Люсю напугал даже. Она сегодня мне говорит:"Знаете, Борис Григорич, как хотите, а мне с ним в лифте одной страшно ездить."
- Я с ней в лифте ни разу не ездил, - сказал Саша.
- Так поэтому и боится, - сказал Борис Григорьевич. - А ты съезди, за пизду ее схвати, посмейся. Ты Дейла Карнеги читал?

© Принц Госплана.
#148 | 08:38 30.03.2015 | Кому: morda
> А нахрена нам биороботы, которые новых биороботов не наделают?

может быть есть какие нибудь другие способы? помимо школы?
#149 | 08:39 30.03.2015 | Кому: Всем
капитан Фрейд приходит к следующему выводу: те у кого с девочками в школе не срослось - за раздельное обучение, у кого норм - против.
#150 | 08:41 30.03.2015 | Кому: abrvalg
Возможно, но кроме как принудительно засунуть в один объём и заставит адаптироваться, я не знаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.