В Чечне растят воинов, а в России лелеют хлюпиков

newsland.ru — Автор - небезызвестный Максим Калашников: "Пока наши соплежуи тужатся над "извечным русским вопросом" "Что делать?", пока русские попы тратят миллионы долларов на свои церкви, Рамзан Кадыров уже ответил. В Чечне создан аналог немецких школ для подготовки боевой молодежи."
Новости, Общество | thinkless 14:27 14.05.2010
33 комментария | 63 за, 3 против |
#1 | 14:39 14.05.2010 | Кому: Всем
> В Чечне создан аналог немецких школ для подготовки боевой молодежи.

Это как национал-политические академии и школы Адольфа Гитлера? Надо же. В России неплохо бы тоже что-то подобное учредить.
#2 | 14:49 14.05.2010 | Кому: Всем
Заметьте, не в ПТУ и Техникумы загоняют гордых горных орлов. На наши деньги растят националистически настроенных боевиков, и в кого они будут стрелять завтра большой вопрос.

>Они только мечтать могут о занятиях с боевым оружием, как это делается в «кадыровском корпусе». И пока кадыровские кадеты ходят на реальные боевые задания, наша молодежь вынуждена играть в бирюльки.


как это толерантно! Был я в части на сборах, так там срочники говорили что им после присяги дали выпустить 3 пульки из калаша и больше кроме штык-ножей в руках они ничего не держали.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#3 | 14:52 14.05.2010 | Кому: Всем
Правильно, нужны школы по подготовке альф.
#4 | 14:53 14.05.2010 | Кому: Logicque
> Правильно, нужны школы по подготовке альф.

В России альф успешно подготавливают на пикап-тренингах!
#5 | 14:55 14.05.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> Правильно, нужны школы по подготовке альф.
>
> В России альф успешно подготавливают на пикап-тренингах!

[усаживается поудобней, достает раскладной столик, выкладывает лук, тонконарезанное сало, черный хлеб, водку, готовиться слушать]
#6 | 14:57 14.05.2010 | Кому: Всем
Фигня это всё, вон китайцы в 1969 напали, погибли 58 советских солдат, 94 были ранены, китайцев полегло несколько тысяч — наши применили установки "Град"
#7 | 14:57 14.05.2010 | Кому: Art Zin
> [усаживается поудобней, достает раскладной столик, выкладывает лук, тонконарезанное сало, черный хлеб, водку, готовиться слушать]

[наяривает на гуслях]

Только лягу на живот
В голове: а как народ?
И не лезет в рот печенье,
И не льётся в рот компот.
#8 | 14:58 14.05.2010 | Кому: Всем
Есть внедрение стандартов "правильной жизни". Как-то так сложилось, что в России сложился стандарт "правильной (крутой) жизни". Это тусовки по клубам, бухание, беспорядочный секс. С другой стороны - это куча прекрасных молодых людей, сидящих дома (в игровых клубах) за компьютерами и живущих (в самом деле живущих) в какой-то виртуальной реальности. Все эти WoW'ы, Counter Strike-и и т.п.
А вот в ПТУ и техникумы и в России никто не идёт. Да и в институты на технические факультеты тоже.
Как результат - рабочих нет. Квалифицированных работников (из молодёжи) нет.
Есть манагеры. Есть в изобилии "экономисты" и "юристы".
Работать некому.
Увы.
#9 | 15:01 14.05.2010 | Кому: thinkless
> Есть внедрение стандартов "правильной жизни". Как-то так сложилось, что в России сложился стандарт "правильной (крутой) жизни". Это тусовки по клубам, бухание, беспорядочный секс. С другой стороны - это куча прекрасных молодых людей, сидящих дома (в игровых клубах) за компьютерами и живущих (в самом деле живущих) в какой-то виртуальной реальности. Все эти WoW'ы, Counter Strike-и и т.п.
> А вот в ПТУ и техникумы и в России никто не идёт. Да и в институты на технические факультеты тоже.
> Как результат - рабочих нет. Квалифицированных работников (из молодёжи) нет.
> Есть манагеры. Есть в изобилии "экономисты" и "юристы".
> Работать некому.
> Увы.

Про технические факультеты поподробней, тут вроде как, о прошлом годе, по 4 человека на место было, на технических специальностях.
#10 | 15:01 14.05.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> [усаживается поудобней, достает раскладной столик, выкладывает лук, тонконарезанное сало, черный хлеб, водку, готовиться слушать]
>
> [наяривает на гуслях]
>
> Только лягу на живот
> В голове: а как народ?
> И не лезет в рот печенье,
> И не льётся в рот компот.

[хлопает в ладоши, пытается подпевать]
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#11 | 15:02 14.05.2010 | Кому: thinkless
> стандарт "правильной (крутой) жизни".

Правильная жизнь - это регулярно качаться, практиковаться в чмырении омег, а бабы должны сами в койку прыгать при виде альфы.

Учеба, работа - это для лохов, чеченцы умные - они идут в ментовку, в прокуратуру, в менеджмент - где вся "работа" сводится к раздаче указаний и разносу подчиненных.

Умнее чеченцев только евреи, они даже до управления не опускаются - только деньги считают.
#12 | 15:03 14.05.2010 | Кому: Art Zin
>>> Правильно, нужны школы по подготовке альф.
>>
>> В России альф успешно подготавливают на пикап-тренингах!
>
> [усаживается поудобней, достает раскладной столик, выкладывает лук, тонконарезанное сало, черный хлеб, водку, готовиться слушать]

есть мнение, что ты - тролль!!!
#13 | 15:05 14.05.2010 | Кому: Ulmerer
>>>> Правильно, нужны школы по подготовке альф.
>>>
>>> В России альф успешно подготавливают на пикап-тренингах!
>>
>> [усаживается поудобней, достает раскладной столик, выкладывает лук, тонконарезанное сало, черный хлеб, водку, готовиться слушать]
>
> есть мнение, что ты - тролль!!!

Обоснуй!!!
#14 | 15:05 14.05.2010 | Кому: thinkless
> Есть внедрение стандартов "правильной жизни".

кто ж его внедряет? И почему его не внедряют в Чечне? Там по ТВ рассказывают про воинский долг, про свой народ, про Ислам и т.д. и т.п.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#15 | 15:05 14.05.2010 | Кому: Ulmerer
> есть мнение, что ты - тролль!!!

Это пассивный тролль.

Сидит и слушает.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#16 | 15:06 14.05.2010 | Кому: Art Zin
> Обоснуй.

От обоснуя слышим.
#17 | 15:07 14.05.2010 | Кому: Logicque
>> Обоснуй.
>
> От обоснуя слышим.

Так тролль или обоснуй??? Вы уж, определитесь!!!
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#18 | 15:07 14.05.2010 | Кому: thinkless
> Работать некому.
> Увы.

Никто не хочет быть крайним, унтерменшем, быдлом, неэффективным, неуспешным, и жить в Капотне в коммуналке?

Ай-ай-ай, до чего Чубайс довел страну.
#19 | 15:07 14.05.2010 | Кому: Всем
Для примера, про Томский Государственный Университет.
Поступление 2009 г.
>Как говорят специалисты приемной комиссии, это была, пожалуй, самая тяжелая приемная кампания за последние годы. Однако, несмотря на новые правила >приема и зачисления, ТГУ подтвердил свой высокий статус. Стать студентом-”дневником” мечтали 5866 выпускников школ, учиться на заочной форме обучения – >481 человек.
>Больше всего заявлений от абитуриентов получили приемные комиссии Юридического института, экономического факультета и факультета психологии. Самый >высокий конкурс – 24 человека на место на факультете психологии на специальности “управление персоналом”. Самый высокий проходной балл - на факультете >журналистики, он составил 248, на бюджетную основу зачислен 21 человек. Средний проходной балл по университету - 194 балла.

4 человека на место - это, конечно, хорошо.
Вот только, "24 на место" - эти хотят рулить и разруливать.
#20 | 15:08 14.05.2010 | Кому: Art Zin
>> есть мнение, что ты - тролль!!!
>
> Обоснуй!!!

почему ты не даешь высказать Мнение???
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#21 | 15:09 14.05.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Только лягу на живот
> В голове: а как народ?
> И не лезет в рот печенье,
> И не льётся в рот компот.

«Утром мажу бутерброд –
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот...»
#22 | 15:10 14.05.2010 | Кому: thinkless
> Для примера, про Томский Государственный Университет.
> Поступление 2009 г.
>>Как говорят специалисты приемной комиссии, это была, пожалуй, самая тяжелая приемная кампания за последние годы. Однако, несмотря на новые правила >приема и зачисления, ТГУ подтвердил свой высокий статус. Стать студентом-”дневником” мечтали 5866 выпускников школ, учиться на заочной форме обучения – >481 человек.
>>Больше всего заявлений от абитуриентов получили приемные комиссии Юридического института, экономического факультета и факультета психологии. Самый >высокий конкурс – 24 человека на место на факультете психологии на специальности “управление персоналом”. Самый высокий проходной балл - на факультете >журналистики, он составил 248, на бюджетную основу зачислен 21 человек. Средний проходной балл по университету - 194 балла.
>
> 4 человека на место - это, конечно, хорошо.
> Вот только, "24 на место" - эти хотят рулить и разруливать.

И как много из этих 24 поступило???
Ну вообще согласен на всякий менеджмент народу рвется больше, но ведь и на тех специальности люди идут, а посему говорить о том что никто не идет на тех специальности рано. Имхо.
#23 | 15:13 14.05.2010 | Кому: Ulmerer
>>> есть мнение, что ты - тролль!!!
>>
>> Обоснуй!!!
>
> почему ты не даешь высказать Мнение???

Меня так учили!!! И Сталин тоже так делал!!! И вообще я шавкопигмей!!! ГАВ!!!
#24 | 15:13 14.05.2010 | Кому: Fedya
>> Есть внедрение стандартов "правильной жизни".
>
> кто ж его внедряет? И почему его не внедряют в Чечне? Там по ТВ рассказывают про воинский долг, про свой народ, про Ислам и т.д. и т.п.

Дык эта..., эти... ОРТ, РТР, ТНТ и прочие 3 буквы.
Если ненароком посмотреть, то, кроме передач про кровавава тирана, сожравшего миллиард младенцев в одной только Москве, в наличии имеются ПОПУлярные молодёжные передачи.
Про "Дом-2" и Ксюшу даже неохота говорить.
Но вот они - они у детей пользуются успехом.
Хотя, я вот помню, когда пределом мечтаний ребёнка было "иметь (крышевать) ларёк".
Прогресс всё-таки есть. Но уж больно мелленный.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#25 | 15:15 14.05.2010 | Кому: thinkless
> Хотя, я вот помню, когда пределом мечтаний ребёнка было "иметь (крышевать) ларёк".

А чеченские пацаны теперь мечтают крышевать минимум райцентр, но суть та же - не работать ни в коем случае.
#26 | 15:16 14.05.2010 | Кому: Art Zin
>> 4 человека на место - это, конечно, хорошо.
>> Вот только, "24 на место" - эти хотят рулить и разруливать.
>
> И как много из этих 24 поступило???
> Ну вообще согласен на всякий менеджмент народу рвется больше, но ведь и на тех специальности люди идут, а посему говорить о том что никто не идет на тех специальности рано. Имхо.

Ок. Не "никто", конечно. Мало кто. Меньше чем на "юристов-экономистов-психологов-журналистов".
Кстати, а вот психолог в 23 года - это кто? Это что ж за специалист такой???
#27 | 15:21 14.05.2010 | Кому: thinkless
> Ок. Не "никто", конечно. Мало кто. Меньше чем на "юристов-экономистов-психологов-журналистов".

Ну так рынок хуле, потом эти менеджеры, юристы, психологи и прочие работают продовцами, а что продавцы тоже нужны, а вот люди с техфаков, по большей части все же по профессии устраиваются,так что не все так мрачно, пока.
#28 | 15:36 14.05.2010 | Кому: Всем
Кадырюгенд?
#29 | 16:44 14.05.2010 | Кому: Всем
> И пока кадыровские кадеты ходят на реальные боевые задания, наша молодежь вынуждена играть в бирюльки.

Интересно, что это у них за боевые задания такие?
#30 | 17:18 14.05.2010 | Кому: thinkless
> Ок. Не "никто", конечно. Мало кто. Меньше чем на "юристов-экономистов-психологов-журналистов".
> Кстати, а вот психолог в 23 года - это кто? Это что ж за специалист такой???

А я знаю такую тетечку! 23 года отличница. Но психолог никакой своих комплексов море и океан. Ну так всегда в психологи идут те кто в себе не очень разбирается.
#31 | 18:43 14.05.2010 | Кому: thinkless
не смею согласиться.

> Есть внедрение стандартов "правильной жизни". Как-то так сложилось, что в России сложился стандарт "правильной (крутой) жизни". Это тусовки по клубам, бухание, беспорядочный секс.


это стандарт для дебилов. дебилы в общем-то никогда других приоритетов не имели.

>С другой стороны - это куча прекрасных молодых людей, сидящих дома (в игровых клубах) за компьютерами и живущих (в самом деле живущих) в какой-то виртуальной реальности. Все эти WoW'ы, Counter Strike-и и т.п.


я 10 лет играл в соревновательный КС, последние два года - в cod4. никогда не ставил это в жизненные приоритеты и своих товарищей по команде тому же учу (они моложе) и не только ;). есть, конечно, и тотальные кибер-задроты, но по моим наблюдениям большинство всё-таки понимает, что важнее в жизни и если надо быстро завязывают.

> А вот в ПТУ и техникумы и в России никто не идёт. Да и в институты на технические факультеты тоже.


не знаю, как где, а в моём хоумтауне под названием Старый Оскол (Белгородская область) полно учащихся в техникумах, колледжах и ПТУ. многие потом идут на местные заводы работать. кто-то (я, например) уезжает в Москву или другие города, где могут найти себе работу по своим требованиям\амбициям. Так мой друг по музыкальной банде после универа, промаявшись на скучных ему заводских работах, уехал в Липецк работать конструктором всяких электронных штучек. Это его страсть, и он хочет в этом направлении развиваться.

> Как результат - рабочих нет. Квалифицированных работников (из молодёжи) нет.


очень сильно утрируешь.

> Есть манагеры. Есть в изобилии "экономисты" и "юристы".

> Работать некому.
> Увы.

я вот работаю в конторе, разрабатывающей совместно с Reuters трэйдерское ПО. вокруг меня одни программисты и финансовые аналитики. смотрю часто на их мониторы и не вижу там никаких пасьянсов и т.п. люди работают. и манагеры, кстати, действительно работают. причём по 12+ часов.

можно обвинить меня в том, что сужу по тому что вижу глазами, а реальность гораздо шире. но я скажу, что не всё так однозначно, как у тебя, и лично я не могу уверенно утверждать, какие тенденции перевешивают. пока ещё держимся на плаву :)
#32 | 20:24 14.05.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> В Чечне создан аналог немецких школ для подготовки боевой молодежи.
>
> В России неплохо бы тоже что-то подобное учредить.

Они, кстати, есть. У нас на районе имеется клуб "Мужество". Учат начальной военной подготовке, ОФП, рукопашному бою. Все его выпускники с которыми я знакоом, либо уже служили, либо собираются служить в армии, в зависимости от возраста.

Но правда и то, что про такое не напишут и не покажут.
#33 | 22:51 14.05.2010 | Кому: Machinist
> я вот работаю в конторе, разрабатывающей совместно с Reuters трэйдерское ПО. вокруг меня одни программисты и финансовые аналитики. смотрю часто на их мониторы и не вижу там никаких пасьянсов и т.п. люди работают. и манагеры, кстати, действительно работают. причём по 12+ часов.
>
> можно обвинить меня в том, что сужу по тому что вижу глазами, а реальность гораздо шире. но я скажу, что не всё так однозначно, как у тебя, и лично я не могу уверенно утверждать, какие тенденции перевешивают. пока ещё держимся на плаву :)

Эта... Я не за всю реальность говорил, нет :-)
Конечно, за ту, что перед глазами. Производство. Довольно крупное (по отечественным меркам)
На плаву держимся, ага.
И, кстати, за счёт периферии в основном. Не Москвы, не Питера (кстати, новые спецы - они не из Ленинграда, а из Питера :-D )
Плюс, общение с преподавателями всяких бизнес-школ тоже даёт повод для брюзжания :-)
А вообще, линк-то не о том.
А про "нонешнюю молодёжь" как-то само вылезло :-)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.