В крушении А320 погибли все кто находился на борту

russian.rt.com — 154 человека погибли в результате крушения Airbus A320 авиакомпании Germanwings на юге Франции.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 12:06 24.03.2015
32 комментария | 112 за, 0 против |
#1 | 12:10 24.03.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 12:11 24.03.2015 | Кому: Всем
Да, кстати, хотелось бы узнать реакцию "Шарли Эбдо" на это происшествие.
#3 | 12:13 24.03.2015 | Кому: vicsber
> Это месть Путина за карикатуры!!!

Я бы не стал это даже в шутку говорить.
#4 | 12:13 24.03.2015 | Кому: Tedbul
> Да, кстати, хотелось бы узнать реакцию "Шарли Эбдо" на это происшествие.

дадада! для юмора ведь нет запретных тем!
#5 | 12:19 24.03.2015 | Кому: Всем
Сбили из Бука,хуле
#6 | 12:20 24.03.2015 | Кому: Всем
Извините за моё плохое зрение, но я не вижу тут поводов для юмора.

Ну должны же мы хоть как-то отличаться в лучшую сторону от этих "шарли", не?
#7 | 12:22 24.03.2015 | Кому: Всем
Germanwings -- это, насколько я понимаю, дискаунтер, экономящий на всем.
#8 | 12:22 24.03.2015 | Кому: odin30
> Ну должны же мы хоть как-то отличаться в лучшую сторону от этих "шарли", не?

обязательно жахнем, но потом!
#9 | 12:23 24.03.2015 | Кому: Всем
патамушта Airbus это крылатая помойка, самое отвратительное на чем вообще можно летать.его при малейшем ветре колбасит так как будто начался апокалипсис.А людей жалко.вот так по делам летишь и бац...
#10 | 12:27 24.03.2015 | Кому: Piggyspark
> Я бы не стал это даже в шутку говорить.

Думаю, об этом уже говорят. И вполне всерьёз.
#11 | 12:27 24.03.2015 | Кому: odin30
> Извините за моё плохое зрение, но я не вижу тут поводов для юмора.
>
> Ну должны же мы хоть как-то отличаться в лучшую сторону от этих "шарли", не?

Все в порядке. У нас есть я, и я не пошутил. Отличаемся в лучшую сторону.
#12 | 12:34 24.03.2015 | Кому: Всем
Кажут что Airbus был исправен и надёжен несмотря на возраст, и тут-же что акции компании упали в цене. Вот откуда у них такой цинизм, в то время как россияне уже третий час непрерывно по вестям сопереживая только о жертвах говорят?
#13 | 12:35 24.03.2015 | Кому: Всем
Камрады, как будет по-французки "распил", "шубохранилище" и "кооператив "Сена""""?
Алекс
надзор »
#14 | 12:36 24.03.2015 | Кому: толстенькай
> атамушта Airbus это крылатая помойка, самое отвратительное на чем вообще можно летать

[censored]
#15 | 12:37 24.03.2015 | Кому: толстенькай
> патамушта Airbus это крылатая помойка

блин, не знают насчет летных характеристик, но вплане комфорта сидений Аирбас мне больше всего нравится
Алекс
надзор »
#16 | 12:39 24.03.2015 | Кому: fswl
> блин, не знают насчет летных характеристик, но вплане комфорта сидений Аирбас мне больше всего нравится

Это больше от перевозчика зависит.
#17 | 12:44 24.03.2015 | Кому: fswl
> в плане комфорта сидений

Сколько и каких напихают, так и будет. В дискаунтерах скоро вообще стоя летать придётся, как в рязанской электричке.
#18 | 12:46 24.03.2015 | Кому: Всем
Надо будет посмотреть, кто летел этим бортом
Алекс
надзор »
#19 | 12:46 24.03.2015 | Кому: максимум 20 символов
> В дискаунтерах скоро вообще стоя летать придётся, как в рязанской электричке.

пока действуют проклятые тоталитарные нормы безопасности, по счастью, не придется.
#20 | 12:57 24.03.2015 | Кому: Всем
Интересно, как долго продлится расследование и будут ли обнародованы результаты?
#21 | 13:00 24.03.2015 | Кому: Zigger
Президент Франции Франсуа Олланд заявил, что на борту разбившегося Airbus были граждане Германии, Испании и Турции, передает Agence France-Presse. Ранее сообщалось, что на борту находятся 45 испанцев, а большая часть пассажиров — немцы.
#22 | 13:05 24.03.2015 | Кому: Всем
Вангую - снова исламисты рванули ераплан...
Будет "весело", если скажут, что вообще чеченцы...
#23 | 13:20 24.03.2015 | Кому: fswl
но по сравнению с боингами и ТУшками летит он как бумажный
#24 | 13:24 24.03.2015 | Кому: максимум 20 символов
> как в рязанской электричке.

Я бы попросил!
#25 | 13:27 24.03.2015 | Кому: Алекс
> Это больше от перевозчика зависит

свободное пространство между сидений и сами кресла зависят от перевозчика?
Алекс
надзор »
#26 | 13:32 24.03.2015 | Кому: fswl
> свободное пространство между сидений и сами кресла зависят от перевозчика?

Есть разные варианты комплектаций. Шаг кресел, и вроде даже сами кресла, перевозчик при покупке/заказе может выбрать.
Как вариант - сделать скотовозку, или более-менее приличный самолет.
Понятно, что чем шире фюзеляж, тем проще сделать больше ширину между креслами, но шаг сидений можно поменять практически всегда.
#27 | 13:41 24.03.2015 | Кому: Алекс
> перевозчик при покупке/заказе может выбрать.

помоему все аирбасы у нас б/у-шные
#28 | 13:46 24.03.2015 | Кому: Алекс
Кресла тоже можно поставить разные триу в ряд можно сменить на два в ряду. Там ряд кресел держится буквально на трех точках - все очень быстро снимается. Буквально за пол часа можно заменить кресла по всему салону, или изменить расстояние между креслами (добавив или убрав некоторые, естественно).
Алекс
надзор »
#29 | 13:48 24.03.2015 | Кому: fswl
Как минимум, у Аэрофлота и S7 новые.
Алекс
надзор »
#30 | 13:49 24.03.2015 | Кому: arma1ite
Кстати, что при этом происходит с индивидуальными панелями освещения и кондиционирования?
#31 | 13:59 24.03.2015 | Кому: Алекс
Думаю, панели тоже съемные. Единый воздуховод и шина питания, к которым подключаются панели разного шага установки - наверное где-то так. С инженерной точки зрения это легко реализуется и вполне логично. Хотя на счет панелей это все мои догадки. Что до кресел - рассказывал инженер по салонному оборудованию из Шереметьево.
#32 | 14:03 24.03.2015 | Кому: Алекс
Чтоб не быть голословным по креслам[censored] Правда за давностью лет фото в после пролюбились.
З.Ы. Если что - это не тот товарищ, о котором я говорил выше.

З.З.Ы. По поводу панелей таки все проще и печальнее( в коментариях по ссылке выше):

>>Про кресла понятно. А как быть с индивидуальными панелями освещения\обдува над креслами? Их ведь тоже может потребоваться переставить, например, при замене бизнес класса на экономический (или при изменении шага кресел).

>Панели остаются как есть. Перекомпоновка рассчитывается так, чтобы хоть какая-то индивидуальная панель, да находилась над рядом кресел.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.