Депутат Дегтярёв за отмену пенсий для эмигрировавших россиян

russian.rt.com — Камраду незомби на заметку: Член Высшего совета ЛДПР Михаил Дегтярёв разработал законопроект, предусматривающий отмену пенсионных выплат для россиян, которые уехали жить за границу или сменили гражданство. #pora_valit
Новости, Общество | Пупкин 03:48 24.03.2015
35 комментариев | 106 за, 3 против |
Egor Motygin
дурачок »
#1 | 04:06 24.03.2015 | Кому: Всем
Депутаты от ЛДПР спят (всегда) и видят во влажных снах славу британских учоных.
#2 | 04:13 24.03.2015 | Кому: Всем
Уехали жить и сменили гражданство - это две большие разницы.
Я думаю, что среди депутатов ЛДПР хватает тех, кто уже имеет чужое гражданство.
Kosttt
идиот »
#3 | 04:22 24.03.2015 | Кому: Всем
Мне кажется, это плохая инициатива. Даже очень плохая. Пенсию эти люди уже заработали своим трудом, какого хрена ее отнимать?
#4 | 04:23 24.03.2015 | Кому: Всем
т.е. если человек здесь всю жизнь проработал, а потом решил уехать жить в другую страну, то ему бороду пропишут?
Egor Motygin
дурачок »
#5 | 04:24 24.03.2015 | Кому: Kosttt
> Мне кажется, это плохая инициатива. Даже очень плохая. Пенсию эти люди уже заработали своим трудом, какого хрена ее отнимать?

Эдак можно договориться до того, что депутаты не зарабатывали своим трудом свои депутатские зарплаты. Уж не белоленточник ли ты часом?!
#6 | 04:59 24.03.2015 | Кому: Egor Motygin
Kosttt'а геть!!! )))
#7 | 05:19 24.03.2015 | Кому: Всем
Еще одна "отличная" инициатива, не хуже предложения не платить пенсию тем, кто хорошо зарабатывает. Курс на максимальное снижение обязательств - единственная стабильность у нашей власти.
#8 | 05:38 24.03.2015 | Кому: Всем
Идиоты.
#9 | 05:39 24.03.2015 | Кому: Всем
Пускай Дегтярёв обьяснит это моей бабушке, которая блокаду прошла, дослужилась до героя труда в звании: начальника конструкторского бюро. И по причине прихода "Дерьмократов",несмогла обеспечить себе лечение на Родине. А заграницей за ней ухаживают и предоставляют всё необходимое! Я даже знаю, что она ответит, если Дегтярёв свой законишко протащит. Как всегда махнёт рукой и скажет, что "это не наши Люди", и будет права. От себя добавлю, что она всегда поносила Ельцина, когда он только вылез, Из за этого у неё даже были конфликты с директором завода, который его восхвалял. Дааа, шёл 198....год.
#10 | 05:49 24.03.2015 | Кому: Всем
Ну вот не надо этих полумер!!! Следующим шагом нужно предложить не платить пенсии тем, кто переехал в другой город. Потом тем, кто поменял квартиру. ну и наконец голубая мечта Егора Гайдара - всех пенсионеров запретить!!!
#11 | 05:53 24.03.2015 | Кому: Walet
> ну и наконец голубая мечта Егора Гайдара - всех пенсионеров запретить!!!

"Идеальный гражданин, это здоровый, трудолюбивый, законопослушный человек, умерший в день выхода на пенсию."
CEBEP
своевременно подпущенный »
#12 | 06:02 24.03.2015 | Кому: Всем
Зуд творчества не дает покоя. И ведь не предлагает чего создать или построить.
#13 | 06:25 24.03.2015 | Кому: CEBEP
> Зуд творчества не дает покоя. И ведь не предлагает чего создать или построить.

Запретить существующее - на порядок проще, чем создать что-то несуществующее =).
И конечно же ПЕАР.
Shtirliz
малолетний »
#14 | 06:47 24.03.2015 | Кому: Kosttt
> Мне кажется, это плохая инициатива. Даже очень плохая. Пенсию эти люди уже заработали своим трудом, какого хрена ее отнимать?

Потому что все деньги будут уходить в другое государство?
Но да, это тупая инициатива до тех пор, пока обычных увод капитала превышает подобные убытки в тысячи раз.
Kosttt
идиот »
#15 | 06:56 24.03.2015 | Кому: Shtirliz
> Потому что все деньги будут уходить в другое государство?

Тогда и туризм можно сразу запрещать, тоже деньги уходят в другие государства
#16 | 07:00 24.03.2015 | Кому: Всем
Вообще разумно да. Свалил за границу нехуй тебя содержать.
Другое дело, что каким образом узнать свалил человек за границу или нет. Что у нас каждый меняющий паспорт, относит свой старый российский паспорт в посольство ? Хер там был, я думаю у почти всех репатриантов Израиля, на всякий пожарный паспорт старый под матрасом лежит. А ну как палестинцы всех захватят - а тут я такой, "а я русский, в отпуске тут, Путин вери гуд" и т.д.

Так что хотя идея здравая, но на практике не реализуемая - так что увы но галимый пиар Дегтярева.
#17 | 07:01 24.03.2015 | Кому: Siropchikov
> Пускай Дегтярёв обьяснит это моей бабушке, которая блокаду прошла, дослужилась до героя труда в звании: начальника конструкторского бюро. И по причине прихода "Дерьмократов",несмогла обеспечить себе лечение на Родине. А заграницей за ней ухаживают и предоставляют всё необходимое! Я даже знаю, что она ответит, если Дегтярёв свой законишко протащит. Как всегда махнёт рукой и скажет, что "это не наши Люди", и будет права. От себя добавлю, что она всегда поносила Ельцина, когда он только вылез, Из за этого у неё даже были конфликты с директором завода, который его восхвалял. Дааа, шёл 198....год.

И зачем тебе и твой бабуле в штатах 10-12 тысяч рублей, а ? Прям не хватает. Была бы возможность как то отслеживать эмигрантов, так нет же ее.

и кстати как бабуля реагирует, всю жизнь с буржуями клятыми боролась, а теперь прямо к ним поехала жить. Видимо думает, ох зря я с ними боролась, они такие замечательные. Вон тот негр особенно, что утку регулярно выносит.

Вот буржуи то для нее "наши Люди".

безотносительно к депутату дегтяреву.
#18 | 07:07 24.03.2015 | Кому: zebra_spb
> Вообще разумно да. Свалил за границу нехуй тебя содержать.

Хера себе содержать, из зарплаты вычитают вообще-то.
#19 | 07:09 24.03.2015 | Кому: Warlocheg
> > Вообще разумно да. Свалил за границу нехуй тебя содержать.
> Хера себе содержать, из зарплаты вычитают вообще-то.

работащие сейчас содержат неработающих.
нафига содержать неработающих живущих за границей. Пусть их заграничные работающие содержат.

Другое дело что на практике это не реализовать. Поэтому не ссы, жми на минус уверенно, ничего из сабжа в RL не попадет.
#20 | 07:21 24.03.2015 | Кому: Всем
Дурак ГДумкою богат. [идиотен]
#21 | 08:04 24.03.2015 | Кому: zebra_spb
> нафига содержать неработающих живущих за границей

а ты эффективный.
#22 | 08:08 24.03.2015 | Кому: KRash
> > нафига содержать неработающих живущих за границей
> а ты эффективный.

Ты жми на минус уверенней!
#23 | 08:09 24.03.2015 | Кому: zebra_spb
> Ты жми на минус уверенней!

тебе это не поможет.
#24 | 08:10 24.03.2015 | Кому: zebra_spb
она не в Штатах. А ты меня пристыдить пытаешься, борец с буржуями хуев? Извините.
#25 | 08:19 24.03.2015 | Кому: KRash
> > Ты жми на минус уверенней!
> тебе это не поможет.

не поможет, тогда не жми. Зачем тратишь силы.
#26 | 08:20 24.03.2015 | Кому: Siropchikov
> она не в Штатах. А ты меня пристыдить пытаешься, борец с буржуями хуев? Извините.

Не извинию.
А пытаться тебя и твою бабку пристыдить бесполезно.
#27 | 08:25 24.03.2015 | Кому: zebra_spb
> не поможет, тогда не жми. Зачем тратишь силы.

ты разрешаешь? а то всё ждал разрешения не жать, а ты тут пришёл и разрешил. спасибо тебе, эффективный.
Shtirliz
малолетний »
#28 | 08:59 24.03.2015 | Кому: Kosttt
> Тогда и туризм можно сразу запрещать, тоже деньги уходят в другие государства

Так я ж и говорю - идиотская затея, не?
Идиотская - потому как есть другие первоочередные проблемы, которые надо решать в первую очередь.
#29 | 09:05 24.03.2015 | Кому: KRash
> ты разрешаешь? а то всё ждал разрешения не жать, а ты тут пришёл и разрешил. спасибо тебе, эффективный.

мне все равно. хочешь жми, хочешь не жми. И всегда пожалуйста, деффективный.
#30 | 09:07 24.03.2015 | Кому: zebra_spb
> мне все равно. хочешь жми, хочешь не жми.

нет, если бы было бы всё-равно, то у тебя бы пердак не пригорал, и ты бы не писал про минусы/плюсы вообще, а так себя только утешаешь. не забудь вспомнить про правило 95%, ну чтоб себя утешить.

>И всегда пожалуйста, деффективный.


ты обиделсо что ли?
#31 | 09:11 24.03.2015 | Кому: KRash
> > мне все равно. хочешь жми, хочешь не жми.
> нет, если бы было бы всё-равно, то у тебя бы пердак не пригорал, и ты бы не писал про минусы/плюсы вообще, а так себя только утешаешь. не забудь вспомнить про правило 95%, ну чтоб себя утешить.

Ну хорошо, пусть будет так.

> >И всегда пожалуйста, деффективный.

> ты обиделсо что ли?
Вовсе нет, я же эффективный.
#32 | 16:22 24.03.2015 | Кому: Всем
А я вообще думаю, стоит ли делать пенсионные отчисления, так как каждый раз - какой-нибудь новенький сюрприз, связанный с пенсией, который делает все твои предыдущие отчисления недействительными. Пожалуй, выгоднее, когда зарплата ноль, с неё и отчисления ноль, ну и пенсия потом - ноль. Так во всяком случае всё понятно и ясно.
Пупкин
малолетний »
#33 | 18:01 24.03.2015 | Кому: Otger
> Пожалуй, выгоднее, когда зарплата ноль, с неё и отчисления ноль, ну и пенсия потом - ноль. Так во всяком случае всё понятно и ясно.

Волонтёры по таким схемам обычно и работают.
#34 | 00:50 25.03.2015 | Кому: Otger
> А я вообще думаю, стоит ли делать пенсионные отчисления

Не будешь отчислять – ещё и должен окажешься.
Пупкин
малолетний »
#35 | 03:31 25.03.2015 | Кому: zebra_spb
> Так что хотя идея здравая, но на практике не реализуемая

Почему же это нереализуемая?
В Латвии именно так и реализовали. Примерно десяток лет так именно и было реализовано.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.