Константин Семин на линии

facebook.com — про Латынину и фашизм (в первом комменте)
Новости, Общество | Ловчий 51 rus 19:20 23.03.2015
23 комментария | 142 за, 0 против |
#1 | 19:21 23.03.2015 | Кому: Всем
Ну хоть ты тресни, не слышат люди, не понимают того, о чем пытаешься сказать. Сам, конечно, виноват.
.
Латынина взята не с потолка. Она абсолютно убежденный проповедник ультраправой идеологии. Эту фашистскую франшизу она делит с еще несколькими сетевыми уродцами. Для либерастов все разжует Эхо Москвы, для юных власовцев — СиП. Танцы Латыниной вокруг Пиночета, танцы вокруг ГМО — не для красного словца. Её тексты логичны, это не бред и никакой не поток сознания. Чтобы быть фашистом, совершенно не обязательно принадлежать к той или иной расе, народности. Что-то ведь заставляет современных русских фашистов дружить домами с радикальными сионистами из Израиля, в гости к ним гонять, фотографироваться. Цитата из Ницше взята тоже не с потолка.
.
Фашист говорит — я человек, а ты — дерьмо. Я буду жить, а ты — нет. Почему? Да нипочему. Потому что посмотри на себя, ведь ты же — грязное быдло. Фашист всегда облокачивает свою позицию на некие законы природы, которые человек (недочеловек) не в силах изменить. Чаще всего взгляды фашиста умещаются в простой учебник по ветеринарии. Иногда они разворачиваются в солидные направления микробиологии. Израильский фашист говорит — араб это собака. Английский фашист говорит — негр это обезьяна. Кавказский фашист говорит — русский это свинья. Русский фашист говорит — кавказец это осел. Американский фашист говорит — да вы все вообще тут зоопарк. Кроме меня. Ведь собаку, обезьяну, свинью, осла невозможно превратить в человека, понимаете? Можно размножать, можно сокращать/увеличивать поголовье, но нельзя относиться как к равному. Как к человеку. Потому что это природная данность. Тут ключевой момент. Именно поэтому фашистам так необходима была генетика.
.


Гены ведь поначалу называли атомами детерменизма. Атомами предопределенности. Генетика сперва утверждала, что наследование признаков в природе носит безусловный характер и никак не зависит от среды. То есть никакое внешнее воздействие не способно, условно говоря, научить негра высшей математике или заставить собаку говорить. Зачем Трофим Денисович Лысенко подмораживал пшеницу? Да затем же! Почуяв, в к чему ведет безусловное следование Дарвину, марксизм пытался защитить Ламарка, реабилитировать воздействие внешней среды, внешних обстоятельств. Применительно к пшенице это холод. Применительно к человеку — образование, воспитание, республика ШКИД, если хотите. Этот спор между Лысенко и Вавиловым — незаслуженно забытая, загаженная либералами тема. А ведь сейчас, почесывая затылки, ученые вынуждены признать, что Лысенко отчасти был прав (понимал он это или не понимал). Среда влияет на процесс наследования. Среда может включать/выключать гены. Среда не менее важна, чем атомы детерменизма. Так появилось новое направление в науке — эпигенетика. Впрочем, речь не о ней.
.
Речь о том, что национал-социализм в 30-е не получил бы такого массового распространения, если бы не всеобщее очарование генетикой. Убери генетику, и нет никакого фашизма. Эпоха модерна: наука, стартовавшая с места в карьер (благодаря чудовищной крови 1 Мировой), технический прогресс открыли перед человечеством бескрайние горизонты. И первое, что человек сделал, заполучив новое знание — попытался приложить штангенциркуль к себе. Человек — это животное, вот идеологический фундамент евгеники, социал-дарвинизма, неолиберализма, либертарианства, фашизма. И потому странно видеть, что Холмогоров крестится. Зачем ему креститься? Хотя вон американские евангелисты тоже этим балуются.
.
Фашист говорит не "я — человек", а "человек здесь только я." Это две большие разницы. И это нифига не вписывается в русскую/советскую философскую, литературную традицию. Понимаете? Их фашистский зоопарк по определению противоречит даже нашему отношению к животным. У нас есть добрый, человечный Иван Андреевич Крылов. А у них — чертов Киплинг. В России, конечно, хватало напыщенных дебилов, подобных Холмогорову, которые любили щеголять цитатами из пыльных рукописей, стуча по заморской брусчатке аристократической палочкой. Вон Бунина возьмите хотя бы. Но персонажи эти всегда, во все времена никакого отношения к простому народу не имели, оставались убогими отщепенцами. И одностороння любовь их к русскому народу — тоже ведь с зоологическим оттенком. Набоковская такая любовь. Вроде в России, но издалека. Так любят листья в гербарии, бабочку под стеклом. Грязь, кровь, пот, тяжелая работа оскорбляют их дворянское самосознание.
.
Именно поэтому всем им нифига не светит у нас. Дело в том, что все эти проповедники книжного национализма с детства вели себя, как баре. Спину не гнули, не работали руками. И уж точно — судя по некоторым — не голодали. Ну что — кто-то из них способен кран на кухне поменять? Гвоздь в стену забить? Эти ребята работают по большей части языком, выжимают из клавиатур пухлыми пальцами лайки и репосты. Кто-нибудь помнит рассказ "Барчук" из старого советского букваря? Вот он про них.

[censored]
#2 | 19:33 23.03.2015 | Кому: Всем
А вот Киплинга он, конечно, зря.
Хороший писатель был.
Хоть и расист.
#3 | 19:36 23.03.2015 | Кому: Stvn2011
> А вот Киплинга он, конечно, зря.
> Хороший писатель был.
> Хоть и расист.

Тут речь не про литературные таланты, а про идеологию, которую Р. Киплинг исповедовал.
Люди вооруженные этими идеями приходили нас порабощать.
#4 | 19:40 23.03.2015 | Кому: Всем
Очень хорошо и грамотно сказано!
#5 | 19:44 23.03.2015 | Кому: Всем
Костя, как всегда, не подкачал. Вот только не понял с какого боку тут Латытнина? По какому поводу он этой крысе лохматой такую отповедь учинил?
#6 | 19:49 23.03.2015 | Кому: Всем
> Эти ребята работают по большей части языком, выжимают из клавиатур пухлыми пальцами лайки и репосты.

Лайкнул пухлым пальцем. Ибо работать языком тоже надо уметь.
#7 | 19:58 23.03.2015 | Кому: starina
> По какому поводу он этой крысе лохматой такую отповедь учинил?

На выходных была передача Агитпроп на тему ГМО, он там по Латыниной и прошелся. Она сторонница ГМО.
#8 | 20:02 23.03.2015 | Кому: Kurtz
> На выходных была передача Агитпроп на тему ГМО, он там по Латыниной и прошелся. Она сторонница ГМО.

Скорее она сторонница транснациональных корпораций типа "Монсанто", которых ,к счастью, пока не пускают в Россию.
#9 | 20:05 23.03.2015 | Кому: Kurtz
Понятно, камрад, спасибо.
#10 | 20:10 23.03.2015 | Кому: Ловчий 51 rus
Скорее всего, но она же об этом не скажет :) вот и говорит, что без ГМО никак.
#11 | 21:31 23.03.2015 | Кому: Всем
> И одностороння любовь их к русскому народу — тоже ведь с зоологическим оттенком. Набоковская такая любовь. Вроде в России, но издалека. Так любят листья в гербарии, бабочку под стеклом.

Хм. Хорошо сказано...
#12 | 21:49 23.03.2015 | Кому: Ловчий 51 rus
> Скорее она сторонница транснациональных корпораций типа "Монсанто", которых ,к счастью, пока не пускают в Россию.

Вот только не пускают их как-то через жопу, нагнетая ГМО истерию в СМИ (как тот же Семин), в результате которой талантливые молодые биологи не могут на Родине заниматься любимым делом. Они либо уходят перекладывать бумажки в офисы, либо оказываются на западе, где их прибирает к рукам та же Монсанта.

А всех, кто высказывается против мракобесия, за научный прогресс, развитие отечественной генетики и сельского хозяйства тут же клеймят пособниками либерастов только на том основании, что некоторые либерасты "тоже за ГМО".
#13 | 22:21 23.03.2015 | Кому: Stvn2011
> А вот Киплинга он, конечно, зря.
> Хороший писатель был.
> Хоть и расист.

Марк Твен тоже был хороший писатель. И тоже расист.
#14 | 23:03 23.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> И тоже расист.

Ему просто не повезло с местом рождения. А вот Киплинг - это столп расизма, социал дарвинизма и прочих бременей белого человека. Тот же Маугли - по сути расист.
#15 | 00:24 24.03.2015 | Кому: Всем
Семин чем дальше - тем более толковым оказывается
удивлюсь как он вообще в телевизор попал-то
#16 | 01:33 24.03.2015 | Кому: максимум 20 символов
> Вот только не пускают их как-то через жопу, нагнетая ГМО истерию в СМИ (как тот же Семин)

Не согласен. Мне как раз понравилось у Семина. Именно что не истерика и не непонятные предположения можно или нельзя, а только экономическая конкретика. Впервые в телеке такой здравый взгляд увидел.

Ну и в довесок. Есть на Вести24 какая-то передача про науку. И вот там недавно была тема ГМО, приходил специалист какой-то. Так мне показалось что наоборот разоблачают мифы вокруг ГМО и объясняют что ничего в них страшного нет.
#17 | 01:50 24.03.2015 | Кому: Всем
[censored] - тут полный вариант
#18 | 03:21 24.03.2015 | Кому: bojlxb
> разоблачают мифы вокруг ГМО и объясняют что ничего в них страшного нет.

В самой технологии генно-модифицированных организмов, действительно, ничего страшного и опасного нет, если применять её продуманно, с осторожностью и перепроверяя по нескольку раз, впрочем, как и всё новое.

Опасность же представляет монополизация данных технологий в руках всего нескольких транснациональных компаний, которые собираются использовать прорывные технологии ГМО для глобального захвата рынка.
И если это произойдет, то потребуются невероятные усилия и вложения, чтобы из этой кабалы вырваться.
#19 | 03:29 24.03.2015 | Кому: odin30
Воот, про это Семин и сказал. Собственно, я о чём и говорю. Истерики сейчас я не вижу в телеке (покрайне мере по Вести24, другое не смотрю). Только прагматику.
#20 | 03:31 24.03.2015 | Кому: den_fmj
> Семин чем дальше - тем более толковым оказывается
> удивлюсь как он вообще в телевизор попал-то

ты его карьеру глянь - обычно такие становятся типовым телекреаклами, а тут хоба и вот
#21 | 04:22 24.03.2015 | Кому: Kurtz
Тут не только за ГМО, но и за другие её перлы.Типа введения образовательного ценза для избирателей и т.д.
#22 | 05:25 24.03.2015 | Кому: Navyrat
> Тут не только за ГМО, но и за другие её перлы.Типа введения образовательного ценза для избирателей и т.д.

Согласен, по совокопуности. Но когда в самом начале Семин упомянул ГМО, сразу вспомнилась эта передача, тем более в субботу (вроде) была, и там он Латынину очень много цитировал. А потом препарировал все ее выражения.
#23 | 10:09 24.03.2015 | Кому: Всем
можно Ветхий завет почитать
там такое написано, мало не покажется

Жуткое превосходство одних над другими

"О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне"
Врут наверное
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.